Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Закріплені повідомлення
3,3 тис   179

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

InjectorMaster

+380 93 852 4245

Краще писати в месенджери. Вайбер, Телеграм, Сигнал.

Я не завжди можу підняти слухавку.

 

Члени клубу отримують знижку 12% на всі види робіт.

 

 

- Ремонт кузова після аварії. Стапель. Рихтовка.

- Ремонт незначних ушкоджень кузова. Споттер. Мости. 

- Малярні роботи. Локальні здебільшого, але можна організувати і повний перекрас)))

- Відновлення кузова пошкодженого корозією. Заміна елементів, ремонт, виготовлення елементів. Англійське колесо, листогиб.

- Антикорозійна обробка кузова. Rust stop.

- РЕМОНТ ДВИГУНІВ любої складності.

- механічна обробка металів. Токарні / фрезерні роботи.

- ремонт систем керування двигуном. Діагностика.

- Аргон. Виготовлення елементів з нержавіючої сталі та алюмінію. 

- Виготовлення нестандартних ричагів, підрамників, інших силових елементів. Плазма, трубогиб, нотчер.

 

Це можливісті майстерні в загальному обсязі. Перераховувати все, що робить майстерня вже немає сенсу))) 

 

З питань ремонту:

injmaster856@gmail.com

+380 93 852 4245

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Змінено користувачем Injectormaster
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13130-injectormaster-restavraciya-dviguniv-ta-kuzoviv-remont-pislya-dtp-stapel/
Поділитись на інші сайти

  • 7 років потому...
Незакріплені повідомлення
3,3 тис   179

Отличный турбомашин. Ниссан zx300.

 

Симптомы - рваная работа на ХХ, провал при резком дросселировании.

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 
 Разъемы топливных форсунок. Все разной степени убитости, с отсутствующими фиксаторами, цветущими контактами.  
 
 
   Следы негерметичности коллектора. Запотевание и искривление привалочной плоскости.

 

   Авто эксплуатировалось на агрессивной к алюминию охлаждающей жидкости.  Рубашка и плоскости изъедены и имеют глубокие (1-1,5 мм)  раковины.

 
 
 
 
   Впуск был собран на колхозные прокладки.

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13130-injectormaster-restavraciya-dviguniv-ta-kuzoviv-remont-pislya-dtp-stapel/page/63/#findComment-2009777
Поділитись на інші сайти

Это ж каким, с позволения, нужно быть мАСТЕРОМ, чтоб своими кривыми руками в такой аппарат лезть! Рукалицо!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13130-injectormaster-restavraciya-dviguniv-ta-kuzoviv-remont-pislya-dtp-stapel/page/63/#findComment-2009778
Поділитись на інші сайти

3,3 тис   179

Это ж каким, с позволения, нужно быть мАСТЕРОМ, чтоб своими кривыми руками в такой аппарат лезть! Рукалицо!!!

 

Там еще дует в рубашку охлаждения. Думаю, разбирали удостовериться, что дует не из-под впуска. Когда поняли, что не из под впуска - продали. 

Ничего, если нынешнему хозяину машина придется по-душе - реанимируем. 

 

ПС: Это ты, Коля, проводку там не видел ....   Женя орал матом каждые 10-20 минут )))))))))))))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13130-injectormaster-restavraciya-dviguniv-ta-kuzoviv-remont-pislya-dtp-stapel/page/63/#findComment-2009788
Поділитись на інші сайти

Женя?????? Матом??????? Представляю! :)

П.С. В предидущем своем сообщении имел ввиду ПРЕДИДУЩИХ Мастеров, которые так накосячили. Ато еще кто-то чего поймет неправильно... :(

Змінено користувачем nik__2
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13130-injectormaster-restavraciya-dviguniv-ta-kuzoviv-remont-pislya-dtp-stapel/page/63/#findComment-2009815
Поділитись на інші сайти

3,3 тис   179

Эффективность (относительная) работы цилиндров вышеупомянутого Ниссана:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Хорошо видно разброс в общем, исключительно плохую работу 4 и 6 -го цилиндров.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13130-injectormaster-restavraciya-dviguniv-ta-kuzoviv-remont-pislya-dtp-stapel/page/63/#findComment-2009896
Поділитись на інші сайти

Вполне ожидаемо после предидущих постов! :)

Интересно посмотреть на результаты аналогичных измерений ПОСЛЕ принятых мер. Вот бы еще прайс по запчастям, ато от любопытства згораю аж!)))))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13130-injectormaster-restavraciya-dviguniv-ta-kuzoviv-remont-pislya-dtp-stapel/page/63/#findComment-2009950
Поділитись на інші сайти

3,3 тис   179

Коля, не будем насиловать людей прайсом.

