Перейти до змісту

Ланос 1.4 тупит и дёргает


Рекомендовані повідомлення

После 3-х месячной зимней стоянки в гараже, мой Ланос 1.4, 2007 г.в., 16000 пробег, стал вести себя странно. Для начала я долил масло в двигатель (такое же, как было залито, Mobil 5w40). Количество масла в норме, чуть выше средины щупа, ближе к МАХ. Зарядил аккумулятор (был полностью севшим). После, при заводе, пару раз что-то чуток "посвистело" секунд по 5 (раньше ничего не свистело). Поездил на короткие расстояния (200 метров туда-сюда), на 1-2 скорости. На майские выскочил на трассу (400 км в одну сторону). И началось: до 100 км/ч вроде более-менее как и было. А вот больше 100 - машина просто не хочет ехать! Скорость практически не набирает, газ в пол - не хочет ехать. Ощущаются подергивания (правда только мне, пассажиры ничего не чувствуют). По ровной дороге еще можно с трудом разогнаться до 130. Если в горку - подергивания усиливаются. Заправлялся на одних и тех же заправках, Кло, WOG, (пару раз заливался на заправке Кременчуцкого НПЗ). Бензин 92-ой. Погрешил на свечи, достал - вроде не сильно забрызганные, все равно почистил - без изменений. Свечи родные, А17 или как-то так. Что посоветуете, на что обратить внимание?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12792-lanos-14-tupit-i-dyorgaet/
Поділитись на інші сайти

У меня такая же проблема, но с одной лишь разницей, машина ездила все время, пробег уже 26 тыс, решения пока не нашел ...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12792-lanos-14-tupit-i-dyorgaet/#findComment-307401
Поділитись на інші сайти

Свечи не должны быть забрызгаными . Они или не работают или форсунки льют... Для начала заменить свечи на НЖК и промыть форсунки, залив бензин с присадкой.

На самом деле причин может быть намного больше: Ушли метки ГРМ, забитый воздушный или топливный фильтр, Ферроценовый бензин, закисший термостат (движок не прогревается нормально), отказ ДПДЗ, и тд. Нужно все внимательно проверять. Ехать на диагностику советовать не буду...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12792-lanos-14-tupit-i-dyorgaet/#findComment-307415
Поділитись на інші сайти

Свечи не должны быть забрызгаными . Они или не работают или форсунки льют... Для начала заменить свечи на НЖК и промыть форсунки, залив бензин с присадкой.

А что могло свистеть, вроде бы ни с того, ни с сего?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12792-lanos-14-tupit-i-dyorgaet/#findComment-307419
Поділитись на інші сайти

Свистит ремень генератора, когда аккумулятор сильно разряжен и сразу после запуска берет большой ток.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12792-lanos-14-tupit-i-dyorgaet/#findComment-307422
Поділитись на інші сайти

а бензин свежий? :) у меня была ситуация когда отличнейший бензин постояв чуть больше 2 месяцев в канистре превратился в гуано...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12792-lanos-14-tupit-i-dyorgaet/#findComment-307925
Поділитись на інші сайти

а бензин свежий? :) у меня была ситуация когда отличнейший бензин постояв чуть больше 2 месяцев в канистре превратился в гуано...

Машина стояла 3 месяца без движения. Фиг его знает, что там с бензином стало.

Значит, я так понимаю, алгоритм таков: диагностика двигателя. Замена сеточки бензонасоса, чистка форсунок (правда, еще не определился, какая чистка: самому в бензобак долить, поехать на СТО - пусть они дольют, ультразвук), после чистки - замена свечей (тоже выбор - NGK или Bosh). Все правильно?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12792-lanos-14-tupit-i-dyorgaet/#findComment-308000
Поділитись на інші сайти

Заправляюсь АИ-92 уже 1,5 года. Машина не тупит и не дергает. Так что дело не в бензине, или не только в нем.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12792-lanos-14-tupit-i-dyorgaet/#findComment-308054
Поділитись на інші сайти

Ну у IMXO машина стояла, а у меня не стояла и все тоже самое с самых первых дней.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12792-lanos-14-tupit-i-dyorgaet/#findComment-308121
Поділитись на інші сайти

