Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Подскажите пожалуйста, на колпачках которые на свечах есть железные наконечники, мастера при установке ГБО их сняли, говорят что без них лучше, так ли это???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/22/#findComment-1640345
Поділитись на інші сайти

може хтось підкаже

 

на холодну прогрівається до 35 градусів і переключається на газ, на газі погано працює, типу троїть, переключаю назад на бензин на 1 хв. потім на газ і все внормі!

 

лаанос 1,5 ГБО - 4 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/22/#findComment-1640354
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,

Не так.

 

Из Википедии:

Контактный вывод, расположенный в верхней части свечи, предназначен для подключения свечи к высоковольтным проводам системы зажигания или непосредственно к индивидуальной высоковольтной катушке зажигания. Могут встречаться несколько слегка различных вариантов конструкции. Наиболее часто провод к свече зажигания имеет защёлкивающийся контакт, который надевается на вывод свечи. В других типах конструкции провод может крепиться к свече гайкой. Часто вывод свечи делают универсальным: в виде оси с резьбой и навинчивающегося защёлкивающегося контакта.

 

Снятием контактного вывода Вы вносите дополнительный разрыв в цепь. Искра будет прыгать с контакта ВВ провода на внутреннюю резьбу.

Т.е. Вы делаете суррогат примерно такого девайса

 

Все, что там написано - бред. На самом деле смысл от дополнительного искрового промежутка будет только при заcpaных свечах с большим током утечки. Такие свечи не "лечить" надо, а менять на новые, если жалко денег - то хоть чистить.. но не снимать контактные выводы.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/22/#findComment-1640358
Поділитись на інші сайти

може хтось підкаже

 

на холодну прогрівається до 35 градусів і переключається на газ, на газі погано працює, типу троїть, переключаю назад на бензин на 1 хв. потім на газ і все внормі!

 

лаанос 1,5 ГБО - 4 

Лямбда-зонд присутній? Працює?

На перший погляд схоже на надмірне збагачення суміші, кажу так, бо в мене раніше буда така проблема. А взагалі бракує даних.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/22/#findComment-1640362
Поділитись на інші сайти

04 рік, лямбди нема, суміш і біднили і збагачували результат 0,

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/22/#findComment-1640366
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,

налаштовували з ШДК чи "на око"?

якщо з ШДК - на місці чи під час руху (реальне навантаження)?

Після прогріву працює нормально?

При розгоні на повній потужності перебоїв немає?

Витрата газу в нормі?

Які форсунки використовуються?

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/22/#findComment-1640371
Поділитись на інші сайти

може хтось підкаже

 

на холодну прогрівається до 35 градусів і переключається на газ, на газі погано працює, типу троїть, переключаю назад на бензин на 1 хв. потім на газ і все внормі!

 

лаанос 1,5 ГБО - 4 

Стоит повысить температуру переключения на газ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/22/#findComment-1640372
Поділитись на інші сайти

Стоит повысить температуру переключения на газ.

Ну, не могу сказать, что согласен на 100%.

 

Не должно такого происходить при переключении на газ на 35 градусах, тем более на ХХ. Даже если поднятием температуры этот симптом уйдет, истинная причина останется невыясненной.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/22/#findComment-1640375
Поділитись на інші сайти

Ну, не могу сказать, что согласен на 100%.

 

Не должно такого происходить при переключении на газ на 35 градусах, тем более на ХХ. Даже если поднятием температуры этот симптом уйдет, истинная причина останется невыясненной.

Тебе нужна причина или чтобы работало?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/22/#findComment-1640378
Поділитись на інші сайти

Нужно, чтобы работало, как положено.

 

Перебои на 35 градусах на ХХ свидетельствуют о том, что что-то в системе не так. Подняв температуру перехода, можно скрыть симптом, но истинная причина - проблема в системе - останется.

 

Потому встречный вопрос: надо по-бырику закрыть видимое проявление проблемы, или разобраться в сути и искоренить проблему?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/22/#findComment-1640379
Поділитись на інші сайти

Нужно, чтобы работало, как положено.

 

Перебои на 35 градусах на ХХ свидетельствуют о том, что что-то в системе не так. Подняв температуру перехода, можно скрыть симптом, но истинная причина - проблема в системе - останется.

 

Потому встречный вопрос: надо по-бырику закрыть видимое проявление проблемы, или разобраться в сути и искоренить проблему?

Так оно и должно работать как положено при рабочей температуре двигателя, до этой температуры машина должна греться на бензине. У нас стараются выставить температуру перехода пониже, чтобы меньше тратить бензина, но это может вызывать проблемы.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/22/#findComment-1640384
Поділитись на інші сайти

Так оно и должно работать как положено при рабочей температуре двигателя, до этой температуры машина должна греться на бензине. У нас стараются выставить температуру перехода пониже, чтобы меньше тратить бензина, но это может вызывать проблемы.