Авто собрано "как есть", владелец думает, что делать дальше.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13130-injectormaster-restavraciya-dviguniv-ta-kuzoviv-remont-pislya-dtp-stapel/page/63/#findComment-2009968
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...
3,3 тис   179

Пара крайне занятных и показательных графиков.

 

Не работающий первый цилиндр. Забитая форсунка

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 
 
Забитый катализатор. Автомобиль Авео 1,5.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13130-injectormaster-restavraciya-dviguniv-ta-kuzoviv-remont-pislya-dtp-stapel/page/63/#findComment-2014940
Поділитись на інші сайти

Это с одной и той же машины?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13130-injectormaster-restavraciya-dviguniv-ta-kuzoviv-remont-pislya-dtp-stapel/page/63/#findComment-2015018
Поділитись на інші сайти

3,3 тис   179

Нет. С разных.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13130-injectormaster-restavraciya-dviguniv-ta-kuzoviv-remont-pislya-dtp-stapel/page/63/#findComment-2015416
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Юрий, здравствуйте! Извините, что спрашиваю здесь, но Ваша личка, видимо, заполнена. Вы не подскажете, исходя из своего опыта, вход " HI " от  ДПКВ соответствует условному " + " ? Мне это необходимо для подключения вариатора , а осциллографа под рукой, к сожалению, нет. 

 Спасибо

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13130-injectormaster-restavraciya-dviguniv-ta-kuzoviv-remont-pislya-dtp-stapel/page/63/#findComment-2020730
Поділитись на інші сайти

3,3 тис   179

Ничего не понял. Пишите в кличку что конкретно нужно и как мне понимать условный плюс? датчик индуктивный, амплитуда на сигнальном +/- 6В. Сигнальный в колодке по центру.

Змінено користувачем Injectormaster
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13130-injectormaster-restavraciya-dviguniv-ta-kuzoviv-remont-pislya-dtp-stapel/page/63/#findComment-2020966
Поділитись на інші сайти

2,7 тис   10

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, может эта тема поможет? 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13130-injectormaster-restavraciya-dviguniv-ta-kuzoviv-remont-pislya-dtp-stapel/page/63/#findComment-2020969
Поділитись на інші сайти

Добрый день Юрий.

Месяц назад мною был куплен ланос, поляк, 1.5 с пробегом 160 000 км. Машина дергалась когда набирала обороты, но после замены фильтров, масла, топливного фильтра и ремня генератора (в трещинах был) данная проблемма улетучилась.

Проехал на машине 960 км., начались проблеммы с подрагиванием двигателя (поменял свечи и высоковольтные провода), но все так же осталось без изменений. Мощность пропала, автомобиль плавно набирает скорость как ни жми на педаль.

Грешу на подтравливание и запах бензина, скорее всего что то с резонатором, а может и катализатором (ищу спецов в данном направлении).

К Вам ехать я так понимаю нужно, только с исправной выхлопной системой. Подскажите где можно данную проблему в Киеве исправить (кто занимается) буду очень Вам благодарен и после буду ехать к Вам на диагностику и т.д. (можно еще понимать на какие деньги расчитывать по диагностики и т.д.).

Спасибо

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13130-injectormaster-restavraciya-dviguniv-ta-kuzoviv-remont-pislya-dtp-stapel/page/63/#findComment-2021113
Поділитись на інші сайти

3,3 тис   179

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, 067 466 63 девять пять, Тарас.

Много раз обращались и были довольны.

От 400 грн. комплексная. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13130-injectormaster-restavraciya-dviguniv-ta-kuzoviv-remont-pislya-dtp-stapel/page/63/#findComment-2021153
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, 067 466 63 девять пять, Тарас.

Много раз обращались и были довольны.

От 400 грн. комплексная. 

Спасибо Юрий,

Я тогда ремонтирую "выхлоп" и записываюсь к Вам.

