Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Почитал тему и задумался по поводу движения в севастополе.

В Севасте сложился стиль движения, когда все автомобили ездят в основном по левому ряду, а правый ряд предполагается для движения маршрутного транспорта (не важно, есть специальная полоса или нет). К слову, в севастополе почти все дороги двухрядные.

Гаишники тоже периодически ловят тех, кто едет по левой полосе, но не очень интенсивно.

Все по левой стороне и ездят, так как тащится справа в потоке бесчисленного числа богданов и троллейбусов неудобно.

Правда на перекрестках - висят знаки движения по полосам...

Вот такое у нас движение.

А по вопросу топикстартера - тут вряд ли уже отмажешься... СКолько содрали то денег?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13153-perekrestok/page/11/#findComment-726194
Поділитись на інші сайти

В Севасте сложился стиль движения, когда все автомобили ездят в основном по левому ряду

Вот такое у нас движение.

А после перекрестка такие водители начинают скоренько втискиваться в правый ряд и начинается геморрой, как например после ост. Студгородок. Сам езжу по обоим полосам, но перестраиваюсь в нужный ряд до перекрестка, а не после :rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13153-perekrestok/page/11/#findComment-726221
Поділитись на інші сайти

А после перекрестка такие водители начинают скоренько втискиваться в правый ряд и начинается геморрой, как например после ост. Студгородок. Сам езжу по обоим полосам, но перестраиваюсь в нужный ряд до перекрестка, а не после :rolleyes:

Согласен, земляк, и такое есть.

Я кстати, на студгородке, при движении в сторону камышей всегда заранее перестраиваюсь в левый ряд. Хотя там очень мешает столпотворение топиков и автобусов...

Змінено користувачем ekost
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13153-perekrestok/page/11/#findComment-726236
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...

Читал пейджер. Долго думал (с)

Всмысле есть например в городе Днепропетровске очень интересные с точки зрения ПДД места. Для местных жителей проезд по ним происходит интуитивно и неудобств почти не составляет. А если человек приехал из другого города? А если он ездит исключительно руководствуясь ПДД?

К телу.

Сперва обратимся к нашей библии и определим понятия перекрестка с точки зрения буквы закона. Ныряем на оф. сайт ДАИ и вниматочно читаем.

1.10. Терміни, що наведені у цих Правилах, мають таке

значення:

перехрестя - місце перехрещення, прилягання або розгалуження

доріг на одному рівні, межею якого є уявні лінії між початком

заокруглень країв проїзної частини кожної з доріг. Не вважається

перехрестям місце прилягання до дороги виїзду з прилеглої

території;

Вроде бы все понятно. Едем дальше.

Как мы все таки должны проезжать регулируемые перекрестки:

16.8. Водій, який виїхав на перехрещення проїзних частин

згідно із сигналом світлофора, що дозволяє рух, повинен виїхати у

наміченому напрямку незалежно від сигналів світлофора на виїзді.

Проте, якщо на перехрестях перед світлофорами на шляху руху водія

є дорожня розмітка 1.12 (стоп-лінія) (див. додаток 2) або дорожній

знак 5.62 (див. додаток 1), він повинен керуватися сигналами

кожного світлофора.

Вроде бы снова все ясно и понятно.

Теперь переходим к практике.

1. Имеем …….перекресток/не перекресток по центральному нашему проспекту им. Карла Маркса 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Карла Маркса- Серова например. Там, где кривые красненькие крестики – светофоры. Проезд прямо по ул. Серова более менее понятен….хотя… Вопрос в чем – имеем перекресток….потом непонятную никому с точки зрения ПДД клумбу….потом опять перекресток. Или все- таки это один перекресток с клумбой? Судя по п 1.10 – все таки их два. Тогда все ясно – поворачиваем например по синей траектории на зеленый светофор, упираемся в красный и стоим. Или таки не стоим, если это один перекресток? )))))) На первом и на втором светофоре знака «стоп» нет.

Ответ задачи подскажу заранее – там мы стоим и пропускаем транспорт с проспекта, ибо если поехать дальше можно стать героем веб-камеры в разделе «свежие ДТП». Значит стоим мы……на трамвайных путях, чем очень затрудняем движение трамваю))))))

2. Идем дальше. Проспект Кирова – пр. Ильича.

