Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

 

2.  99 чел.  из 100 на вопрос: что бы вы поставили почти за одинаковою цену , "то оборудование",  что напарили  по вашей наводке или "устаревшее" БРС? ответило бы : БРС

3.  И не кажеться ли вам что 180 евро за установку ГБО пусть даже и БРС это уж слишком, ах да, установка БРС требует совершенно  других рук и ума.

 

2. гм.. значит я тот один )

и почему "напарили"? я например всегда старюсь прислушиватся к мнению авторитетных людей. аргументы мастера в пользу того оборудования которое он предлодил, показались мне довольно убедительными... если вы считаете моск ЛпгТек лучшим Нево - докажите! 

3. мне не кажется. хорошая работа должна достойно оплачиватся. к тому же цена на установку идет от 150 до 180 евро

 

Драгон - это почти та же хана, только чуть дешевле,  и гарантия на форсунки 2 года, на мозги 5 лет

 

 

драгон - это валтек. а хана - это хана

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/35/#findComment-1815611
Поділитись на інші сайти

 

 

 

драгон - это валтек. а хана - это хана

Интересующимся я просто советую посетить польские форумы по ГБО. Это очень мощные инфоресуры. Профуровень значительно превышает аналогичные  в СНГ.

 Так вот у поляков согласно накопленной статистике уже давно прошла эйфория по поводу появившихся барракуд и драгонов.  Сейчас они занимают весьма скромное место в линейке газовых форсунок.  Альтернативой Хане далеко не являются. 

Дешевле это далеко не для всех означает - лучше. Это я о "юшке" (выше было)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/35/#findComment-1815626
Поділитись на інші сайти

Интересующимся я просто советую посетить польские форумы по ГБО. 

 

кстати там  и смотрел =)

у нас вообще довольно популяно ездить устанавливать ГБО в польшу. по крайней мере 5 поколение все стараются в польше ставить

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/35/#findComment-1815636
Поділитись на інші сайти

кстати там  и смотрел =)

у нас вообще довольно популяно ездить устанавливать ГБО в польшу. по крайней мере 5 поколение все стараются в польше ставить

5е - это впрыск жидкой фазы в коллектор (например, Vialle LPi) или непосредственный впрыск (например, Vialle LPdi) ?

Если второе - то мотив установки в Польше вполне понятен... непростое это дело.

Ну а 5е "впрыск жидкой фазы в коллектор" функционально недалеко от нашего 4го поколения ушло. Да, есть насос и трубка повышенного давления; но зато нету редуктора и долботни с ним.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/35/#findComment-1815638
Поділитись на інші сайти

кстати там  и смотрел =)

у нас вообще довольно популяно ездить устанавливать ГБО в польшу. по крайней мере 5 поколение все стараются в польше ставить

Ну вот видите. Имеете подход к делу правильный.

Кстати Сергей, который делал в свое время несколько лет отработал в Польше установщиком. У нас так не готовят. Просто некому

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/35/#findComment-1815645
Поділитись на інші сайти

Ну то , что "семечки лузаем".. видно из написанного :D Я думаю, что Вам просто требуется время , что бы осмыслить ошибочность своих утверждений. Это рано или поздно произойдет.  Было бы желание чему то учится по настоящему.

 

А 180 евро , так это для западного региона. Да , там цены ниже. У меня монтаж на такое авто стоит дороже. На сегодняшний день  1,5 месяца наперед очередь

 

Ну да, для вас существует два мнения: мое и неправильное.

Ух и очередь у вас на 1.5 мес вперед, а чего ж тогда работу не делаете, а весь день сидите на форуме?

 

2. гм.. значит я тот один )

и почему "напарили"? я например всегда старюсь прислушиватся к мнению авторитетных людей. аргументы мастера в пользу того оборудования которое он предлодил, показались мне довольно убедительными... если вы считаете моск ЛпгТек лучшим Нево - докажите! 

3. мне не кажется. хорошая работа должна достойно оплачиватся. к тому же цена на установку идет от 150 до 180 евро

 

 

драгон - это валтек. а хана - это хана

 

Драгон -не Вальтек,  читайте характеристики к форсункам, и два года гарантии чего-то стоит?

И почему сравнивать Нево за 8000 грн. и ЛПГ Тех за 6500?,  спрведливее будет сравнение Секвента 24 за 8500 и вашего Нево за 800,  не?  или тяжело чуствовать себя ... ?

 

 

Интересующимся я просто советую посетить польские форумы по ГБО. Это очень мощные инфоресуры. Профуровень значительно превышает аналогичные  в СНГ.

 Так вот у поляков согласно накопленной статистике уже давно прошла эйфория по поводу появившихся барракуд и драгонов.  Сейчас они занимают весьма скромное место в линейке газовых форсунок.  Альтернативой Хане далеко не являются. 

Дешевле это далеко не для всех означает - лучше. Это я о "юшке" (выше было)

 

Опять сплошная "вода",  где конкретика?  ссылки наконец?  То что они (Драгоны) занимают "весьма скромное место" в Польше

говорит о том, что поляки побогаче  будут нас с вами и могут себе позволить поставить БРС, кот. к слову занимает 60%  мирового рынка ГБО, а остальные 40% делят все "остальные" .

