Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Хочу еще спросить, а не может ли расхождение кривых быть от того что я недавно утеплил газовую магистраль, до этого он не беднил смесь, сегодня сиотрю снова что то разошлись.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/60/#findComment-1951455
Поділитись на інші сайти

Привет всем подскажите такая проблема с авто "заз ченс 1.5  2010 гв  вчера повез жену и дочку в цирк выехал нормально на пол пути начала троить еле до ехал  до места назначения и так 

приступим 

перещупал все датчики контакты реакции ноль машина начинает  троить на оборотах около 2х тысяч до 2х работает нормально и до 2х тысяц чек молчит после 2х тысяч идет детонация двигателя и загорается чек  обороты гасишь чек гаснет

что я сделал проверил топливный насос норм качает почистил форсунки, дроссельную заслонку датчик холостых  пересмотрел целостность патрубков инж отводов заменил дад по итогам решился заменить катушку зажигания так как на первом цилиндре мне не нравилась искра около 2х тысяч оборотов она пропадала и появлялась к 2.5 сначала купил поменял на месте и =) опять нечего не работает психанул поехал на диагностику и вуаля говорят катушка я по ржал  и сообщил что уже поменял =) ну поехал опять на рынок купил немецкую за 3к рублей поставил искра появилась а вот троить не перестала первый кател как работал с перебоями так и работает  ВВ провода тоже заменил с катушкой свечи новые грм  менял месяц назад со всеми расходниками метки на месте ошибки сбрасывали все как надо  помогите решить проблему 

   
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/60/#findComment-1951469
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, раздел о газо-балонном оборудовании. Вопросы по проблемам двигателя, еще и на бензине, в соответствующем разделе форума.

Если известен цилиндр, почему не проверить хотя бы компрессию и на подсос воздуха в нем? И диагностику надо искать с мотор тестером, думаю в белокаменной найдется

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/60/#findComment-1951683
Поділитись на інші сайти

так никто не посдкажет по моим постам те что выше или еще в одной теме продублироваться?))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/60/#findComment-1951800
Поділитись на інші сайти

Хочу еще спросить, а не может ли расхождение кривых быть от того что я недавно утеплил газовую магистраль, до этого он не беднил смесь, сегодня сиотрю снова что то разошлись.

А зачем утеплять ? Для нашего климатического пояса это абсолютно не нужно.

 

И при отключенной лямбде, что там может расходиться :D  Чиптюнер видно был полный баран. Как можно отключить лямбду при газовом впрыске ?

 

Настроится возможно только при помощи ШДК. И не в глушитель , а в приемную трубу.

Читайте форум. Тут с десяток раз уже это обсуждалось.

Надолго все равно не хватит. Тем более при такой комплектации.

Змінено користувачем wmasterw
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/60/#findComment-1951809
Поділитись на інші сайти

Настроится возможно только при помощи ШДК. И не в глушитель , а в приемную трубу.

Подтверждаю. Разница в поведении ШДК очень существенная. А т.к. ШДК нельзя без вреда для собственно ШДК вкручивать на место штатной лямбды (должно около метра трубы до двигателя), то это вообще не вариант с экономической точки зрения. Кто ради настройки ГБО4 будет вваривать гайку в трубу аж за гофрой?

 

Надолго все равно не хватит. Тем более при такой комплектации.

У меня настройка ооочень стабильна. Походу, дело именно в комплектации. Хана есть Хана  :cowboy:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/60/#findComment-1951880
Поділитись на інші сайти

Утеплял потому как температура газа составляла 33 градуса я и подумал этого мало, после стала 36.

я честно хз что и сказать, но лямбду я просил отключить так как буду вырезать катализатор (когданибудь позже) , чиптюнер вроде и не дибил а именно miruwor кажись так его ник и он тут на форуме есть, лябда отключена програмно. У меня их две этих лямбды, машина не Ланос, а Лифан Солано 620 евро 4, была.

