Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Все, спасибо, я кажется понял. Нужен переходник который одевается на пластик. Он у меня уже одет и вкручен в редуктор.

Резьба скорее всего совпадет.

Вопрос. Это соединение не одноразовое случайно?

Т. е. я могу выкрутить со старго редуктора и вкрутить в новый?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/69/#findComment-1972203
Поділитись на інші сайти

Все, спасибо, я кажется понял. Нужен переходник который одевается на пластик. Он у меня уже одет и вкручен в редуктор.

Резьба скорее всего совпадет.

Вопрос. Это соединение не одноразовое случайно?

Т. е. я могу выкрутить со старго редуктора и вкрутить в новый?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Соединение чего? Термопластик - штуцер = при последуюшей разделке подрезать пластиковуб трубку. Штуцер (или медная трубка) - устройство = замена кольца вставки.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/69/#findComment-1972208
Поділитись на інші сайти

2,8 тис   32

термопластиковую трубку не надо подрезать. штуцер (с/от/в пластике) многоразовый. сколько угодно можно его закручивать/выкручивать в редуктор. пока не утратиться герметичность. но... если пластиковая трубка на 8, а вход в клапан/редуктор на 6 (или может быть на оборот), то надо брать переходнпик соответствующий(с 6 на 8 или с 8ки на 6).

 

далее... берем медную трубку. на нее одеваем гайку 3, потом на медную трубку одеваем "ниппель" 2. это все вставляем в редуктор/клапан и суем до упора медную трубку. когда она уперлась,, то начинаем затягивать гайку 3. этим самым гайка стягивает ниппель и делает герметичное соединение. этот ниппель(когда мы выкрутим гайку, которая уже чуток спрессовала ниппель) должен находиться на 3-5мм от края медной трубки. только так/тогда ниппель будет нормально сидеть на медной трубке и держать герметичность.

 

по сгонке... эту сгонку закручиваем в редуктор, закручиваем плотненько(достаточно плотно), но не так чтоб ключи гнулись или что-то обломать. потом на эту сгонку накручиваем клапан, тоже достаточно плотно, чтоб газ не травил. потом в другой конец клапана вкручиваем, или медную трубку или термопластиковую трубку. конечно можно этот клапан и отдельно вынести от редуктора. редуктор отдельно а клапан, неподалеку, тоже поставить. 

пс. гайку надо закручивать также как и краник, трубу водопроводную: чтоб и резьбу не сорвать, но и чтоб вода не протекала. с умом.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/69/#findComment-1972714
Поділитись на інші сайти

Подскажите, как правильно разобрать фильтр паровой фазы газа с отстойником Valtek

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/69/#findComment-1972740
Поділитись на інші сайти

2,8 тис   32

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, нижнюю часть зажимаешь в тиски или крЭпко, очень крепко)), держишь в руках. а верхнюю часть откручиваешь.

если руками не получается, то нижнюю в тиски. сверху закручиваешь два болта(не помню, резьба м6 или м8). и потипу "плеча" крутите отверткой или еще каким то железным предметом.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/69/#findComment-1972823
Поділитись на інші сайти

Господа, как проверить работу газовых форсунок самостоятельно? У коллеги по гаражу на Ланосе 1,6 такая проблема: на газу на холостом ходу машина подтраивает и "пердит", т.е. как бы есть пропуски зажигания в каком-то цилиндре. На бензине такой проблемы нет, все работает четко. Газовщики, ставившие ГБО, отмораживаются, говорят голимые свечи или провода. Но и то, и другое он поменял - ситуация не изменилась. Есть подозрение, что на холостом и на малых оборотах какая-то газовая форсунка "залипает". Но если газнуть, то работает норм и на ходу тяга в норме. Как проверить эту версию? Спс...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/69/#findComment-1973929
Поділитись на інші сайти

В любой программе есть возможность поочередного запуска форсунок. Так и найдете

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/69/#findComment-1973930
Поділитись на інші сайти

Господа, как проверить работу газовых форсунок самостоятельно? У коллеги по гаражу на Ланосе 1,6 такая проблема: на газу на холостом ходу машина подтраивает и "пердит", т.е. как бы есть пропуски зажигания в каком-то цилиндре. На бензине такой проблемы нет, все работает четко. Газовщики, ставившие ГБО, отмораживаются, говорят голимые свечи или провода. Но и то, и другое он поменял - ситуация не изменилась. Есть подозрение, что на холостом и на малых оборотах какая-то газовая форсунка "залипает". Но если газнуть, то работает норм и на ходу тяга в норме. Как проверить эту версию? Спс...