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/35/#findComment-1815814
Поділитись на інші сайти

 

Ух и очередь у вас на 1.5 мес вперед, а чего ж тогда работу не делаете, а весь день сидите на форуме?

 

 

Драгон -не Вальтек,  читайте характеристики к форсункам...

Сразу видна рабская психология  определения рабочего времени по времени дня :D  Я просто не работаю на дядю и волен  сам себе выбирать рабочее время . В такую жарищу как сегодня только рабы днем работают. Им деваться то некуда. А мне продуктивнее как то немного с утра  , ну и после 16 уже до вечера.  Вот сейчас уже закончил. Главное что бы запланированное выполнялось. А эдоровье надо беречь. Это важнее :D

 

 

.Что касается форсунок, так на заборах тоже пишут .....

Сравнивать с Ханой просто смешно

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/35/#findComment-1815896
Поділитись на інші сайти

кста...а есть где-то сравнительный тест хана-драгон-заволи-ландирензо-брц-и т.д.? 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/35/#findComment-1815918
Поділитись на інші сайти

Сразу видна рабская психология  определения рабочего времени по времени дня :D  Я просто не работаю на дядю и волен  сам себе выбирать рабочее время . В такую жарищу как сегодня только рабы днем работают. Им деваться то некуда. А мне продуктивнее как то немного с утра  , ну и после 16 уже до вечера.  Вот сейчас уже закончил. Главное что бы запланированное выполнялось. А эдоровье надо беречь. Это важнее :D

 

 

.Что касается форсунок, так на заборах тоже пишут .....

Сравнивать с Ханой просто смешно

 

"мы не рабы - рабы немы"

вот теперь видно ваше отношение к людям, кот. вам приносят денюшку на хлеб с маслом

почитав тут ваши "шедевры" я бы лично тысячу раз подумал ехать к такому "гуру" или нет, водичку лить и лапшу на уши вешать вы мастер, ах да и за установку гбо по 180 евро брать тоже, а на заводик какой-нить киевский за 4000 грн. попахать не? а десятки тысяч пашут, и причем умнейших людей, инженеров, научных работников - рабов, как вы назвали их

 

на счет форсунок:  ну на заборе много чего написано. а на вашем еще ничего не написали?  я   лично  доверяю гл.инженеру БРС по Украине Григорову А.Н.,  кот. знает вся Украина и не только,  кот.  можно набрать по телефону  и  получить  проф. ответ  на любой  вопрос,  а  не так как вы: самопиар  и самохвастовство,  может вам не на ланос-клубе надо "давать показательные выступления" ,  а на  мазератти-клубе?

 

на этом прения заканчиваю,  с наглым и самодовольным человеком это ни к чему.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/35/#findComment-1816072
Поділитись на інші сайти

Сегодня сравнивал свою установку и у соседа, тоже на ланосе и тоже недавно поставил, такие вопросы появились:

1) мап там врезан не около дросселя, а около регулятора давления топлива. По показаниям нормально 0,35-0,36 (но почему-то думаю цифры не показатель), стот ли пересверливать к дросселю? влияет ли на расход газа мап не около дросселя? и можно ли просверлить в том месте, как на фото красная точка стоит?

2) редуктор по высоте на уровне расширительного бачка (на 2 фото примерно где зеленый круг), может ли хуже прогреваться зимой? ниже не стоит опускать?

lf2GSL9L.jpg

Pt8dQ2zJ.jpg

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/35/#findComment-1816729
Поділитись на інші сайти

Сегодня сравнивал свою установку и у соседа, тоже на ланосе и тоже недавно поставил, такие вопросы появились:

1) мап там врезан не около дросселя, а около регулятора давления топлива. По показаниям нормально 0,35-0,36 (но почему-то думаю цифры не показатель), стот ли пересверливать к дросселю? влияет ли на расход газа мап не около дросселя? и можно ли просверлить в том месте, как на фото красная точка стоит?

Ну среднее значение давления не зависит от того, где именно врезаться в коллектор.

Рекомендация врезаться как можо ближе к дросселю ИМХО связана с темя, что именно там наименьший уровень пульсайий давления от работающего двигателя.

Главное - не брать вакуум с шланга на ВУТ, иначе смесь будет прыгать при каждом торможении.

Я бы взял вакуум тройником с родного ДАД. ИМХО проще всего - нет лишних дырок в коллекторе, и давление, считываемое бензиновым ЭБУ и газовым будет совпадать в любой момент времени, даже с учетом пульсаций.

2) редуктор по высоте на уровне расширительного бачка (на 2 фото примерно где зеленый круг), может ли хуже прогреваться зимой? ниже не стоит опускать?

У меня редуктор стоит в том же месте - даже чуть выше, чем уровень бачка. Никогда проблем с обогревом не было. Не думаю ,что стоит переносить редуктор ниже.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/35/#findComment-1816740
Поділитись на інші сайти

... там наименьший уровень пульсайий давления от работающего двигателя.

 

Верно. Штатный МАП отбор вакуума берет именно сразу за дросселем.  Это правило прописано практически у всех производителей систем газового впрыска без исключений.