Вы говорите читай форум, я очень рад такому совету, и форум я читал, теперь я знаю у кого кум пи*ор и кто пришел из армии, и то что Антон не любит борщь если в нем зажарка. Не могу я найти толковых постов из 435 посов, всего 25 по теме и это не только я так читаю, кстати этот мой пост тоже кто то будет читать.. уж поверте я все тематические темы изучаю, и потом задаю вопросы, но здесь полный хаос не могу разобраться, поэтому и написал.

Если знаете где лижит инфа по настройке температурной коррекции я ее с удовольствием изучу, ну не выход у меня понять те описания что я находил.

сорян если обидел.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/60/#findComment-1951916
Поділитись на інші сайти

чиптюнер вроде и не дибил а именно miruwor кажись так его ник и он тут на форуме есть, лябда отключена програмно. У меня их две этих лямбды, машина не Ланос, а Лифан Солано 620 евро 4, была.

Тьху-ты блин. Вторую лямбду он отключил. Уточнять надо, что вторую.

По тому как это совсем разные понятие.

Утеплял потому как температура газа составляла 33 градуса я и подумал этого мало, после стала 36.

Вообще очень мало. Это во время работы на прогретой машине? У меня 63, и я считаю что мало. Хотя стабильно. Должно быть -10 от рабочей температуры, т. е. около 70.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/60/#findComment-1951918
Поділитись на інші сайти

У меня их две этих лямбды, машина не Ланос, а Лифан Солано 620 евро 4, была.

C этого и надо было начинать. ОТключена, вероятнее всего, вторая лямбда, которая нужна лишь для кнтроля работы катализатора и больше ни для чего.

 

Настройка компенсации по темпратуре довольно простая. Особой инструкции не нужно - главное понимать физику процесса :)

 

Я бы делал так:

 

0) ПРогрел двигло, выключил все энергопотребители.

1) Настроил точку ХХ и компенсацию по давлению. Запомнил бы параметры: время бензовпрыска, либо пара долго- и краткосрочная тпливная компенсация.

2) Временно выставил бы переход на газ с 15 градусов

3) Пережал шланг обогрева редуктора

4) Покатался до перехода на бензин по температуре редуктора

5) Подключил бы ноут, снял (ослабил) зажим на шланге, подождал перехода на газ, ну и собственно сама настройка:

5.1) Смотрим изменение компенсаций (точнее, медленнее) или времени бензовпрыска (хуже точность, но быстрее).

5.2) Находим на графикекомпенсации точку для актуальной температуры газа

5.3) Перемещая точку вверх или вниз добиваемся тех же параметров впрыска, как при полностью прогретом двигателе.

 

6) ПРОФИТ!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/60/#findComment-1951922
Поділитись на інші сайти

Должно быть -10 от рабочей температуры, т. е. около 70.

отож, редуктор у меня 73-77 градусов, а вот чего газ такой холодный не могу понять, оа ощуп руку я легко держу на шлаге газа.

 

 

всеравно не вдуплюсь и все, серьезно, я именно таких инструкций перечитал штук сорок, н аразных форумах, не въеду блин хоть убей.

Попробую пошагово посторить))

Змінено користувачем santtic
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/60/#findComment-1951924
Поділитись на інші сайти

 

6) ПРОФИТ!

всеравно не вдуплюсь и все, серьезно, я именно таких инструкций перечитал штук сорок, н аразных форумах, не въеду блин хоть убей.

Попробую пошагово посторить))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/60/#findComment-1951926
Поділитись на інші сайти

графики подгоняю под бензин, все хорошо НО, со временем графики расходятся особенно после больших поездок от 50км. не останавливаясь, вычитал что это может влиять температурная коррекция, вот как раз этот момент ну не пойму как его делать, читал ваш форум так и не понял, куда там эту точку двигать, на что обращать внимание, может кто по пальцам объяснит, летом расход был 8.3л. на 100км.Хочу прежний расход.

1. Температурная коррекция в принципе не особо нужна при рабочей хоть одной лямбде. Она не будет вызывать сдвиг графика.

Коррекция по температуре вызывает небольшой сдвиг... и то во время прогрева.

