Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

убирается физически и обязательно отключается программно в прошивке.

 

Не помню, надо посмотреть  где выходит отв-е этого штуцера. Если за заслонкой , то можно использовать.

 

У всех без исключения производителей систем газового впрыска в сопроводительной документации указано, что отбор вакуума только отдельным штуцером , врезанным  в пределах до 5см от дросс. заслонки. 

 

 Ну давайте сейчас начнем обсуждение , что мол они все дураки и можно это делать , как кому вздумается :D

Змінено користувачем wmasterw
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/36/#findComment-1823565
Поділитись на інші сайти

...Не помню, ...  где выходит отв-е этого штуцера...

Это отверстие снизу дросельной заслонки сразу за самой заслонкой, рядом со штуцером адсорбера.

Кстати, у некоторых вообще стоит электроклапан, не использующий вакуум, и этот штуцер заглушен резиновым колпачком.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/36/#findComment-1823579
Поділитись на інші сайти

Это отверстие снизу дросельной заслонки сразу за самой заслонкой, рядом со штуцером адсорбера.

Кстати, у некоторых вообще стоит электроклапан, не использующий вакуум, и этот штуцер заглушен резиновым колпачком.

Да я помню, что вниз выходит.  Если за заслонкой, то это то , что надо

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/36/#findComment-1823583
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, еще один нубский вопрос: а чем чревато, если заглушить дополнительный (тоненький) партубок вентиляции картерных газов? Мне кажется, так и подсос будет меньше (большой патрубок, ведь, врезан в гофру перед дроселем, а малый - за, и воздух по ним может свободно перетекать), и картер все так же не будет иметь избыточного давления.

Ну а на освободившийся штуцер какраз можно натянуть патрубок МАРа.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/36/#findComment-1823591
Поділитись на інші сайти

Так этот же патрубок как раз для вентиляции при закрытом дросселе.  Картерным газам же надо куда то деваться.  И чем старее мотор, тем их больше.

 Если будет избыточное давление- погонит через сальники

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/36/#findComment-1823598
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, может быть я чего-то недопонимаю или не знаю, но почему оно будет вытягивать из картера а не "сосать" по более короткому пути из гофры перед дросселем? Там, в патрубках этих, стоит какой-то клапан?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/36/#findComment-1823610
Поділитись на інші сайти

"сосет" за заслонкой :D Поэтому и называется "малая ветвь вентиляции картера" Принудительная

А при открытом дросселе уже дует через большой   патрубок

Змінено користувачем wmasterw
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/36/#findComment-1823612
Поділитись на інші сайти

Да я помню, что вниз выходит.  Если за заслонкой, то это то , что надо

Перед заслонкой он принципиально быть не может, т.к. там давление атмосферное или близкое к атмосферному

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/36/#findComment-1823614
Поділитись на інші сайти

А не пробовали обратить внимание на диаметры отв-й ? ( надо снять гофру и заглянуть внутрь дросселя)  Почему то для разных потребителей вакуума они соответственно разные. Почему бы производителю не забабахать все одним сверлом ? Тем более на автоматической линии :D

 

Не надо путать теплое с мягким :).

Диаметр будет иметь значение тогда, когда предполагается движение воздуха через эти штуцеры. Это всякие клапаны с пневмоприводом, ВУТ, система изменения геометрии у Ланос 1.6.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/36/#findComment-1823617
Поділитись на інші сайти

Ну ,да, естественно :D

 

А вообще диаметр проходного сечения  выбирается  меньшим (там где это необходимо) для сглаживания пульсаций.  Своего рода демпфер.

Например прибор вакуумметр в своем штуцере для соединения имеет специальный жиклер сечением всего 0,35   Это , что бы стрелку не дергало .  Видимо для МАП датчиков тоже не безразлично через какое отв-е отбор вакуума.

 Это я про теплое и мягкое :D

Змінено користувачем wmasterw
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/36/#findComment-1823620
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, возьмем для примера абсолютно новый исправный двигатель. При открытом дросселе давления перед и за заслонкой примерно равны, и газы будут с одинаковой интенсивностью всасываться из картера (давление будет стремится уравняться), но вот при закрытой заслонке за ней разрежение существенно выше (а перед ней, фактически, отсутствует и давление чуточку ниже атмосферного из-за подсоса воздуха через РХХ и неплотности заслонки и сопротивления воздушного фильтра). Так вот, почему при закрытой заслонке воздух сосет не со стороны гофры, а именно из картера? Почему через эту ветвь не происходит подсос воздуха, как через клапан РХХ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/36/#findComment-1823621
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,

При работе двигателя всегда пристствует прорыв газов в картер. Т.е. есть постоянный приток газов.

Соответственно, со стороны картера давление будет немножко больше, чем атмосферное. В гофре же из-за сопротивления впускного тракта давление будет несколько меньше атмосферного. 

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/36/#findComment-1823623
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, возьмем для примера абсолютно новый исправный двигатель. При открытом дросселе давления перед и за заслонкой примерно равны, и газы будут с одинаковой интенсивностью всасываться из картера (давление будет стремится уравняться), но вот при закрытой заслонке за ней разрежение существенно выше (а перед ней, фактически, отсутствует и давление чуточку ниже атмосферного из-за подсоса воздуха через РХХ и неплотности заслонки и сопротивления воздушного фильтра). Так вот, почему при закрытой заслонке воздух сосет не со стороны гофры, а именно из картера? Почему через эту ветвь не происходит подсос воздуха, как через клапан РХХ?

