Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Ой не доверяю я эти пластиковым трубкам - мороз и давление в моем мозгу сложно совмещаются с пластиком.

А вот касательно эмулятора форсунок, то я его как-раз и не хочу ставить. Ну в крайнем случает 4 диода с резисторами. А может в прошивке можно как-то полностью отключить форсунки? Тоже самое касается и лябда-зонда - эмулятор не хочу, надеюсь что можно программно его заблокировать. В общем буду курить темы...

Смотри, что-бы програмно не вышло дороже чем просто поставить эмуляторы.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/46/#findComment-1890109
Поділитись на інші сайти

Как вы себе представляете указать мозгу, что мотор работает - смесь в цилиндры подается - какаято лямбда пытается корректировать состав смеси, уменьшая-увеличивая время впрыска форсунок...А ИХ НЕТ!!! ПРОГРАММНО!!! гыыы

Что мешает сделать эмулятор самому? Если тратиться нет желания...я б так и сделал.

За термопластик зря Вы так...суперская штука.

И че ваще заморачиваться со 1 поколением? не понимаю...

Змінено користувачем v.i.t.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/46/#findComment-1890204
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,

а зачем на пропан тянуть метановую трубку (сталь!!!). медная и пластик себя нормально ведут с пропаном.

 

,

на счет лямбды... я как то заморачивался с лямбдой.  как то родную погнул, купил новую, та не долго поработала и т.д. потом в ЭБУ поставили показатель лямбды "идеальная смесь"(если я не ошибаюсь то поставили "1"). и теперь езжу на гбо2 без эмулятора лямбды и чек не горит.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/46/#findComment-1890233
Поділитись на інші сайти

Как вы себе представляете указать мозгу, что мотор работает - смесь в цилиндры подается - какаято лямбда пытается корректировать состав смеси, уменьшая-увеличивая время впрыска форсунок...А ИХ НЕТ!!! ПРОГРАММНО!!! гыыы

Ну с програмированием ЭБУ я пока подрбно не знаком, но знаю что есть машины на которых ДК нету с завода, т.е. система работает без обратной связи. Вот и тут я просто планирую разорвать эту обратную связь и за ЭБУ оставить лиш функцию управления опережением зажигания по оборотам и разряжению.

 

 

Что мешает сделать эмулятор самому? Если тратиться нет желания...я б так и сделал.

И че ваще заморачиваться со 1 поколением? не понимаю...

Сделать эмулятор самому ничего не мешает, с паяльником на "ты". Именно по этому и не собираюсь покупать дорогущие кабеля для перепрошивки ЭБУ - не проблема собрать самому. Надо только разобраться по какой схеме подходит к моему ЭБУ и каким софтом считывать/править/прошивать.

Опять же, если не ставить эмуляторы - то все равно надо чиповаться корректируя УОЗ под пропан. А если шиться, то сразу убрать все лишнее. Стоимость перепрошивки соизмерима со стоимость эмулятора лямбды + эмулятора форсунок, а если вообще не прошиваться, то обязательно надо ставить корректор УОЗ. В общем надо научиться править прошивки самому, цель ясна.

По причине ограниченных финансов и ставлю первое поколение, т.к. КИТ-набор только форсунок с мозгами стоит в 1,5-2 раза дороже (3000-3500грн), чем мне обходится все железо на 1-е поколение (Б/У баллон+мультик+редуктор 790грн и 1200 вся остальная мелочевка с интернет-магазина). Кроме того, на форуме пишут, что Сенс не та машина, чтобыставить Е4, и даже Е2. Ну и 2 другие мои машины, правда карбюраторные, ездят на втором поколении, по этому мне оно роднее и понятней.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/46/#findComment-1890314
Поділитись на інші сайти

мой пост был не о ДК...

 

 

 А может в прошивке можно как-то полностью отключить форсунки?

эта фраза меня удивила.

а теперь это

 

 

Опять же, если не ставить эмуляторы - то все равно надо чиповаться корректируя УОЗ под пропан.

эмули никакого отношения к правке уоз не имеют...Вы немного запутались...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/46/#findComment-1890416
Поділитись на інші сайти

Лямбду можно отключить в мозгах и не ставить на нее эмулятор, но эмулятор на форсунки ставить нужно (не важно самодельный, или покупной). Он должен отсекать топливо и мозгам подавать сигнал, и на нем настраивается задержка форсунок, что-бы более плавнее на газ переключиться. Как писали выше ни эмулятор форсунок, ни эмулятор лямбды на уоз никак не влияют.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/46/#findComment-1890446
Поділитись на інші сайти

