Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,Гометы ставить стоит...потому шо эстетичней и симпатичней))))понятно, шо шланг 10см и 3см ощутимой разницы не даст...а "красота под капотом"? нешто не стоит лишних пару сотен грн?

Вот-вот :)

Сам тоже о Гометах думал именно с этой точки зрения. Передумал, т.к. хотел иметь форсунки в теплом месте (чтоб не бояться газа как на ВОГе). Вышло так:

myI4iqYnLOc.jpg

Кто найдет форсунки? ;)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/94/#findComment-2063241
Поділитись на інші сайти

Разница в длине шлангов прежде всего критична в зависимости от типа газфорсунок. От скорости срабатывания и производительности.

В любом случае, чем короче, тем лучше. Просто в случае с валтекоподобными разница будет  "небо и земля"

Не совсем верно.

От скорости срабатывания зависимости нет (фронт давления в любом случае проходит шланг за очень малое время). Доказывается как аналитически, так и на практике. Не учитель ли твой Алекс66 подобные опыты делал? ;)

А вот производительность (выраженная в расходной характеристике) - таки да. Форсунки с линейной или приближенной к линейной характеристикой просто будут нуждаться в легкой корректировке кривой множителя. А Вальтеки при установке на полуметровые шлангт могут вообще начать работать в духе: что импульс 10 мс, что 15 мс, - а количество впрыснутого газа едва отличается.

Вот и поди настрой такой трэшак. До одного места будут все коррекции - что по давлению, что по температуре.

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/94/#findComment-2063244
Поділитись на інші сайти

Интересно с каких пор  у меня учитель появился :? :D  

Ему просто не лень , осцилки свои выкладывать на разных ресурсах, комменты давать и т.д.. А я это на пару лет раньше прошел.

Вот потому тебе ссыль и давал. Для общего развития

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/94/#findComment-2063249
Поділитись на інші сайти

Ты давал мне ссыль не на Алекса (его я как раз сам нашел), а на Cobox.

Ну, как бы то ни было, но на скорость "пшика" длина шлангов не влияет. В разумных пределах, конечно.

Потому при наличии линейных форсов типа Хана/Барракуда если стоит выбор:

а) длинные шланги и аккуратный монтаж

б) короткие шланги и порнография под капотом

то следует выбирать все-таки аккуратный монтаж. Аккуратный - это не только и не столько просто внешний вид, это в первую очередь удобство последующих ремонтов и обслуживаний, как ГБО так и всего остального содержимого подкапотного пространства.

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/94/#findComment-2063254
Поділитись на інші сайти

Вообще то ты перепутал зависимости.  Как правило аккуратным монтаж становиться именно не коротких шлангах.  Не встречал еще , что бы было наоборот ^_^

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/94/#findComment-2063305
Поділитись на інші сайти

Речь о крайностях типа "шланг 10 см - это длинный. давайте делать 3см, и пожертвуем ради этого возможность просунуть руку мимо форсунок".

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/94/#findComment-2063310
Поділитись на інші сайти

Если это технически возможно, то всегда из 10 делаю 3 .  И не возникает при этом каких то сложностей. Одни плюсы

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/94/#findComment-2063316
Поділитись на інші сайти

технически всегда все возможно, вплоть до монтажа форсунок непосредственно в трубы коллектора.

Анатолий, прекращай уже цепляться за фигню всякую. Владелец форсов Хана и так с недлинными шлангаи высказывал мысль о переход на Гометы с идеей сделать шланги еще короче. На что был дан ответ, что не стоит этого делать. Рассмотрели уже даже случай, как и почему длина влияет на дерьмовых форсунках.

Общая рекомендация - ставим в первую очередь аккуратно, и во вторую - чтоб шланги были покороче. И то, что лично ты не видел установок, где удобство обслуживания / эксплуатации было принесено в жертву коротким шлангам, не значит, что таковых нет.

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/94/#findComment-2063327
Поділитись на інші сайти

Как раз именно поэтому и хотелось бы увидеть. Ждем с нетерпением <_<

 

Просто ты малость напутал, а теперь надо же как то выкручиваться. Всего навсего

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/94/#findComment-2063330
Поділитись на інші сайти

Как раз именно поэтому и хотелось бы увидеть. Ждем с нетерпением <_<

 

Просто ты малость напутал, а теперь надо же как то выкручиваться. Всего навсего

Я ничего не путал, написал именно то, что хотел написать. А напутал - это ты вот тут про себя хотел сказать:

 

Разница в длине шлангов прежде всего критична в зависимости от типа газфорсунок. От скорости срабатывания и производительности.

Я тебя поправил, а у тебя из-за этого, видимо, гордость взыграла.

Ну-ну.

