Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

перестала зажигаться красная лампа на указателе уровня газа, а звуковой сигнал и переход на бензин происходит на зеленой -сам  указатель или что-то другое?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/18/#findComment-1614370
Поділитись на інші сайти

перестала зажигаться красная лампа на указателе уровня газа, а звуковой сигнал и переход на бензин происходит на зеленой -сам  указатель или что-то другое?

У меня такое было. Нужно подключиться и подправить давление при котором должны загораться лампочки (я увеличил давление до 1,6 бар. для красной лампы, а дальше + 0,6).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/18/#findComment-1614414
Поділитись на інші сайти

 

 

У меня такое было. Нужно подключиться и подправить давление при котором должны загораться лампочки (я увеличил давление до 1,6 бар. для красной лампы, а дальше + 0,6).

спасибо, значит буду ждать пока газовщик свою тушку с югов притянет, а там и то уже можно будет сразу сделать)))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/18/#findComment-1614440
Поділитись на інші сайти

Хочу поставить ГБО, наверное буду ставить 4-е поколение, на что обратить внимание при выборе оборудования? Наверняка будут предлагать самое дешевое

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/18/#findComment-1615126
Поділитись на інші сайти

Форсунки хана ставьте, валтек немного хуже за них.. Хотя если хорошо настроить, то и они должны работать нормально.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/18/#findComment-1615198
Поділитись на інші сайти

Хочу поставить ГБО, наверное буду ставить 4-е поколение, на что обратить внимание при выборе оборудования? Наверняка будут предлагать самое дешевое

Перше це мультиклапан він повинен бути з електроклапаном і з стравлюющим клапаном.

Магистрали металопластик (мідь окислюється і забиває фільтри).

Редуктор Tomasseto ( кажуть що він безпроблемний).

Форсунки:

Valtec, якщо стоїть датчик фаз (фазований вприск) то вони будуть більш менш нормально працювати, якщо попарно-паралельний НІ, ще їх треба постійно регулювати. Ціна 400 грн за 4 шт.

 HANA їх  не треба періодично регулювати, вони працють з попарно паралельним вприском, один серйозний негатив ціна 250 грн за штуку.

Фільтр тонкой очистки повинен бути з отстойником, щоб кондетсат зимою не замерзав в форсунках.

Далі монтаж:

Редуктор повинен стояти нижче рівня в розширювального бачка, повинен бути врізаний в пічку, а не до дроселя.

Форсунки, повинні стояти вертикально, довжина шлангів від форсунок до штуцерів повинна бути мінімальльною, це досягається встановленням одиноких форсунок, або по дві.

 

Змінено користувачем Pedagog
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/18/#findComment-1615386
Поділитись на інші сайти

Хочу перед зимой, а вобще по возможности, как можно раньше перейти с 2 на 4-ку. Сколько будет доработка стоить???? Понимаю регион имеет значение и т.д. но все же в среднем на что расчитывать.... :hot:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/18/#findComment-1617984
Поділитись на інші сайти

Хочу перед зимой, а вобще по возможности, как можно раньше перейти с 2 на 4-ку. Сколько будет доработка стоить???? Понимаю регион имеет значение и т.д. но все же в среднем на что расчитывать.... :hot:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

- 215 грн х 4 шт. Можно взять и вариант подешевле, но ИМХО тут уж точно экономить не стоит.

- 442 грн

- 2062 грн. (можно и подешевле - в районе 1000 грн, но вместе с тем и похуже. Дешевая рыбка - поганая юшка :) ).

мелочь типа шлангов, фильтра паровой фазы с отстойником и т.д. - до 500 грн с хорошим запасом. Ссылки искать лень :bI:

 

Итого по запчастям потолок - 4000 грн

+ работа - сколько возьмут :).

Я бы ставил сам, тем более что у предложенного комплекта электроники есть разъемы под бензофорунки, т.е. происходит минимум вмешательства в проводку. Самое стремное - это рассверловка впускного коллектора, но если сий процесс не пугает, остальное - ерунда :). Для настройки еще понадобится интерфейсный кабель, готовый он стоит порядка 150 грн. Но иметь такой в багажнике при 4м поколении полюбому не помешает, даже если ГБО настраивается специалистами.

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/18/#findComment-1618012
Поділитись на інші сайти

если ставить гбо, то  при прошивке под газ

-остается одна на газ?

-делают две и они переключаются автоматически?

-делают две и они переключаются ручками?

 

а вариатор как вкл/выкл? автомат или тоже переключать нуно?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/18/#findComment-1618271
Поділитись на інші сайти

если ставить гбо, то при прошивке под газ

-остается одна на газ?

