Перейти до змісту

У кого как долго крутит вентилятор ?


Рекомендовані повідомлення

Такой вопрос, я задолбался ждать пока вентилятор отключится. Когда нужно выключить авто он как назло включается и молотит 4-ре минуты а то и более. Ну блин реально надоело, приезжаешь до места и еще 4-ре минуты ждешь, не гулшишь пока охладиться двигатель. Радиатор смотрел, чистый, циркуляция жидкости идет нормально, перегрева нет. Мне кажется ненормальным столь долгая работа или так и должно быть ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12942-u-kogo-kak-dolgo-krutit-ventilyator/
Поділитись на інші сайти

Хм, ніколи не чекав коли вимкнеться, глушив як тільки приїхав. По правді я навіть не чую коли вентилятор працює, коли ні, хоча у мене їх два :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12942-u-kogo-kak-dolgo-krutit-ventilyator/#findComment-310259
Поділитись на інші сайти

У меня тоже два и не слышно, определяю по индикатору Air.

Чтоб заглушить тоже жду, если карлсон крутится!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12942-u-kogo-kak-dolgo-krutit-ventilyator/#findComment-310262
Поділитись на інші сайти

А второй штатный или сами добавили ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12942-u-kogo-kak-dolgo-krutit-ventilyator/#findComment-310287
Поділитись на інші сайти

Два вентилятора у машин с кондерами.

Зы.. у меня минуту-две, включается когда температура двигателя +95, выключается когда +91

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12942-u-kogo-kak-dolgo-krutit-ventilyator/#findComment-310308
Поділитись на інші сайти

У меня включается при температуре 96 градусов, а выключатеся при 92. Это я по БК увидел. А по времени наверно зависит от температуры воздуха. Но последнее время это минуты 2 наверно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12942-u-kogo-kak-dolgo-krutit-ventilyator/#findComment-310334
Поділитись на інші сайти

Никогда по этому поводу не заморачивался. Глушу, даже если вентилятор работает. Вентилятор включается при 95 гр, отключается при 92. Контролирую температуру по БК, если температура не превышает 93-95 гр, глушу смело. Я думаю, что движку нужно дать остыть (т.е. чтобы поработал до выключения вентилятора) после того, как он поработал под нагрузкой ( тяжелый затяжной подъем или буксование) и температура поднялась выше 95-96 гр. Бывает, что двигатель глушишь - вентилятор при зтом не работает, а через пару минут заводишь - вентилятор тут же :) включается.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12942-u-kogo-kak-dolgo-krutit-ventilyator/#findComment-310429
Поділитись на інші сайти

Я всегда жду пока отключится,потом глушу. Но 4 мин это долго :? Я специально не засекал,но даже в самую сильную жару где-то пару минут работает и выключается...

Бывает, что двигатель глушишь - вентилятор при зтом не работает, а через пару минут заводишь - вентилятор тут же :) включается.

Да бывает такое. Только зажигание включишь и карлсон сразу начинает гудеть,хотя до этого минут 5 движок не работал...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12942-u-kogo-kak-dolgo-krutit-ventilyator/#findComment-310491
Поділитись на інші сайти

попробуй низ радиатора и нижний патрубок - если он холодный или тёплый значит 100 % термостат накрылся!!!! Я так чуть двиг не спалил :( работал мин по 5 и более :evil: поменял термои теперь не больше 2-х мин.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12942-u-kogo-kak-dolgo-krutit-ventilyator/#findComment-310498
Поділитись на інші сайти

+1 Я бы обратил внимание на термостат, а если стоит родной, то выкинул бы его нафиг, тоже из-за него чуть двиг не перегрел на трассе, еле до близшайшего городка доехал. После замены машина стала намного быстрее нагреваться с холодной (на лицо экономия бензина и времени).

