Перейти до публікації

Рекомендовані повідомлення

 

Недоступно для Вас

    Зареєструйтесь, щоб побачити цей контент

 

InjectorMaster

+380 63 591 0716

 

- Реставрація автомобілів / мотоциклів / квадроциклів в комплексі.

- Ремонт кузова після аварії. Стапель. Рихтовка.

- Ремонт незначних ушкоджень кузова. Споттер. Мости. 

- Малярні роботи. Локальні здебільшого, але можна організувати і повний перекрас)))

- Відновлення кузова пошкодженого корозією. Заміна елементів, ремонт, виготовлення елементів. Англійське колесо, листогиб.

- Антикорозійна обробка кузова. Rust stop.

- РЕМОНТ ДВИГУНІВ любої складності.

- механічна обробка металів. Токарні / фрезерні роботи.

- ремонт систем керування двигуном. Діагностика.

- Аргон. Виготовлення елементів з нержавіючої сталі та алюмінію. 

- Виготовлення нестандартних ричагів, підрамників, інших силових елементів. Плазма, трубогиб, нотчер.

 

Це можливісті майстерні в загальному обсязі. Перераховувати все, що робить майстерня вже немає сенсу))) 

 

З питань ремонту:

4zworkshop@gmail.com

+380 63 591 0716

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Змінено користувачем Injectormaster
Посилання на коментар
  • 3 тижні потому...

Созрел на описание процесса диагностики лямбды (датчика кислорода). Диагностирование состояния данного девайса происходит с помощью осциллографа. Провряются параметры в основных режимах (нагрев, ХХ, плавный набор оборотов, сброс оборотов, резкий набор оборотов) а так же время переключения. Данные осциллограмы записываются и позволяют сравнить состояние при следующем визите.

Посилання на коментар
  • 2 тижні потому...
  • 2 тижні потому...

снова работаем.

теперь выполняем промывку и проверку производительности форсунок.

разная производительность форсунок = перерасход топлива + проблемы с ХХ. теперь решаем и эти проблемы.

Посилання на коментар

Если вы на самом деле можете устранить такие болезни как плавающий ХХ, дергание на малых оборотах(1-2 передачи), то давайте схему проезда на shibby@i.ua. Кстати, необходимо попасть к Вам завтра/послезавтра. На одометре чуть больше 3-х тысяч... Если возможно, то сориентируйте по ценам(можно и в личку). Спасибо за информацию.

Посилання на коментар

Недоступно для Вас

    Зареєструйтесь, щоб побачити цей контент

Змінено користувачем Injectormaster
Посилання на коментар

стоимость чистки форсунок (очистка околопосадочного пространства, разборка, дефектовка, тест на производительность, промывка, тест на производительность, дефектовказамена уплотнительных колец, сборка)

ланос - 200 грн.

сенс - 250 грн.

Змінено користувачем Injectormaster
Посилання на коментар

Большое спасибо Юре за проделанную работу

Недоступно для Вас

    Зареєструйтесь, щоб побачити цей контент
/emoticons/biggrin@2x.png 2x" width="20" height="20" data-src="https://lanos.com.ua/uploads/emoticons/default_ag.gif">

В субботу был у него провели полную диагностику двигателя и вскрылись вопросы которые надо будет решать по возможности.

За оборудование зачет :!: Все очень наглядно, быстро и весьма недорого. По своим проблемам постараюсь отписаться в своем бортовике 8)

Посилання на коментар

1. Сколько стоит установка обогрева зеркал (меняется полностью зеркало, как при установке ERGON (сколько стоит установить уже купленные зеркала ERGON), либо только устанавливаются обогревательные элементы?).

2. Устанавливаете ли Вы обогрев сидений?

Посилання на коментар

Диагностику делаете только на ланосы/сенсы или еще и на другие модели авто???Спасибо за ответ!!!

Посилання на коментар
Диагностику делаете только на ланосы/сенсы или еще и на другие модели авто???Спасибо за ответ!!!

Здравствуйте! Не только ланос\сенс. Теоретическая вазможность позволяет нам работать со всеми моделями 36 марок авто по диагностике по протоколам с помощью сканера, в работе с мотор-тестеромавтоскопом мы в принципе ничем не ограничены, и все остальные девайсы из нашего арсенала не пивязанны к модели\марке.

пишите на master@injectormaster.kiev.ua - постараемся решить Вашу проблему.

Змінено користувачем Injectormaster
Посилання на коментар

Сделал диагностику....