 

Оскар не в счет :D

 

Между штуцерами там достаточно места для сверления и нарезки М6

 

На форуме я несколько раз выкладывал фото

Змінено користувачем wmasterw
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/35/#findComment-1816917
Поділитись на інші сайти

спасибо за ответы, между штуцерами если сверлить дрель не влазит, если пересверливать, можно ли просверлить где я отметил на фото?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/35/#findComment-1816975
Поділитись на інші сайти

Я пользуюсь угловой дрелью.  Если нет возможности ставьте на красной точке

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/35/#findComment-1816980
Поділитись на інші сайти

спасибо за ответы, между штуцерами если сверлить дрель не влазит, если пересверливать, можно ли просверлить где я отметил на фото?

также можно поставить тройник на трубку, ведущую к штатному ДАД. Смотря что именно Вам проще - сделать тройник или просверлиться. Функционально разницы никакой не будет.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/35/#findComment-1817002
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

...разницы никакой не будет.

Не уверен на все 100%, но есть такое предположение, что небольшая разница все же будет. Сужу из того, что диаметр штуцера отбора вакуума для ДАД бензомозга и для газомозга разные (второй больше), это первое, и второе - датчик вакуума газомозга сделан "почему-то" проходным, хотя сделать его глухим было бы технологически проще и дешевле, а тройник стоит копейки и экономит трубку.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/35/#findComment-1823421
Поділитись на інші сайти

Диаметр тут не важен.

Если под понятием "проходной датчик" имеется ввиду его негерметичность по входу вакуума - то таки да, разница будет. Причем для штатного датчика. Какая именно - зависит от скорости протекания воздуха через негерметичный датчик.

Однако, неужели датчик реально негерметичен?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/35/#findComment-1823427
Поділитись на інші сайти

Я тож про проходной не понял...Ссылочку на датчик мона?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/35/#findComment-1823434
Поділитись на інші сайти

Проходной - имеет вход от коллектора и выход на редуктор.

На фото ниже видны трубки входа и выхода газа (большие) и вакуума (малые).mini3_4530_4.jpg

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/35/#findComment-1823479
Поділитись на інші сайти

Ага, понял - это как бы гибрид датчика и двух тройников. С одной стороны вакуум идет к редуктору, с другой - к коллектору.

 

Тем не менее - пока нет движения воздуха по трубопроводу, то можно смело ставить тройник на подключение штатного ДАД. Разницы в показаниях не будет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/35/#findComment-1823509
Поділитись на інші сайти

Ни штатному МАПУ не нужно соседи ( в цепи окажется мембрана редуктора) , ни газовому МАПУ не нужны.

Чего может быть еще проще ?  Просверлить отв-е рядом со штатным и нарезать резьбу.

 Ну подумайте все таки сами логически.  Сколько в дросселе отдельных отводов. Ну не обьединили же их почему то с одного и далее просто все через тройники. Ведь насколько было бы это дешевле :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/35/#findComment-1823511
Поділитись на інші сайти

Сабжевый проходной датчик как ни подключать - мембрану из его цепи не исключить не удастся. Ну разве что полностью заглушить второй выход, а к редуктору тянуть отдельный шланг. Но тогда сама суть проходного датчика теряется.

Другое дело - это то, окажет ли мембрана редуктора сколь-нибудь значимое влияние на показания датчика давления, и если окажет, то насколько сильным будет это влияние. Здравый смысл мне подсказывает, что это влияние будет минимальным; возможно, меньше порога точности самого датчика. Однако, тут я могу быть неправ. Точку в этом вопросе мог бы поставить эксперимент, но т.к. всем, включая меня, его проводить лениво, то

 

Насчет стоимости же врезки в дроссель и стоимости тройника - то тут есть такой нюанс, как организация производства. На заводе может оказаться дешевше штамповать коллекторы с любым количеством штуцеров (на полностью автоматической линии), чем отягощать сборщика еще одной технологической операцией "одеть шланг на штуцер тройника" (всегда делается вручную).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/35/#findComment-1823525
Поділитись на інші сайти

А не пробовали обратить внимание на диаметры отв-й ? ( надо снять гофру и заглянуть внутрь дросселя)  Почему то для разных потребителей вакуума они соответственно разные. Почему бы производителю не забабахать все одним сверлом ? Тем более на автоматической линии :D

Змінено користувачем wmasterw
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/35/#findComment-1823531
Поділитись на інші сайти

Уважаемый

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, а ответьте, пожалуйста, вот что: многие глушат клапан рециркуляции и, тем самым, освобождают один штуцер вакуума, который по диаметру, по-моему, такой же, как и штуцер для газового вакуума. Насколько правильно/не правильно будет подцепить газовый МАР на него?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/35/#findComment-1823553
Поділитись на інші сайти

А-а-а!

Так это не проходной МАП а МАП с встроеным тройником :D

Редуктор, однозначно, я б запитывал от отдельного штуцера...т.к. это,можно сказать, "силовая" часть...а МАПы абсолютно пофиг откудова и в какой последовательности.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/35/#findComment-1823562
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.