-делают две и они переключаются автоматически?

-делают две и они переключаются ручками?

Любой из перечисленных Вами вариантов, по Вашему желанию и умению швейных дел мастера. Я бы лично себе поставил бы последний - прошивок две, переключаем ручками. Прогреваться на бензине при ХХ можно смело на газовой, детонации не будет. Переключатель будет нужен, когда газ кончится, а ехать надо.

 

а вариатор как вкл/выкл? автомат или тоже переключать нуно?

Вариатор переключать не нужно, он делает это самостоятельно.

Если выбирать  что ставить- вариатор или прошивку, то грамотная прошивка, содержащая карту УОЗ не "от балды" а проверенную на диностенде на оптимальность КПД во множестве точек этой самой карты будет предпочтительнее.

 

Но в данное время ни один из чиповщиков не прелагает такого. Максимум - прошивка, откатанная с акселерометром. Об оптимальности КПД тут говорить не приходится...

 

Ну и т.к. все повально рисуют карту УОЗ для газа на основании бензиновой прошивки + всем известный трехцветный график, то оказывается, что вариатор не так уж плох, ибо делает то же самое.

 

Ну и последнее. Вариатор - это всегда плюс одно звено в эл. цепи ДПКВ. Если он откажет или что-то случится с его проводкой - есть вероятность заглохнуть в неподходящий момент (хоть никто пока о таком не отписывался, но мнение такое существует).

 

Выбор, как всегда, за Вами :) Удачи в установке ГБО!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/18/#findComment-1618306
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

- 215 грн х 4 шт. Можно взять и вариант подешевле, но ИМХО тут уж точно экономить не стоит.

- 442 грн

- 2062 грн. (можно и подешевле - в районе 1000 грн, но вместе с тем и похуже. Дешевая рыбка - поганая юшка :) ).

мелочь типа шлангов, фильтра паровой фазы с отстойником и т.д. - до 500 грн с хорошим запасом. Ссылки искать лень :bI:

 

Итого по запчастям потолок - 4000 грн

+ работа - сколько возьмут :).

Я бы ставил сам, тем более что у предложенного комплекта электроники есть разъемы под бензофорунки, т.е. происходит минимум вмешательства в проводку. Самое стремное - это рассверловка впускного коллектора, но если сий процесс не пугает, остальное - ерунда :). Для настройки еще понадобится интерфейсный кабель, готовый он стоит порядка 150 грн. Но иметь такой в багажнике при 4м поколении полюбому не помешает, даже если ГБО настраивается специалистами.

Общался с мастером, который будет ставить, говорит HANA для Ланоса очень круто и не стоит переплачивать, тем более пробег у меня 15000 в год примерно, советует ставить дешевые за 400 грн. Редуктор Томасетто, мозги STAG. Я в растерянности. Здесь в основном советуют ставить HANA, я не понимаю, в чем выгода, убедите меня, почему стоит растратиться на 600 грн :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/18/#findComment-1618844
Поділитись на інші сайти

Товарищи, подскажите решение не сложно на первый взгляд проблемы.

Самовольно отключалась одна из бензо-форсунок на ланосе.

Диагностировал плохой контакт провода с разъемом который подключается к газовому эмулятору.

Как отсоеденил сам разъем оказалось, что 3 провода к форсункам не зажаты и выскачили.

Ввиду ограниченого пространства и того что разъем удобно не вытащиш т.к. цепляется другими проводками - возникает вопрос - как исправить? Как зажать провода в разъеме? старый разъем подойдет или купить новый? Искал на авторынке такой разъем и не нашел:(  Фото разъема можно прикрепляю . Заранее спасибо за советы.

3277832_0a897818.jpg?key=83T2Jwtu8ZK_tJX

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/18/#findComment-1618977
Поділитись на інші сайти

Общался с мастером, который будет ставить, говорит HANA для Ланоса очень круто и не стоит переплачивать, тем более пробег у меня 15000 в год примерно, советует ставить дешевые за 400 грн.

Здесь в основном советуют ставить HANA, я не понимаю, в чем выгода, убедите меня, почему стоит растратиться на 600 грн :)

Речь идет о Вашем автомобиле. В первую очередь тут важна Ваша экономическая философия - ищете ли Вы решения подешевле, либо стараетесь найти разумный баланс цена-качество, или же ставите каество и комфорт на первое место. Само собой, градация условна.

 

Поедет машинка и на дешевых Вальтеках, тут мастер абсолютно прав. Но на Хане она поедет лучше, причем хана прослужит дольше, и при этом не нуждается в обслуживании.

 

Почему так?