Здесь примерно тоже. Едем мы по синей траектории и поворачиваем налево. Въезжаем на эту клумбу на зеленый и упираемся в красный. Но здесь нам стоять не рекомендуется – местные за фа-фа кают ))))) Здесь все считают, что второй светофор дублирующий и можно свободно ехать дальше. Или нельзя? Именно на этом перекрестке можно свободно проехать.

3. Чуть выше по тому же пр. Кирова имеем такую же ситуацию с ул. Вакуленчука

Но здесь поворачивать на второй красный даже местные не советуют – не выйдет ))))) В это время поток сверху с пр. Кирова вам не даст выполнить этот маневр. Хотя на светофорах повторюсь – таблички «стоп» нет и как бы на каждом светофоре по условиям пункта 16.8 останавливаться нет необходимости……….конечно если ЭТО считать одним перекрестком, а не двумя.

4. Веселая улица Г. Сталинграда.

Таких мест там несколько. На первом кривом крестике –светофор с табличкой «стоп», дальше ПП (пешеходный переход), дальше второй светофор без таблички «стоп», ну а за ним как правило ежедневно пасутся гайцы. Ситуация такая – попадаете вы на первом светофоре скажем на мигающий зеленый, проезжаете его и видите на втором светофоре желтый или уже красный. Остановиться? Так там пешеходный переход. Проехать дальше? Так светофор красный. Проехать дальше, считая его дублирующим и не имеющим таблички «стоп»– так в этом месте НЕТ пересечения дорог, а значит это как бы не перекресток. Светофоры тупо стоят на прямой дороге. Ситуация……..

Например в этом месте на том же проспекте 4-ре светофора на одной прямой!!!!!!!

Как бы вы поступили в такой ситуации согласно ПДД?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13153-perekrestok/page/11/#findComment-805119
Поділитись на інші сайти

1.Перекресток - пересечение дорог, если есть бульварная часть, значит это 1 перекресток с пересечением нескольких проезжих частей.

2.Есть пункт 16.8(вроде так, могу ошибиться), где говорится, что если ты выехал на разрешающий сигн. светофора, то не зависимо от того, что засветилось потом ты должен закончить манёвр, а остальные участники движения дать его закончить, кроме случаев если перед светофорами на пути движения нанесена стоп-линия, или д/з 5.62 "стоп". При повороте налево смотрим ещё и помеху справа.

3.Не совсем понял ситуацию с П.П, но есть такое понятие как регулируемый П.П, перед которым даже не обязательно может быть нанесена стоп-линия, а вообще лучше глянуть какой сигнал горит пешеходам. Если П.П нерег. то пропускать в любом случае. А еще есть хороший пункт 8.10; 8.11 который разрешает движение на Желтый при условии обеспечения БДД.

PS Если светофоры не обеспечивают безопасный разъезд согласно ПДД и не исключают конфликтных ситуаций - пишите письма в ГАИ, у них целые отделы сидят БДД, пусть работают. Я 6 лет по светофорам работаю.

Змінено користувачем andr LAN'
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13153-perekrestok/page/11/#findComment-805174
Поділитись на інші сайти

1.Перекресток - пересечение дорог, если есть бульварная часть, значит это 1 перекресток с пересечением нескольких проезжих частей.
Ээээээ....а в ПДД такого определения нет :rolleyes: Есть четкое понятие перекрестка. Ни о каких бульварах ни слова.
Есть пункт 16.8(вроде так, могу ошибиться),
Читаем все буквы внимательно - я о нем упомянул :rolleyes:
что если ты выехал на разрешающий сигн. светофора, то не зависимо от того, что засветилось потом ты должен закончить манёвр, а остальные участники движения дать его закончить
На К. Маркса не выйдет никак :) К тому же на перекрестке №1 постоянно дежурят ДАИ. И никого еще не остановили за то, что стояли на втором красном светофоре. Нипанятна <_<
Не совсем понял ситуацию с П.П
Есть два светофора. На первом табличка "стоп". Сразу за первым - ПП. Сразу за ПП - второй без таблички. Вопрос - где мы должны останавиться?
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13153-perekrestok/page/11/#findComment-805552
Поділитись на інші сайти

Ээээээ....а в ПДД такого определения нет :rolleyes: Есть четкое понятие перекрестка. Ни о каких бульварах ни слова.

Все там есть, просто копнуть нужно чуть глубже, в определение автомобильная дорога в том же пункте что и перекресток. Дорога - это все что находится на ширине земляного полотна в поперечном профиле, это и кюветы, и тротуары, и обочина и проезжая часть и т.п.

