Перейти до змісту

Подключение приборки с англичанки.


Рекомендовані повідомлення

Кто-нибудь ставил себе приборку с англичанки, пробег в милях, все без проблем подключается или есть какие-то нюансы? Купил себе на разборке за недорого, а тепереь думаю ставить или нет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12958-podklyuchenie-priborki-s-anglichanki/
Поділитись на інші сайти

Кто-нибудь ставил себе приборку с англичанки, пробег в милях, все без проблем подключается или есть какие-то нюансы? Купил себе на разборке за недорого, а тепереь думаю ставить или нет.

Спидометр в милях

Расход топлива небось в галонах

Калькулятор в руки и вперед пересчитывать. А в чем собственно разница в приборках. Что в ней лучше чем в наших? Если новых приборчиков никаких нет - то не вижу никакого смысла в замене. Думаю и дизайн приборки такой же как и нашей.

Если не сложно - выложи фотку. Очень интересно посмотреть.

Если проблема только в милях - можно снять лицевую часть спидометра и поменять на русскую.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12958-podklyuchenie-priborki-s-anglichanki/#findComment-310785
Поділитись на інші сайти

Поменять накладку спидометра поменяешь,а вот как быть со счетчиком импульсов(на англ машине другой алгоритм),и с датчиком топлива тоже будут проблемы 100 процентов.Я так понимаю у человека база,и приборка бралась изза таха.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12958-podklyuchenie-priborki-s-anglichanki/#findComment-310990
Поділитись на інші сайти

С датчиком топлива будут проблемы в любом случае, если приборка с тахометром ставится вместо обычной.

Лечится заменой датчика уровня топлива или заменой показометра в приборке.

Спидометр будет показывать нормально, там показания в милях продублированы километрами. Одометр будет считать в милях.

С чего вы взяли что алгоритм другой - датчик скорости то одинаковый?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12958-podklyuchenie-priborki-s-anglichanki/#findComment-311019
Поділитись на інші сайти

С датчиком топлива будут проблемы в любом случае, если приборка с тахометром ставится вместо обычной.

Лечится заменой датчика уровня топлива или заменой показометра в приборке.

Спидометр будет показывать нормально, там показания в милях продублированы километрами. Одометр будет считать в милях.

С чего вы взяли что алгоритм другой - датчик скорости то одинаковый?

Вот как раз с датчиком топлива проблем и не будет. На нем ведь градуеровки никакой нет - только риски.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12958-podklyuchenie-priborki-s-anglichanki/#findComment-311073
Поділитись на інші сайти

Датчик скорости то такой но количество импульсов с него другое(прорезь на шкиве коленвала по другому сделана,Михаил,уже несколько человек пмсали что после установки приборок с тахом(не только английских)при полном баке(под горло)показывает 34 бака.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12958-podklyuchenie-priborki-s-anglichanki/#findComment-311185
Поділитись на інші сайти

Датчик скорости то такой но количество импульсов с него другое(прорезь на шкиве коленвала по другому сделана,Михаил,уже несколько человек пмсали что после установки приборок с тахом(не только английских)при полном баке(под горло)показывает 34 бака.

Вы как то отделяйте мух от котлет :)

1. Прибор уровня топлива показывает то, что ему выдает датчик топлива в баке. и его показания будут зависеть только от согласованности прибора и датчика. Более того - это зависит от конструкции прибора уровня топлива. Если стрелка с выключением зажигания на "0" - не падает - то можно залить полный бак, при этом стрелка поднимется на 3/4 бака, как Вы пишите, а далее ее пальцем просто поднять на уровень полного бака - И ВСЕ!

2. Датчик скорости также не зависит от модели. А вот электроника в самой приборке или в ЭБУ уже производит пересчет в мили или километры. При смене резины на 13" или 14" меняются также показания спидометра. Однако это корректируется на СТО путем подбора нужного коэффициента для получения точных показаний. Следовательно на спидометре достаточно поменять облицовку на нашу и отредактировать коэффициент.

