Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

ну хз, сказали что сегодня не могут, можно завтра :)

а почему бы и нет, честно говоря очень многим людям удобно ремонтироваться именно на выходных, а механики могут выходной взять и в понедельник-вторник :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/23/#findComment-1641122
Поділитись на інші сайти

вот так прикол, не смогли прочитать эбу, чувак сказал, что у меня какой-то не такой разъем, что таких не бывает, типа его переделали, че-то там попытался  попытался, и сказал, что ничем не может помочь
 

завтра буду искать других диагностов.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/23/#findComment-1641339
Поділитись на інші сайти

ппц да там и без разъема три проводка кажись всего. мог бы и без разьема сделать

короче ламерок диагност 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/23/#findComment-1641362
Поділитись на інші сайти

ппц да там и без разъема три проводка кажись всего. мог бы и без разьема сделать

короче ламерок диагност 

Вынужден согласиться, что таки да. Даже прдавец БК знает, куда воткнуться, чтоб провести диагностику.

 

А как насчет мотор-тестера? Или диагност - он диагност только по ЭБУ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/23/#findComment-1641379
Поділитись на інші сайти

Скорее всего GM тип разьема.  Встречались авто с отсутствующим питанием в разьеме. Достаточно подать питание на соответствующий пин и связь будет. Но если диагност не знает таких вещей, то конечно лучше поискать другого.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/23/#findComment-1641456
Поділитись на інші сайти

здрасти всем. вот купил ланос :energy: , полячка, 1.6, полная, сразу установил гбо 4, ловато, все нормально но у меня вопрос к знатокам: переходит на газ когда еше стрелка температуры лежит, и в начале до прогрева по датчику примерно до 40 градусов ,тупит, нужно педалькой играца а то не едит, это нормально? или мне нужно чтоб подняли порог температурный ( момент перехода на газ). и еще вопрос, заправлялся пока тока один раз и заправщик попался тоже как я  :think: ( балбес ), я ему говорю заправь до отстрела первого, а он говорит что новенький и  слышал что не всегда отстреливает. - такое бывает? и как вообще правильно заправляться, газовики говорили что после первого отстрела газ потом по кругу ходит а счетчик мотает. это правда? скоко реально в 43 литровый баллон влазит?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/23/#findComment-1641470
Поділитись на інші сайти

здрасти всем. вот купил ланос :energy: , полячка, 1.6, полная, сразу установил гбо 4, ловато, все нормально но у меня вопрос к знатокам: переходит на газ когда еше стрелка температуры лежит, и в начале до прогрева по датчику примерно до 40 градусов ,тупит, нужно педалькой играца а то не едит, это нормально?

Ну, именно тупить не должна. Не нормально.

Если нет лямбда-зонда - то кое-какие огрехи на непрогретой машине на переходных оборотах простительны, но не явный тупняк.

или мне нужно чтоб подняли порог температурный ( момент перехода на газ).

Я бы не стал поднимать температуру до тех пор, пока не известно на 100% что ГБО настроено как положено.

и еще вопрос, заправлялся пока тока один раз и заправщик попался тоже как я ( балбес ), я ему говорю заправь до отстрела первого, а он говорит что новенький и слышал что не всегда отстреливает. - такое бывает?

Бывает.

Почитайте еще тему про отсекатель.

и как вообще правильно заправляться, газовики говорили что после первого отстрела газ потом по кругу ходит а счетчик мотает. это правда?

Частично.

Газ по кргу не ходит никогда. Но при трещании отсекателя измерение объема закачанного газа происходит с ошибкой из-за толчкообразного движения газа через измерительную турбинку, и эта ошибка - сильно не в Вашу пользу.

скоко реально в 43 литровый баллон влазит?

ЗАвисит от наличия и настройки отсекателя. По канонам должно входить 80-85%, т.е. 34 - 37 литров. В реале - как установят мультиклапан, так и будет. У кого 33, у кого (как у меня) - 38.5.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/23/#findComment-1641540
Поділитись на інші сайти

короче надо в 1 посте обобщить бы ка то инфу по теме.

какие мозги, какие форсы, шланги и т.д и моменты при установке проверять.

имхо.

Змінено користувачем Egen
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/23/#findComment-1642586
Поділитись на інші сайти

на редукторі поміняли місцями тосольні трубки , проїхав 1100 км. і всьо в нормі, прикол якийсь))))))))))))))))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/23/#findComment-1643305
Поділитись на інші сайти

блин, у меня или мозг взорвется или я машину эту взорву на..рен >:-]

может у кого появятся еще мысли...

