Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

а что из вас уважаемый так попёрло говнецо.......я вроде с вами нормально общался....если вы не компетентны в таких вопросах....то лучше бы промолчали...за умного б сошли...

Да не пытался вас обидеть, чесно. После PS отписался так, как вы мне. Я там и написал "ответ на ваш стеб" :) . Ничего личного.

Кстати мне реально интерестно услышать ответ на вопрос. Как быстро у вас на 4-м поколении установка переключается на газ? (интерес не несет злого умысла). Еще вопрос, режимы двухрежимной прошивки вручную переключаете, или оно автоматьм с переключением на газ-бензин.

 PS: в моем посте выше неправильно написан ланос, то ошибка, а не ругательство.   :D

Змінено користувачем Stas3ds
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/32/#findComment-1800072
Поділитись на інші сайти

Кстати мне реально интерестно услышать ответ на вопрос. Как быстро у вас на 4-м поколении установка переключается на газ? (интерес не несет злого умысла). Еще вопрос, режимы двухрежимной прошивки вручную переключаете, или оно автоматьм с переключением на газ-бензин.

 PS: в моем посте выше неправильно написан ланос, то ошибка, а не ругательство.   :D

Ну вот у меня газ включается уже через 400 метров после того как я выезжаю за ворота паркинга. ЭТо сейчас. Зимой, ясное дело, было дольше. Расход бензина - примерно 0.8 л на сотню за зиму.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/32/#findComment-1800080
Поділитись на інші сайти

PS: Ответ на ваш стеб: так -же никогда не понималь людей которые с авто эконом класа пытаются пиндюрить не абы что. А она всеравно останется авто эконом класса. :lol: Если все самое лудшее покупали-бы на аносе явно не ездили-бы, так что угомоните свои комплексы.

Хоть не в мой адрес писалось, но задело за живое :)

Ситуации разные бывают. мне Ланос вот по наследству достался... И хоть доход с моей профессии позволяет иметь автомобиль на пару-тройку классов выше, я не считаю зазорным ездить в этом ЛАносе. Машина простая, неприхотливая, достаточно надежная. Не сташно в нее залезть и своими кривыми руками. Кроме того, к технике я привязываюсь, для меня автомобиль - не просто кусок железа.

Но если уж что-то делать с ней - то я точно так же как и

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

стараюсь выбирать лучшее из имеющегося, в разумных пределах, конечно. ГБО - 4 поколения, форсы - Хана, ксенон - Контраст Интегра, инструменты - Jonnesway, и т.д. Может, это не сочетается с ценой самого автомобиля, но так что ж теперь - продавать его, и покупать какой-нибудь Мондео, только затем, чтоб каждый день ездить на работу и домой?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/32/#findComment-1800083
Поділитись на інші сайти

я вообщем тоже это понимаю, но не могу инфу найти на этот редуктор,  мож у кого есть такой, как он в работе и настройке?У 

У меня такой, раз настроил и забыл, правда чуть отжимаю винт жадности на зиму, уже 5 лет...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/32/#findComment-1800137
Поділитись на інші сайти

Хоть не в мой адрес писалось, но задело за живое :)

Ситуации разные бывают. мне Ланос вот по наследству достался... И хоть доход с моей профессии позволяет иметь автомобиль на пару-тройку классов выше, я не считаю зазорным ездить в этом ЛАносе. Машина простая, неприхотливая, достаточно надежная. Не сташно в нее залезть и своими кривыми руками. Кроме того, к технике я привязываюсь, для меня автомобиль - не просто кусок железа.

Но если уж что-то делать с ней - то я точно так же как и

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

стараюсь выбирать лучшее из имеющегося, в разумных пределах, конечно. ГБО - 4 поколения, форсы - Хана, ксенон - Контраст Интегра, инструменты - Jonnesway, и т.д. Может, это не сочетается с ценой самого автомобиля, но так что ж теперь - продавать его, и покупать какой-нибудь Мондео, только затем, чтоб каждый день ездить на работу и домой?