Наверное я не так выразился, или меня не правильно поняли. Я понимаю, что эмуляторы к УОЗ не имеют ни какого отношения. Но у пропана октановое число больше 100 и чтобы эффективно на нем ездить надо угол ОЗ ставить раньше. А тут 2 варианта - или корректор УОЗ, или двухрежимная прошивка. Я склоняюсь больше к перепрошивке, т.к. это более гибко можно корректировать. Я прав?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/46/#findComment-1890478
Поділитись на інші сайти

А можно поподробней про задержку в эмуляторе форсунок, как это работает и для чего нужно?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/46/#findComment-1890491
Поділитись на інші сайти

  разрыв цепи форсунок происходит не одновременно а после открытия газового клапана...задержка бывает разной и нужна чтоб обеспечить необходимое время для "подхода" газа от редуктора до дозатора. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/46/#findComment-1890509
Поділитись на інші сайти

А можно поподробней про задержку в эмуляторе форсунок, как это работает и для чего нужно?

Когда переключаешься на газ задержка не сразу отсекает бензовые форсунки, а чуть позже, пока газ не поступит в цылиндры. отстраивается в ручную. Это нужно, что-бы мотор не глох при переключении. Но впринцыпе можно просто розкручивать мотор при переключениях и задержка будет не так нужна. 

 PS: Для идеальной роботы на газу нужно систему сжатия повышать, вот тогда будет максимальный эфект. УОЗ это не полное решение, так больше нагрузка на поршневую группу. Без коректировки УОЗ  больше нагрузка на выпускные клапана. :D Делема.   Но это совсем другая история и для ТС думаю не практичная.

Змінено користувачем Stas3ds
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/46/#findComment-1890524
Поділитись на інші сайти

... больше нагрузка на поршневую группу...

И как Вы это определили ?? :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/46/#findComment-1890542
Поділитись на інші сайти

Я лично вместо эмулятора буду ставить реле. Глянем что да как будет. Кстати зря ты так о термопластиковых трубках. Они восхитительны.

Змінено користувачем FightWolf
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/46/#findComment-1890543
Поділитись на інші сайти

И как Вы это определили ?? :D

ну какгбэ делая УОЗ более ранним мы максимально приближаемся к зоне детонации(а то и достигаем ее) соответственно данное утверждение имеет право "жить" в какойто мере. Но лишь в "какойто"...т.к. увеличение степени сжатия нагрузки на ЦПГ точно не снизит!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/46/#findComment-1890560
Поділитись на інші сайти

И как Вы это определили ?? :D

Поверил в это:

Но думаю эта нагрузка кардинально не повлияет на ресурс мотора. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/46/#findComment-1890596
Поділитись на інші сайти

Ещё раз про задержку... У меня мультиклапан с электроклапаном и электронный редуктор, т.е. в магистрали уже есть 2 электроклапана, которые перекывают газ. По этой причине я отказался от применения газового клапана-фильтра, а взял только фильтр жидкой фазы. Таким образом если по какой-то причине газ выйдет из магистрали во время стоянки или работы на бензине, то при переходе на пропан надо будет ждать, пока пшакнет магистраль и газ дойдет до редуктора. Почему я посчитал что это будет долго (относительно), да потому что на заведенной машине перекрываю вентиль на мультиклапане и жду несколько минут, пока выработается газ магистрали. Значит и обратный процесс заполнения объема будет не миллисекунды... И вообще, в чем целесообразность этого электроклапана на мультике? Кроме гемороя с тем, чтобы тащить туда проводку... (случай если один клапан травит, то другой удержит для меня не аргумент - прошлой зимой в -25 было что и клапан-фильтр, и редуктор травили потому что резинки на седлах клапанов задубели и стали как пластмасса жесткими).

В общем уже представляю себе схему эмулятора форсунок - таймер-одновибратор на NE555 с релюшкой, которая шунтирует резистор 100Ом последовательно с +12В на форсунки. Так? 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/46/#findComment-1890634
Поділитись на інші сайти

Когда на мультиклапане перекроет клапан поток, то газ останется в магистрали, так как одновременно и перекроет клапан на редукторе. Каждый раз его туда закачивать ненужно. Смысл от клапана на мультиклапане, только дополнительная перестраховка.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/46/#findComment-1890640
Поділитись на інші сайти

efi_emul.jpg163134_html_mf86d.jpg

ну вот два самых распространенных варианта...без задержки правда...по управлению задержку допилить не проблема.

токо сомнения у меня по номиналу резисторов...как бы уменьшать не пришлось...а мож и не.

Змінено користувачем v.i.t.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/46/#findComment-1890662
Поділитись на інші сайти

ну какгбэ делая УОЗ более ранним мы максимально приближаемся к зоне детонации(а то и достигаем ее) соответственно данное утверждение имеет право "жить" в какойто мере. Но лишь в "какойто"...т.к. увеличение степени сжатия нагрузки на ЦПГ точно не снизит!