 

итак, на газу минимальный расход был 13 литров (чистая трасса)

сегодня еще раз замерил расход на бензе(проехал почти 100км), в итоге получилось 13,3 причем 65% чистая трасса на скорости 100-110, остальное город  БЕЗ пробок

 

диагност по ГБО вынес вердикт - ГБО в полном порядке, газ сгорает полностью, настроено все правильно

(человеку склонен доверять, ибо то что он лучший в у нас в городе по газу слышал не от одного-двух, даже не от пяти человек, и попасть к нему не так просто, записываться нужно очень заранее)

 

сегодня ездил к диагносту(тоже склонен доверять, посоветовали друзья, не возникло никаких проблем с подключением к ЭБУ моей машинки), в общем итог:  лямбды - живые, катализатор не забит, пропусков зажигания нет,  клапан ХХ работает как положено, единственное замечание - поменять топливный фильтр,  короче чел посмотрел на меня как на идиота, типа какого хрена я к нему приехал, машина почти новая, за исключением фильтра все в идеале.

так как топливный фильтр никак не влияет на расход газа 2-го поколения, то дело не в фильтре.

так как перерасход и на газу и на бензине, то перерасход связан с чем-то общим.

 

Ну у меня осталось всего пару мыслей:

1. все нормально и на газу и на бензине,НО когда машина стоит, может под нагрузкой что-то меняется? и расход сильно выростает?
2. (может из разряда глупых, но я уже не знаю что и думать)Может, например, идет подсос воздуха где-нить на впускном коллектореи перерасход из-за этого?

3. Нужно еще глянуть клапан ХХ.

 

ЗЫ

может кто посоветует еще форум какой-нить, где есть толковые механики, которые могут что-то дельное подсказать?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/23/#findComment-1643360
Поділитись на інші сайти

Ну у меня осталось всего пару мыслей:

1. все нормально и на газу и на бензине,НО когда машина стоит, может под нагрузкой что-то меняется? и расход сильно выростает?

2. (может из разряда глупых, но я уже не знаю что и думать)Может, например, идет подсос воздуха где-нить на впускном коллектореи перерасход из-за этого?

3. Нужно еще глянуть клапан ХХ.

1 - возможно, но маловероятно.

2 - не похоже. легко детектится и газовщиком, и, тем более, диагностом.

3 - тоже не похоже.

Я бы измерил выкат автомобиля на нейтралке с заданной скорости до полной остановки (в метрах либо в секундах) и сравнил бы с выкатом заведомо исправного автомобиля, желательно в том же месте и в тех же условиях.

ЭТо чтобы исключить проблемы по потерям кинетической энергии, не связанным с двигателем.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/23/#findComment-1643368
Поділитись на інші сайти

1 - возможно, но маловероятно.

2 - не похоже. легко детектится и газовщиком, и, тем более, диагностом.

3 - тоже не похоже.

Я бы измерил выкат автомобиля на нейтралке с заданной скорости до полной остановки (в метрах либо в секундах) и сравнил бы с выкатом заведомо исправного автомобиля, желательно в том же месте и в тех же условиях.

ЭТо чтобы исключить проблемы по потерям кинетической энергии, не связанным с двигателем.

завтра постараюсь замерить, но так, на глаз, накат нормальный

если у тебя есть конкретные цифры, напиши плз, чтоб было с чем сравнивать

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/23/#findComment-1643389
Поділитись на інші сайти

завтра постараюсь замерить, но так, на глаз, накат нормальный

если у тебя есть конкретные цифры, напиши плз, чтоб было с чем сравнивать

увы, у меня цифр пока нет. завтра тоже постараюсь измерить, но не обещаю, что получится - в Киеве это не так просто.

Да и машина у меня тяжелее, значит, накат будет чуть-чуть больше.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/23/#findComment-1643396
Поділитись на інші сайти

Простите за такие вопросы бо вобще ничего незнаю и для общего развития интерессуюсь  и посему их пока 2...

1 Перед работой на светофоре есть затяжной таки серёзный подъём с интенсивной пробкой при повороте на лево и на газу проблематично делать перегазовки бо иногда тупить начинает при быстро нажатие на газ и посему переключаюсь за благовременно на бензу и назад после минования светофора - такие переключения резки туда/обратно ничем не грозят ( фильтру, клапанам или ещё чего ) ?????

2 Начинаются холода и пока машина слёгкостью заводится на газу но в дальнейшем обязательно прогревать на бензе или нет разницы???

З.Ы, Евро-2

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/23/#findComment-1643563
Поділитись на інші сайти

Простите за такие вопросы бо вобще ничего незнаю и для общего развития интерессуюсь  и посему их пока 2...

1 Перед работой на светофоре есть затяжной таки серёзный подъём с интенсивной пробкой при повороте на лево и на газу проблематично делать перегазовки бо иногда тупить начинает при быстро нажатие на газ и посему переключаюсь за благовременно на бензу и назад после минования светофора - такие переключения резки туда/обратно ничем не грозят ( фильтру, клапанам или ещё чего ) ?????