Работой Юры доволен на все 150 %. Главное есть результат, авто уже значительно чувствует себя лучше

Недоступно для Вас

    Зареєструйтесь, щоб побачити цей контент
/emoticons/default_bj.gif">

Юра не только делает свою работу, еще и объясняет что для чего делает и почему так могло возникнуть, чего в """"сервисных"""" СТО не дождешься....

Посилання на коментар

Здравствуйте! Не только ланоссенс. Теоретическая вазможность позволяет нам работать со всеми моделями 36 марок авто по диагностике по протоколам с помощью сканера, в работе с мотор-тестеромавтоскопом мы в принципе ничем не ограничены, и все остальные девайсы из нашего арсенала не пивязанны к моделимарке.

пишите на avto_diag@ukr.net - постараемся решить Вашу проблему.

спасибо за ответ,пока ничего не волнует по машине,я так, на будущее спросил.

Посилання на коментар

Был у Юры на прошлых выходных. Все мне рассказал , показал, объяснил что и где не так работает и почему это произошло.! Сделали диагностику и я за 3 часа узнал , то что мне не удавалось узнать после 5 поездок на «ПетровкаАвто»( с предложением замены и работы на 1500 грн) . Все недостатки почти устранили, некоторые вопросы было решено оставить до ТО2. Вообщем работой я остался доволен. Всем рекомендую. Юра тебе отдельное спасибо!

Посилання на коментар
  • 2 тижні потому...

Спасибо Юре, по форсункам 87 87 87 87 до промывки, 87 87 87 87 после промывки, но поехала чуть интересней

Недоступно для Вас

    Зареєструйтесь, щоб побачити цей контент
/emoticons/default_ad.gif"> , еще заеду проверить лямду, а то не успевал на встречу и отложили до лучших времен :?

Посилання на коментар

доброго времени суток!

Теперь у меня появилась возможность работать с 10 утра и до упора, то есть вы можете не тратить выходной день а приехать ко мне вечером в будни (после 18-00 или 19-00, например) чтобы решить проблемувыполнить работу.

Как и раньше - предварительно созваниваемсясписываемся.

С уважением, Юрий.

Посилання на коментар
  • 3 тижні потому...

Вчера чистил форсунки (Lanos 1,5 SE, апрель 2007, поляк, 53000 км, ТО делал не по графику тем самым усугубил состояние машинки).

До промывки - 74 74 74 73 (грязные, засаленные )

После промывки - 94 94 94 93

Недоступно для Вас

    Зареєструйтесь, щоб побачити цей контент
/emoticons/default_bj.gif">

Помимо того поменяли ремень ГРМ... 8)

Поменяли свечи (особенно порадовал прибор для проверки свечей

под давлением. Старые свечи устроили практически салют, при проверке новых из 6 - 2 штуки забраковали). Представьте, какие свечи мы можем установить без такой проверки??? И чем это чревато???

По рекомендации поменял масло с ARAL на XADO (Все равно его надо было менять

Недоступно для Вас

    Зареєструйтесь, щоб побачити цей контент
/emoticons/smile@2x.png 2x" width="20" height="24" data-src="https://lanos.com.ua/uploads/emoticons/default_ab.gif"> ). В комплексе с чистыми форсунками эффект просто поражающий!!!

Что ещё говорить... В очередной раз убедился в профессионализме выполняемых работ и человеческой порядочности (на мои уговоры что-то делать менее тщательно не поддавался...

Недоступно для Вас

    Зареєструйтесь, щоб побачити цей контент
/emoticons/wink@2x.png 2x" width="20" height="20" data-src="https://lanos.com.ua/uploads/emoticons/default_wink.png"> ).

Спасибо огромное.

В ближайшем зримом будущем заеду менять лямбду и по необходимости делать полную диагностику.

Спасибо.

Посилання на коментар
Вчера чистил форсунки (Lanos 1,5 SE, апрель 2007, поляк, 53000 км, ТО делал не по графику тем самым усугубил состояние машинки).

До промывки - 74 74 74 73 (грязные, засаленные )

После промывки - 94 94 94 93

Недоступно для Вас

    Зареєструйтесь, щоб побачити цей контент
/emoticons/default_bj.gif">

Помимо того поменяли ремень ГРМ... 8)

Поменяли свечи (особенно порадовал прибор для проверки свечей

под давлением. Старые свечи устроили практически салют, при проверке новых из 6 - 2 штуки забраковали). Представьте, какие свечи мы можем установить без такой проверки??? И чем это чревато???

