Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

 при выборе какого впрыска частота срабатывания форсунок возростает.

На попарнопаралельном впрыске форсунки роботают быстрее

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/44/#findComment-1855454
Поділитись на інші сайти

На попарнопаралельном впрыске форсунки роботают быстрее

Не совсем.

Не следуюет смешивать два разных понятия - способ рабты бензиновых форсунок (жестко заданный автомобилем), и один из возможных режимов работы газовых форсунок при неизменном режиме работы бензофорсунок.

Например, у нас автомобиль с фазированным впрыском бензина. Это значит, что за два оборота КВ (четыре такта) каждая из форсунок сработает по разу. Это наилучший вариант. При конфигурировании газомозга выставляется фазированный впрыск, и все работает идеально.

Если же у нас (как на большинстве Ланосов) попарно-параллельный впрыск, это значит, что бензиновые форсунки за 2 оборота КВ срабатывают каждая по два раза.

Газовый мозг при этом можно настроить одним из двух способов:

1) Фазированный впрыск.

Нужно понимать, что если у нас бензиновый впрыск изначально не фазированный, то сделать газовый впрыск фазированным одной галочкой ну никак не получится. Смысл этой настройки в том, что газовые форсунки будут работать точно так же, как и бензиновые, то есть по 2 раза на 4 такта.

2) Попарно-параллельный впрыск.

С помощью этой настройки мы сообщаем газомозгу, что на самом деле бензиновый впрыск - попарно-параллельный. Газомозг при этом уменьшает частоту импульсов в два раза, длительность импульсов так же повышает в два раза.

Плюсы: экономится ресурс форсунок (в 2 раза), снижаются требования по скорострельности (в 2 раза).

Возможный минус: два цилиндра будут иметь впрыск газа в коллектор ТОЛЬКО на такте впуска, два других - ТОЛЬКО на такте рабочего хода. С моей точки зрения - никакого ощутимого значения этот факт не имеет.

Сам проверить не мог, т.к. мой мозг "не умеет" попарно-параллельный впрыск. До сих пор не встречал отзыва о реальном эксперименте с такой настройкой. xxxmatadorxxx был первый.

 

При выборе фазированого впрыска время бензофорс 3,3 м.с.На х.х и отзыв на педаль акселератора работает также, стоит ли настраивать на фазированном?

Я думаю, что не стоит.

 

Вопрос какой вариант лучше для долговечности форсунок? Темы о ГБО перечитал тут уже все, но так и не могу понять при выборе какого впрыска частота срабатывания форсунок возростает.

Как я рассказал выше, с точки зрения долговечности, настройка газомозга на попарно-параллельный режим увеличивает ресурс форсунок в два раза. Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/44/#findComment-1855912
Поділитись на інші сайти

Не совсем.

Не следуюет смешивать два разных понятия - способ рабты бензиновых форсунок (жестко заданный автомобилем), и один из возможных режимов работы газовых форсунок при неизменном режиме работы бензофорсунок.

Например, у нас автомобиль с фазированным впрыском бензина. Это значит, что за два оборота КВ (четыре такта) каждая из форсунок сработает по разу. Это наилучший вариант. При конфигурировании газомозга выставляется фазированный впрыск, и все работает идеально.

 

 

 

Большое спс. Расжевали отменно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/44/#findComment-1856265
Поділитись на інші сайти

Добрый день. у меня ланос 1,6 ГБО 2 поколение. Проблема заключается вот в чем: стоит Вазовский смеситель с антихлопком (примерно такой как вот в этом сообщении

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

) из за чего очень сильно перегнута резиновая гофра идущая от ВФ и соответственно двигатель задыхается. подскажите и если можно покажите и  покажите у кого как реализована установка газового смесителя и анти хлопка. 

Слышал что смесители ставят во внутрь гофры. тогда возникает вопрос - где ставить антихлопок и самое главное какая последовательность установки газового смесителя и анти хлопка?  в смесителях с анти хлопком ( водном корпусе) если рассматривать по направлению от ВФ до дросельной заслонки - первым идет смеситель а потом анти хлопок, при хлопке дверца анти хлопка закрывается и избыточный газ выходит из под резинки (по идее так). а если ставить отдельные смеситель и антихлопок? смеситель в гофру перед дросельным узлом а вот анти хлопок я нашел вот такой и ставится он в разрыв между коробкой ВФ и резиновой гофрой т.е. в сборе получается ВФ - анти хлопок - газовый смеситель, при хлопке дверца анти хлопка закрывается и избыточный газ выходит из под резинки но при этом в зоне избыточного давления находится газовый смеситель который тоже может принять в себя (в обратку) избыточное давление. и вот здесь вопрос - не пострадает ли при таком раскладе газовый смеситель а самое главное редуктор.

Это мои рассуждения, не судите строго, может быть в чем то не прав.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/44/#findComment-1856445
Поділитись на інші сайти

Добрый день. у меня ланос 1,6 ГБО 2 поколение. Проблема заключается вот в чем: стоит Вазовский смеситель с антихлопком (примерно такой как вот в этом сообщении

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

) из за чего очень сильно перегнута резиновая гофра идущая от ВФ и соответственно двигатель задыхается. подскажите и если можно покажите и  покажите у кого как реализована установка газового смесителя и анти хлопка. 