Кстати, ты уже изучил этот документ?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/94/#findComment-2063335
Поділитись на інші сайти

2,1 тис   34

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, ,

пацаны.....ну давно вас знаю как грамотных спецов в своём деле ....не разводите пожалуйста опять срач из за ерунды :hi:

Змінено користувачем kostyan7676
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/94/#findComment-2063340
Поділитись на інші сайти

Стоит ли гбо4. Влияют ли забитые бенз.форсунки на расход газа?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/94/#findComment-2065002
Поділитись на інші сайти

Можно накатать бензиновую карту и сохранить этот файл. Привести топливную в порядок и опять накатать бензиновую карту. Сравнить 2 файла. Там и будет ответ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/94/#findComment-2065007
Поділитись на інші сайти

Переводя на более простой язык - да, влияют, т.к. ЭБУ при каждом переходе газ-бенз и бенз-газ вынужден обновлять топливные коррекции.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/94/#findComment-2065012
Поділитись на інші сайти

жжжесть.

Я сделал отключение БН. мне не страшно.

 

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, после того как  бензиновую топливную систему отключают и проходить некоторое время...на бензе машина без ремонта уже не будет ездить(форсунки умирают первыми)....

 

Из личного опыта пользования ГБО... Проехал 40т.км. с отключаемым бензонасосом при работе двс на газе. В газовом блоке Тамона есть функция управления реле БН. На бензе машина работает отлично! Может, мало поездил так... хз.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/94/#findComment-2066513
Поділитись на інші сайти

Из личного опыта пользования ГБО... Проехал 40т.км. с отключаемым бензонасосом при работе двс на газе. В газовом блоке Тамона есть функция управления реле БН. На бензе машина работает отлично! Может, мало поездил так... хз.

У тебя 4-е поколение. Если да, то ты регулярно ездишь на бензине и топливная им промывается. А на ГБО 2 люди сезон проезджают без бенза в баке, вот тогда и бывает проблема.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/94/#findComment-2066554
Поділитись на інші сайти

У тебя 4-е поколение. Если да, то ты регулярно ездишь на бензине и топливная им промывается. А на ГБО 2 люди сезон проезджают без бенза в баке, вот тогда и бывает проблема.

Да, ГБО 4. На бензе только прогреваюсь до перехода на газ. Температура переключения 35гр.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/94/#findComment-2066583
Поділитись на інші сайти

Из личного опыта пользования ГБО... Проехал 40т.км. с отключаемым бензонасосом при работе двс на газе. В газовом блоке Тамона есть функция управления реле БН. На бензе машина работает отлично! Может, мало поездил так... хз.

Малося на увазі ГБО-1. Де без бензину можна взагалі обійтись і з "розумної" електроніки є всього кнопка-автомат, а той взагалі звичайнісінький тумблер з двома положеннями: "газ" - "бензин". В положенні "газ" часто й розривають ланцюг живлення бензонасоса. Я в себе (ГБО-1) не відключав, поставив емулятор форсунок. Насос нехай собі маслає. Зато часто виїжджаю газ до нуля і приходиться на ходу переходити на бензин. Чекати, поки накачає в рампу не потрібно. В баку завжди бовтається 10-15л. бензину. При морозі заводжу і грію 2-3хв. на бензині.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/94/#findComment-2066595
Поділитись на інші сайти

Доброго времени суток! Прошу сильно не пинать, поскольку я в ГБО еще только начинаю разбираться, а данная тема на мой взгляд больше всего подходит для моего вопроса.

Итак что мы имеем: Автомобиль - Чери Амулет Стоит ГБО 4 поколения на базе AC STAG 4 QBOX PLUS, Редуктор Tomasetto AT09 Alaska, Форсунки VALTEK 2om (серые). В последнее время начал замечать что после длительного простоя автомобиля (10-15 дней) начал подсаживаться аккумулятор (которому 1,5 года отроду), напряжение на клеммах падает от нормального (12,7-12,8) до 11,8 Вольта.  Данное проседание напряжение появилось после установка ГБО. Мозги ГБО подключены согласно схемы завода изготовителя, 2 провода +, - на аккумулятор остальные провода из бороды по назначению( в т.ч. и + от замка зажигания). Путем несложных манипуляций с мультитестером выяснил что в состоянии покоя потребление мозгов ГБО составляет 0,125 А (125 мА). На некоторое время пробывал вытаскивать предохранитель расположенный на + проводе запитки ГБО. Проседания напряжения после этого замечено не было.

Вопрос знатокам: 1.Можно ли  запитать  мозги ГБО чрез обыкновенное 4 контактное реле, с управлением при включении зажигания. 2.Не сотрутся ли накатанные и сохраненные в мозгах ГБО бензиновые и газовые карты.

Буду признательный за аргументированные ответы и советы.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/94/#findComment-2067671
Поділитись на інші сайти

Всем добрый день!