Где точно он регулирется не знаю, но точно видел объявление: корректировка показаний спидометра после замены резины.... и т.д.

Так что если мучиться - что нибуть получится. :) Не выбрасывать же теперь приборку, а довести до ума можно все. Вопрос - а надо ли?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12958-podklyuchenie-priborki-s-anglichanki/#findComment-311220
Поділитись на інші сайти

У меня Ланос база, приборку купил из-за тахометра, я вот подумал наверное можно вставить свой спидометр в эту приборку?

Да кстати, в ней какой-то резистор уже есть впаян возле указателя топлива.

Буду мучаться - надеюсь что получится...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12958-podklyuchenie-priborki-s-anglichanki/#findComment-311256
Поділитись на інші сайти

У меня Ланос база, приборку купил из-за тахометра, я вот подумал наверное можно вставить свой спидометр в эту приборку?

Да кстати, в ней какой-то резистор уже есть впаян возле указателя топлива.

Буду мучаться - надеюсь что получится...

Свой спидометр вставить можно, но на этом же форуме народ утверждает что сами спидометры разные по конструкции, однако фото пока никто не выложил. :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12958-podklyuchenie-priborki-s-anglichanki/#findComment-311261
Поділитись на інші сайти

У меня Ланос база, приборку купил из-за тахометра, я вот подумал наверное можно вставить свой спидометр в эту приборку?

Да кстати, в ней какой-то резистор уже есть впаян возле указателя топлива.

Буду мучаться - надеюсь что получится...

Спидометр свой не вставишь из-за того, что он длиннее.

Проще переставить тахометр и комбинрованный показометр в свою приборку, а несоответсвие в платах компенсировать напайкой перемычек.

Но в этом случае приборы придется посадить на термоклей на лицевую рамку, так как посадочные отверстия не совпадают.

Именно так я и делал. Резистор не трогай! Я уже наступал эти грабли. Найди лучше датчик уровня топлива (тот, который в баке) с СЕшной или SХовой машины. У него другое сопротивление (около 10 Ом.)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12958-podklyuchenie-priborki-s-anglichanki/#findComment-311406
Поділитись на інші сайти

Датчик скорости то такой но количество импульсов с него другое(прорезь на шкиве коленвала по другому сделана,Михаил,уже несколько человек пмсали что после установки приборок с тахом(не только английских)при полном баке(под горло)показывает 34 бака.

+100 До сих пор мучаюсь. Не знаю что сделать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12958-podklyuchenie-priborki-s-anglichanki/#findComment-316051
Поділитись на інші сайти

Найди лучше датчик уровня топлива (тот, который в баке) с СЕшной или SХовой машины. У него другое сопротивление (около 10 Ом.)

Полгода не могу найти. У всех 38 Ом.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12958-podklyuchenie-priborki-s-anglichanki/#findComment-316065
Поділитись на інші сайти

...можно залить полный бак, при этом стрелка поднимется на 3/4 бака, как Вы пишите, а далее ее пальцем просто поднять на уровень полного бака - И ВСЕ!

Не всё! Я тоже хотел передвинуть стрелку, но при пустом баке указатель будет показывать около половины бака.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12958-podklyuchenie-priborki-s-anglichanki/#findComment-316066
Поділитись на інші сайти

Не знаю даже,я когда менял себе дут ничего не подбирал..просто пришел купил и поставил.Кстати если кому надо есть дут с моего СЕ только на нем контакты графитные(на новых посеребренные)и видимо изза их окисления при половине бака он показывал "0",могу презентовать за пивас.Думаю можно заменить бегунок с поплавком и все будет работать(имхо)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12958-podklyuchenie-priborki-s-anglichanki/#findComment-316087
Поділитись на інші сайти

Не знаю даже,я когда менял себе дут ничего не подбирал..просто пришел купил и поставил.Кстати если кому надо есть дут с моего СЕ только на нем контакты графитные(на новых посеребренные)и видимо изза их окисления при половине бака он показывал "0",могу презентовать за пивас.Думаю можно заменить бегунок с поплавком и все будет работать(имхо)

Если не сложно, померяй сопротивление старого датчика при "полном баке".

