Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Обоснуй, азбучник ты наш.

 

Хочешь - с точки зрения физики. Вспомнишь про закон Бернулли, может - даже численно расчитаешь, что будет с впрыском при разных режимах работы двигателя.

 

Хочешь - с пользовательской точки зрения. Типа, перпендикулярная врезка виляет на а) динамику, б) расход, в) ресурс.

 

Я заявляю и могу это доказать: разницы нет и быть не может

Извини , но ты всего лишь владелец 2-го в своей жизни авто на газе. Поэтому у нас явно разные "весовые категории" по уровню практических знаний.  Уже отвечал тебе не раз: обучением на форумах не занимаюсь. А свои теории можешь излагать сколько угодно. Бумага , как говорят все терпит.

 

Если же еще учесть , что у тебя оказывается ДД управляет УОЗ , а ШИМ в импульсе управления газфорсункой для экономии электричества , то далее и вообще какие то комменты просто излишни. Читаем книжки, набираемся знаний :D

Змінено користувачем wmasterw
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/95/#findComment-2067744
Поділитись на інші сайти

Вот угол и направление засверловки и нарезки резьбы.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Старые отв-я в идеале заварить аргоном. Или поставить заглушки. Обязательно на фиксатор резьбы.\

Вот монтаж . Общий вид.

Так сделано уже за полсотни ланосов 1,5

Расход у всех город в пределах 10л Трасса до 8 (2-х режимка обязательна)

Да, примерно тоже самое и я хочу сделать.

Я так понимаю форсунки HANA бывают "Single" и бывают "под рампу". В Вашем монтаже я так понимаю стоит два распределителя на пару форсунок HANA Single, да?

 

По поводу "заглушек": где их можно взять или из чего сделать?

 

Двухрежимку поставил(правда скачал с инета и сам прошил(в описании было написано что прошивка от injectordoc.ua)). Перед прошивкой сравнил карты УОЗ - в газовой прошивке углы кардинально отличаются от стоковой(в сторону раньше). Да и конечно результат, как только я включил газовую прошивку, машину на газу вообще не узнать. Та и дело на самом деле вообще не в ощущениях, а в том что для работы на газу изменение УОЗ обязательное требование для правильной работы двигателя на газо-воздушной смеси.

Змінено користувачем windel
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/95/#findComment-2067745
Поділитись на інші сайти

Да, примерно тоже самое и я хочу сделать.

Я так понимаю форсунки HANA бывают "Single" и бывают "под рампу". В Вашем монтаже я так понимаю стоит два распределителя на пару форсунок HANA Single, да?

 

По поводу "заглушек": где их можно взять или из чего сделать?

 

Двухрежимку поставил(правда скачал с инета и сам прошил(в описании было написано что прошивка от injectordoc.ua)). Перед прошивкой сравнил карты УОЗ - в газовой прошивке углы кардинально отличаются от стоковой(в сторону раньше). Да и конечно результат, как только я включил газовую прошивку, машину на газу вообще не узнать. Та и дело на самом деле вообще не в ощущениях, а в том что для работы на газу изменение УОЗ обязательное требование для правильной работы двигателя на газо-воздушной смеси.

Это не принципиально. Это монтаж на сингл, а можете сделать на тройниках гомет и хана для рампы. По результату никакой разницы не будет.

Фото монтажа ланоса 1,5 на тройниках гомет у меня нет , ну вот примерно ,будет  , как на Cerato

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/95/#findComment-2067749
Поділитись на інші сайти

Эх.. Найти бы ещё специалиста, который бы взялся пересверлить штуцера и установить мне форсунки :( Я уже главное сам понимаю что и как должно быть установлено, настроено и работать. Только вот у меня нету ни гаража ни оборудования чтоб это сделать. 

 

Вот Вам пример: только что звонил в Bosch Newton Service. Сказал что хочу поменять форсунки вальтек. Мне мастер отвечает: "а чем они Вам не нравятся, у меня вон стоят трёх омные вальтеки и нормально работают". Аж перехотелось к ним ехать...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/95/#findComment-2067753
Поділитись на інші сайти

Извини , но ты всего лишь владелец 2-го в своей жизни авто на газе. Поэтому у нас явно разные "весовые категории" по уровню практических знаний.  Уже отвечал тебе не раз: обучением на форумах не занимаюсь. А свои теории можешь излагать сколько угодно. Бумага , как говорят все терпит.

 

Если же еще учесть , что у тебя оказывается ДД управляет УОЗ , а ШИМ в импульсе управления газфорсункой для экономии электричества , то далее и вообще какие то комменты просто излишни. Читаем книжки, набираемся знаний :D

По уровню "практических знаний" ты реально в другой весовой категории. Но до тех пор, пока ты не освоишь хотя бы 8 классов средней школы, а именно физику и химию - не тебе мне советовать, что читать, и тем более заикаться что-то про "образование" на форумах. Делай, что делаешь - крути гайки под капотом. А как и куда их крутить, за тебя уже подумали и будут думать впредь другие люди. Вот и тут - ы в "мурзилке" где-то прочел о некоем "идеальном" угле засверловки, и считаешь это единственно правильным. Почему именно такой угол, и что будет, если угол будет прямым - ты не знаешь, т.к. школьный курс физики или прогулял, или забыл.