2. А коррекция по давления настроена? Дело в том, что в городе двигатель работает на небольих передачах и небольших расходах газа. Просадка редуктора небольшая. А на трассе передача выше, и нагрузка на редуктор выше, просадка давления выше. Двигатель по лямбде это корректирует, вот графики и расходятся.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/60/#findComment-1951927
Поділитись на інші сайти

2. А коррекция по давления настроена? Дело в том, что в городе двигатель работает на небольих передачах и небольших расходах газа. Просадка редуктора небольшая. А на трассе передача выше, и нагрузка на редуктор выше, просадка давления выше. Двигатель по лямбде это корректирует, вот графики и расходятся.

+1.

Очень важный пункт. Без этого к температурной коррекции можно вообще не подходить :)

 

И таки да, если не настроена - то с кривыми будет все время фигня твориться.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/60/#findComment-1951928
Поділитись на інші сайти

2. А коррекция по давления настроена? Дело в том, что в городе двигатель работает на небольих передачах и небольших расходах газа. Просадка редуктора небольшая. А на трассе передача выше, и нагрузка на редуктор выше, просадка давления выше. Двигатель по лямбде это корректирует, вот графики и расходятся.

Вооот, вот как в городе езжу то графики на месте + -, только я на пятой и на дальняк вот и есть результат ( летом такой не наблюдал) , а вот сейчас вижу это.Но режим у меня пенсионерский 90-110 км.ч.

Дайте пожалуйста на почитать про коррекцию давления. Я дома поизучаю этот вопрос.

я завтра скину графики настройки своего гбо и вам будет легче найти мою ошибку.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/60/#findComment-1951930
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,

1.У меня была подобным образом настроенная система. И в один момент я заметил что у меня долгосрочная коррекция 25 и краткосрочная 16. Вырубил все нах, стало лучше.

2. Я все-таки склоняюсь по настройке через сканер, смотря на коррекцию. Так нагляднее и быстрее. А то прыгает у тебя время впрыска хер знает как. На бензе вроде 2.61-2.73 Тут вроде тоже 2.62-2.74. Преключил на бенз, там 2.8 стало... потом в нз ушло.

А на коррекцию смотришь, она -5 -10. Коэффициент поменял, что-б около нуля прыгала и все.

, Если это инструкции мало, не лезь. И так, все пошагово расписано.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/60/#findComment-1951932
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, Город Харьков?

Ноут шнурок есть?

Подъедешь днем в центр, я тебе помогу с коррекцией. Что за система?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/60/#findComment-1951938
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, та конечно не полезу, изучу и полезу, я только так делаю, пока не въеду не лезу))

Та не не из  Харькова я, я 100км. от вас живу, шнурок и ноут есть, батарейка не держит.

Я почитаю, думаю осилю.

на сегодня я все, конец рабочего дня, завтра отвечу!

Всем спасибо.

Змінено користувачем santtic
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/60/#findComment-1951939
Поділитись на інші сайти

Нашел проблему или не проблему, но нашел потерю температуры,она теряется в фильтре который стоит сразу после редуктора, до него шланг горячий, и на входе фильтр горячий, а после него выходит 36 грасудов, вот что может быть в этом фильтре такого?

Завтра выложу скины работы гбо, сейчас тут с мобильного.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/60/#findComment-1952082
Поділитись на інші сайти

во-первых, фильтр тоже можно теплоизолировать :)

во-вторых - а не забит ли уже фильтр? если на нем падает давление - будет падать и температура.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/60/#findComment-1952116
Поділитись на інші сайти

Нет фильтр совсем новый и тепло изолирован,давление нормальное, вот только в нем он охлаждается, но думаю это все же вина в фильтре, он пластмассовый, я накануне делал ТО, но какая раньше была температура я даже не знаю, но так не должно быть однозначно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/60/#findComment-1952174
Поділитись на інші сайти

Вот мои настройки и графики ГБО, сейчас смесь обеднена, подгоняю под бензинову и пару дней держиться ( пробег 20-30 км).  и потом или на обеднение или на обогащение., так же про температуру газа, чего она так охлаждаеться в фильтра газовой пары ( кажись так).