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12958-podklyuchenie-priborki-s-anglichanki/#findComment-316099
Поділитись на інші сайти

Расскажу свой опыт трансплантации в "английскую" приборку родного спидометра - ибо обратная перемена не допустима (схемы на платах разные).

Купил приборку, установил и выяснил, что мотает она все-так в милях (поянтное дело, но была недежда, что импульсом пробего корректирует ЭБУ, а прошить его я могу, занимаюсь этим), но увы... Принял решение перенести сам "парусник" в ту приборку.

Что и как было:

1. Глубина спидометра (платы и механизмов) штатного более 1,5 см больше по сравнению с "англией";

2. Расположение контактной группы (платы) разные.

Начну с первого: со старой приборки отпили ножевкой по-металлу заднюю часть, та что за "парусником", думал ее трансплантировать на "англию", но она в итоге не пригодилась. Потом в новой приборке по месту установки платы спидометра вырезал заднюю часть - такой себе квадрат, примерно по 6-7 см. Потом вставил спидометр и по месту начала отмечать те учаски, которые мешали полной усадке сквозь приборку. Подрезал езще раз. Потом положил ее на пол, смотрю на приборы с лицевой стороны и подрезую места штатного крепления с этой стороны - 2 штыречка вверху справа и внизу слева - на них типа направлющих - их и убираем, потому как крепления не совпадают. Потом просто и нежно вставлюя спидометр, так что бы он провались скозь отверстие, которое мы вырезали, и ложим на штыречки без направляющих, а на них предварительно пару капелек супер-клея (я использовал Alteco 110 - он в виде геля и не так быстро сохнет, тоесть есть время корректировки спидометра на место). Прижимаем нашу композицию черной рамкой, которая с кружками под все наши элементы и по месту выравниваем спидометр, что бы он не косо стоял. Первый этам почти завршен.

Для надежности крепления 2-х точечного контакта, а еще поступил так: перевернул приборку вверх задней частью и кусочками родного пластика приклеял плату к корпусу, но так, что бы они вскольз касались платы и самого пластика приборки (потому как плата и так торчит на 5 мм вверх и поверх ложиться родная контактная плата). Все. Первая часть окончена.

Второй этап. Подключение нового спидометра, точнее, тот, что у нас был. Используем родные болтики для контакта спидометра - "Speed", "IGN 1" и "GND". Я их еще через изолирующий материал - изоленту, прикрутил к плате сместе с проводками. Налаживаем родную плату (английскую) и двумя лампочками освещения - большими, прижимаем ее, тоесть закручиваем - устанавливаем на место. При этом вытаскиваем проводки - верхний в то же отверстие что и было, а нижние меняем местами - накрест подключаем. Паяльник все это дело на плате в контактных местах паяем и вставляем все отсальные шуручики для кремпления приборов (тахометр и вода/бенз) и лампочки. Делаем это от центра, тоесть сначала центральные лампочки, а потом крайние.

Все. Прибоку на место и радуемся тому, что получилось.

П.С. Я еще перенес черные вставочки с рисунками элементов (ручник, масло, освщение и .т.д.) с родной в "английскую", потому как в ней небыло ближнего света. Он был просто заклея какой-то ерундой и лампочки небыло на его месте... Все разъемы полностью идентичны - поэтому с подключением проблем не будет.

Удачи. Сори, что нету фото - телефон не хотел, потому как качество было бы кафняное :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12958-podklyuchenie-priborki-s-anglichanki/#findComment-319798
Поділитись на інші сайти

Сурово ты с ней расправился, это прямо "Техасская резня бензопилой" , часть вторая.