По рекомендации поменял масло с ARAL на XADO (Все равно его надо было менять

Недоступно для Вас

    Зареєструйтесь, щоб побачити цей контент
/emoticons/smile@2x.png 2x" width="20" height="24" data-src="https://lanos.com.ua/uploads/emoticons/default_ab.gif"> ). В комплексе с чистыми форсунками эффект просто поражающий!!!

Что ещё говорить... В очередной раз убедился в профессионализме выполняемых работ и человеческой порядочности (на мои уговоры что-то делать менее тщательно не поддавался...

Недоступно для Вас

    Зареєструйтесь, щоб побачити цей контент
/emoticons/wink@2x.png 2x" width="20" height="20" data-src="https://lanos.com.ua/uploads/emoticons/default_wink.png"> ).

Спасибо огромное.

В ближайшем зримом будущем заеду менять лямбду и по необходимости делать полную диагностику.

Спасибо.

спасибо за отзыв!

Посилання на коментар

проверка свечей в барокамере под давлнием стоит 5 грн за одну свечу.

Претензии "в магазине сказали что после проверки обратно не принимают" нас волнуют, но не более

Недоступно для Вас

    Зареєструйтесь, щоб побачити цей контент

Каждый сам для себя делает выбор.

Змінено користувачем Injectormaster
Посилання на коментар
  • 2 тижні потому...

отпишусь коротко и ясно: Был, всё сделали, узнал много нового и интересного+подробные обьяснения что к чему и т.п. рекомендую всем. Юре-ЗАЧЁТ

Недоступно для Вас

    Зареєструйтесь, щоб побачити цей контент
/emoticons/default_clapping.gif"> :ukr: так держать

Посилання на коментар
после 12 звонков за утро по вопросу ТО, было принято решение выполнять все работы по ТО ланосовсенсоввазовмицутойоткорейцев

-замена масел (двигатель, коробка, мостыраздатки для 4х4)

-замена фильтров

-замена ремней

-замена гидрокомпенсатороврегулировка зазоров

-замена охлаждающей жидкости

-обслуживание тормозной системы

-все по ходовой (кроме развалсхождениешиномонтаж)

А можно поподробнее об обслуживании тормозной системы, что оно в себя включает? А-то чувствую что на 80 тык. тормоза как-то поугасли, не смотря на замену тормозных колодок. Правда диски еще не менял, может из-за этого?

Посилання на коментар
после 12 звонков за утро по вопросу ТО, было принято решение выполнять все работы по ТО ланосовсенсоввазовмицутойоткорейцев

-замена масел (двигатель, коробка, мостыраздатки для 4х4)

-замена фильтров

-замена ремней

-замена гидрокомпенсатороврегулировка зазоров

-замена охлаждающей жидкости

-обслуживание тормозной системы

-все по ходовой (кроме развалсхождениешиномонтаж)

А можно поподробнее об обслуживании тормозной системы, что оно в себя включает? А-то чувствую что на 80 тык. тормоза как-то поугасли, не смотря на замену тормозных колодок. Правда диски еще не менял, может из-за этого?

1. Колодки тоже разные бывают

2. толщина тормозного диска.

3. жидкость меняли? нет подтеканий?

Посилання на коментар

Сегодня делал у Юры ТО2, в добавок к нему поменяли свечи, ДДЗ и почистили форсунки. Машину было просто не узнать, хотелось притопить, но после того как проехал ГАИшников, перехотелось.

Недоступно для Вас

    Зареєструйтесь, щоб побачити цей контент
/emoticons/default_ad.gif">

Посилання на коментар
  • james змінив заголовок на Injectormaster: ДИАГНОСТ / ИНЖЕКТОРЩИК / МОТОРИСТ.
  • Injectormaster змінив заголовок на InjectorMaster. РЕСТАВРАЦІЯ ДВИГУНІВ ТА КУЗОВІВ. Ремонт після ДТП. Стапель.
  • james розблокував тему

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Немає користувачів, які переглядають цю сторінку.

ПРО НАС

Всеукраїнський клуб ЛАНОС КЛАН – створено з метою налагодити спілкування між автолюбителями, організувати клубну спільноту для тематичного спілкування, зустрічей та інших заходів.

Всеукраїнський клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, який об'єднав абсолютно різних людей з абсолютно різних куточків України.

Всеукраїнський клуб ЛАНОС КЛАН був створений 01 березня 2005 року невеликою групою людей, які зробили величезний внесок в його розвиток.

Адміністрація Форуму

З питань розміщення комерційних (або інших) матеріалів на порталі звертатися:

За допомогою форми: Зворотній Зв'язок.

За допомогою E-Mail: Напишіть нам

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.