Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

пружинные хомуты.....держат вери гут....все буржуины такие используют....сами чуток послабляются и затягиваются...я на местном рынке все скупил такие)))

Пружинные можно только на форсуночные шланги.. От редуктора до рампы нельзя. Только ленточный.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/25/#findComment-1646226
Поділитись на інші сайти

Пружинные можно только на форсуночные шланги.. От редуктора до рампы нельзя. Только ленточный.

А что, были случаи, что срывало?  :shock:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/25/#findComment-1646267
Поділитись на інші сайти

Пружинные можно только на форсуночные шланги.. От редуктора до рампы нельзя. Только ленточный.

почему?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/25/#findComment-1646268
Поділитись на інші сайти

А что, были случаи, что срывало?  :shock:

Да

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/25/#findComment-1646335
Поділитись на інші сайти

  Вопрос на засыпку:  влияют ли какие нибудь отклонения в работе автомобиля ( датчик дроселя, лямбда, рхх и т.д. ) на расход на газу с первым поколением , так как для роботы на 1-м поколении впрыск газа( если его можно так назвать ) не зависит от мозгов автомобиля. 

  P.S. мой расход по чистой трассе аля пенсионер 80-90км.час 9,5л/100км,  по городу без пробок 13л/ 100км.- многовато.  Сразу отвечу :   третий редуктор за 700км, расход меншим не был, пробег авто 18 тис. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/25/#findComment-1646436
Поділитись на інші сайти

а подобраны были корректно? 

+1.

 

Эффективная площадь сечения шланга у самого выхода из редуктора составляет примерно 1.2 см2. Максимум давления в газовой системе - 16 кг/см (допустим, клапан засорился, редуктор "уставший" и не держит давление, а машина стоит на солнышке). ТОгда сила, стремящаяся сорвать шланг с патрубка, составит около 20 кг. ЭТого недостаточно, чтобы сорвать нормально посаженный пружинный хомут! 

 

В норме же давление не может превышать 2 кг/см2, соответственно сила тоже составляет не более 3 кг. Это ж на каких соплях оно все должно быть сделано, чтоб не выдержать этого давления...

 

В общем, хорошо бы узнать подробности: скоько было случаев, какой хомут стоял, в каких условиях сорвало и т.д.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/25/#findComment-1646461
Поділитись на інші сайти

По поводу резины я понимаю, что ничего не поделаешь, а что на счет температуры перехода на газ? Она чем то регламентируется или методом проб? Сейчас с утра около нуля на улице поэтому грею 5..7 минут до перехода на газ, при минус 20 думаю буду греть 15 минут... На бензине обычно через 1...2 минуты еду даже в морозы.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/25/#findComment-1646462
Поділитись на інші сайти

 

 

В общем, хорошо бы узнать подробности: скоько было случаев, какой хомут стоял, в каких условиях сорвало и т.д.

У меня лично был один случай и мне этого было достаточно. Кому хочеться испытывать судьбу, свой выбор должен осознанно делать сам..

А подробности такие. Установил На Лач 1,8 систему BRC.. Как известно в к-т входит все , включая все мелочи. В том числе и все хомуты на все шланги. Комплектуется система шлангами PARKER.  Монтаж , настройка в движении ( сам лично примерно 30 км в разных режимах)   Машина готова, звонок клиенту.  Клиент за руль , я с компом рядом. Последние штрихи, как говориться. Поехали кататься.  Хлопок и запах газа в салоне. Остановились, открыли капот - все понятно.   Никогда ранее не применял и это был 1-й и последний раз использования пружинных хомутов.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/25/#findComment-1646508
Поділитись на інші сайти

У меня лично был один случай и мне этого было достаточно. Кому хочеться испытывать судьбу, свой выбор должен осознанно делать сам..

А подробности такие. Установил На Лач 1,8 систему BRC.. Как известно в к-т входит все , включая все мелочи. В том числе и все хомуты на все шланги. Комплектуется система шлангами PARKER.  Монтаж , настройка в движении ( сам лично примерно 30 км в разных режимах)   Машина готова, звонок клиенту.  Клиент за руль , я с компом рядом. Последние штрихи, как говориться. Поехали кататься.  Хлопок и запах газа в салоне. Остановились, открыли капот - все понятно.   Никогда ранее не применял и это был 1-й и последний раз использования пружинных хомутов.

Ок, спасибо за информацию.