К стати на спидометре 4 контакта, встречал вариант приборки, которая не хотела работать без подключения вывода SIG, это как потом оказалось синхровыход растущий отдельно на мозги машины

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12958-podklyuchenie-priborki-s-anglichanki/#findComment-320201
Поділитись на інші сайти

Сурово ты с ней расправился, это прямо "Техасская резня бензопилой" , часть вторая.

К стати на спидометре 4 контакта, встречал вариант приборки, которая не хотела работать без подключения вывода SIG, это как потом оказалось синхровыход растущий отдельно на мозги машины

По следам контактов на своей приборке, я увидел, что он не подключен и не подключал его...

А вообще нормально получилось.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12958-podklyuchenie-priborki-s-anglichanki/#findComment-321166
Поділитись на інші сайти

Я в курсе, что с нашими машинными мозгами этот сигнал и не нужен, хотя был у меня такой случай в практике

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12958-podklyuchenie-priborki-s-anglichanki/#findComment-321189
Поділитись на інші сайти

Если не сложно, померяй сопротивление старого датчика при "полном баке".

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Заметил что присутствует выработка реостата в средней части,а бегунок окислился до черного(из-за чего создавалось впечатление что контакты из графита).почистил ластиком дорожки и реостат-работает,но в средней части пропадает контакт(сопротивление уходит в бесконечность,видимо поэтому при половине бака он у меня показывал пустой.

Первая фотка-поплавок в положении пустого бака(я так понимаю)

Вторая-погрешность прибора.

третья поплавок в положении полного бака.

Четвертая(правда плохого качества) выработка реостата.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12958-podklyuchenie-priborki-s-anglichanki/#findComment-321648
Поділитись на інші сайти

Найди лучше датчик уровня топлива (тот, который в баке) с СЕшной или SХовой машины. У него другое сопротивление (около 10 Ом.)

Полгода не могу найти. У всех 38 Ом.

Видимо и у меня такой,а где нашел инфу про 10-ти омный?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12958-podklyuchenie-priborki-s-anglichanki/#findComment-321650
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Всем спасибо, приборку подключил, как показывает датчик уровня топлива не знаю... Не заправлял пока полный бак.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12958-podklyuchenie-priborki-s-anglichanki/#findComment-326444
Поділитись на інші сайти

  • 7 місяців потому...

Кто ездит с такой приборкой-англичанкой, как отдалённые впечатления? Пишут , что нет индикации ближнего света? (Англичане ездят только на дальнем? :lol: ) Кто-нибудь ставил на сенс?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12958-podklyuchenie-priborki-s-anglichanki/#findComment-489497
Поділитись на інші сайти

Кто ездит с такой приборкой-англичанкой, как отдалённые впечатления? Пишут , что нет индикации ближнего света? (Англичане ездят только на дальнем? :lol: ) Кто-нибудь ставил на сенс?

Нет. Такого не может быть. Просто могут не совпадать места индикаций, но тут уже можно самому коммутацию сделать (перекинуть провода, которые приходят к приборке на индикацию) и подключить вывод 43-й ноги с блока управления (Микас 7,6) на 22-й контакт приборки. Все будет гуд!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12958-podklyuchenie-priborki-s-anglichanki/#findComment-492496
Поділитись на інші сайти

Кто ездит с такой приборкой-англичанкой, как отдалённые впечатления? Пишут , что нет индикации ближнего света? (Англичане ездят только на дальнем? :lol: ) Кто-нибудь ставил на сенс?

Нет. Такого не может быть. Просто могут не совпадать места индикаций, но тут уже можно самому коммутацию сделать (перекинуть провода, которые приходят к приборке на индикацию) и подключить вывод 43-й ноги с блока управления (Микас 7,6) на 22-й контакт приборки. Все будет гуд!

У меня стоит приборка англичанка.

Все показівает правильно, только вместо индикации ближнего света горит PWR

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12958-podklyuchenie-priborki-s-anglichanki/#findComment-492503
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.