    Да я ж не против, просто всех что-то задело за живое. Меня тоже задело то, что :  "а вы уважаемые до сих пор экономите на нужных вещах  :hiihii:  никогода такого не понимал.....и инструмент себе всегда самый лучший покупал и это всегда окупалось с лихвой", я просто в том - же духе написал ответ, как вы говорите про разные ситуации. Просто всегда легче всего себя считать себя умнее всех. К примеру, кто-то считает, что он самый умный так как купил все самое лудшее, кто-то считает, что он самый умный так как не тратился на ерунду. Вечный круговорот получается. Просто нужно видеть обе стороны медали. Я понимаю, что 4-е полудше и себе тоже мог позволить 4-е гбо, но не захотел, по паре причин: мне 2-го по динамике достаточно, оно дешевое и хотелось быстрее начать экономить, и  я не знаю сколько буду ездить на этом авто. За год я накатал примерно 8000 км., ну и если я через год буду продавать авто, то когда я -бы начал экономить купив-бы 4-е поколение. 2-е полностью новоеи не самое дешевое с установкой, документами, заменой техпаспорта, с дорогой на Харьков за оборудованием мне обошлось 3200-3300 грн. Хотя поездив год, ланос никапли не хочу продавать.

 hercules2000 какой у вас росход газа чисто город (чисто, это даже ни 5 км. за городом)? У меня 10.8-11.5 л. на 100 км., смотря как давлю. Езджу по городу где куча ям, и с поездками по 5 км. Зимой по газу примерно так-же, если плого прогреваюсь, то и 12 л. на 100 км. может быть.

  Шили мозги, или нет?  

По поводу росхода бензина зимой, зимой у меня тоже примерно 0.8, а то й 1 л. на 100 км. Зимой я грею авто на бензине, пока стрелка не начнет подыматься, а то примерно как у вас порог переключения. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/32/#findComment-1800206
Поділитись на інші сайти

Да я ж не против, просто всех что-то задело за живое. Меня тоже задело то, что :  "а вы уважаемые до сих пор экономите на нужных вещах  :hiihii:  никогода такого не понимал.....и инструмент себе всегда самый лучший покупал и это всегда окупалось с лихвой", я просто в том - же духе написал ответ, как вы говорите про разные ситуации. Просто всегда легче всего себя считать себя умнее всех. К примеру, кто-то считает, что он самый умный так как купил все самое лудшее, кто-то считает, что он самый умный так как не тратился на ерунду. Вечный круговорот получается. Просто нужно видеть обе стороны медали.

Однозначно согласен. Вторую сторону тоже очень хорошо знаю.. когда-то даже покупал билет Жмеринка-Херсон, плацкарт, без постели, экономя где-то 12 грн.

Я понимаю, что 4-е полудше и себе тоже мог позволить 4-е гбо, но не захотел, по паре причин: мне 2-го по динамике достаточно, оно дешевое и хотелось быстрее начать экономить, и  я не знаю сколько буду ездить на этом авто. За год я накатал примерно 8000 км., ну и если я через год буду продавать авто, то когда я -бы начал экономить купив-бы 4-е поколение. 2-е полностью новоеи не самое дешевое с установкой, документами, заменой техпаспорта, с дорогой на Харьков за оборудованием мне обошлось 3200-3300 грн. Хотя поездив год, ланос никапли не хочу продавать.

В вопросе динамики на ГБО 1-2 большое значение имеет еще и тип двигателя.

На 1.5 8клапанник с простым впускным коллектором с длинными трубами, изначально заточенным на невысокие обороты. На них смеситель еще не работает как затычка, как второй дроссель... а на 1.6 уже 16 клапанов с хитросделанным коллектором переменной длины. И пик крутящего момента у него где-то в районе 3500-4500. Если поставить смеситель во впуск такого двигателя, он ощутимо потеряет крутящий момент (в зоне высоких оборотов) и на газе, и на бензине.

 hercules2000 какой у вас росход газа чисто город (чисто, это даже ни 5 км. за городом)? У меня 10.8-11.5 л. на 100 км., смотря как давлю. Езджу по городу где куча ям, и с поездками по 5 км. Зимой по газу примерно так-же, если плого прогреваюсь, то и 12 л. на 100 км. может быть.

  Шили мозги, или нет?  

По поводу росхода бензина зимой, зимой у меня тоже примерно 0.8, а то й 1 л. на 100 км. Зимой я грею авто на бензине, пока стрелка не начнет подыматься, а то примерно как у вас порог переключения.