 

Начнем с того, что у Ланоса попарно-паралельный впрыск. Это значит, что длительность импульса впрыска у нас очень маленькая. А Вальтеки - форсунки медленные. Хана же существенно быстрее.

 

По надежности. Вальтеки - форунки разборные. Перед монтажем их необходимо калибровать и время от времени проводить ТО.

Хана - неразборные. Калибруются на заводе. Ездят 100 и более тысяч вообще без вмешательства.

 

Не по теме ГБО, а по экономии, расскажу как на одном СТО мне колодки тормозные меняли.

Менять решил после того, как на родных еще с пробегом 51 000 км я тормозил в пол с АБС со скорости 120 км/ч (Одесская трасса). На скорочти 60 км/ч АБС прекратила работать, хотя я давил со всей силы, т.к колеса не блокировались. Тормозящее услилие быстро падало. Подумал еще - точно не в тормозной жидкости дело, недавно менял и залил хорошую немецкую ДОТ4. А человек на дороге все ближе...

 

Человек отпрыгнул. Ну а я решил, что ни иво нафик, буду ставить наилучшие колодки на рынке.

Ими оказались АТЕ с ценой 340 грн за комплект.

 

Че мне только не говорили на СТО... что это для дорогих тачек, что на Ланосы такое не ставят ибо дорого, что ставь Феродо и будешь счастлив... Их даже не было в наличии в Украине. Но я настоял на своем. Две недели ждал, пока привезли мне их из Польши. И таки поставил.

 

Считаю так.

340 грн за колодки - это таки дешево

не заплатить 100500 грн за въехать в зад дорогой тачиле - это уже подороже

не сбить человека - бесценно.

 

с Вашим пробегом вы Хану поставите навсегда. И забудете об этом. И если, не дай бог, с ГБО у Вас будут проблемы - то у Вас будет уверенность, что это уж точно не Хана является их причиной.

 

Ну а стоит это лишних 600 грн или нет - Вам решать.

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/18/#findComment-1619055
Поділитись на інші сайти

Ну а стоит это лишних 600 грн или нет - Вам решать.

Спасибо, для меня важно цена-качество. Не хочу, чтобы мощность упала, на бензине мне нравится динамика разгона. Буду ставить Хана, так лучше черные или красные?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/18/#findComment-1619099
Поділитись на інші сайти

Спасибо, для меня важно цена-качество. Не хочу, чтобы мощность упала, на бензине мне нравится динамика разгона. Буду ставить Хана, так лучше черные или красные?

А, Вы у меня в профиле красные, наверное, увидели :)

 

Ну, когда я ставил ГБО, я не знал почти ничего. Меня обули, как лоха... Мало того, что заплатил 7 килогривен, так еще и красные вместо черных поставили. А красные на 1.6 - на нижней грани применимости, черные лучше. ПОсле настройки (уже сам выяснял, почему расход 15 литров) выяснилось, что кривая коэфициентов времени впрыска у меня на всех рабочих режимах должна быть занижена до 0.7. ЭТо как раз и есть следствие неправильно подобраных форсунок.

 

Впрочем, настройкой это было преодолено, и сейчас у меня смесь близка к стехиометрической на всем диапазоне мощностей. Т.к. лямбды нет с завода, настраивали с ШДК в движении. Если у Вас тоже нет лямбды - то Вам грядет такая же процедура, иначе настроить не получится. Может или переливать, или беднить.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/18/#findComment-1619128
Поділитись на інші сайти

А почему не смотрите на форсунки AEB или Rail?

Я отзывов о них не читал.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/18/#findComment-1619140
Поділитись на інші сайти

По AEB данных по скорости работы за 10 минут гугления не нашел, что уже подозрительно. но они и не сильно дешевле Ханы, 750 грн комплект.

 

Rail же откровенно сливает Хане по скорости работы.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/18/#findComment-1619142
Поділитись на інші сайти

 Т.к. лямбды нет с завода, настраивали с ШДК в движении. Если у Вас тоже нет лямбды - то Вам грядет такая же процедура, иначе настроить не получится. Может или переливать, или беднить.

а что такое шдк? 

а если лямбды нет в мозгах-прошита под евро-0?  это вообще кста вообще  хорошо или плохо для гбо?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/18/#findComment-1619328
Поділитись на інші сайти

а что такое шдк? 

а если лямбды нет в мозгах-прошита под евро-0?  это вообще кста вообще  хорошо или плохо для гбо?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Лямбды у меня нет с завода :(. Их не ставили до какого-то года, вроде 2007... Вместо лямбда-зонда стоит СО-потенциометр.

