Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

По дефолту на Ланосах стоит именно индуктивный датчик.

Как проверить? да по проводке. От индуктивного датчика идут три провода: два сигнальных в экране, причем экран - масса.

 

Если вдруг с какого-то перепугу будет стоять датчик Холла, то он подключается иначе: питание, масса и сигнальный вывод. Если не ошибаюсь, провода в этом случае не экранируются.

 

Кстати: народ писал о возможном снижении надежности из-за внедрения в цепь ДПКВ элемента, который потенциально может отказать.

На всякий случай себе вариатор подключил через реле с двумя группами контактов, по дефолту вариатор вообще исключается из схемы. А если щелкнуть кнопочкой из салона и дать ток на реле - он подключается и работает как обычно, раздупляя режимы "газ/бензин" по сигналу от клапана.

 

Может, это лишнее, но цена вопроса - 5 грн реле, 3 грн кнопка и 2 грн провод :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/24/#findComment-1644293
Поділитись на інші сайти

Такой вопросик - Ежу на работу и у самого финиша 3 светофора под горку я стартую скажем так без ската назад но и без свиста и вот чёт стал замечать, что после зёленого светофора стартую, а оборотов нет и на педаль не реагирует, несколько раз выжимаю сцепление и газ - всё приходит в норму. Мож я быстро отпускаю сцепление и сильно ложу газ, что бедная машина тупит?

 

Может просто придушена с низов и при увеличении нагрузки не фатает топлива. На подъеме без пробок обычно едем на высоких оборотах и такой тупизны не наблюдается.

поставили температуру 40 град. проблема непропала

ще замітив коли переключається на газ і погано працює з вихлопної запах газу, погано працює коли холодна , симптоми появилися коли похолодало

а что мешает поставить температуру, например, 60 и достаточно 1 раз протестить, если нормально будет снижать температуру до начала ухудшения работы.

 

сегодня еще раз замерил расход на бензе(проехал почти 100км), в итоге получилось 13,3 причем 65% чистая трасса на скорости 100-110, остальное город  БЕЗ пробок

 

сегодня ездил к диагносту(тоже склонен доверять, посоветовали друзья, не возникло никаких проблем с подключением к ЭБУ моей машинки), в общем итог:  лямбды - живые, катализатор не забит, пропусков зажигания нет,  клапан ХХ работает как положено, единственное замечание - поменять топливный фильтр,  короче чел посмотрел на меня как на идиота, типа какого хрена я к нему приехал, машина почти новая, за исключением фильтра все в идеале.

Как на основании подключения к ЭБУ делаются выводы о исправности выше перечисленных узлов??? Может хоть какие данные в цифрах есть (давление во впуске, время впрыска, кол-во шагов РХХ и т.д.)? А необходимость замены топливного тоже "по шнурку" определили?

 

2 - не похоже. легко детектится и газовщиком, и, тем более, диагностом.

тут речь шла о подсосе

Как легко детектится? Например, оценка по величине давления во впуске (по шнурку) - много людей выкладывают данные с диагпрог или бортовиков, где давление на ХХ 38-40кПа и у них нет жалоб на расход и динамику, а на форумах, где работают диагносты мотор-тестерами и куда более глубже разбираются в процессах внутри цилиндра, указывается величина нормального давления 33-35кПа, а еще встречаются удивленные слова диагностов, которые бросают камень в адрес инженеров спроектировавших двиг ланоса мол че это он не способен работать с давлением ниже 36кПа, а еще разные проги диагностики дают разбежность до 5кПа. Кто прав? Где истина?

 

 

И по работе холодного редуктора, несколько страниц ранее обсуждалось... То, что мембранам "не приятно" - это одно, а то что бутан при менее 0 град. не испаряется - это другое. Несложно представить что будет при неисправностях мембраны или клапана 1-й ступени, когда жидкая фаза газа попрет далеко и глубоко, а потом искра. Поэтому люди, которые гоняют круглогодично исключительно на газе (у некоторых бензиновая часть демонтирована вовсе) тратят сэкономленные от бензиновых прогревов денежки (а это не мало набегает) на в 2 раза более частое техобслуживание редуктора: замена мембран и седел клапанов, проверка герметичности (можно не заморачиваться, а зарубить на носу просто с каждой 6-й,например, заменой масла производиться перебор редуктора). Обычно ж народ ездит пока газом переть не начнет или расход под 20 лезет или не едет и пердит, вот тогда только ремкоплект меняется, а это плохо.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/24/#findComment-1644324
Поділитись на інші сайти

тут речь шла о подсосе

Как легко детектится? Например, оценка по величине давления во впуске (по шнурку)

Да, именно это я и имел ввиду, точнее, комбинацию положения РХХ и давления во впуске. По сути, подсос воздуха - это и есть "типа еще одно заклинившее РХХ".