Есть два светофора. На первом табличка "стоп". Сразу за первым - ПП. Сразу за ПП - второй без таблички. Вопрос - где мы должны останавиться?

Вот одна из похожих стандартных схем расстановки ТСРДД на рег. П.П, если что не так может просто построили как попало без проэкта и гостов

На счет Карла Маркса - пишу как бы я проезжал незнакомый анлогичный перекресток: выехал на разрешающий сигнал на средину, пропустил рельсовые, пропустил помеху справа, закончил маневр. А вообще есть общегородская дислокация ТСРДД, в которой и можно посмотреть должен быть 5.62 на втором светофоре или нет. За несоответствие ГАИ может наказать исполнительную службу от 1020грн.на должостных лиц.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13153-perekrestok/page/11/#findComment-805695
Поділитись на інші сайти

Вот одна из похожих стандартных схем расстановки ТСРДД на рег. П.П,

О, а ссылка на закон есть? В ПДД насчет этого молчок кажись.

Тот самый перекресток на Серова-К. Маркса. На второй светофор его не возможно проехать :)

А вот как там работают светофоры после красного. Сначала дальний зеленый, потом ближний. Чел зазевался :)

Значит два перекрестка? Четко видно - стоп линий и табличек стоп на светофорах нет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13153-perekrestok/page/11/#findComment-805717
Поділитись на інші сайти

Это скорее не закон а ДБН (Дорожньо-будівельні норми) ссылку не дам т.к. не знаю, нада "гуглить". Я привел всего один вариант а их может быть много в зависимости от обстановки и видимости.

Ага, эврика! в правилах пишут,что"Дорога - це.....і обмежена по ширині зовнішнім краєм тротуару,чи краєм смуги відводу..." На видео видно,что мы имеем два тротуара на бульварной части, поэтому и Расценивать этот объект можно как ДВА перекрестка.

Что касается знака, так я говорил то что его нет - не значит что его не должно быть, а такой режим работы светофора как там, вполне возможно что он не менялся со времен СССР, или вообще два отдельных контроллера не связанных между собой регулируют движение на перекрестке(ах)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13153-perekrestok/page/11/#findComment-805764
Поділитись на інші сайти

Ага, эврика! в правилах пишут,что"Дорога - це.....і обмежена по ширині зовнішнім краєм тротуару,чи краєм смуги відводу..." На видео видно,что мы имеем два тротуара на бульварной части, поэтому и Расценивать этот объект можно как ДВА перекрестка.

ох хо хо......ну здесь ясно, а вот как на пр. Кирова быть ехать или не ехать :D И зачем на прямой дороге "дублирующий" светофор?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13153-perekrestok/page/11/#findComment-805903
Поділитись на інші сайти

Пр. Кирова. Видео конечно гуано - с мобильного. Но суть проезда понятна. Мне загорелся зеленый, поворачиваю и еду на красный, который расположен на противоположной стороне дороги.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13153-perekrestok/page/11/#findComment-806244
Поділитись на інші сайти

Пр. Кирова. Видео конечно гуано - с мобильного. Но суть проезда понятна. Мне загорелся зеленый, поворачиваю и еду на красный, который расположен на противоположной стороне дороги.

не ехать - пусть бибуны хоть лопнут :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13153-perekrestok/page/11/#findComment-806277
Поділитись на інші сайти

я всегда там так езжу

и я. А по закону как правильно? :rolleyes:
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13153-perekrestok/page/11/#findComment-806297
Поділитись на інші сайти

Я бы ехал, это дублирующий светофор Т1.3, для данного типа светофоров размещение основного с левой стороны дороги недопустимо.

Національний стандарт України ДСТУ 4092-2002 "Світлофори дорожні. Загальні технічні вимоги, правила застосовування та вимоги безпеки", пункт 7.22.

А вообще здесь конфликт разных понятий, таких как Организация дор. движения; ПДД и ГОСТы, СНиПы ДБНы - если правильно разработана организация, все построено в соответствии с нормативными документами, то и разъезд согласно ПДД осуществляется без вопросов. Прям Утопия получается, как говорится пока гром не грянет, мужик не перекрестится, вот и в нашей стране так все делается.