Спасибо

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13130-injectormaster-restavraciya-dviguniv-ta-kuzoviv-remont-pislya-dtp-stapel/page/63/#findComment-2021191
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Добрый вечер. Сколько у Вас стоит чипонуть Ланос 1,6. С уважением Дмитрий.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13130-injectormaster-restavraciya-dviguniv-ta-kuzoviv-remont-pislya-dtp-stapel/page/63/#findComment-2024634
Поділитись на інші сайти

3,3 тис   179

Добрый вечер. Сколько у Вас стоит чипонуть Ланос 1,6. С уважением Дмитрий.

Ответил ЛС.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13130-injectormaster-restavraciya-dviguniv-ta-kuzoviv-remont-pislya-dtp-stapel/page/63/#findComment-2024717
Поділитись на інші сайти

3,3 тис   179

Регулировка клапанов 4g69 MIVEC (Галлант \ Аутлендер \ Грандис).

Как результат - улучшение работы на ХХ и на ХХ под нагрузкой (драйв, климат, потребители). На авто установлено ГБО.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 
 
Механизм регулировки прост и удобен.
 
Номера запчастей необходимых при выполнении данной работы
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13130-injectormaster-restavraciya-dviguniv-ta-kuzoviv-remont-pislya-dtp-stapel/page/63/#findComment-2024746
Поділитись на інші сайти

3,3 тис   179
 

Ланос  1.5, 159 т.км., Е2, ГБО с лямбда-регулированием. Причина обращения - запах горелого масла, дымность в первые секунды запуска после длительного стоянки.

Первичная диагностика показала:

Во 2 и 3 цилиндры  попадает масло. в 3-й больше, что хорошо видно даже на свече зажигания;

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.


При осмотре эндоскопом обнаружено увеличенное количество отложений в   3-м циллиндре относительно остальных;




Потери на такте сжатия в среднем составляют 19-20%, что указывает на изношенность механической части.


Кроме того, в процессе диагностики обнаружена разная производительность топливных инжекторов, неудовлетворительное состояние ВВ части, неудовлетворительное состояние датчика концентрации кислорода, высокое сопротивление в системе выпуса отработавших газов.





 

Общий вид процесса:


 


 


 


 

Далі буде ....

Змінено користувачем Injectormaster
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13130-injectormaster-restavraciya-dviguniv-ta-kuzoviv-remont-pislya-dtp-stapel/page/63/#findComment-2026352
Поділитись на інші сайти

Юра, жду дальше.

Блин, прямо фото с операционной.

Надеюсь клиент жить будет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13130-injectormaster-restavraciya-dviguniv-ta-kuzoviv-remont-pislya-dtp-stapel/page/63/#findComment-2026359
Поділитись на інші сайти

3,3 тис   179

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.


 


 


Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13130-injectormaster-restavraciya-dviguniv-ta-kuzoviv-remont-pislya-dtp-stapel/page/63/#findComment-2026369
Поділитись на інші сайти

JAJ я теж так подумав коли вперше побував у Юри!

 

судячи з фото: сальникам клапанів 2-3 циліндра торба...можливо і направляючі розбиті...

напруга пробою 1-4 8кВ-14кВ а 2-3 12-18 кВ...чого така різниця?  лише наявність масла в цих циліндрах чи ще й зазори свічок?

(думаю  опорами провод+свічка можна знехтувати)...головне зазор + середовище

 

Юр! я тут ломав голову: міняти чи ні свої сальники клапанів (367 000км) ...може подивимся ендоскопом?..докатаю до 400 000км і в гості? :hehe:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13130-injectormaster-restavraciya-dviguniv-ta-kuzoviv-remont-pislya-dtp-stapel/page/63/#findComment-2026566
Поділитись на інші сайти

3,3 тис   179

JAJ я теж так подумав коли вперше побував у Юри!

судячи з фото: сальникам клапанів 2-3 циліндра торба...можливо і направляючі розбиті...

напруга пробою 1-4 8кВ-14кВ а 2-3 12-18 кВ...чого така різниця? лише наявність масла в цих циліндрах чи ще й зазори свічок?

(думаю опорами провод+свічка можна знехтувати)...головне зазор + середовище

Юр! я тут ломав голову: міняти чи ні свої сальники клапанів (367 000км) ...може подивимся ендоскопом?..докатаю до 400 000км і в гості? :hehe:

И сальники и многое другое. Завтра выложу фактаж.

По ВВ проблемный модуль и разница в топливоподаче.

367 ткм это для межгалактического лайнера даже не старт.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13130-injectormaster-restavraciya-dviguniv-ta-kuzoviv-remont-pislya-dtp-stapel/page/63/#findComment-2026602
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.