Не вижу ничего плохого в том, чтобы греть до рабочей температуры все же на газе. Если Вы знаете, чем это плохо, поделитесь с общественностью.

 

При температуре 35 градусов система уже готова к тому, чтобы переходить на газ.

 

При низкой температуре (при прогреве) ЭБУ делает следующие корректировки:

- поднимает обороты ХХ

- поднимает УОЗ

- слегка обогащает смесь

Возможно, что-то еще.

При достижении рабочей температуре все возвращается в норму.

 

Если при ХХ на 35 градусах мы имеем нестабильную работу, то это означает либо проблемы с зажиганием (пропуски воспламенения), либо с составом смеси (скорее всего, переобогащена). В свою очередь, проблемы со смесью могут быть вызваны как настройками ГБО, так и другими факторами, например, загаженностью форсунок.

 

Давайте переведем вопрос в другую плоскость.

Вы на 100% гарантируете, что у человека нет проблем с ГБО? И что ему действительно достаточно подрегулировать темпеературу, и можно спокойно кататься?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/22/#findComment-1640389
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,

налаштовували з ШДК чи "на око"?

якщо з ШДК - на місці чи під час руху (реальне навантаження)?

Після прогріву працює нормально?

При розгоні на повній потужності перебоїв немає?

Витрата газу в нормі?

Які форсунки використовуються?

 

налаштовували на компі

на місці на холостих

переключається на газ працює погано, переключаю на бенз на 1хв. і назад на газ і все супер працює гарно

ні перебоїв ні подьоргуванб немає 

витрати норм.

форсунки OMVL

пробіг ГБО 16 тис.км

 

поставили температуру 40 град. проблема непропала

ще замітив коли переключається на газ і погано працює з вихлопної запах газу, погано працює коли холодна , симптоми появилися коли похолодало

 

газовики кажуть що в редукторі може бути мусор з антіфріза, і треба розібрати почистити, 10 тис. тому промивав систему охолд. промивкою і дист. водою, і заливав новий антифріз

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/22/#findComment-1640486
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,

редуктор гарячий?

дійсно 40 градусів на момент переходу?

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/22/#findComment-1640487
Поділитись на інші сайти

гарячий, є 40 градусів

 

газовики кажуть що в редукторі може бути мусор з антіфріза, і треба розібрати почистити.

значить, редуктор розбирати не потрібно.

Цікаво було б дізнатись, що у Вас на холодну на газі буде у вихлопі. Є у вас вихід на майстра з ШДК?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/22/#findComment-1640526
Поділитись на інші сайти

да, я как чувствовал, у меня  оч большой расход на бензине (43 км проехал на 7 литрах) :(

наверное из-за этого и перерасход на газу....
завтра поеду куда-нить , я хз куда...
надо в ЭБУ заглядывать? что там сказать могут?

смогут ли там определить, например, что пришел пиндец катализатору? ну или из-а чего еще может быть такой бешенный перерасход....?

а, да, компрессию промерял - все в норме.
 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/22/#findComment-1640606
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,

Начнем с конца.

Что компрессия в норме (11)- это очень хорошо, если при закрытом дросселе. ПРи открытом норма для ланосов - 13-14

Еще неплохо бы проверить накат - сколько Вы сможете проехать накатом по ровной дороге с 60 км/ч. По этим данным можно будет расчитать расход энергии на прямолинейное движение. Может, резина "ест" горючее?

Далее.

Трындец катализатору как девайсу очистки газов детектируется второй лямбдой, и ничего, кроме горения лампочки "чек енджин" и загрязнения атмосферы, не вызывает.

Еще бывает выкрашивание сот катализатора. Соты забиваются керамическим крошевом, давление в выпускном коллекторе растет, снижает КПД и повышает расход.

Как это проверить? ну, думаю, можно было бы мотор-тестером, или даже банальным секундомером: на работающем двигателе нажать на педаль газа в пол, по достижению 5000 оборотов не отпуская педаль акселератора двигатель глушится.

ДПКВ, кстати, при этом продолжает работать, и мотор-тестер записывает сигнал в ПК для более детального анализа.

При таком режиме работы двигатель практически не теряет кинетическую энергию на сжатие воздуха - она возвращается при расширении того же воздуха на такте типа "рабочего хода". Двигатель становится своего рода компрессором, перекачивая воздух из впуска на выпуск. Энергия тратится на трение, на навесное оборудование, и - на прокачивание воздуха по всем трубопроводам. Последнее нам и нужно.