у меня расход порядка 10.5 - 11.5. На бензине был 10-11 л. Это исключительно в черте города, 30% маршрута - пробки, 30% - скоростные безсветофорные прохваты под 80 (по текущим правилам под 100). Для моего двигателя (1.6 без лямбды) и стиля езды (люблю разгоняться на пике крутящего момента, т.е. 3500-4500) такой расход что на газу. что на бензине - норма.

Под газ мозги не шил. Стоит вариатор, купленный в качестве эксперимента. там ручное управление. ставлю то 0, то 7, то 11 градусов с помощью двух тумблеров на торпеде. Уже год так езжу, пощелкивая тумблерами от заправки к заправке, и никак не могу понять, влияет ли оно хоть на что-то, но попометр и расходометр разницы не показывают. Осциллом проверил - вариатор рабочий...

Прошиться я, в принципе, не против, но пока не нашел ни одной прошивки, способ создания которой меня бы удоалетворил. Шаманство "двигаем УОЗ вверх пока не зазвенит и сбавляем вниз на 5 градусов" меня принципиально не устраивает. Да и до того как шиться, мне бы лямбду вкорячить и ЭБУ под нее сменить. Может, и дойдут до этого руки, посмотрим :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/32/#findComment-1800295
Поділитись на інші сайти

Hercules2000 у меня кстати на бензине до установки гбо росход был 10.5-11.3 л. Хотел шить мозги, но передумал по той же причине как и вы. Не был уверен что тот чиповщик нормально сделает.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/32/#findComment-1800501
Поділитись на інші сайти

Подумываю над установкой ГБО на свой Сенс 1.3. Раньше думал, если буду ставить, то по-любому 4-е. Но с нынешними ценами на установку всерьез задумался о втором поколении!

Подскажите Сенсоводы, как поведет себя авто на втором поколении, какой расход будет? Скажу сразу медленно и спокойно я не езжу! 

И не буду ли я жалеть потом, что не добавил пару тыщь на четвертое? :veryangry:

Буду рад услышать реальные факты :shit: от людей ездивших на сенсе на газу.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/32/#findComment-1801991
Поділитись на інші сайти

Подумываю над установкой ГБО на свой Сенс 1.3. Раньше думал, если буду ставить, то по-любому 4-е. Но с нынешними ценами на установку всерьез задумался о втором поколении!

Подскажите Сенсоводы, как поведет себя авто на втором поколении, какой расход будет? Скажу сразу медленно и спокойно я не езжу! 

И не буду ли я жалеть потом, что не добавил пару тыщь на четвертое? :veryangry:

Буду рад услышать реальные факты :shit: от людей ездивших на сенсе на газу.

Хоть не на сенсе езжу, но 5 копеек свои вставлю.

Все зависит от того, сколько предполагается еще ездить на данном автомобиле.

Еще ни один хозяин ГБО4 не сказал, что его ГБО4 окупилось быстрее чем ГБО 1-2

Еще ни один хозяин ГБО1-2 не сказал, что его машина на газу едет лучше чем на ГБО4.

Думайте сами, решайте сами :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/32/#findComment-1801996
Поділитись на інші сайти

 mrKuzma если любите давить тапку и сильно роскручивать двс, рвать 1-м со светофора то пожалеете поставив 2-е однозначно. Имхо. Да й росход от сильного педалирования на 2-м вас не устроит., так как примерно после 4000 об. идет обогащение смеси и соотведственно переросход. Еще слышал про один минус 2-го поколения на сенсе тяжело настроить холостой, но подтвердить не могу. 

 Правда у меня ланос 1.5, а не сенс, я тоже медленно не езджу, по трассе могу и 150 давить на газе, но мне нравятся медленные розгоны и торможения. Такого мощьного ощущения динамики на гбо 2 при нажатии тапка в пол как на бензине не будет.  Хотя тоже не задача, когда настраивал газ, при скорости 30 км\ч. на 3-й передаче давил тапок в пол и розганял примерно до 97 км\час и на газе и отдельно на бензине. На бензине есть провал от 30 до 50 км.\час, а дальше динамично прет, на газу такой динамики небыло, но без провалов.