Не знаю отнесется ли к проблеме твоего друга.... У меня на 2-м поколении на газу на холостом ходу были хлопки в выхлоп (на бензине такого не наблюдалось). Как оказалось был подсос воздуха в впускном коллекторе у 3-го цилиндра. 

Змінено користувачем Stas3ds
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/69/#findComment-1974054
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Добрый день, а Валтеки требуют какого-то обслуживания?

Раньше менял фильтра на СТО, работники всегда подключали ноут и что-то там смотрели.

Сейчас решил заменить фильтра самостоятельно, теперь вот думаю, может там какая-то калибровка раз в 10 тысяч нужна...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/69/#findComment-1980300
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, валтеки вроде раз 25-30 тыщ нужно обслуживать(замена ремкомплекта,регулировка хода штока,потом калибровка)валтеки вроде дешёвые....а гемору с ними много

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/69/#findComment-1980317
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Добрый день

Вот плюсы ГБО4 понятны, а минусы какие?

Я на работе сказал что хочу ставить ГБО4 на сенс, так там столько холивара развилось, мол плохо для двигателя, на сухую ходит и т.д. и т.п.

Есть объективные минусы?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/69/#findComment-1985644
Поділитись на інші сайти

Из объективных минусов - если попадется криворукий установщик/неправильно подобранное оборудование, то будет много гемора. Для двигателя минусов нет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/69/#findComment-1985733
Поділитись на інші сайти

доброе утро всем!нужна помощь!?более месяца назад сам поставил гбо2 много до етого мониторил форумы по установке самостоятельно и настройке!?балон с мультиком б.у. всьо остальное новое редуктор покупал в пик цен прикупил (Редуктор Tomasetto RGTA3502 до 100 л.с. с фильтром (без винта обводного канала)смеситель в гофру!?всьо поставил и подключил по феншую вместо емулятора форсунок реле,лямды у меня нет,и понеслась настройка и обкатка!первая настройка на 5л.газа 33км.настраивал на редукторе один винт,винт жадности выкручен больше половины винтом на редукторе настраиваю идеальный холостой ход и потом винтом жадности закручиваю до момента тряски !?вторая заправка 10л50км. поменял провода свечи!третяя заправка и регулировка 20л.105км. полез искать подсос воздуха поменял прокладку впускного колектора прокладку дросельной заслонки резинки на форсунках, заправил 10л.отрегулировал ХХ в идеал болтом жадности задушил что еду на газ до половини норм в пол типа как тупит провал пробег 51км. думаю что за хрень снял редуктор разобрал все мембрами целие соброл.залил обратнр 10л. все стики промазал на утечьку газа всьо в норме!?подсоса воздуха вроде негде нету!газом невоняет при настройке что под капотом и с вихлопухи тоже всьо ок!полез настраивать винт жадности викручен завьол прогрел перешол на газ винтом чюствительности начинаю закручивать до момента тряски(навсякий случяй напомню винта хх на редукторе нету)почючють викручиваю прогазовую ловлю нормальний холостой,потом поднимаю обороти и закручиваю винт жадности до момента изменения в роботе и викручиваю на 1 оборот тресьот двиг ищьо викручиваю на 0.5 всьо ок!сажусь еду вроде тяга неплохая.,газ в пол тупит пол педали газа бомба(может так и должно бить) и обратно пробег на 10л.48км. что делать куда смотреть даже уже незнаю!?может ктото с такой хер..й сталкивалса подскажет куда копать ищьо,а то економии от гбо пока некакой. Просто так онаж не может столько газа жрать?Ланос 1.5 8кл.2005г.Зарание благодарен за помощь!!

