Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Гуру, а який ресурс форсунок валтек?

Працють вже 3 рік, набігали 30 тис. км. Роботою задоволений, принаймі поки що тьфу..тьфу..тьфу.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/87/#findComment-2041933
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, чаще все ресурс валтеков около +/-70 т.км. если они отходили  +/-100-120т.км - это отлично. 

видел форсунки валтек которые отходили 200т.км. со слов хозяина машины... без единого вмешательства в них. чтоб сказать что они были убиты - нет. хозяин авто захотел заменить их на хану).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/87/#findComment-2041970
Поділитись на інші сайти

100тис нормальний ресурс. 200, це взагалі супер) А хана має норму 200тис і до 300?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/87/#findComment-2041972
Поділитись на інші сайти

 А хана має норму 200тис і до 300?

при нынешнем качестве газа это спорный вопрос)))))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/87/#findComment-2041974
Поділитись на інші сайти

Может кто подскажет, почему на ланос 1,5 лучше ставить ГБО 2, а не 4 (вернее нет смысла переплачивать). Что то с мозгами не так у ланоса, вычитал на форуме, а толком и не ясно что к чему.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/87/#findComment-2043310
Поділитись на інші сайти

Может кто подскажет, почему на ланос 1,5 лучше ставить ГБО 2, а не 4 (вернее нет смысла переплачивать). Что то с мозгами не так у ланоса, вычитал на форуме, а толком и не ясно что к чему.

Это касается только ланосов без датчика кислорода (лямбда-зонда), при отсутствии ДК настроить ГБО4 достаточно проблематично - нужно специальное дополнительное оборудование, которое мало у кого есть.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/87/#findComment-2043360
Поділитись на інші сайти

Может кто подскажет, почему на ланос 1,5 лучше ставить ГБО 2, а не 4 (вернее нет смысла переплачивать). Что то с мозгами не так у ланоса, вычитал на форуме, а толком и не ясно что к чему.

дешевле,проще,быстрее окупится...

 

Из минусов - машина по сути становится карбюраторной на газу,возможна потеря мощности небольшая по сравнению с бензом. (Тупит если нажать тапку в пол...)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/87/#findComment-2043364
Поділитись на інші сайти

 

Из минусов - машина по сути становится карбюраторной на газу,возможна потеря мощности небольшая по сравнению с бензом. (Тупит если нажать тапку в пол...)

 

Ну і ще мінус, що хлопки часто бувають...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/87/#findComment-2043415
Поділитись на інші сайти

Ну і ще мінус, що хлопки часто бувають...

на нормально настроенном оборудовании,и при условии регулярных ТО по свечам/проводам - практически не бывает. 

 

Во всяком случае у меня уже года 3 не хлопало, хотя да - бывало раньше

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/87/#findComment-2043418
Поділитись на інші сайти

У меня на сенсе стоит гбо2. едет где то так же как и на бензине а если открутить винт жадности то даже веселей. Единственное что раздражает это то что из за ньюансов зажигания сенса приходится глушить только на бензине во избежание хлопков. 

И конечно может вонять газом когда стоишь где то и при переключениях. Сам уже принюхался не воняет, а если человек с стороны садится то чувствуется.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/87/#findComment-2043662
Поділитись на інші сайти

У меня на сенсе стоит гбо2. едет где то так же как и на бензине а если открутить винт жадности то даже веселей.

На самом деле, сам факт установки ГБО1 или ГБО2 (у Вас же не система лямбда-контроля? значит, ГБО1) снижает максимальную мощность двигателя из-за наличия смесителя на впуске на обоих видах топлива.

 

На больших оборотах смеситель работает, как не до конца открытый дроссель, ограничивая количество потребленного двиглом воздуха. Но т.к. эти режимы (более 4500 оборотов) используются не часто, водители это просто не замечают. Сравнить-то уже не с чем.

 

А насчет запаха - на плохих шлангах, пропитанных одорантом, будет вонять и ГБО4.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/87/#findComment-2043678
Поділитись на інші сайти

У меня на сенсе стоит гбо2. едет где то так же как и на бензине а если открутить винт жадности то даже веселей. Единственное что раздражает это то что из за ньюансов зажигания сенса приходится глушить только на бензине во избежание хлопков.

А у вас как далеко стоит клапан от редуктора? Просто я смотрел если ставить прямо на редуктор через переходник, то газ отсекается сразу и не остается в магистрале. Во избежание хлопков и прочих неприятностей.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/87/#findComment-2043691
Поділитись на інші сайти

А у вас как далеко стоит клапан от редуктора? Просто я смотрел если ставить прямо на редуктор через переходник, то газ отсекается сразу и не остается в магистрале. Во избежание хлопков и прочих неприятностей.

В редукторе газ остается в любом случае - для хлопка этого достаточно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/87/#findComment-2043699
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, Я полностью согласен. из за смесителя проходит меньше воздуха и она едет даже на бензине хуже чем без смесителя. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/87/#findComment-2043706
Поділитись на інші сайти

Очень часто люди путают Гбо 1-го и 2-го поколения. Отличить их очень легко. В установках 1 поколения на газовом шланге выходящем из редуктора-испарителя располагается регулятор порции газа (регистр). В установках 2 поколения вместо регистра устанавливается электронный дозатор газа (актуатор), изменяющий свою пропускную способность в зависимости от показаний лямбда-зонда.