Как пример отклонюсь от темы и расскажу как есть:

Сейчас делаем реконструкцию сложного перекрестка(6 проезжих частей, 12 направлений движения, поворот трамвая...), организация не менялась почти 30!!! лет, приехал зам директора, который не разрешал мне замену консоли, обещал что старая еще 100 лет простоит, и тут на его глазах электрик ставит лесницу на нее чтоб спилить старую пешеходку и консоль падает на дорогу. Хорошо благо обошлось, консоль просто сгнила! А новую я все-таки поставил, но я веду к тому, что с таким ростом количества авто пересматривать организацию нужно не раз в 30 лет.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13153-perekrestok/page/11/#findComment-806717
Поділитись на інші сайти

Я бы ехал, это дублирующий светофор Т1.3, для данного типа светофоров размещение основного с левой стороны дороги недопустимо.

Спасибо, табличку детально разберу уже завтра. Я еду вверх по Кирова. Остановился на перекрестке - светофор, который на видео находится с левой стороны. Это дублирующий? Дальше я повернул на пр. Ильича и вижу красный светофор с правой стороны, но уже на противоположном бордюре. А это какой - основной выходит? :wacko:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13153-perekrestok/page/11/#findComment-806924
Поділитись на інші сайти

Выходит так. Если честно организация на перекрестке К. Маркса меня просто убила :eh: . У нас за перекрестки магистральных улиц по шапке дают за любые мелочи, и в случае ДТП в первую очередь пытаются сделать виноватыми, что-то не работало, не правильно работало, и т.д. Каждый день минимум 5 запросов с режимами работы светофорных объектов, дислокациями расстановки д/з, каждый месяц проверки районных ГАИ, я даже не думал, что такое может быть и за это никому ничего не будет...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13153-perekrestok/page/11/#findComment-806952
Поділитись на інші сайти

Самое интересное, что на перекрестке Артема - Пушкина (это выше центрального проспекта Карла Маркса - такая же шняга с клумбами) стоит светофор прямо на клумбе с табличкой "стоп". Все ясно и понятно где нужно остановиться.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13153-perekrestok/page/11/#findComment-807262
Поділитись на інші сайти

1,8 тис   2
У нас за перекрестки магистральных улиц по шапке дают за любые мелочи

Да ладно... Харьковское шоссе - улица отнюдь не захолустная. сделали Здолбуновскую, перекресток расширили. теперь можно повернуть на здолбуновскую не только в направлении "от Ленинградки", но и "от Тростянецкой". вот если ехатьот Тростянецкой, то из трех рядов два правых - прямо, левый ряд - только налево (знаки, кстате, желательно бы подальше от перекрестка повесить, чтобы те, кому прямо, заранее из левого ряда уходили). висит светофор обычный (три сегмента - красный, желтый, зеленый). все вроде ясно. но! на левой стороне висит дублер, у которого уже 4 сегмента! три основных + доп.секция - стрелочка налево возле зеленого. получается, что когда на основном светофоре зеленый, то можно ехать как прямо, так и налево (если встречных нет). но на дублере в это время стрелочка не горит, значит ехать налево нельзя! надо остановиться, подождать пока она включится, и потом ехать.вопорс: разве может быть доп.секция на дублере, если ее нет на основном светофоре? и что делать не местным водителям ночью, когда порсто не видно, что дублер оснащен допсекцией? они видят издалека, что зеленый(на обоих светофорах), и поворачивают, пропустив встречников.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13153-perekrestok/page/11/#findComment-815360
Поділитись на інші сайти

У нас за перекрестки магистральных улиц по шапке дают за любые мелочи

Да ладно... Харьковское шоссе - улица отнюдь не захолустная. сделали Здолбуновскую, перекресток расширили. теперь можно повернуть на здолбуновскую не только в направлении "от Ленинградки", но и "от Тростянецкой". вот если ехатьот Тростянецкой, то из трех рядов два правых - прямо, левый ряд - только налево (знаки, кстате, желательно бы подальше от перекрестка повесить, чтобы те, кому прямо, заранее из левого ряда уходили). висит светофор обычный (три сегмента - красный, желтый, зеленый). все вроде ясно. но! на левой стороне висит дублер, у которого уже 4 сегмента! три основных + доп.секция - стрелочка налево возле зеленого. получается, что когда на основном светофоре зеленый, то можно ехать как прямо, так и налево (если встречных нет). но на дублере в это время стрелочка не горит, значит ехать налево нельзя! надо остановиться, подождать пока она включится, и потом ехать.вопорс: разве может быть доп.секция на дублере, если ее нет на основном светофоре? и что делать не местным водителям ночью, когда порсто не видно, что дублер оснащен допсекцией? они видят издалека, что зеленый(на обоих светофорах), и поворачивают, пропустив встречников.