 

Почитав форму и немного разобравшись в ГБО, я сделал вывод что у меня неправильно просверлен коллектор(далековато от бензофорс) и соответственно вкручены штуцера(никаким углом наклона и не пахнет, тупо перпендикулярно коллектору). В добавок ко всему ещё и форсы вальтек(ланос 1.5 2007 года, попарно-паралельный впрыск все дела, но это отдельная история, не обращайте внимание - планирую поставить HANA). 

 

Так вот вопрос: что можно сделать со штуцерами в моем случае? Допустим если заново просверлить возле бензофорсов и под соответствующим углом, то что делать с уже существующими дырками? Ещё как вариант рассматриваю поставить переходники для бензофорсов(конечно много отзывов начитался что изменяется факел распыления бензина, но также читал что с 8кл. моторами проблем не наблюдалось) но опять же остаётся вопрос с уже существующими дырками в коллекторе.

 

Кто что посоветует?

 

Спасибо! 

Змінено користувачем windel
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/94/#findComment-2067726
Поділитись на інші сайти

Ничего не нужно пересверливать.

Никаких особых требований к углу нет. Главное соблюсти два условия:
1) примерно одинаковый угол, т.е. не допускать разброса
2) не допускать т.н. "обратный угол", т.е. когда газ впрыскивается против потока воздуха.

Перпендикулярно - это вполне нормально.

Далее - о расстоянии от бензофорсов. На это тоже можно смело забить. Это может быть актуально для автомобилей с фазированным впрыском, но и то - окончательного мнения о важности сего момента среди установщиков таки нет. Никаких нормальных исследований с приборами точнее жопомера, которые бы доказывал значимость впрыыска газа "в фазу", на данный момент не проводилось.

 

На попарно-параллельном впрыске, когда один "пшик" идет на впуске, а второй - на закрытый клапан на рабочем ходе, размещение штуцера по удаленности от впускного клапана и/или форсункине играет абсолютно никакой роли.

Достаточно поставить Хану, причем сделать это аккуратно и ремонтопригодно. Думать в первую очередь о том, каково будет что-то там разбирать, снимать, демонтировать и т.д.

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/94/#findComment-2067729
Поділитись на інші сайти

Врезка естественно важно, как сделана. Перпендикулярно - это грубая ошибка неквалифицированных инсталляторов.

Это азбука с которой начинается обучение установщиков.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/94/#findComment-2067735
Поділитись на інші сайти

Достаточно поставить Хану, причем сделать это аккуратно и ремонтопригодно. Думать в первую очередь о том, каково будет что-то там разбирать, снимать, демонтировать и т.д.

 

Спасибо за ответ! Я планирую сделать так: купить два таких набора(

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

) и поставить их как можно ниже(ближе к коллектору), и переместить датчик PS-02 посередите между ними.(P.S. клапан EGR у меня заглушен пластиной).

Может ещё какие-то будут советы или комментарии?

 

 

Врезка естественно важно, как сделана. Перпендикулярно - это грубая ошибка неквалифицированных инсталляторов.

Это азбука с которой начинается обучение установщиков.

Ваш и предыдущий пост кардинально разнятся. Я всё же склоняюсь к Вашей правоте. То что это грубая ошибка я понимаю, как и понял то, что специалисты которые поставили мне ГБО неквалифицированные. Что уж тут поделаешь, что сделано - то сделано. Сейчас пытаюсь по максимуму исправить косяки монтажа.

Вернёмся к моему вопросу, если я решу заново "по-правильному" просверлить коллектор, что делать с уже просверлеными дырками? Также хотелось бы услышать, может у Вас есть какое-то мнение по поводу установки переходников, вот таких: () ну и также по поводу моего планируемого монтажа форсунок ХАНА.

 

Спасибо!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/94/#findComment-2067741
Поділитись на інші сайти

Врезка естественно важно, как сделана. Перпендикулярно - это грубая ошибка неквалифицированных инсталляторов.

Это азбука с которой начинается обучение установщиков.

Обоснуй, азбучник ты наш.

 

Хочешь - с точки зрения физики. Вспомнишь про закон Бернулли, может - даже численно расчитаешь, что будет с впрыском при разных режимах работы двигателя.

 

Хочешь - с пользовательской точки зрения. Типа, перпендикулярная врезка виляет на а) динамику, б) расход, в) ресурс.

 

Я заявляю и могу это доказать: разницы нет и быть не может

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/94/#findComment-2067742
Поділитись на інші сайти

Вот угол и направление засверловки и нарезки резьбы.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Старые отв-я в идеале заварить аргоном. Или поставить заглушки. Обязательно на фиксатор резьбы.\

Вот монтаж . Общий вид.

Так сделано уже за полсотни ланосов 1,5

Расход у всех город в пределах 10л Трасса до 8 (2-х режимка обязательна)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/94/#findComment-2067743
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.