Слышал что смесители ставят во внутрь гофры. тогда возникает вопрос - где ставить антихлопок и самое главное какая последовательность установки газового смесителя и анти хлопка?  в смесителях с анти хлопком ( водном корпусе) если рассматривать по направлению от ВФ до дросельной заслонки - первым идет смеситель а потом анти хлопок, при хлопке дверца анти хлопка закрывается и избыточный газ выходит из под резинки (по идее так). а если ставить отдельные смеситель и антихлопок? смеситель в гофру перед дросельным узлом а вот анти хлопок я нашел вот такой и ставится он в разрыв между коробкой ВФ и резиновой гофрой т.е. в сборе получается ВФ - анти хлопок - газовый смеситель, при хлопке дверца анти хлопка закрывается и избыточный газ выходит из под резинки но при этом в зоне избыточного давления находится газовый смеситель который тоже может принять в себя (в обратку) избыточное давление. и вот здесь вопрос - не пострадает ли при таком раскладе газовый смеситель а самое главное редуктор.

Это мои рассуждения, не судите строго, может быть в чем то не прав.

Смеситель много места не занимает, громаздкий есть антихлопок. Как вариант можна с вашего смесителя снять антихлопок и оставить само кольцо смесителя (или-же смеситель поставить врезной в гофру)..  Ну и впаять антихлопок в короб фильтра (пару раз видел подобные фото в нете).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/44/#findComment-1856531
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, а нельзя фото как перегнута гофра?

Ну а так просто не понимаю что вы хотите выиграть при раздельной установке смесителя и антихлопа, длина обоих будет меньше совмещенного??? Гофру резать не жалко, деталь не копеечная?

Змінено користувачем ARHIparAdox
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/44/#findComment-1856541
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, а нельзя фото как перегнута гофра?

Ну а так просто не понимаю что вы хотите выиграть при раздельной установке смесителя и антихлопа, длина обоих будет меньше совмещенного??? Гофру резать не жалко, деталь не копеечная?

 

Прошу прощения, не знаю как правильно загружать фото.

думаю длинна будет меньше ведь смеситель врезается во внутрь гофры и соответственно на ширину  смесителя гофра выпрямится (по идеи). остается вопрос с антихлопом. Собственно потому  и спрашиваю советов так как сам не силен в этой теме. Перегиб гофры очень уменьшил проход воздуха, хочу это исправить.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/44/#findComment-1856571
Поділитись на інші сайти

Не легче обрезать гофру со стороны ВФ до первого кольца и между первым и вторым хомут. Померить нужно

А врезанием в гофру смесителя Вы добьетесь максимум 1.5 см

Змінено користувачем ARHIparAdox
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/44/#findComment-1856581
Поділитись на інші сайти

Не легче обрезать гофру со стороны ВФ до первого кольца и между первым и вторым хомут. Померить нужно

А врезанием в гофру смесителя Вы добьетесь максимум 1.5 см

думал уже об этом, а куда деть датчик?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/44/#findComment-1856617
Поділитись на інші сайти

думал уже об этом, а куда деть датчик?

попробуй отсоединить от гофры патрубок вентиляции картера, он еще может вдавливать гофру, когда поставили смеситель с антихлопком. Если поможет хоть как-то то есть смысл подрезать. 

 У меня на двс 1.5 вжимало, когда розсыпался заводской переходник от патрубка в гофру, а тот, что я купил был длиннее и гофру сжало, только не так сильно как у тебя. Обрезание патрубка вентиляции картера на пару сантиметров помогло.  :D

 Если это не поможет, то советую как я выше писал. От вашего смесителя отсоединить антихлопок (он больше пространства сьедает, чем смеситель). А антихлопок поставить такой:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем Stas3ds
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/44/#findComment-1856635
Поділитись на інші сайти

попробуй отсоединить от гофры патрубок вентиляции картера, он еще может вдавливать гофру, когда поставили смеситель с антихлопком. Если поможет хоть как-то то есть смысл подрезать. 

 У меня на двс 1.5 вжимало, когда розсыпался заводской переходник от патрубка в гофру, а тот, что я купил был длиннее и гофру сжало, только не так сильно как у тебя. Обрезание патрубка вентиляции картера на пару сантиметров помогло.  :D

 Если это не поможет, то советую как я выше писал. От вашего смесителя отсоединить антихлопок (он больше пространства сьедает, чем смеситель). А антихлопок поставить такой:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

патрубок вентиляции картера пробовал по разному - не помогло.

Старую гофру искромсал вдоль и поперек.

Смеситель и анти хлопок не разъединяются (в одном корпусе)

заказал себе вот такой и вот такой попробую.

 

Если устанавливать вот такой грибок металлическую дверку (обратный клапан) где-то нужно ставить?

 

Подскажите, а критично ли если датчик из гофры перенести в корпус воздушного фильтра?