 

В общем, повторяю еще раз.

Никакой ощутимой жопомером и/или кошельком разницы при засверловке под прямым углом нет и быть не может. Пересверливание и заваривание коллектора - деньги на ветер.

 

Решать, ессно, 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

. Он платит - он и музыку заказывает.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/95/#findComment-2067755
Поділитись на інші сайти

Доброго времени суток! Прошу сильно не пинать, поскольку я в ГБО еще только начинаю разбираться, а данная тема на мой взгляд больше всего подходит для моего вопроса.

Итак что мы имеем: Автомобиль - Чери Амулет Стоит ГБО 4 поколения на базе AC STAG 4 QBOX PLUS, Редуктор Tomasetto AT09 Alaska, Форсунки VALTEK 2om (серые). В последнее время начал замечать что после длительного простоя автомобиля (10-15 дней) начал подсаживаться аккумулятор (которому 1,5 года отроду), напряжение на клеммах падает от нормального (12,7-12,8) до 11,8 Вольта.  Данное проседание напряжение появилось после установка ГБО. Мозги ГБО подключены согласно схемы завода изготовителя, 2 провода +, - на аккумулятор остальные провода из бороды по назначению( в т.ч. и + от замка зажигания). Путем несложных манипуляций с мультитестером выяснил что в состоянии покоя потребление мозгов ГБО составляет 0,125 А (125 мА). На некоторое время пробывал вытаскивать предохранитель расположенный на + проводе запитки ГБО. Проседания напряжения после этого замечено не было.

Вопрос знатокам: 1.Можно ли  запитать  мозги ГБО чрез обыкновенное 4 контактное реле, с управлением при включении зажигания. 2.Не сотрутся ли накатанные и сохраненные в мозгах ГБО бензиновые и газовые карты.

Буду признательный за аргументированные ответы и советы.

В споре по поводу правильности угла сверловки коллектора ка-то затерялось мое сообщение. Может кто-то  из гуру мне ответит?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/95/#findComment-2067808
Поділитись на інші сайти

2. Карты сотрутся, но и пес с ними. Настройки 146% останутся.

1. Реле - это устранение симптомов, а не проблемы. Не должны мозги кушать столько тока.

Если это с завода - то куда деваться, придется ставить. Но непонятно, чем думали производители...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/95/#findComment-2067813
Поділитись на інші сайти

В споре по поводу правильности угла сверловки коллектора ка-то затерялось мое сообщение. Может кто-то  из гуру мне ответит?

При полном обвесе не превышать 100ма должно быть все , что подключено, включая и сигнализацию и пр. Это максимум

Вам проверять надо на соответствие подключения газовой проводки к штатной согласно схемы.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/95/#findComment-2067822
Поділитись на інші сайти

Вот монтаж . Общий вид.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Так сделано уже за полсотни ланосов 1,5

 

А подскажите пожалуйста ещё: каким образом у Вас держится вся эта конструкция. Справа на лево я так понимаю у Вас идёт: рукав, пластмасовый распределитель на две форсунки, короткий рукав, датчик PS-02, короткий рукав, распределитель на две форсунки.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/95/#findComment-2067839
Поділитись на інші сайти

На кронштейнах. Крепление же видно. Стойки под болты крапления штатной топливной рампы. Все жестко, ничего не болтается.

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем wmasterw
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/95/#findComment-2067842
Поділитись на інші сайти

И все же, стоит ли ставить вот такие переходники  (Ланос 1,5) 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/95/#findComment-2067846
Поділитись на інші сайти

Разница с точки зрения пользователя отсутствует.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/95/#findComment-2067851
Поділитись на інші сайти

при газовки и отпускании, двигатель уже не крутит, а форсы еще тарахтят, как бы зависая. пытались настроить. но примерно все в одной поре.

так вот рекомендуют поменять жиклеры на меньший диаметр, увеличить давление редуктора и перенастроить.

что кто посоветует? ланос, 1,5, редуктор аляска, мозг лпг, форсы омвл.

Змінено користувачем serezha.kadygrb
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/95/#findComment-2067873
Поділитись на інші сайти

Вообще то двигатель таки крутит. А режим этот называется катофф. Бензовпрыск равен нолю и газ тоже до определенного порога возобновления топливоподачи. Тарахтеть в газовых форсунках ничего не может и не должно. Разбирайтесь с этим.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/95/#findComment-2067900
Поділитись на інші сайти

В споре по поводу правильности угла сверловки коллектора ка-то затерялось мое сообщение. Может кто-то  из гуру мне ответит?

Попробуйте включить амперметр в цепь, включить зажигание, посмотреть-записать показания, выключить зажигание, посмотреть записать показания, покурить 10-15мин. и посмотреть на показания...о результатах отпишитесь

Змінено користувачем v.i.t.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/95/#findComment-2067911
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 ,  ,    

Большое спасибо за ответы. И так по порядку:

1. Радует то что сохранятся настройки.