Для ГБО 4 поколения это таки плохо, так как нет обратной связи по составу смеси. ГБО может давать бдную, нормальную или богатую смесь - но об этом ни бензиновый ЭБУ, ни газовый контроллер "не узнают".

 

Чтобы обойти эту проблему и настроить таки ГБО 4 поколения и применяют ШДК.

 

Если у Вас лямбда была, но гыгнула и Вы ее отключили - то советую таки включить ее снова и заменить на новую. Помимо простоты настройки ГБО это еще и экономия как минимум 0,5 литра на сотню.

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/18/#findComment-1619341
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

- 215 грн х 4 шт. Можно взять и вариант подешевле, но ИМХО тут уж точно экономить не стоит.

- 442 грн

- 2062 грн. (можно и подешевле - в районе 1000 грн, но вместе с тем и похуже. Дешевая рыбка - поганая юшка :) ).

мелочь типа шлангов, фильтра паровой фазы с отстойником и т.д. - до 500 грн с хорошим запасом. Ссылки искать лень :bI:

 

Итого по запчастям потолок - 4000 грн

+ работа - сколько возьмут :).

Я бы ставил сам, тем более что у предложенного комплекта электроники есть разъемы под бензофорунки, т.е. происходит минимум вмешательства в проводку. Самое стремное - это рассверловка впускного коллектора, но если сий процесс не пугает, остальное - ерунда :). Для настройки еще понадобится интерфейсный кабель, готовый он стоит порядка 150 грн. Но иметь такой в багажнике при 4м поколении полюбому не помешает, даже если ГБО настраивается специалистами.

Ставить самому нет возможности бо новичок вождения, а в ремонте полный 0 :umn: Поговорил тут с братом, который предложил своего знакомого, который занимается ГБО ( мастер своего дела, как сказал ). Так вот братиш озвучил мне цену примерно до 3 к. Но фиг с ним он там не шарит в ГБО сделал погрешность. Оценил вашу помощь в комплектации прочитав всё внимательно по поводу Форсунок я согласен, что не лезть туда настраивать и т.д. А вот насчёт электроники...конечно дороговато! Я все же согласен, что качество...но выходит в копеечку некислую почти, как с 0 поставить, а я то думал перейти 2 раза дешевле будет :crazy:  Фиг с ним вообщем поговрю с мастером. что б накидал запчасти какие, а брат накинет прайс за всё ( славо богу работает торговым по запчастям и скидка будет мама не горюй, а бо зарежу :mujik: ) Как всё узнаю отпишусь по возможности....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/18/#findComment-1619439
Поділитись на інші сайти

Переоборудование таки дорогое, ибо остается Вам от второго поколения только магисталь, баллон, мультиклапан и ВЗУ.

По поводу эектроники - именно этот СТАГ самообучаем и умеет корректировать впрыск газа в трехмерных картах (по нагрузке и по оборотам). В теории это должно сэкономить Вам газ, но вот сколько - этого никто Вам не скажет.

 

Допустим, Вы рассчитываете проездить на установленном ГБО 50 000 км. Тогда чтобы за этот период отбить дополнительную тысячу гривен, вложенную в СТАГ 300 Премиум по сравнению с Стаг 4 Эко 4, Премиум должен уменьшить расход по сравнению с Эко хотя бы на 0,3 л /100 км. На сколько расход упадет в реале и упадет ли вообще - неведомо никому. Очень многое зависит от установки и настройки, от стиля вождения, от состояния других узлов и агрегатов автомобиля. Установка тех же шин с пониженным сопротивлением качению тоже экономит 0,2-0,3 л/100 км...

 

Еще аргумент - хорошо, если установщик будет работать с чем-то знакомым. Если "закомандовать" ставить какую-то "экзотику" с точки зрения мастера - то, может статься, он ее просто не сможет адекватно настроить, ибо тонкости конкретно этой программы могут быть им не опробованы в достаточной мере на предыдущих клиентах.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/18/#findComment-1619472
Поділитись на інші сайти

hercules2000  2669382.jpg

Как сложно все переварить ну принцып понял, там поглядим :crazy: 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/18/#findComment-1619566
Поділитись на інші сайти

За загруз звЫняйте, я не нарочно :)

 

Впрочем, если что не понятно - спрашивайте... до тех пор, пока все не станет ясно. Лучше разобраться сейчас, чем после установки разбираться с тем же ГБО по причине каких-то проблем, которых в самом начале можно было избежать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/18/#findComment-1619584
Поділитись на інші сайти

какой загруз. все доступно и-понятно.жаль машину четвертый раз прошивать надо будет)))

какой загруз. все доступно и-понятно.жаль машину четвертый раз прошивать надо будет)))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/18/#findComment-1619666
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.