Вы не расстраивайтесь , а ищите причину , говорю потому что сам обладатель ланос 1,6 и гбо 2 томасетто ат и расход 6-7-8 л трасса, 9-10-11 город уже 250ткм .

часто бывает кривые ремкомплекты в редукторе 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/69/#findComment-1985780
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, какой длины покупать газовые магистрали на ланос 1.6, и какие брать медь или термопластик?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/69/#findComment-1989179
Поділитись на інші сайти

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, какой длины покупать газовые магистрали на ланос 1.6, и какие брать медь или термопластик?

Пластик однозначно! А длину нужно предварительно замерить. Как говорится: семь раз отмерь - один раз купи!  :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/69/#findComment-1989266
Поділитись на інші сайти

вопрос. сенс. ГБО2, как по расходу выходит меньше, ехать на передаче или нейтрали накатом?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/69/#findComment-1989433
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,Я думаю что на нейтрале. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/69/#findComment-1989436
Поділитись на інші сайти

на нейтралке. разряжение в коллекторе при скорости одно, а при хх другое.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/69/#findComment-1989442
Поділитись на інші сайти

угу и я так тоже думал. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/69/#findComment-1989446
Поділитись на інші сайти

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, какой длины покупать газовые магистрали на ланос 1.6, и какие брать медь или термопластик?

Пластик однозначно...длина немного колеблется от места установки редуктора. 6 метров хватает...0.5-0.7 в остатке. И два метра "восьмерки" с головой.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/69/#findComment-1989506
Поділитись на інші сайти

У меня тоже 6 метров и я сделал петлю от правого стакана мимо ГТЦ и назад. На случай если прийдется переставлять редуктор

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/69/#findComment-1989555
Поділитись на інші сайти

на нейтралке. разряжение в коллекторе при скорости одно, а при хх другое.

понятно что разряжение разное,и какая экономия получаеться? 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/69/#findComment-1989557
Поділитись на інші сайти

понятно что разряжение разное,и какая экономия получаеться? 

 нуууу... про какую именно экономию можно говорить я не скажу, но она есть.

попробую объяснить на пальцах. 

снимите гофру от корпуса фильтра. попробуйте ладошкой перекрыть канал. вы почувствуете некую "втягивающую силу". если начнете газовать(давать обороты), "втягивающая сила" будет больше. на оборотах, двигателю, надо будет больше воздуха , чем на хх.

вот так и этот поток воздуха("втягивающая сила") и втягивает во впускной коллектор/двигатель/цилиндры газ через смеситель. 

 

на счет экономии. тут зависит от смесителя(например: в газелевском смесители отверстия больше и он сам больше. через него будет больше газа проходить... даже на хх), от краника/регистра мощности(на сколько он закручен/откручен). 

 

пс. в экономии не последнюю, а зачастую одну из основных, роль играет состояние самого железа/двигателя и система зажигания(свечи, провода, катушка).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/69/#findComment-1989707
Поділитись на інші сайти

попробую и я объяснить

каждый поршень это своего рода насос. когда катишься на нейтрали тогда обороты порядка 1100 (зависит от прошивки)  и двигатель сосет газ с определенной силой. а когда катишься на передаче, коробка крутит мотор сильнее и обороты выше чем 1100 и газ сосется быстрее. В случае инжектора, когда отпускаешь газ, просто выключаются форсунки и действительно идет серьезная экономия и нужно ехать на включенной передаче. Берегем тормоза и экономим. А когда едешь на гбо 2 то лучше разогнаться и катится себе на нейтрали. ибо если на передаче сосет сильно воздух а с ним и газ. И мотор двигателем практически не тормозит. Я уже приноровился, могу и 5 км проехать накатом главное угадать с светофорами. Важно- зимой такая езда не применима. Всегда на передаче.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/69/#findComment-1989740
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.