Если таки есть значительное препятствие для прохода воздуха, причем неважно, в каком месте тракта - от диффузора воздухозаборника и аж до торца выхлопной трубы, то обороты будут падать быстрее, чем падали бы при свободном проходе. На основании этого уже можно делать вывод. В случае использования мотортестера можно еще обратить внимание на производную от функции "обороты от времени", т.е. насколько быстро убывают обороты.

Далее. В ЭБУ заглянуть таки можно, но я бы не ставил свой почледний доллар, что там можно найти причину расхода.

Проверить в ЭБУ можно следующее:

- если таки второе поколение, а не первое - то посмотреть, жив ли лямбда зонд. От этого зависит как расход на газе, так и на бензине.

- проверить, какие карты УОЗ используются (не под 80й ли бензин?). ПРоверка через ЭБУ надежнее, чем просто посмотреть на фишку, провода ведь могли как замкнуть, так и наоборот - потерять контакт.

Большего, походу, от ЭБУ вряд ли можно добиться. Если была бы ошибка датчика - Вам бы ЭБУ показал лампой. Сдохла лампа - это видно, перед запуском двигателя, она должна гореть.

У кого еще какие будут идеи?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/22/#findComment-1640634
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,

Начнем с конца.

Что компрессия в норме (11)- это очень хорошо, если при закрытом дросселе. ПРи открытом норма для ланосов - 13-14

да при закрытом

 

 

Еще бывает выкрашивание сот катализатора. Соты забиваются керамическим крошевом, давление в выпускном коллекторе растет, снижает КПД и повышает расход.

как раз это я и имел ввиду, когда говорил про пипец катализатора :)

 

да, к стати, читал не в одном месте, что когда горит лампочка Чек, то расход тоже значительно увеличивается

 

 

Как это проверить? ну, думаю, можно было бы мотор-тестером, или даже банальным секундомером: на работающем двигателе нажать на педаль газа в пол, по достижению 5000 оборотов не отпуская педаль акселератора двигатель глушится.

ДПКВ, кстати, при этом продолжает работать, и мотор-тестер записывает сигнал в ПК для более детального анализа.

 

Можно еще раз для не особо разбирающихся:

что такое мотор-тестер, более-менее понятно, вот как без него...

что-то не совсем понял, что будет когда я заглушу двигатель на 5000 оборотов и что нужно засекать на секундомере? и с чем сравнивать ?

 

 

с остальным все вроде более-менее понятно

Змінено користувачем geser6666
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/22/#findComment-1640692
Поділитись на інші сайти

Можно еще раз для не особо разбирающихся:

что такое мотор-тестер, более-менее понятно, вот как без него...

что-то не совсем понял, что будет когда я заглушу двигатель на 5000 оборотов и что нужно засекать на секундомере? и с чем сравнивать ?

Мотор-тестер - это типа продвинутый осциллограф с какминимум двумя входами. Сейчас их довольно много продают в виде USB - приставки для компьютера + специализированного програмного обеспечения.

С помощью мотор-тестера много чего можно определить, смотря куда и как его подключать. Главное тут - четко понимать физику процесса, и как то или иное явление влияет на тот или иной сигнал, снимаемый с двигателя.

Тест с 5000 оборотами - ну тут такое... Сам-тест то Вы проведете, вопросов нет. Засечь нужно время, за которое двигатель с полностью открытой дроссельной заслонкой и выключенным зажианием остановится.

А вот с интерпретацией этого времени я Вам помочь не смогу. Ну не знаю я, какое оно на исправном двигателе 1.5. Потому лучше все же найти диагноста, желательно все же с мотор-тестером, он Вам все сделает, если поспрашиваете- то еще и расскажет, что и зачем он делает.

НО это тестирует весь тракт, не только катализатор. Все, что может тормозить вращение КВ двигателя с открытым дросселем.

Именно катализатор на предмет забитости еще можно проверить, измерив противодавление, т.е. разницу давлений до и после катализатора. Вам это должно быть просто, т.к. у Вас две лямбды, значит, есть куда вкручивать манометры.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/22/#findComment-1640720
Поділитись на інші сайти

Никакие манометры никуда вкручивать не надо.  Снимается  сигнал с датчика давления , который вкручивается вместо любой свечи . Характерный участок формы его сигнала однозначно указывает на состояние катализатора на предмет забитости.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/22/#findComment-1640761
Поділитись на інші сайти

Никакие манометры никуда вкручивать не надо.  Снимается  сигнал с датчика давления , который вкручивается вместо любой свечи . Характерный участок формы его сигнала однозначно указывает на состояние катализатора на предмет забитости.

Что опять же требует наличия как датчика, так и мотор-тестера.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/22/#findComment-1640875
Поділитись на інші сайти

записался завтра на диагностику,  поглядим что скажут

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/22/#findComment-1640886
Поділитись на інші сайти

У вас в Луганске и в воскресенье работают?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/22/#findComment-1641034
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.