На сенсе радиатор стоит меньше, чем на ланосе, поэтому и греется он сильнее и остывает дольше. Если честно на вентилятор в последнее время внимания не обращаю, но крутит он не дольше минут 2-х. Вентилятор на сенсе должен включаться на 96 градусах. Регулируется работа вентилятора ЭБУшкой.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12942-u-kogo-kak-dolgo-krutit-ventilyator/#findComment-310586
Поділитись на інші сайти

А по чому ви оприділяєте що у вас температура мотора 95-96 градусів ?! В мене 1,5SE так на датчику температури мотора стрілка вище третьої поділки не піднімалась ніколи, проте вентилятор включався не довше ніж на 2-3 хвилини, я його залишав із включеним запаленням але не працюючим двигуномю.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12942-u-kogo-kak-dolgo-krutit-ventilyator/#findComment-310644
Поділитись на інші сайти

297   0

1-2 минуты. Зависит от температуры окружающей среды.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12942-u-kogo-kak-dolgo-krutit-ventilyator/#findComment-310679
Поділитись на інші сайти

Такой вопрос, я задолбался ждать пока вентилятор отключится. Когда нужно выключить авто он как назло включается и молотит 4-ре минуты а то и более. Ну блин реально надоело, приезжаешь до места и еще 4-ре минуты ждешь, не гулшишь пока охладиться двигатель. Радиатор смотрел, чистый, циркуляция жидкости идет нормально, перегрева нет. Мне кажется ненормальным столь долгая работа или так и должно быть ?

На сенсе это нормальное явление. :(

На ланосе в пробке - сейчас включается на время порядка минуты. На ходу не включается вообще.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12942-u-kogo-kak-dolgo-krutit-ventilyator/#findComment-310688
Поділитись на інші сайти

SENSовод

Завтра погляжу. Мне тоже кажется что в прошлом году так долго не охлаждал

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12942-u-kogo-kak-dolgo-krutit-ventilyator/#findComment-310704
Поділитись на інші сайти

Ottolarsen

Просто по поводу точной температуры двигателя и включения вентилятора пишут люди которые дополнительно сами устанавливали Бортовой компьютер (или маршрутный компьютер) По стандартной стрелке определить невозможно, она показывает три состояния

холодный, нормальный режим работы (то что можно видеть по положению стрелки около 9 часов), перегрел (кипит тосол и много других последствий)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12942-u-kogo-kak-dolgo-krutit-ventilyator/#findComment-310804
Поділитись на інші сайти

Сегодня включился вентилятор,я засёк время. Через 40 сек уже выключился :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12942-u-kogo-kak-dolgo-krutit-ventilyator/#findComment-310846
Поділитись на інші сайти

Не хочу плодить новую тему, потому спрошу здесь.

Раз уж Вы так внимательно смотрите (слушаете) за работой вентиляторов радиатора то скажите А как он Сильно жужжит?

Просто мне недавно поменяли радиатор при установке кондея. Было это зимой и о его работе я ничего сказать не могу. Молчал.

Но с приходом весны и тепла начал замечать, особенно при стоянии в пробках , что машину начинает колбасить , как будто я уже не за рулем Сенса а в кабине Камаза. Сначала я думал что это именно где-то рядом стоит тот самый камаз. Но быстро понял, что это я сам.

Прислушавшись повнимательнее к своему внутреннему голосу понял, что это колбасит , когда включается второй (побольше) карлсон. Да и первый , который включается раньше или при нажатии на кнопку кондея сразу, тоже крутится достаточно шумно, правда без вибраций.

А как Это жужжит у Вас? Особенно интересно мнение владельцев SX и SE.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12942-u-kogo-kak-dolgo-krutit-ventilyator/#findComment-311024
Поділитись на інші сайти

Ottolarsen

Просто по поводу точной температуры двигателя и включения вентилятора пишут люди которые дополнительно сами устанавливали Бортовой компьютер (или маршрутный компьютер) По стандартной стрелке определить невозможно, она показывает три состояния

Так ти дійсно правий, чомусь не подумав.

холодный, нормальный режим работы (то что можно видеть по положению стрелки около 9 часов), перегрел (кипит тосол и много других последствий)

Ну от у мене завжди майже на "девятій" це добре ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12942-u-kogo-kak-dolgo-krutit-ventilyator/#findComment-311033
Поділитись на інші сайти

.... вентиляторов радиатора то скажите А как он Сильно жужжит?

А как Это жужжит у Вас? Особенно интересно мнение владельцев SX и SE.

