Перейти до змісту

Вопросы новичков! ГБО


Рекомендовані повідомлення

Тогда что такое гбо 3? Если у вас второе с лямбдой и шаговым дозатором.

Самое непосредственное :)

Грубо говоря, ГБО2 - это ГБО1 с лямбда-регулированием.

Поправка. Очень часто вторым поколением называют ГБО1 установленное на инжекторную машину. А этом случае лямбда не при делах.

Тогда что такое гбо 3? Если у вас второе с лямбдой и шаговым дозатором.

Газовый моноинжектор. У нас не встречается.

BRC Sequent 24 MY-11  предложили такой полный комплект установки но б.у ,как стоит брать?

Смотря почем )

За 1.5-2.0 кГрн - можно. Ну до 2.5. Дороже я б не брал.

2,8 тис   32

BRC Sequent 24 MY-11  предложили такой полный комплект установки но б.у ,как стоит брать?

у вас есть где его обслуживать?

купить и поставить это пол беды, но вы пока в этом ничего не понимаете и будите ездить от гаража до гаража, от сто до сто , и хаять всех мастеров которые не могут вам помочь с настройкой вашего гбо. и что не мало важно, в вашем городе есть магизины/сто где продают запчасти на систему BRC. я к тому, что если что то случиться и вы приедите на сто, а иногда узнать неисправность можно только "подкинуть" такую же деталь только новую/исправную, а в вашем городе такого нет, то...

если у вас есть терпение и время в "разобраться" в бээрсишном(BRC) гбо то можно ставить.

Форсунки BRC  минимально устойчивое время имеют от 3 мс. Поэтому на попарно-параллельный не очень . Лучше будет на хане

Насчет BRC вот еще тема есть.

В ней есть упоминание одного уважаемого мастера об установке BRC Sequent 24 на Ланос. Вроде как динамика лучше бензиновой, а расход на 1,5 литра меньше, чем у аналогов. Так что, в принципе, все возможно. Согласен с @valerchik1ua - вопрос установки/обслуживания очень важен.

 

Лично я бы решал исходя из доступных финансов и стоимости комплекта (с учетом стоимости установки именно BRC). Если по цене это альтернатива новому ГБО4 типа "сборная солянка" - нафиг этот BRC, нафиг!  :scared:Но если альтернативой покупки этого BRC является установка ГБО1 - то тогда, естественно, лучше ставить BRC. 

BRC Sequent 24 MY-11  предложили такой полный комплект установки но б.у ,как стоит брать?

цена 5тыс грн ток без самой магистрали !говорят лучше чем стоковая установка за 10тыс.с вальтеками!???????

Сначвла подумал - капец как дорого. Потом посчитал альтернативу:

Считаем альтернативу:

форсы Хана - 2200 грн,

Редуктор Томасетто Аляска 1100 грн,

Мозги 2500 грн (на выбор)

Баллон 2000

Мультик 1200

Итого 9000 грн.

Но это ж новье! И форсунки скорострельные, и электроника современная, и ресурс у всего этого не выработан. А сколько еще проходит это BRC - еще вопрос. Что, если форсунки навернутся через 20 т.к.?

2,8 тис   32

цена 5тыс грн ток без самой магистрали !говорят лучше чем стоковая установка за 10тыс.с вальтеками!???????

а сколько прошел эта комплектация на предыдущей машине? возможно, как говрит @hercules2000,, там уже ресурс на подходе или уже его нет. и меняли ли там фильтра когда ездили на газу?

все бока бу системы узнаете после монтажа(редуктор живой или нет, форсы могут быть рабочие но не ахти:забиты или переливать).

авто из-за бугра лачетти на разборку заехала!

Змінено користувачем james
2,8 тис   32

@igorek26, ну тогда, возможно, шансы нормальной системы чуток возрастут из-за качественного газа за бугром, но если машина на разборке значит она свое уже отъездела и возможно отъездило свое и гбо. короче хз, это фортуна в любом случает(бу система).

Б\У - дикая лотерея...я сыграл - повезло...

но я брал комплект дета за 25-30% от новья...дороже считаю смысла нет.

Щас "серятины" можно оч.хороший полный комплект за 7200-7500 взять...все новое. 

Кто знает - мультиклапан можно снимать только при пустом пропановом баллоне или не имеет значения? На пустом снимал десятки раз.

Кто знает - мультиклапан можно снимать только при пустом пропановом баллоне или не имеет значения? На пустом снимал десятки раз.

:bomb:  :suicide:  :D

мультиклапан можно снимать только при пустом пропановом баллоне 

Кто знает - мультиклапан можно снимать только при пустом пропановом баллоне или не имеет значения? На пустом снимал десятки раз.

Вы прочитайте сами свой вопрос!!!!!!! Понимаете что вы спросили.

П.С Вы сами хоть раз снимали мультиклапан? Походу не снимали....

Вы прочитайте сами свой вопрос!!!!!!! Понимаете что вы спросили.

П.С Вы сами хоть раз снимали мультиклапан? Походу не снимали....

Да ладно-люди снаряды ножовкой распиливают,а тут какой-то баллон с газом вскрыть. :D

Можно рассчитывать даже на награду,премию Дарвина,например.

Змінено користувачем Dueller63

На пустом снимал неоднократно, на разных авто, в основном из-за необходимости подогнуть поплавок, для правильной отсечки. Иногда бывает мастера установят мультиклапан не строго вертикально, оттого не показывает уровень. А спросил потому, что знакомый "газовщик" заявляет что без проблем меняет мультиклапан независимо от количества пропана в баллоне, надо будет как-то посмотреть на его действия в реальности.

2,8 тис   32

надо будет как-то посмотреть на его действия в реальности.

снимать то снимаю, но ну его нафиг))).

На пустом снимал неоднократно, на разных авто, в основном из-за необходимости подогнуть поплавок, для правильной отсечки. Иногда бывает мастера установят мультиклапан не строго вертикально, оттого не показывает уровень. А спросил потому, что знакомый "газовщик" заявляет что без проблем меняет мультиклапан независимо от количества пропана в баллоне, надо будет как-то посмотреть на его действия в реальности.

Не существует мультиклапанов, которые устанавливаются вертикально. Не пишите чепуху.

И вообще не играйтесь с газом. Плохие бывают последствия.

Не существует мультиклапанов, которые устанавливаются вертикально. 

 

Имелся ввиду ход поплавка, оттого авто едет на газу нормально, но уровня не показывает.

Прошу совета у специалистов. На авто установлены форсунки OMVL , . После наступления холодов , при переходе на газ , жесткое троение на хх. В процессе движения , прогревается , и трясучка пропадает. Как бы напрягает, плюс наверное сказывается на работе двигателя, и расход не радует в городе 13л.  После посещения СТО было установлено , что якобы одна форсунка не работает, заменили шток. Проехался в тот же день , все отлично. На следующий , опять же на холодную все повторилось с троением. Мастера на СТО предлагают заменить форсунки на ХАНУ.  Я пока не готов , на омвл проехал 13 тыс. и сразу замена , как то жирно . Есть ремкоплекты на омвл , есть смысл ремонтировать ? Или замена форсов. У кого какие мысли. Заранее благодарю

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
  • Останні відвідувачі   0 користувачів онлайн

    • Жодного зареєстрованого користувача не переглядає цієї сторінки
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.