Вот именно. Все если в меру , то жить все будет долго

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/46/#findComment-1890701
Поділитись на інші сайти

Вчера приехала вся мелочевка на комплект на ГБО и начал примерять все как и куда ставить. В итоге получается заминка с размещением редуктора - так как правильно - ось мембран редуктора должна совпадать с осью вращения колес, не получается. Не влазит он ни за АКБ №2, ни между гофрой и моторным щитом №1. Единственный вариант - это закрепить его над генератором прикрутив кронштейн к креплению передней подушки двигателя №3 (так сделано у знакомого). Но тогда получает что тосольные шланги надо будет тянуть с диагонально-противоположно угла двигателя, газовая магистраль низкого давления получается сантиметров 70 длинной, что тоже не желательно...

Но если закрыть глаза на правило ориентации редуктора и закрепить так, когда ось мембран совпадает с направлением движения, то его можно всунуть на моторный щит за гофру - тогда газовая магистраль будет всего пару сантиметров и для подключения к тосолу хватит двух шлангов примерно по 70см. Правда из-за коротких шлангов, вибрация от мотора будет по газовой магистрали будет сильно передаваться на редуктор.

Или если поставить его за АКБ, также соосно направлению движения, то тосольные линии будут всего 20-30см и газовая будет сантиметров 70. Кронштейн только сложный будет, но крепиться можно к стакану верхней опоры или к лонжерону под редуктором. Из недостатков только не очень удобный доступ к пробке слива конденсата, но сколько катаюсь на копейке - там ни разу ничего не скапливалось, наверное такой газ.

И ещё, я так понял есть варианта подключения подогрева редуктора - через тройники параллельно печке или в разрыв линии обратки в расширительный бачек. На первый вариант я не купил тройники, а на второй надо переходники с 16мм трубки на более тонкую.

В общем 2 вопроса к гуру - как и где лучше поставить редуктор, и какой способ использовать для его подогрева?

3869c6ea87e5.jpg

Змінено користувачем ur3vcd
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/46/#findComment-1891100
Поділитись на інші сайти

У меня стоит не по правилам на моторном щите. Проблем описанных, что при движении влияет на мембрану не увидел. Катался на другом ланосе с таким-же гбо, только редуктор стоит по движению колес, то разницы у себя в худшую сторону не увидел. Но если хочешь феншул, то ставь по правилам.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/46/#findComment-1891111
Поділитись на інші сайти

Втом то и дело, что по феншую - это по правилам. А тут ради экономии и простоты приходится правила нарушать. У меня на москвиче тоже стоит втоль движения колес, то влияния инерционности на динамику не заметил. Значит будем нарушать правила)))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/46/#findComment-1891151
Поділитись на інші сайти

Редуктор Ловато, БУ из Польши. Брал вместе с баллоном. Сейчас его почистил, отмыл, поменял мембраны и грибочки. Хотя внутри видно что в отличном состоянии, выработка была небольшая:

d0d8af981fa6.jpg
f607443ee416.jpg

Склоняюсь к установке редуктора в этом месте:

dfa14f09a903.jpg

Для редуктора сделаю уголок, который прикручу к редуктору,а потом к полочке на моторном щите (по которой идет проводка). Саму проводку опущу под полочку чтобы не мешала за редуктором. 

Рядом снизу будет подход трубки 6мм, а её у меня кусок 5м (боюсь что мало), но есть ещё 70см для соединения фильтра с редуктором. По этому фильтр поставлю возле редуктора на кронштейн чашки правой стойки.  af9e98fb3250.jpg

Хотя больше редуктору подходит место между АКБ и бачком с охлаждающей жидкостью. Но редуктор большой, да ещё электроклапан у него торчит сильно, да газовые магистрали тянуть далеко, да тосольного шланга 16мм есть только 1м... По этому будет не по феншую.

 

Ох и намучился я с мультиклапаном - сразу не мог его вытащить, а потом поставить на место. И него торчит поплавок, заборная трубка и ещё кусочек загнутого резинового шланга (на фотке от снят). В общем пока не открутил заборную трубку и не снял резиновый шланг - не вытащил. А вытаскивать надо было, т.к. приехало оно ко мне в разобранном виде и надо было менять уплотнитльное кольцо под мультиком. Теперь не знаю как будет показывать стрелка и на каком уровне сработает отсечка.

7418a1487705.jpg

 

 

P/S сорри за большие картинки, не разобрался как сделать кликабельные превьюшки 

Змінено користувачем ur3vcd
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/46/#findComment-1891614
Поділитись на інші сайти

ребят, подскажите, кто то ставил газ на ланос 2014 г?????? столкнулся с такой проблемой, евро 4 не работает на новом процессоре, на холостом работает нормально на холостых, наступаешь - провалы... Кто ставил газ на ланосы 2014 г?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/46/#findComment-1892626
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.