 

Впрочем, раз пружинные зажимы входят в комплект, их же там в BRC не просто так выбрали? Все же не худшая, мягко говоря, фирма. В их саппорт не обращались?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/25/#findComment-1646516
Поділитись на інші сайти

Ок, спасибо за информацию.

 

Впрочем, раз пружинные зажимы входят в комплект, их же там в BRC не просто так выбрали? Все же не худшая, мягко говоря, фирма. В их саппорт не обращались?

Это называется - вот молоток и гвозди :D   Если поотбиваете себе  пальцы, кто виноват ? Продавец молотка или гвоздей ?

 

И представьте себе ситуацию в выше описанном случае , если бы человек уехал и это произошло бы где то на дороге :shock:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/25/#findComment-1646519
Поділитись на інші сайти

Это называется - вот молоток и гвозди :D   Если поотбиваете себе  пальцы, кто виноват ? Продавец молотка или гвоздей ?

 

И представьте себе ситуацию в выше описанном случае , если бы человек уехал и это произошло бы где то на дороге :shock:

Согласен, приятного мало, но ничего фатального.

Давление резко упало, ГБО переключилось на бензин и отключило клапаны, газ из редуктора тю-тю... Ну да, навоняло в салоне.

Возгорание было бы крайне маловероятно, даже если газом дуть непосредственно на выпускной коллектор - таковы его физико-химические свойства.

 

Но речь не об этом. Выходит, на рынке ГБО есть комплекты, в которых собрано ВСЕ необходимое, и продавец таких комплектов дает гарантию, что ВСЕ будет работать. То есть это не то же самое, что в примере с молотком и гвоздями.. На Вашем месте я бы хотя бы выяснил у саппорта, единичный ли это случай, или хомуты из комплекта - лайно и летят у всех подряд. Если случай единичный - то чисто для себя попробовал разобраться, что за хрень имела место быть.

 

Может, была неточность при монтаже.. у пружинных хомутов есть одно критически важное требовавание: хомут должен лежать не ближе 4 мм к буртику штуцеера и не ближе 4 мм к краю шланга. Если хомут наложить вплотную к буртику - прочность соеднения снизится.

 

Если же взять и забить, не разобравшись, в чем дело, то как можно быть уверенным в том, что что-то еще не случится, к примеру, баллон не взорвется?

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/25/#findComment-1646537
Поділитись на інші сайти

Вывод тут только один. На участок от редуктора до рампы с форсунками ставятся только ленточные хомуты. Все точка.  Всякие сопутствующие теории мне например просто не интересны.  Да и времени просто  нет на всякие эксперименты. Кому интересно пускай экспериментирует.

 Клиент заплативший мне за установку ГБО должен ездить не заглядывая и встречаться мы должны не чаще , чем через 15 тыс. пробега.. И этим все сказано.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/25/#findComment-1646561
Поділитись на інші сайти

Вывод тут только один. На участок от редуктора до рампы с форсунками ставятся только ленточные хомуты. Все точка.  Всякие сопутствующие теории мне например просто не интересны.  Да и времени просто  нет на всякие эксперименты. Кому интересно пускай экспериментирует.

Значит, Ваш единичный опыт против опыта инженеров BRC значит - "все, точка" ?

Не, ну в принципе все возможно, тем более я оборудования BRC в глаза не видел.

 

Клиент заплативший мне за установку ГБО должен ездить не заглядывая и встречаться мы должны не чаще , чем через 15 тыс. пробега.. И этим все сказано.

Ясен пень... побольше б мастеров было с такими убеждениями  :yes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/25/#findComment-1646573
Поділитись на інші сайти

Значит, Ваш единичный опыт против опыта инженеров BRC значит - "все, точка" ?

Не, ну в принципе все возможно, тем более я оборудования BRC в глаза не видел.

 

Ясен пень... побольше б мастеров было с такими убеждениями  :yes:

Та пускай то будут не просто инженеры а главные инженеры.  Считаю , что экспериментировать можно только на своем личном авто.

Кстати у меня еще был случай и тоже единичный  . Но я тоже вывод из него сделал окончательный и бесповоротный. Речь идет о широко разрекламированном фильтре " Циклон"   Поставил оборудование весной. Все было нормально , а в один из очень жарких летних дней у хозяина целый день авто простояло под работой на открытом солнце.  .Примерно в 17 часов он сел за руль, проехал пару км и то же хлопок и запах газа в салоне. Открыл капот , а  у фильтра паровой фазы только верхняя часть. Нижней части  вместе картриджем нет .   Когда стали анализировать, а как же так могло произойти вывод был только один. Слабая термостойкость корпуса из пластика и мелкая резьба. На аналогах резьба заметно более глубокая.