2 Начинаются холода и пока машина слёгкостью заводится на газу но в дальнейшем обязательно прогревать на бензе или нет разницы???

З.Ы, Евро-2

Евро-2 - это о двигателе (с одним лямбда-зондом) или Вы так называете ГБО-2?

 

1.

На ГБО4 переключения вообще не проблема, можно переключиться прямо во время ускорения. Максимум, что я ощущаю - слабое дергание при переключении с газа на бензин, как будто пропуск зажигания в одном цилиндре. с бензина на газ переключается вообще чисто.

 

На ГБО2, насколько могу судить, каждое переключение - это некоторая потеря газа, остающегося в редукторе и шлангах после перехода на бензин. Всем компонентам типа редуктора, клапанов, фильтру должно быть пофиг на переключения. Даже у кнопки ресурс такой, что дай боже ей сломаться до того, как машина отслужит свой срок.

 

2.

Есть два фактора, ограничивающих рабочую температуру редуктора "снизу":

а) если при отрицательной температуре воздуха температура редуктора будет ниже точки росы, начнется его обмерзание.

б) мембрана при низких температурах теряет эластичность. Если в это время пользоваться редуктором, потерявшая эластичность мембрана будет испытывать механические нагрузки, что может в итоге привести к ее растрескиванию.

 

Но вот какая температура все еще безопасна - я сказать не могу :(.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/23/#findComment-1643587
Поділитись на інші сайти

Ну на ЕВРО2 с газа на бензин и наоборот разница тока в мощности + или - на первый вопрос ладно понятно, что ничего сташного.

В вот на второй не совсем правильно поняли наверно...ясень, что износ при отрицальтельной темпе. я про то есть разница на чем прогревать газ/бензин?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/23/#findComment-1643653
Поділитись на інші сайти

Не знаю. присоединяюсь к вопросу:

при какой температуре воздуха запускать и греть двиг на газе еще безопасно, а при какой - уже нет?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/23/#findComment-1643693
Поділитись на інші сайти

1 - возможно, но маловероятно.

2 - не похоже. легко детектится и газовщиком, и, тем более, диагностом.

3 - тоже не похоже.

Я бы измерил выкат автомобиля на нейтралке с заданной скорости до полной остановки (в метрах либо в секундах) и сравнил бы с выкатом заведомо исправного автомобиля, желательно в том же месте и в тех же условиях.

ЭТо чтобы исключить проблемы по потерям кинетической энергии, не связанным с двигателем.

Я вот еще что подумал, может мне временно откинуть ремешок привода кондера?

может там ролик тормозит.. хотя нет, если б ролик грелся, то ремень бы ушатался...

но все равно стоит попробовать, мало ли...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/23/#findComment-1643847
Поділитись на інші сайти

К сожалению, сам засечь выкат не смог. В Киеве это мишшн импоссибл.

 

Но сделал кое-какие расчеты.

 

Итак, на бензине за городом мы имеем расход 13 литров при норме 7. Итого надбавка 5 лтров. На всякий случай положим 5.

 

Энергоотдача с этих 5 литров при КПД двигателя 30% сосавит где-то 45 Мдж на путь 100 000 метров. Итого на каждый метр мы имеем 450 Дж.

Зная, что 1 Дж = 1Н*м мы имеем "тормозящую" силу в 45 кг, которая присоединилась к нормальным тормозящим силам (сопротивление воздуха, трение качения и т.д.) при которых у нас расход был бы 7 литров.

 

На низких скоростях мы можем пренебречь сопротивлением воздуха.

 

Допустим, мы измеряем накат со скорости 54 км/ч (15 м/с).

Если сумма всех сил, тормозящих автомобиль, равна 45 кг, то он проедет 33 секунды, или 245 метров.

 

Таким образом, если Вы со скорости 54 км/ч проезжаете  большее расстояние, чем 245м (катитесь больше, чем 33 секуды), то с выкатом у Вас все ОК. Надо продолжать штормить двигатель.

А вот если меньше - то тогда сюда и стоит копать: тормоза, шины, коробка и т.д

 

Надеюсь, сии расчеты Вам чем-то помогут.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/23/#findComment-1643881
Поділитись на інші сайти

спасибо, попробую, но чето мне кажется что прокатится она и больше

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/23/#findComment-1643980
Поділитись на інші сайти

а как узнать какое ДПКВ стоит,индуктивного типа или нет. хочу вариаор купить 60-2. а он работает только с ДПКВ индуктивного типа. подскажите кто понимает как разобраться с ДПКВ.  :stars: 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/23/#findComment-1644249
Поділитись на інші сайти

Такой вариатор работает на ланосах.

Спросите у

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, он устанавливал.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/23/#findComment-1644254
Поділитись на інші сайти

написал ему в личку, но все же, есть способ узнать какой ДПКВ стоит?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/23/#findComment-1644286
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.