 

 

 

 

 
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/44/#findComment-1856918
Поділитись на інші сайти

 

Если устанавливать вот такой грибок

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

металлическую дверку (обратный клапан) где-то нужно ставить?

 

Подскажите, а критично ли если датчик из гофры перенести в корпус воздушного фильтра?

 

Просто ставляешь грибок и все, он будет лишнее давление стравливать. Я думаю никаких шторок ненужно.

По поводу датчика, думаю не критично, но зачем? Для смесителя я думаю лудше прорезать отдельную дирку в гофре, поближе до дроселя.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/44/#findComment-1856939
Поділитись на інші сайти

  • 5 тижнів потому...

Товарищи, лажу по форуму, но не могу таки найти ответ на свои вопросы, если можно - задам их здесь:

Машинка - lanos 1.5 2007 (Польша).

1. Скоро зима. ГБО в этот период есть смысл ставить, или лучше дождаться потепления? Или это вообще никак не связано?

2. Езжу на ланосе с мая-июня, пробег уже 12 тыс., т.е. где-то по 3000 в месяц. Думаю, это достаточно много, чтобы подумать о переходе на ГБО. Собственно, меня интересует вот какой вопрос: ставить надо 2 или 4 поколение? По этому вопросу нашёл объёмную тему на этом форуме и на ин.уа: и там, и тут темы старые (10-12 год), но отзывы - очень-очень разные. Вот и что делать новичку? Вываливать в полтора-два раза больше за непонятно какие плюшки я не хочу. А конкретной инфы по расходу я нарыть не могу :(

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/44/#findComment-1870942
Поділитись на інші сайти

Если авто с ДК, то конечно 4-е. Сразу начнете экономить в 2 раза ;) Расход будет в городе (Киев) в пределах 10л газа

 

Естественно 2-х режимку попутно обязательно.

Змінено користувачем wmasterw
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/44/#findComment-1870967
Поділитись на інші сайти

1. Зима не помеха.

2. ГБО 4 стаким пробегом за три мес. отобеш, ГБО 2 не рекомендую - плохие воспоминания но правда на девятке.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/44/#findComment-1870968
Поділитись на інші сайти

А почему в старых темах многие писали, что можно ставить 2-е поколение, и, мол, даже расход на нём не больше получается?

 

И сразу вдогонку вопрос: в Киеве посоветуете газовщика, который всё "под ключ" сделает не очень дорого? ))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/44/#findComment-1871194
Поділитись на інші сайти

А почему в старых темах многие писали, что можно ставить 2-е поколение, и, мол, даже расход на нём не больше получается?

 

И сразу вдогонку вопрос: в Киеве посоветуете газовщика, который всё "под ключ" сделает не очень дорого? ))

Не правда. Не знаю как на 4-м, но на гбо 2 росход примерно на литр больше + бенз на прогревы зимой.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/44/#findComment-1872392
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

В общем, всем спасибо, поставил-таки 4-е поколение за 5 килогривен, доволен аки слон: всё же приятно, когда за фразу "полный бак!" нужно платить не 800 гривен, а 300 :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/44/#findComment-1876479
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,  это практически на шару сейчас за 5 килогривен....я в начале 11 года за 6 тыщ гривен ставил...и то с плохими форсунками...вон только в начале 13 года раскашелился на хорошие форсунки hana  за 1000 с чем то гривасов с установкой и настройкой....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/44/#findComment-1876525
Поділитись на інші сайти

Ну человек же не написал комплектацию...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/44/#findComment-1876709
Поділитись на інші сайти

Ну человек же не написал комплектацию...

видимо стаг 4 эко+вальтек+б\у баллон и мультик в лучшем случае,  в худшем вся установка б\у, но человек об этом не знает ...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/44/#findComment-1876751
Поділитись на інші сайти

STAG Q-box (должен был быть go fast - потому цена такая), valtec, б/у баллон - да. Ставил там же, где и D&B :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/44/#findComment-1877086
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,  это практически на шару сейчас за 5 килогривен....я в начале 11 года за 6 тыщ гривен ставил...и то с плохими форсунками...вон только в начале 13 года раскашелился на хорошие форсунки hana  за 1000 с чем то гривасов с установкой и настройкой....

Дорого..Я у 2012 році ГБО-4 ставив за 4500 з вписанням в тех паспорт))

Правда форсунки теж валтеки поставили((

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/44/#findComment-1877691
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,  ну та контора где ставил тогда драла в три шкуры.....в другом месте у частника можно было за 5000 тыщ поставить....но тогда акт гбо для гаи выдавали только они....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/44/#findComment-1877700
Поділитись на інші сайти

Дорого..Я у 2012 році ГБО-4 ставив за 4500 з вписанням в тех паспорт))

Правда форсунки теж валтеки поставили((

Більшість комплектуючих ГБО виробляють не в україні, і купують за долари, євро.

Якщо перерахувать ціну вашого комплекта по сьогоднішньому курсу то воно повинно коштувать не менеше 7000 грн !!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/44/#findComment-1877708
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.