Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

2,1 тис   34

Дякую.

Від четверга вже катаюся на такому комплекті  як написав.

Вчора в Мрео на вписання в посвідчення (4год часу і 400грн).

Враження тільки позитивні. Проїхав вже 170км - тож по розходу, ще нічого не знаю. По динаміці -- якщо і зменшилася на тих 5-10% то ледь-відчутно тільки коли їхав  під гору, інші дороги в основному це пряма, ганяти не любитель, тому все влаштовує.

Єдине якось незвичним зараз є - так то показник рівня бензини , майже завмер.

а вот теперь сделайте 2х режимную прошивочку (1 для бензина,вторая для газа)при срабатывании газового клапана происходит переключение прошивки,вот тогда будет ощущение что даже лучше едет чем на бензине :metal:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/43/#findComment-1849386
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

ГБО-2. Стоит такой смеситель 
09042012_500.jpg

 

и такой антихлоп возле короба воздушного фильтра (перед гофрой)

f86ef28s-960.jpg

 

Последнее время начала мучать мысль, что этот антихлоп является "бутылочным горлышком", так сказать  узким местом в моей системе впуска... Так ли это,и стоит ли заменить на антихлопок с пружинкой типа как тут? Тот же вопрос интересует и по поводу смесителя...

83fb41936fe3b23a5f06182dbe62ed19.jpg

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/43/#findComment-1853359
Поділитись на інші сайти

Если авто роботеет адекватно и росход впорядке то не трогайте его. Нет в ГБО 2 идеального смесителся (кроме блоса, который не так просто купить и настроить).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/43/#findComment-1853361
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, по смесителю понятно,в пирнцыпе так и думал что не особо кретично,а вот шторка хлопка меня смущает... расход у меня 10 трасса или город по барабану...  Но вот тяги не хватает.. При тапке в пол машина тупит. У знакомого сенс 1.3 едет веселее, вот и думаю теперь.. Воздуху же проще пройти по пустой гофре ,чем через сужение да еще и  поднять шторку..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/43/#findComment-1853365
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, по смесителю понятно,в пирнцыпе так и думал что не особо кретично,а вот шторка хлопка меня смущает... расход у меня 10 трасса или город по барабану...  Но вот тяги не хватает.. При тапке в пол машина тупит. У знакомого сенс 1.3 едет веселее, вот и думаю теперь.. Воздуху же проще пройти по пустой гофре ,чем через сужение да еще и  поднять шторку..

Думаю не в шторке проблема. У меня такая-же стоит сразу перед дроселем, последний смешаный росход ( в основном по трасе) был 8.8 л. Только смеситель у меня другой. примерно такой: . Он вместе с антихлопком. 

 Как с росходом на бензине, акая-же закономерность, что город и за городом одинаково? Ну и город разный бывает.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/43/#findComment-1853388
Поділитись на інші сайти

Доброе утро! Поставил себе Гбо 2 на сенса. И вчера изучая систему обратил внимание, что кнопка переключения газ бенз карбюраторная. Внимание вопрос) В чем разница между бензиновой и карбюраторный кнопкой. Обе вроде как имеют три положения. Есть ли смысл менять?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/43/#findComment-1854167
Поділитись на інші сайти

Доброе утро! Поставил себе Гбо 2 на сенса. И вчера изучая систему обратил внимание, что кнопка переключения газ бенз карбюраторная. Внимание вопрос) В чем разница между бензиновой и карбюраторный кнопкой. Обе вроде как имеют три положения. Есть ли смысл менять?

Только по своему желанию,у меня вообще стоит простой тумблер.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/43/#findComment-1854338
Поділитись на інші сайти

Доброе утро! Поставил себе Гбо 2 на сенса. И вчера изучая систему обратил внимание, что кнопка переключения газ бенз карбюраторная. Внимание вопрос) В чем разница между бензиновой и карбюраторный кнопкой. Обе вроде как имеют три положения. Есть ли смысл менять?

Если все три положения роботают исправно, то не стоит менять.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/43/#findComment-1854355
Поділитись на інші сайти

Доброе утро! Поставил себе Гбо 2 на сенса. И вчера изучая систему обратил внимание, что кнопка переключения газ бенз карбюраторная. Внимание вопрос) В чем разница между бензиновой и карбюраторный кнопкой. Обе вроде как имеют три положения. Есть ли смысл менять?

Я можливо відкрию величезну таємницю, але в вас машина при перемиканні на газ стає крбюраторною.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/43/#findComment-1854384
Поділитись на інші сайти

Я можливо відкрию величезну таємницю, але в вас машина при перемиканні на газ стає крбюраторною.

Это канешно грубо говоря, но так и есть.... ;) 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/43/#findComment-1854462
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, интересно получается у Вас стоит 2 смесителя, второй совмещен с антихлопом :hiihii::blink::joking: .Надеюсь штуцер второго хотя бы заглушен!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/43/#findComment-1854476
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, то фото второе неудачное вставил,зато там четко видно какая у меня шторка, смеситель у меня один, а вот антихлопок такой 300-047-500x500.jpg

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/43/#findComment-1854489
Поділитись на інші сайти

Всем спасибо за ответы! насколько я понимаю в положении 0 авто должно запускаться на бензе, а при увеличении оборотов переходить на газ. Сего нет. Может ли это быть из за переключателя или из за того что нет эмулятора форсунок?