много людей выкладывают данные с диагпрог или бортовиков, где давление на ХХ 38-40кПа и у них нет жалоб на расход и динамику, а на форумах, где работают диагносты мотор-тестерами и куда более глубже разбираются в процессах внутри цилиндра, указывается величина нормального давления 33-35кПа, а еще встречаются удивленные слова диагностов, которые бросают камень в адрес инженеров спроектировавших двиг ланоса мол че это он не способен работать с давлением ниже 36кПа, а еще разные проги диагностики дают разбежность до 5кПа. Кто прав? Где истина?

... что уж тут говорить мне с моими 28-29 кПа на газе? :) На бензине, кстати, - 32-33 кПа, как по книжке.

Однако, все равно, подсос воздуха, вызывающий почти двукратный перерасход бензина на трассе - это не будет не маленькая незаметная щель. Это, блин, должна быть дырень такая, что нормальный ХХ вообще у машины должен отсутствовать, шо на бензине (обороты 3000+), шо на газу (обороты 0).

И по работе холодного редуктора, несколько страниц ранее обсуждалось... То, что мембранам "не приятно" - это одно, а то что бутан при менее 0 град. не испаряется - это другое. Несложно представить что будет при неисправностях мембраны или клапана 1-й ступени, когда жидкая фаза газа попрет далеко и глубоко, а потом искра. Поэтому люди, которые гоняют круглогодично исключительно на газе (у некоторых бензиновая часть демонтирована вовсе) тратят сэкономленные от бензиновых прогревов денежки (а это не мало набегает) на в 2 раза более частое техобслуживание редуктора: замена мембран и седел клапанов, проверка герметичности (можно не заморачиваться, а зарубить на носу просто с каждой 6-й,например, заменой масла производиться перебор редуктора). Обычно ж народ ездит пока газом переть не начнет или расход под 20 лезет или не едет и пердит, вот тогда только ремкоплект меняется, а это плохо.

ок, исчерпывающий ответ :) спасибо!
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/24/#findComment-1644339
Поділитись на інші сайти

Заводил ваз 2105 в -15 на газу много раз(карб был не настроен -немог завести на бензин), сейчас пробег около 50т и 5 лет, машина ездит,расход как и был. Редуктор Мимгаз. Интересно что там внутри)))))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/24/#findComment-1644347
Поділитись на інші сайти


На бензине, кстати, - 32-33 кПа, как по книжке.

Че в книжке прям так и написано? В какой, где? :umn:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/24/#findComment-1644354
Поділитись на інші сайти

Я заметил что давление во впуске зависит от атмосферного тоже, так что сегодня может быть 32 , а завтра - 37 кПа.

И смесь кстати тоже из-за атмосферного давления получается то богаче , то беднее - настройка редуктора статична (ГБО-1), на расход соответственно тоже влияет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/24/#findComment-1644377
Поділитись на інші сайти

Че в книжке прям так и написано? В какой, где? :umn:

звыняюсь, оговорился

ну, то есть, я имел ввиду "на форумах, где работают диагносты мотор-тестерами и куда более глубже разбираются в процессах внутри цилиндра" :)

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/24/#findComment-1644379
Поділитись на інші сайти

Я заметил что давление во впуске зависит от атмосферного тоже, так что сегодня может быть 32 , а завтра - 37 кПа.

 

Хм... в теории давление во впуске на ХХ не должно зависеть от атмосферного (при работе на бензине или на газу с ГБО4). Давление во впуске определяет величину циклового наполнения, и следовательно, мощность двигателя. Если у нас из-за изменения атм. давления не меняется нагрузка (генератор и т.д.), стало быть, идем в обратную сторонну: мощность будет та же, цикловое наполнение то же, ну и давление во впуске то же.