Змінено користувачем Stas3ds
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/32/#findComment-1802007
Поділитись на інші сайти

 mrKuzma если любите давить тапку и сильно роскручивать двс, рвать 1-м со светофора то пожалеете поставив 2-е однозначно. Имхо. Да й росход от сильного педалирования на 2-м вас не устроит., так как примерно после 4000 об. идет обогащение смеси и соотведственно переросход. Еще слышал про один минус 2-го поколения на сенсе тяжело настроить холостой, но подтвердить не могу. 

Ну не до такой степени "спортсмен" чтоб крутить сильно и рвать с места. Просто напрягают особи передвигающиеся по городу 50-60. Вообщем обогнать люблю)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/32/#findComment-1802021
Поділитись на інші сайти

Ну не до такой степени "спортсмен" чтоб крутить сильно и рвать с места. Просто напрягают особи передвигающиеся по городу 50-60. Вообщем обогнать люблю)

Я б сказал так: нет никакого смысла ставить ГБО4, если на машине потом проездить 30 000 км или меньше. Лучше уж кататься на бензине.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/32/#findComment-1802028
Поділитись на інші сайти

Ну не до такой степени "спортсмен" чтоб крутить сильно и рвать с места. Просто напрягают особи передвигающиеся по городу 50-60. Вообщем обогнать люблю)

На сенсе не знаю, но на ланосе 1.5 5 взрослых человек, плюс полный багажник 150 км.\час легко набирает, можно и дальше было, но небыло желания. 

С обгонами проблем нет, но и на бензине я проездил мало,  всего 4 месяца примерно, что-бы сравнивать   :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/32/#findComment-1802047
Поділитись на інші сайти

показалось мне что в песочницу попал,  где 3-летние пацаны пиписьками меряются,

каждый доказывает что лучше то что у него, и при этом говорит я слышал что то хуже но подтвердить не могу,

вам сколько лет ,дети?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/32/#findComment-1802213
Поділитись на інші сайти

показалось мне что в песочницу попал,  где 3-летние пацаны пиписьками меряются,

каждый доказывает что лучше то что у него, и при этом говорит я слышал что то хуже но подтвердить не могу,

вам сколько лет ,дети?

Все давно очевидно.

ГБО4 - лучше.

ГБО1-2 - дешевле.

Кто-то хочет (и может) оспорить эти два утверждения? Если да - можем и аргументированно поспорить.

Меряются только мнениями, что из этих вещей - "лучше" или "дешевле" будет приоритетнее. А в итоге каждый решает сам.

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/32/#findComment-1802292
Поділитись на інші сайти

hercules2000 именно. А где  Valeriy10 увидел меряние гениталиями не понятно. Может укажите поточнее?

 Лично у меня ГБО 2, но я говорю, что 4-е напорядок лудше. Читайте посты полностью, или внимательнее. :)

Змінено користувачем Stas3ds
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/32/#findComment-1802348
Поділитись на інші сайти

Просто за счет меньшей стоимости низшим поколениям многое прощается. Но и 4-е не без греха

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/32/#findComment-1802364
Поділитись на інші сайти

Но и 4-е не без греха

кстати, а что имеется ввиду? относительная сложность настройки и требования к наличию и функционированию ДК, или что-то еще?
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/32/#findComment-1802370
Поділитись на інші сайти

поставил себе (ланос/сенс1,4) гбо 2 годика 3-4 назад. гбо2 уже давно себя окупил трижды, если не больше.  расход в городе 10+/- , редко 11л/100км. просто я не парюсь по поводу, что гбо4 лучше. ну да , лучше. но стоять в пробке или в тянучке - в самый раз)). тут(соклубники говорят) на 4м гбо расход тоже около 10-11л, но и динамика лучше чем на 2м. 