Может конечно совпадение , но мне такого единичного случая было достаточно. . Я просто больше эти фильтра не ставлю.

Змінено користувачем wmasterw
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/25/#findComment-1646597
Поділитись на інші сайти

Считаю , что экспериментировать можно только на своем личном авто.

+100

Касательно взорвавшегося фильтра - то все ОК, тут как раз была найдена причина.

Ну а что касается хомутов - то черт его знает... Таки да, себе я ничтоже сумлясь бы поставил пружинный. Но брать ответственность за чье-нибудь авто однозначно не стал бы.

Ну а ленточные... подтягивать их, конечно, надо. подтравливать при перепадах температуры они могут. Но таки да, сорвать их куда труднее - скорее просто разорвется шланг.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/25/#findComment-1646620
Поділитись на інші сайти

червячные сами могут резать резину при нагреве если их перетянуть......

экспериментирую на своём авто.....10 тыс и шланги продавлены до дыр....

фагумит и семперит.....

Змінено користувачем vitalik229
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/25/#findComment-1646633
Поділитись на інші сайти

червячные сами могут резать резину при нагреве если их перетянуть......

экспериментирую на своём авто.....10 тыс и шланги продавлены до дыр....

Хомуты есть разного качества.  Та же NORMA  много подделок .  Надо просто хоть раз увидеть , как выглядит качественный хомут и не тратить зря деньги на разное барахло   К сожалению это касается не только хомутов.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/25/#findComment-1646639
Поділитись на інші сайти

Хомуты есть разного качества.  Та же NORMA  много подделок .  Надо просто хоть раз увидеть , как выглядит качественный хомут и не тратить зря деньги на разное барахло   К сожалению это касается не только хомутов.

так это ограничение принципиальное.....зажат жёстко...нагревается-режет резину....завтра если не забуду сделаю фотку...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/25/#findComment-1646644
Поділитись на інші сайти

Вопрос- какую резину ? Если речь идет о Семперите ил Фагумите , то тут нечему удивляться.  Ставьте PARKER   и проблем не будет. Только хочу предупредить , что как и в остальном на рынке Украины уже есть подделка

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/25/#findComment-1646652
Поділитись на інші сайти

Подскажите знающие, ГБО 2 поколение пробег 9000 , сегодня ехал по трассе и заметил, если ехать 120 км в час потом перейти на нейтралку машина глохнет, если ехать до 110 все нормально. Что это может быть , почему машина глохнет, раньше такого не было

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/25/#findComment-1646654
Поділитись на інші сайти

Вопрос- какую резину ? Если речь идет о Семперите ил Фагумите , то тут нечему удивляться.  Ставьте PARKER   и проблем не будет. Только хочу предупредить , что как и в остальном на рынке Украины уже есть подделка

при случае попробую паркера....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/25/#findComment-1646655
Поділитись на інші сайти

Подскажите знающие, ГБО 2 поколение пробег 9000 , сегодня ехал по трассе и заметил, если ехать 120 км в час потом перейти на нейтралку машина глохнет, если ехать до 110 все нормально. Что это может быть , почему машина глохнет, раньше такого не было

 

У меня на гбо4 такая же проблема, если ехть 120-140км/ч а потом резко тормозить, то глохнет..

Я думаю что все дело в форсунках, у меня стоят валтеки.. буду ставить хану.

Змінено користувачем jasonua
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/25/#findComment-1646982
Поділитись на інші сайти

Подскажите знающие, ГБО 2 поколение пробег 9000 , сегодня ехал по трассе и заметил, если ехать 120 км в час потом перейти на нейтралку машина глохнет, если ехать до 110 все нормально. Что это может быть , почему машина глохнет, раньше такого не было

Бедная смесь на ХХ.

Еще может резонатор слетел с воздухана, и слишком много воздуха прет в впуск (получается такой себе турбонаддув).

Или просто подсос воздуха на впуске (ищите дырку)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/25/#findComment-1647120
Поділитись на інші сайти

Народ подскажите в чем может быть проблема машина ездит на газу все нормально но когда на следующий день или когда машинка остывает выезжаю то двигатель начинает трусить приходится подкручивать винтом пластиковым и стает все нормально но когда покатаюсь опять появляется такая фигня уже задолбался регулировать. Металлический винт закручен полностью редуктор Томасето и ГБО 2поколения. Может с мембраной ни все в порядке или что там еще может быть?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/25/#findComment-1648982
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.