Думаю , что в таком случае РХХ загрязнялся бы намного быстрее. В Ланосе и так это проблемное место.

Да и поискать ответ можно в каком нибудь серьезном издании по устройству ДВС.  Там полный расклад. Фундаментальный

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/36/#findComment-1823626
Поділитись на інші сайти

А вообще диаметр проходного сечения  выбирается  меньшим (там где это необходимо) для сглаживания пульсаций.  Своего рода демпфер.

Например прибор вакуумметр в своем штуцере для соединения имеет специальный жиклер сечением всего 0,35   Это , что бы стрелку не дергало .  Видимо для МАП датчиков тоже не безразлично через какое отв-е отбор вакуума.

 Это я про теплое и мягкое :D

Совершенно верно - меньший диаметр сглаживает пульсации.

 

Насчет же МАП датчиков - инструкции что-то говорят по поводу диаметра штуцера?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/36/#findComment-1823627
Поділитись на інші сайти

Инструкции однозначно говорят о место расположении точки  отбора вакуума.   В отношении же диаметра скорее всего , чем меньше , тем меньше погрешность.  Можно поискать даташит на тип микросхемы МАПА. Может там что то упоминается.

 

Из своего опыта могу сказать, что на всех авто " с улицы" , которые попадали ко мне на переделку  была исправлена вот эта самая точка отбора вакуума согласно правилам.  Во всех случаях результаты переделок были положительные, а экспериментировать с другими возможными подключениями для вакуума не было ни времени , ни желания.  То, что по другому не поехало бы лучше - в этом уверен на 100% Правила придумывают не дураки. Именно поэтому ни дураками и не являются :D   И давай не будем развивать  на этот счет теорию, что может быть все наоборот.  А то и Фарадея и Менделеева придется подключать. :D  Ну на хрена это надо ??

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/36/#findComment-1823630
Поділитись на інші сайти

Ну например для тех людей, кому проще посадить МАП на тройник к ДАДу, чем делать врезку в коллектор. Оба варианта - и тройник со штатным ДАДом, и выделенная врезка будут работать одинаково.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/36/#findComment-1823640
Поділитись на інші сайти

100%, что штатный МАП будет врать , потому, что к нему окажется  параллельно подключена полость  перед мембраной редуктора.

Проверить просто. Подключается сканер и пишуться логи  параметров так и так в одинаковых режимах. Сохранение и анализ.

 

И вообще , если у человека проблемы с руками , ну зачем ему лезть не в свое дело?  Ну может он прекрасный стоматолог или  программист ??  Так таким проще заниматься своим призванием и зарабатывать деньги.  Ну и так далее....

Змінено користувачем wmasterw
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/36/#findComment-1823644
Поділитись на інші сайти

100%, что штатный МАП будет врать , потому, что к нему окажется  параллельно подключена полость  перед мембраной редуктора.

Про редуктор я ничего не говорил. Только про МАП.

Сам же редуктор, в силу инертности всей системы, к пульсациям давления от работы двигателя нечувствителен. Вакуум для него можно брать откуда угодно. у меня взят от неиспользуемой врезки, заглушенной с завода (клапан продувки адсорбера).

 

 

И вообще , если у человека проблемы с руками , ну зачем ему лезть не в свое дело?  Ну может он прекрасный стоматолог или  программист ??  Так таким проще заниматься своим призванием и зарабатывать деньги.  Ну и так далее....

В январе 2013 года я сам так рассуждал. О ГБО не знал вообще ничего.

 

ЗАехал на СТО и попросил поставить газ. Думаю, ребята дело свое знают, 7 лет на рынке. Пообщался с клиентами, приехавшими на обслуживание - все довольны. Что еще надо? Ну я им и доверил свою машину...

 

После их монтажа я прошарился в этой газовой теме так, как не все СТО-шные "специалисты". И в будущем я лучше своими кривыми руками ставитть ГБО буду, зато делать, как положенно.

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/36/#findComment-1823652
Поділитись на інші сайти

 

 

, 7 лет на рынке.

" Годы на рынке" , как и в любом другом направлении деятельности вообще ни о чем не говорят.  Знаю очень многих с 15 летним уже стажем.  А сказать можно так : где были в начале пути- там и остались.  Так называемого профессионального роста просто не произошло. Ну или эволюции.

 

Тебе как и многим сотням других просто не повезло.  Ну " звезды не так стояли " :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/36/#findComment-1823685
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,полностью с тобой согласен, я купился на то что люди которые ставили мне ГБО были 14 лет на рынке, а проблем с ними было как будто первый год работают. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/36/#findComment-1823844
Поділитись на інші сайти

Ну вот оно так и выходит - приходится-таки самому разобраться хотя бы для того, чтобы выбрать место установки, и проинспектировать качество сделанной работы. А как иначе?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/36/#findComment-1823861
Поділитись на інші сайти

я хотел один раз заплатить и не думать больше об этом, но получилось по другому.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/36/#findComment-1824419
Поділитись на інші сайти

вопрос: ланос 2013 г.в. движка 1.5 гбо не ставится ни 4 ни 2 че делать? на холостых работает норм, если навалить то сразу дохнет- момент впрыска 10м/с.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/36/#findComment-1826214
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.