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/60/#findComment-1952220
Поділитись на інші сайти

Первое.

RPM-коррекцию в топку!

 

Газомозг не должен пытаться решать задачи, возложенные на бензиновый ЭБУ, т.е. корректировать топливоподачу в зависимости от оборотов и прочих эксплуатационных показателей режима работы двигателя.

 

Единственное предназначение RPM-коррекции - это поправка косяков железа на предельных режимах, когда ЭБУ переходит в режим открытого цикла (т.е. отключается коррекция по лямбде).

 

Второе.

Закон сохранения энергии нерушим. Теплота "просто так" из замкнутой системы никуда деться не может! Описанное поведение (вход фильтра горячий, выход - холодный и остается таковым продолжительное время) возможно только если фильтр оказывает сопротивление прохождению газа. Возникает перепад давлений на входе и на выходе, т.е. в корпусе фильтра происходит незапланированное расширение газа. Оно-то и вызывает понижение температуры по адиабатическому закону.

 

Если фильтр не оказывает сопротивления движению газа, то рано или поздно он должен весь прогреться до температуры газа, тем более он тоже теплоизолирован.

 

Третье.

А можно ли взглянуть на вкладку "Давление доп. коррекция" ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/60/#findComment-1952302
Поділитись на інші сайти

 

RPM-коррекцию в топку!

 

 

Можно даже еще дальше :P 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/60/#findComment-1952304
Поділитись на інші сайти


ну.

RPM коррекцию я не делал, она как то сама появляется ( с ней я тоже не разобрался) аа нет осенью мне настраивал газовщик, были не устойчивые ХХ, а так ехала нормально. Что мне надо с ней сделать с это коррекцией?

Фильтр продувался ртом при покупке легко , может и правда не прогрелся - понаблюдаем.

а вот про "Давление доп. коррекция" я не настраивал вовсе ничего, никаких точек нет, но если надо я скину их завтра, так как сейчас на работе.

зы. я думал что на 50% освоил настройку, оказывается нифига )))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/60/#findComment-1952309
Поділитись на інші сайти

RPM - коррекцию нужно обнулить.

 

Про настройку щас вкратце расскажу.

Самое главное - иметь идеально работающий двигатель на бензине. Если бензофорсунки недоливают, или же "писяют" бензином вместо распыления; или есть пропуски из-за системы зажигания - дела не будет. Критерий - топливные коррекции в районе 0.

 

Теперь собственно настройка.

 

1. Винтом на редукторе на работающем на газе двигателе выставляется рабочее давление с контролем через программу настройки. Например, 1,20 бар

 

2. После этого нужно настроить точку ХХ. Задача - добиться тех же топливных коррекций, что и на бензине на продолжительном времени работы.

Можно двигать только точки на кривой коэфициентов и только в районе холостого хода. Все прочие корректировки на этом этапе обнулены!

 

3. Настройка коррекции по давлению. Выкручиваем в ноль регулятор на редукторе, топливные коррекции уезжают от 0 куда-то хрен знает куда. Перемещением точки на карте "Давление доп. коррекция" для текущего давления газа (на карте там будет подсвечено) возвращаем топливные коррекции в норму - так же, как и на давлении 1,20.

Подкручиваем редуктор на полоборота-оборот (поднимая давление) - и повторяем процедуру, корректируя уже следующую точку графика. И повторяем до тех пор, пока крутится регулятор. Когда перестал крутиться - видим довольно четкую линию тренда. Экстраполируем ее (т.е. продлеваем ее в те области, которые настроить не получилось из-за ограниченности регулирования давления редуктора. Делаем это тупо на глаз.

 

3. Настройка коррекции по температуре газа. Уже недавно писал, как это делается :).

4. Сбор карт и настройка кривой коэфициентов.

5. Выкатка настроенной системы (убеждаемся, что нигде не лезут коррекции). Если все было сделано правильно, монтаж правильнвй и компплектующие нормальные - коррекции лезть не должны.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/60/#findComment-1952333
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.