 

701615_original.jpg

 

 У меня ГБО-1 получается...  (машина ЕВРО-0). Есть ли смысл заморочится поставить лямбду и такой дозатор,или ВАУ эффекта не получу? А если вакуумный дозатор что бы не заморачиваться с лямбдой..?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/87/#findComment-2043859
Поділитись на інші сайти

Вау-эффекта не будет.

Если уж ставить лямбду - то ради ГБО4. Тогда да, вау-эффект будет. Бюджет - около 1000 грн только на перевод авто в Евро2, + само ГБО4 (вся подкапотка).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/87/#findComment-2043869
Поділитись на інші сайти

Посоветуйте плиз, на какой герметик садит смеситель и антихлопок к дроселю? Обычный для прокладок который?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/87/#findComment-2043955
Поділитись на інші сайти

Посоветуйте плиз, на какой герметик садит смеситель и антихлопок к дроселю? Обычный для прокладок который?

Любой,у меня был и на сантехническом гермете,сейчас на Виктор рейнзе. Разницы не заметил)))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/87/#findComment-2043968
Поділитись на інші сайти

Вау-эффекта не будет.

Если уж ставить лямбду - то ради ГБО4. Тогда да, вау-эффект будет. Бюджет - около 1000 грн только на перевод авто в Евро2, + само ГБО4 (вся подкапотка).

Не,переходить на ГБО-4 экономически не выгодно, имхо.

 

Меня почти всё устраивает,и расход в 9-10л (в пробках не стою), но вот иногда нужно надавить тапку в пол,а тут пффф, машина не едет более чем на 2/3 хода педали... Понимаю что это можно было бы решить вакуумным или электронным дозатором, но первый надо нормально настроить,а я таких людей не знаю.. а второй таки опять не выгодно судя по ценнику на прошивку,лямбду и проводку.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/87/#findComment-2043971
Поділитись на інші сайти

Народ подскажите как лучше поступить. Есть ланос 1,5 на ГБО4(мозги тамона, редуктор томасетто аляска, форсунки валтек) без лямбды. В последнее время оно мне проблемы доставляет(расход большой, подтраивает на холостых) пока что решили это все тем что подкорректировали топливную карту, машина стала тупее но все же расход упал. Вопрос в следующем, может стоит все же перейти на 2ое поколение и навсегда забыть о всяких танцах с бубном? Или все же лучше поставить лямбду и кактатся и горя не знать? насколько сложна установка лямбды, и что именно нужно для ее установки?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/87/#findComment-2046777
Поділитись на інші сайти

Народ подскажите как лучше поступить. Есть ланос 1,5 на ГБО4(мозги тамона, редуктор томасетто аляска, форсунки валтек) без лямбды. В последнее время оно мне проблемы доставляет(расход большой, подтраивает на холостых) пока что решили это все тем что подкорректировали топливную карту, машина стала тупее но все же расход упал. Вопрос в следующем, может стоит все же перейти на 2ое поколение и навсегда забыть о всяких танцах с бубном? Или все же лучше поставить лямбду и кактатся и горя не знать? насколько сложна установка лямбды, и что именно нужно для ее установки?

Для установки лямбды нужны: сама лямбда, выпускной коллектор в который ее можно вкрутить (если место не предусмотрено, то вварить гайку или поменять коллектор), проводка от лямбды до ЭБУ, и ЭБУ который может работать с лямбдой (если присутствующий ЭБУ может работать с лямбдой, то соответствующая прошивка под него)
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/87/#findComment-2046830
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, А как узнать поддерживает ли ЭБУ лямбду?  насчет коллектора завтра утром гляну. Т.е. просто нужно будет если что вкрутить лямбду в коллектор(опять же если там есть куда вкручивать) - протянуть провод от лямбды к ЭБУ и подключить его(там врезать его нужно будет, или штекер отдельный втыкается в ЭБУ просто  и все?) , верно?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/87/#findComment-2046854
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, А как узнать поддерживает ли ЭБУ лямбду? насчет коллектора завтра утром гляну. Т.е. просто нужно будет если что вкрутить лямбду в коллектор(опять же если там есть куда вкручивать) - протянуть провод от лямбды к ЭБУ и подключить его(там врезать его нужно будет, или штекер отдельный втыкается в ЭБУ просто и все?) , верно?

Надо посмотреть какая модель ЭБУ, а потом или перешить или заменить его. Да, лямбда вкручивается в коллектор, повод от нее тянется до ЭБУ, до соответствующего контакта в колодке (надо посмотреть на схеме)
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/87/#findComment-2046883
Поділитись на інші сайти

Аналогичная ситуация, машина 2006 года, евро 0 без лямбды. Вот в последнее время начал задумываться об установке лямбды, т.к. настроить не получается правильно... Благо сама лямбда лежит в гараже новая, подвернулась. Теперь осталось разобраться какой ЭБУ стоит и поддерживает ли он ее. Так же вопрос есть. Провод у лямбды относительно короткий у меня, на конце провода клемма в пластиковом "кожухе", куда она подключается в автомобилях с евро2 "с завода", сомневаюсь что провода хватит чтоб дотянуть до ЭБУ, даже до колодок которые под капотом (за правой передней опорой пластиковый кожух)...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/87/#findComment-2047553
Поділитись на інші сайти

От лямбды идет провод ~20 см с клеммой. Провод к ЭБУ с ответной клеммой находится в районе патрубка ОЖ от термостата к радиатору. Если машина Евро0 с завода, этого провода не будет и надо его протягивать самому.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/87/#findComment-2047635
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.