 

пс. а так, правильные слова  

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

     , что

 

 

ГБО4 - лучше.
ГБО1-2 - дешевле.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/32/#findComment-1802419
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, ну во-первых начиная с грамотной установки, врезки и т.д. Знаю на себе с обычным 1-м пок. отношение и нежелание РАБОТАТЬ газовщиков, которые готовы послать тебя к электрикам, на диагностику, куда угодно т.к. по их газовой части все в ажуре. Заедешь к другим, так первым делом лезут крутить винты на редукторе, через 5 минут говорят езжай катайся и меряй - ВСЁ. И это касаемо элементарной системы баллон-редуктор-смеситель. На сколько более сложно 4-е... Вот появилось 4-е пок. на просторах Украины и что? Вы думаете газовщики (бОльшая часть) учились его ставить где то или посещали курсы и семинары?  А что у них из оборудования в гараже - максимум что видел это компрессор, тиски, наждак и сверлильный станочек, а другие даже не знаю как сверлят, ручной дрелью наверное.

Во-вторых, конечно же грамотная индивидуальная настройка. Да они компьютерную мышь впервые в руки взяли... В лучшем случае автокалибровка - завелась, слава Богу и до свидания. А системы лямбда контроля неплохие, но что мы все слышим от таких мастеров? - фигня, шаговый мотор ломается и т.п., а это банальное незнание материала и нежелание его познать.

Первые два важнейших фактора это руки и голова мастера.

А ведь за это они берут нормальные деньги.

В идеале нормальный мастер любой ценой (время, замена запчастей, снятие и установка...) для клиента докопается до истины (для этого мало быть только газовщиком), что отразится на его репутации и для себя будет опыт, сделаны корректировки на будущее т.д., лучше всяких семинаров.

В-третьих, касаемо самой установки, это жесткая привязанность к бензиновому прогреву и общая стоимость. В моем случае преимущественно при коротких поездках и малом годовом пробеге такая установка нерентабельна. Буду ездить больше на бензине и чаще менять фильтра, шланги и прочее нежели ездить.

П.С. Мне вот, например, не понятно, почему инженеры не занимаются "ускорителем" прогрева редукторов любого поколения. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/32/#findComment-1802707
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,

Согласен полностью.

Но, снова таки, основная масса недостатков относятся не к самому по себе ГБО, а к установщикам с ректальным расположением верхних конечностей. И, конечно же, ГБО4 дольше окупается, что уже относится больше к пункту "ГБО1-2 - дешевле".

Насчет необходимости заводиться на бензине, точнее о рассматривании ее как недостатка - действительно, это зависит от использования автомобиля. У меня годовой пробег 18-20 тык, поездки по городу - минимум 15 км (остановки в магазине, когда движок не успел остыть - не в счет). Расход бензина на прогревы за последние 2500 с чем-то км - 24 с чем-то литра. ИМХО немного. И это зимой! Ездил почти каждый день.

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/32/#findComment-1802724
Поділитись на інші сайти

Есть ли разница в фильтрах тонкой очистки с отстойниками, матрикс-атикер-валтек?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/32/#findComment-1803874
Поділитись на інші сайти

Есть ли разница в фильтрах тонкой очистки с отстойниками, матрикс-атикер-валтек?

Подержу вопрос, уточнив - есть ли разница в качестве очистки газа?

Сам владею Атикером с отстойником. Так вот ИМХО главные его недостатки - размер, как у маслянного фильтра, и вес соответствующий. Он тредует кронштейна. Думаю его менять на матрикс, т.к. собираюсь переделывать подкапотку и в новом месте Атикер не встанет, его попросту не к чему будет прикрутить.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/32/#findComment-1803954
Поділитись на інші сайти

Если не заниматься изучением на молекулярном и пр. уровне , то надо просто ставить оригиналы. Matrix, Valtek, Lovato .

Кронштейн крепления изготавливается всегда по месту в любом авто.  Для Ланоса 1,5  готовая шпилька  уже рядом с МАП датчиком.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/32/#findComment-1803992
Поділитись на інші сайти

Если не заниматься изучением на молекулярном и пр. уровне , то надо просто ставить оригиналы. Matrix, Valtek, Lovato .

Кронштейн крепления изготавливается всегда по месту в любом авто.  Для Ланоса 1,5  готовая шпилька  уже рядом с МАП датчиком.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Опять вокруг да около. Вопрос не на каком кронштейне. Ясно , что как можно ниже и закрепить.

Вопрос: что эфектовнее? Полиэстровый катридж матрикса или бумажный валтека?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/32/#findComment-1804036
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.