 

Давление во впуске меряется ведь датчиком именно абсолютного давления. Если он исправен - ему должно быть похрен на то, какое щас атмосферое давление.

 

Добавлено:

кстати, расчет наполнения по ДАД + температура лучше отрабатывает падение давления (например, в более-менее серьезных горах), чем датчик массового расхода воздуха.

 

И смесь кстати тоже из-за атмосферного давления получается то богаче , то беднее - настройка редуктора статична (ГБО-1), на расход соответственно тоже влияет.

тут не спорю, думаю, на втором поколении такое вполне возможно.

Если замеры давления( 32 - 37 кПа) проводились на газе - то это может объяснять, почему давление во впуске может изменяться при изменении атмосферного.

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/24/#findComment-1644392
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, это как 1кПа равный 7.5 мм.рт.ст. изменения атмосферного давления влияет на целых 5кПа или 37.5мм.рт.ст. в коллекторе ??

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/24/#findComment-1644394
Поділитись на інші сайти

не знаю, подключался в разную погоду, и получались разные значения с разницей где-то до 5 кПа, и по индикатору эмулятора лямда, который у меня в салоне,  заметно  как в сырую погоду (низкое атмосферное давление), редуктор богатит смесь.

 

З.Ы не понял при чем тут  "1кПа равный 7.5 мм.рт.ст. изменения атмосферного давления"

Змінено користувачем Rolan
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/24/#findComment-1644437
Поділитись на інші сайти

не знаю, подключался в разную погоду, и получались разные значения с разницей где-то до 5 кПа, и по индикатору эмулятора лямда, который у меня в салоне,  заметно  как в сырую погоду (низкое атмосферное давление), редуктор богатит смесь.

Во первых, "сырость/сухость погоды" это, мягко говоря, хреновый барометр :)

То, что редуктор богатит смесь, скорее всего (опосредовано) и вызывает увеличение давления во впуске.

Связь такая: давление упало - редуктор богатит смесь - цикловая порция богатой смеси сгорает с меньшей энергоотдачей - мощности не хватает - обороты падают - ЭБУ сечет и добавляет пару отсчетов РХХ - давление во впуске выросло - обороты выровнялись.

З.Ы не понял при чем тут "1кПа равный 7.5 мм.рт.ст. изменения атмосферного давления"

Просто перевод единиц измерения.

Обычно давление колеблется не слишком сильно, колебания как раз в пределах 10 мм рт.ст. - то есть 1,2 кПа. Это меньше, чем колебания давления во впуске, о которых шла речь выше. Падение атмосферного давления на 5 кПа - это "око" серьезного циклона, у нас это бывает нечасто.

И вот оказывается, что небольшое изменение атмосферного давления довольно значительно меняет давление во впуске :). Как не удивиться?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/24/#findComment-1644450
Поділитись на інші сайти

 

 

Как на основании подключения к ЭБУ делаются выводы о исправности выше перечисленных узлов??? Может хоть какие данные в цифрах еспуса воздухофильтрать (давление во впуске, время впрыска, кол-во шагов РХХ и т.д.)? А необходимость замены топливного тоже "по шнурку" определили ?

 

 

Вы совершенно правы. Как и во всем остальном от дилетантов нет никакой пользы, а только вред . Это называется " горе _ диагносты"

По поводу подсоса. Находится элементарно при наличии дымогенератора. . Снимается резиновая гофра с корпуса воздухофильтра , на патрубок одевается кусок любой плотной пленки и гофра одевается обратно. Хомут естественно затянуть.  Для подачи дыма используется любой подходящий штуцер впускного коллектора.  То , что наиболее часто было местом подсоса  из моего опыта - это уплотнительные кольца бензиновых форсунок . .

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/24/#findComment-1644682
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити код.

да только где ж взять то нормальных :(

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/24/#findComment-1644715
Поділитись на інші сайти

да только где ж взять то нормальных :(

Попробуйте спросить помощи в этой ветке:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Юра - очень толковый спец, и, кстати, ни разу не страдает звездной болезнью. Сразу отпишитесь, что из Луганска, и спросите, не знает ли он кого толкового оттуда. Если нет, то есть вероятность что он хоть посоветует Вам что-то дельное исходя из того, что у Вас реально есть в досягаемости.