У меня это так: ЖУ- у - у -у -у -у и т.д. :)

Как по другому объяснить - не представляю.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12942-u-kogo-kak-dolgo-krutit-ventilyator/#findComment-311076
Поділитись на інші сайти

Приветствую ланосоводов! Я новичок. Езжу на Ланосе 1,5 с августа прошлого года. Столкнулся тоже с проблемой вентилятора. Этой весной (с потеплением) стал замечать, что в пробках работает вентилятор. Но при этом стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости на приборной доске находится на "девяти часах" как здесь выражаются некоторые авторы. Если взять во внимание то, что шкала указателя температуры разбита на три участка: "холодный", "нормальный" и "перегрев", то по моим наблюдениям при пуске холодного двигателя указатель температуры реагирует на повышение температуры адекватно. Но только до положения "9 часов". На форуме ланосоводов в Харькове утверждают, что это соответствует 95 градусам ОЖ. Тогда при ситуации, когда я, например, замечу, что стрелка поднялась чуть выше положения "9 часов" будет уже поздно- охлаждающая закипит, двигатель перегреется и может даже заклинить. По-моему что-то здесь не так. Даже в Таврии и то придумано более рациональней.Там по прибору видно при какой температуре включается и выключается вентилятор. Подскажите, кто в курсе этой проблемы.

vmh

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12942-u-kogo-kak-dolgo-krutit-ventilyator/#findComment-311166
Поділитись на інші сайти

с приходом весны и тепла начал замечать, особенно при стоянии в пробках , что машину начинает колбасить , как будто я уже не за рулем Сенса а в кабине Камаза. Сначала я думал что это именно где-то рядом стоит тот самый камаз. Но быстро понял, что это я сам.

Прислушавшись повнимательнее к своему внутреннему голосу понял, что это колбасит , когда включается второй (побольше) карлсон.

Обследуй повнимательнее вентиляторы и радиатор. Может при замене радиатора "мастера" Что-то не прикрутили или недотянули, и поэтому при включени вентилятора начинается вибрация.

А по поводу того, что вентилятор долго крутит, я вот что подумал: сейчас почти на каждой машине установлена защита двигателя. На ходу двигатель за счет встречного потока воздуха хорошо обдувается, а при стоянке и работе вентилятора горячему воздуху некуда уходить - препятствует защита, и поэтому двигатель дольше остывает и вентилятор долго крутит.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12942-u-kogo-kak-dolgo-krutit-ventilyator/#findComment-311172
Поділитись на інші сайти

Вентилятор крутит около минуты. Включается при 98 гр. и выключается при 92 гр. Если вентилятор включается на холостых, то чувствую как немного падают обороты двигателя.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12942-u-kogo-kak-dolgo-krutit-ventilyator/#findComment-311179
Поділитись на інші сайти

Приветствую ланосоводов! Я новичок. Езжу на Ланосе 1,5 с августа прошлого года. Столкнулся тоже с проблемой вентилятора. Этой весной (с потеплением) стал замечать, что в пробках работает вентилятор.vmh

Вообще-то это не проблема, а нормальная работа двигателя. Вот если бы вентилятор вообще не включался, вот это была бы проблема :shock:

Указатель температуры в Ланосе - это больной вопрос. По этому поводу могу посоветовать только одно - установить БК.

Посмотри ещё здесь, может будет интересно:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12942-u-kogo-kak-dolgo-krutit-ventilyator/#findComment-311190
Поділитись на інші сайти

...стал замечать, что в пробках работает вентилятор. Но при этом стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости на приборной доске находится на "девяти часах" как здесь выражаются некоторые авторы. Если взять во внимание то, что шкала указателя температуры разбита на три участка: "холодный", "нормальный" и "перегрев", то по моим наблюдениям при пуске холодного двигателя указатель температуры реагирует на повышение температуры адекватно. Но только до положения "9 часов". На форуме ланосоводов в Харькове утверждают, что это соответствует 95 градусам ОЖ. Тогда при ситуации, когда я, например, замечу, что стрелка поднялась чуть выше положения "9 часов" будет уже поздно- охлаждающая закипит, двигатель перегреется и может даже заклинить. По-моему что-то здесь не так. Даже в Таврии и то придумано более рациональней.Там по прибору видно при какой температуре включается и выключается вентилятор. Подскажите, кто в курсе этой проблемы.vmh

Все просто 9 часов - это нормальная температура движка. И колеблется она от 90 до 95 градусов. При 95 - включается вентилятор. Ну а если движок начинает перегреваться - то это уже 10... 11 ...12 часов - меджу 11 и 12 часами - температура соответствует примерно 120 градусам.

Так что на приборке изменение в 5 градусов от 90 до 95 - просто на глаз незаметно. Если есть желание можете воспользоваться маркером и пометить точки включения и выключения пропелера. Увидете - они разные :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12942-u-kogo-kak-dolgo-krutit-ventilyator/#findComment-311227
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.