2. Манипуляции с амперметром проводил. Указана величина потребления измерялась в состоянии покоя в разрыв цепи после остановки двигателя через 1,5-2 часа.

3. Потребление 0,125 А - только газомозг.

4. Газовая проводка подключена к штатной согласно схемы, установка проводилась нормальным мастером.

Вывод: придется колхозить реле.

Всех благодарю.

Змінено користувачем zabolex
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/95/#findComment-2067931
Поділитись на інші сайти

А в течении этих двух часов амперметр не отключался? Тады ой...Проверено не на одной машине уже...120-150мА после выкл. зажигания до 20мин держится...потом уходит в стендбай потребляя практически 0. Если кратковременно цепь разорвать то опять 120-150!

Ваще не должно такого быть...но если таки да, то шоб не колхозить с реле можно запитать основной + с цепи бензонасоса или любой другой размыкаемой шины.

Змінено користувачем v.i.t.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/95/#findComment-2067946
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,

может не правильно описал проблему, но спасибо за новый термин - катофф) под словом тарахтя имелось ввиду работают.

а суть проблемы такова, из-за чего этот балаган.

иногда на остановках у светофоров и езде накатом на маленьких оборотах двигатель глохнет.

с помощью уменьшения диаметров жиклеров до 2,0 хотят изменить время работы форсунок, увеличить давление в редукторе и возможно устранить остановку двигателя на ходу. сейчас по моему стоят 2,5 мм и когда повышаешь давление больше 1, то работает хуже.

или может еще это связано с холодами, т.к. на холодную глохнет на перекрестках, после того как прогреется все отлично, нужно по температуре выставить коррекцию? а может все в комплексе.

Змінено користувачем serezha.kadygrb
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/95/#findComment-2067957
Поділитись на інші сайти

вот 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, в первом посте описывает примерную ситуацию. симптомы правда не такие, но суть того что мне хотят сделать такая.

 

Змінено користувачем serezha.kadygrb
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/95/#findComment-2067963
Поділитись на інші сайти

А в течении этих двух часов амперметр не отключался? Тады ой...Проверено не на одной машине уже...120-150мА после выкл. зажигания до 20мин держится...потом уходит в стендбай потребляя практически 0. Если кратковременно цепь разорвать то опять 120-150!

Ваще не должно такого быть...но если таки да, то шоб не колхозить с реле можно запитать основной + с цепи бензонасоса или любой другой размыкаемой шины.

У меня LPGTech в стендбае умеет держать связь по Bluetooth, но и то у него потребление что-то около 7-8 мА. Ерунда, в общем.

а сам блок нагревается хоть чуть-чуть?

последняя ли там прошивка?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/95/#findComment-2068014
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

И все же, стоит ли ставить вот такие переходники  (Ланос 1,5) 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

?

Даже бытует мнение, что хуже на бензине начинает работать, так как бензиновые форсунки отдаляют от своего посадочного места. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/95/#findComment-2068388
Поділитись на інші сайти

Нет. И работа на бензине тут абсолютно побоку...Я дважды их ставил...Люди - довольны, я - нет.

Змінено користувачем vzx
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/95/#findComment-2068407
Поділитись на інші сайти

баллон дормисан 43л. при заправке до полного влазить почему то 41-42л.

хотя по феншую должно влазить 80% от объема, т.е. 43х0,8=35.

потом при заправке от 25л и выше, появляется посторонний звук в баллоне. что то тарабанит. есть подозрение, что бьется поплавок о верх баллона. почему так?

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, нужно снимать мультиклапан и менять неисправные детали!!до полного балон опасно заправлять!!особенно летом....

 

поменял по гарантии мультик на новый. избавился от постороннего звука, старый чето подклинивал в одном из положений, может из-за этого и звук издавал какой то. но заправка до полного осталась прежней))) ставили при мне, ничего не подгинали. сегодня заправился в баллон 43 литра влезло 40,04)))

сделал вывод дурят!!! буду тестить следующую заправку. или где то проскакивала инфа, что зимой влазит больше.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/95/#findComment-2068757
Поділитись на інші сайти

сделал вывод дурят!!! буду тестить следующую заправку. или где то проскакивала инфа, что зимой влазит больше.

Дурят.

Инфа, кстати, ложная. Да, с одной стороны - газ при охлаждении сжимается. Но мы ж литры покупаем, а не килограммы! Какая бы ни была температура - 40 литров - это всегда 40 литров. Другое дело, нам выгоднее заправляться в мороз, а заправщикам выгоднее, чтоб мы заправлялись в жару. Т.к. "40 литров в мороз" весят больше, чем "40 литров в жару"

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/95/#findComment-2068767
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,

ок. сменю заправку. а этот обман отражается на расходе? т.е. мне вместо 40 влили допустим 37.

а я когда считаю расход, соответственно беру 40 и расход последнии 2 заправки вышел 15-16 литров.

вот и акции, сегодня при заправке до полного сэкономил типа 27 грн, а по факту налили столько что и без скидки.

и еще и в заблуждения вводят с расходом, что ездишь по газовщикам и кречишь, что с гбо что то не так, настраивайте.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/95/#findComment-2068771
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.