Я можливо відкрию величезну таємницю, але в вас машина при перемиканні на газ стає крбюраторною.

эт понятно, но переключатели же есть разные

Змінено користувачем Mr.PoRki
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/43/#findComment-1854527
Поділитись на інші сайти

Всем спасибо за ответы! насколько я понимаю в положении 0 авто должно запускаться на бензе, а при увеличении оборотов переходить на газ. Сего нет. Может ли это быть из за переключателя или из за того что нет эмулятора форсунок?

эт понятно, но переключатели же есть разные

В спецпереключателях предусмотрена автоматика переключения,в простом(тумблер) переключение происходит принудительно,в один момент.Вот и вся разница,почему у тебя не работает-хз.Там то-же может защита предусмотрена (с получением сигнала от вв проводов),без эмулятора будет чек гореть,а так работать должно при правильном подключении.В любом случае нужно разбираться со схемой кнопки и подключения газа.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/43/#findComment-1854531
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 спасибо

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/43/#findComment-1854534
Поділитись на інші сайти

Всем спасибо за ответы! насколько я понимаю в положении 0 авто должно запускаться на бензе, а при увеличении оборотов переходить на газ. Сего нет. Может ли это быть из за переключателя или из за того что нет эмулятора форсунок?

эт понятно, но переключатели же есть разные

Вобщето положение 0 - это просто газ, положение 1 - это просто бензин, а положение 2 - это газ, бензин, где авто заводишь на бензине, и при увеличении оборотов оно переключается на газ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/43/#findComment-1854575
Поділитись на інші сайти

Ну у меня почему то есть просто газ просто бенз и нет завелась на Бенине при повышении перешла на газ. Что это может быть?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/43/#findComment-1854588
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, буду вставлять фото боинга и роворить что это лань  ))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/43/#findComment-1854605
Поділитись на інші сайти

Ну у меня почему то есть просто газ просто бенз и нет завелась на Бенине при повышении перешла на газ. Что это может быть?

"при повышении перешла на газ" чого, температури? так ця розкіш починається лише з 4 поління, а вам доведеться все робить вручну.

Змінено користувачем Pedagog
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/43/#findComment-1854625
Поділитись на інші сайти

"при повышении перешла на газ" чого, температури? так ця розкіш починається лише з 4 поління, а вам доведеться все робить вручну.

я конечно новичок в газе, но не дурак и разницу между вторым и четвертым поколением понимаю. Так же я понимаю, что во втором поколении у переключателя вида топлива есть функция при достижении определенных оборотов (во время старта) автомобиль переходит с бензина на газ. Так вот у меня как раз переключатель работает только в двух положениях либо газ, либо бенз, а при включении третьего авто тупо глохнет. Вот я и пытаюсь понять в чем причина.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/43/#findComment-1854723
Поділитись на інші сайти

И на кнопке, и на эмуляторе форс(если он есть) регулируется время перехода с газа на бенз, и наоборот. Вам надо просто пошаманить там, или обратиться к тому в этом "сечет".

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/43/#findComment-1854742
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, варианта три: 1) провод от кнопки, наматываемый на ВВ провод либо к МЗ для получения импульсов не подключен и болтается в воздухе либо в случае подключения к МЗ не к тому прикручен 2) на кнопке есть винтик для регулировки порога оборотов перехода на газ и может там накручено, например на 6000 3) в клемной колодке кнопки окислены контакты либо внутри какая нибудь холодная сварка отвалилась и соответственно кнопка просто поломалась. 

Думаю она у Вас не стоит в каком нибудь трудно доступном месте, а посему проверить все это можно минут за 15.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/43/#findComment-1854748
Поділитись на інші сайти

Если кнопка Тамона -просто выбросить.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/43/#findComment-1854808
Поділитись на інші сайти

Добрый день, приношу свои извенения за беспокойство. Но если кого-то не затруднит ткните носом или разьясните.

 

Процитирую сообщение

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

в теме о настройке гбо:
"В конфигурации поставите тип впрыска распределенный , тогда будет работать. Стаг не понимает попарно-параллельного."

У меня стоит стаг 4 +,форс ОМВЛ .Авто сенс без датч. фаз.
Сейчас в настройках попарный впрыск, всё работает ОК расход 8.5 в смешаном цикле газа устраивает. Время газофорс на х.х до 6,5-7 м/с (бенз 2,3).
При выборе фазированого впрыска время бензофорс 3,3 м.с.На х.х и отзыв на педаль акселератора работает также, стоит ли настраивать на фазированном?
Вопрос какой вариант лучше для долговечности форсунок? Темы о ГБО перечитал тут уже все, но так и не могу понять при выборе какого впрыска частота срабатывания форсунок возростает.

 

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/43/#findComment-1855450
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.