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/24/#findComment-1644773
Поділитись на інші сайти


Находится элементарно при наличии дымогенератора

Процесс мне известен, а вот мастеров с таким устройством в округе нет. отакэ

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/24/#findComment-1644821
Поділитись на інші сайти

Процесс мне известен, а вот мастеров с таким устройством в округе нет. отакэ

Его и самому сделать недолго. Принцип действия - сильный локальный нагрев органического вещества (чаще всего - минерального масла). Оно то ли испаряется, то ли разлагается, то ли и то, и другое, но как бы то ни было, в итоге образуется плотный белый дым.

Конечно, дым от масла не светится в ультрафиолете, как от кошерных жидкостей для подобных девайсов (типа Leak Tamer ОТС 6521), но стоит масло почти даром :)

В интернете отчетов о изготовлении подобных девайсов хватает, ИМХО ничего сложного. Главное - идея!

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/24/#findComment-1644864
Поділитись на інші сайти

свеча накаливания и джонсонс бэби  - чуваки, я это все знаю )

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/24/#findComment-1644972
Поділитись на інші сайти

свеча накаливания и джонсонс бэби  - чуваки, я это все знаю )

Бэби - да :D , свеча накала нет.  По причине малого ресурса.

На сегодняшний самую высокую оценку в среде диагностов профи имеет вот это устройство .  Я тоже свой выбор остановил на нем  .   Очень удобен в пользовании и высокоэффективен

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем wmasterw
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/24/#findComment-1645126
Поділитись на інші сайти

Это Россия и дороговато...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/24/#findComment-1645426
Поділитись на інші сайти

Это Россия и дороговато...

Это дешевле аналогов. Не будем рассматривать корявые неудачные самопалы. Изделие действительно на уровне промышленного. Не к чему придраться.  Я абсолютно не жалею.  То , что Россия - какая разница ?  Не составило никаких проблем получить в Киеве .  Разработчик отправил за свой счет.

 

Самое смешное - это физиономия клиента, когда он видит откуда идет дым :D

Змінено користувачем wmasterw
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/24/#findComment-1645441
Поділитись на інші сайти

У меня с утра при пуске ощущается запах газа в салоне. Поехал к настройщикам, помотрели по компу, говорят давление нигде не падает значит не травит, подняли температуру перехода на газ до 40 град, типа, чтобы редуктор лучше прогревался. Теперь с утра грею машину дольше, както напрягает, зачем бензин палить. Запаха газа стало меньше, но ощущается. ГБО 4 поколение. У всех с утра запах газа присутствует?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/24/#findComment-1645844
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

  у меня машина на газе уже 2,5 года...так запах газа можно почувствовать  только когда меняеш фильтра или если почти уткнутся носом  в газовые шланги!!они очень сильно пропитываются вонючкой,которую добавляют в газ,с выхлопной просто горячий воздух и всё...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/24/#findComment-1645907
Поділитись на інші сайти

У меня с утра при пуске ощущается запах газа в салоне. Поехал к настройщикам, помотрели по компу, говорят давление нигде не падает значит не травит, подняли температуру перехода на газ до 40 град, типа, чтобы редуктор лучше прогревался. Теперь с утра грею машину дольше, както напрягает, зачем бензин палить. Запаха газа стало меньше, но ощущается. ГБО 4 поколение. У всех с утра запах газа присутствует?

Такое бывало и не раз. Обьясняется просто . Холодная резина шлангов можно сказать дубовая и вроде хомут затянут и обмыливание ничего не показывает . С прогревом проблема исчезает по причине того , что резина нагревается и  утечки нет. Находится за пару мин. при наличии тестера утечек. Как правило именно там , где не ожидалось. Повторяю , обмыливание в таких случаях ничего не дает.  Можете даже не ехать к газовщикам.  Прибор имеется у многих кондиционерщиков .  Ему все равно, что определять фреон, метан, пропан и т.д.

 Или же просто замените все газовые шланги на PARKER. . , Качественные хомуты , разумеется . И многие годы не будете знать, что такое запах газа.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/24/#findComment-1646042
Поділитись на інші сайти

пружинные хомуты.....держат вери гут....все буржуины такие используют....сами чуток послабляются и затягиваются...я на местном рынке все скупил такие)))

Змінено користувачем vitalik229
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/24/#findComment-1646163
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.