дорожным службам операцию по удалению семенников (Вы же хирург?) :lol:

Змінено користувачем АвтоПИЛот
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13153-perekrestok/page/11/#findComment-816058
Поділитись на інші сайти

на левой стороне висит дублер, у которого уже 4 сегмента! три основных + доп.секция - стрелочка налево возле зеленого. получается, что когда на основном светофоре зеленый, то можно ехать как прямо, так и налево (если встречных нет). но на дублере в это время стрелочка не горит, значит ехать налево нельзя! надо остановиться, подождать пока она включится, и потом ехать.вопорс: разве может быть доп.секция на дублере, если ее нет на основном светофоре? и что делать не местным водителям ночью, когда порсто не видно, что дублер оснащен допсекцией? они видят издалека, что зеленый(на обоих светофорах), и поворачивают, пропустив встречников.

Ответ: Кто сказал что это дублер? В данном случае (тот перекресток я не знаю там не катаюсь, выводы делаю из слов) имеем три полосы движения на двух из которых регулирование осуществляется основными светофорами, а на третьей - доп.секцией. Так делается для экономии материалов и оптимизации управления транспортными потоками (чтобы не вешать отдельный светофор над полосой и не терять 6-9 секунд в каждом цикле на промежуточное время для него). На счет знаков извините, мы исполнительная служба - нам где в проэкте нарисовали - там и влепили.

Из ваших претензий рисую ситуацию:

На данном перекрестке справа в створ опоры вешаю светофор с доп. секцией - 100% основной, над средним рядом вешаем обычный - это будет дубль. Только вот как ехать тем кто в левом ряду? Кто эту доп.секцию будет видеть? А если еще водитель на фуре с молдавскими номерами остановится чтоб у кого-то спросить как проехать на Одессу?

А если хотите в чем-то уличить - так не нужно утруждаться, я сам подскажу, Столичное шоссе- пр.Науки, самый что ни есть стратегический - установлены дор. знаки со сменной информацией (СД табло). Едем с Обухова, занимаем крайний левый ряд для поворота на Науки видим над полосой знак 5.18 указывающий направление с левого ряда только налево, ждем своей очереди и тут РАЗ - закрывается шлагбаум на переезде и наша стрелка на знаке уже указывает движение только прямо. Согласно ПДД я не имею права стоять на перекрестке в левом ряду и ждать пока знак опять сменится на разрешающий, ехать прямо - нужно полгорода объехать чтоб попасть на Науки с другой стороны, поворачивать налево при таком знаке тем более нельзя. И уже два года этот вопрос нельзя решить потому, что все это официально построено согласовано и тд и тп и кому-то очень нужно чтоб они там стояли.

Наша служба - это ИСПОЛНИТЕЛИ предписаний ГАИ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13153-perekrestok/page/11/#findComment-816174
Поділитись на інші сайти

Пр. Кирова. Видео конечно гуано - с мобильного. Но суть проезда понятна. Мне загорелся зеленый, поворачиваю и еду на красный, который расположен на противоположной стороне дороги.

Все никак не встречаю ГЕЙцев, что бы задать вопрос насчет этого перекрестка :crazy: Но есть один интересный факт. Когда я еду снизу и поворачиваю как на видео - у встречного потока сверху горит красный....то есть как бы задержка для пропуска транспорта. Но скажите мне - если я не местный....с какого перепугу я должен догадаться, что второй светофор это дубль? На нем же не написано :crazy:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13153-perekrestok/page/11/#findComment-816259
Поділитись на інші сайти

Вот в этом и есть главный прикол, смотрим табличку, прикрепленную выше и видим, что данный светофор(дублирующий) вообще не может быть там установлен, т.к. по условиям расстояние между таким дублем и стоп-линией не должно превышать 25м, да и приоритетность установки на 5месте из 6. Я уже писал, что здесь конфликт разных терминов, поэтому проезжать нужно аккуратненько...

Но скажите мне - если я не местный....

В таком случае из постов выше узнаем ответ на вопрос - местные ЗАБИБИКАЮТ :joking: они всегда рады помочь неуверенному приезжему водителю и подсказать на доступном во всех регионах языке как проезжать подобные перекрестки :joking: .

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13153-perekrestok/page/11/#findComment-816631
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.