У меня тоже схожая проблема. Только 14000 проехал. И половину этого километража изрядно психую. Авто ведет себя каждый раз по разному. То двигатель рычал так что особенно на первой и второй передаче, хуже чем в "Запорожце"... Потом начал себя вообще странно проявлять: то тяги нет вообще (под небольшой подъем на второй передаче не мог "Газель" обогнать на сккорости 30-40 км/ч, при этом газ давил до пола), то вроде на другой день прием появляется более и менее, но страшно тупит. Ну к примеру при 40 км/ч включаю третью передачу и обязательно надо газ торкнуть нормально иначе ощущение, будто это не третья а вторая, тормозит моментально, прямо таки аж с ударом как бы, и скорость, если газ не добавлять, за 2-4 секунды спадет до 10-15 км/ч. В общем надо постоянно держать педаль газа поднажатой немного. С первой на вторую без рывков вообще не получается переключиться. А если трогаешься с места на первой передаче, то раньше я если не спешил, то газ вообще не трогал и нормально срывало ее, а теперь, ну уж очень медленно отпускаю сцепление, и все равно она как то вздрагивает, вот-вот заглохнет кажется. Приходится подгазовывать постоянно. И просто на холостом ходу тоже бывает вздрагивает периодически. Да и двигатель работает громко очень, как снаружи, так и в салоне. Поменял свечи, ставил на стенд форсунки (сказали: идеальные), мерял спец компрессию и еще там шо то с тестером. Газовал под капотом минут 15. В итоге сказал что ни фига не видит, мол все в норме. 3 раза к нему ездил. Да, кстати, бывало что прорывало, и несколько раз он порхал как мотылек у меня. И тогда я чувствовал себя самым счастливым человеком в мире.... Говорил один мужик шо у него тож дергалась, то он поменял провода на свечи и стало нормально. Подскажите пожалуйста что нибудь :angst:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12792-lanos-14-tupit-i-dyorgaet/#findComment-308844
Поділитись на інші сайти

svargmel у меня что то подобное, в чем проблема тоже никто ничего сказать не может, но порхает как мотылек очень редко и при этом стрелка бензина тоже неплохо порхает :) А минимальный расход по городу никак ниже 13 литров не падает, при этом и топливо подачу меняли и дергается, детонация в двигателе бывает сумашедшая когда проезжаю неровности, аж передачу выбивает. :(

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12792-lanos-14-tupit-i-dyorgaet/#findComment-308873
Поділитись на інші сайти

Ну я би порокомендував перепрошитися і періодично ганяти на високих оборотах. В мене 1,4 їздить як мерседес, питань нема ) Не влаштовує хіба розгон з місця, було б добре якби він був секунд 5 :oops::)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12792-lanos-14-tupit-i-dyorgaet/#findComment-308881
Поділитись на інші сайти

Ну я би порокомендував перепрошитися і періодично ганяти на високих оборотах. В мене 1,4 їздить як мерседес, питань нема ) Не влаштовує хіба розгон з місця, було б добре якби він був секунд 5 :oops::)

Жалко только, что вы для наглядности не рассказываете сколько вы денег вложили в свой 1.4. Было бы глупо если бы после всего этого он не ездил как мерседес.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12792-lanos-14-tupit-i-dyorgaet/#findComment-308884
Поділитись на інші сайти

Гроші я вложував переважно для комфорту.. Фари, розпорка, прошивка, шумка,.. Були значні проблеми з двигуном (тосол, масло) хоча і на ньому машина їздила так же як і зараз. Все-таки рекомендую деколи їздити на високих оборотах і перепрошити для плавної їзди і стабільного холостого. Двигун в мене самий звичайний 1,4, свічки, правда, НЖК. Бензин лию 95 (переважно окко, шелл). Гроші я вкладував тільки на його ремонт, так як гарантійний ремонт - це, мягко кажучи, не ремонт.

А, ще стронгер замість каталізатора поставив :oops:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12792-lanos-14-tupit-i-dyorgaet/#findComment-308889
Поділитись на інші сайти

Ну я би порокомендував перепрошитися і періодично ганяти на високих оборотах. В мене 1,4 їздить як мерседес, питань нема ) Не влаштовує хіба розгон з місця, було б добре якби він був секунд 5 :oops::)

В смысле? Что значит перепрошиться?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12792-lanos-14-tupit-i-dyorgaet/#findComment-308899
Поділитись на інші сайти

Перепрошиться конечно вариант, но почему у других по городу не больше 10-11 а у меня 13 и выше? Машины одинаковые, все должно работать примерно одинаково, или я не прав?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12792-lanos-14-tupit-i-dyorgaet/#findComment-308903
Поділитись на інші сайти

Мне как то советовали залить 98-й и дать ей немного пробздется на высоких оборотах. Но я и на 95-ом бывало с дуру, когда сильно психовал, разгонял ее до 80-ти на второй передаче.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12792-lanos-14-tupit-i-dyorgaet/#findComment-308909
Поділитись на інші сайти

svargmel, перепрошивка це чіптюнінг (вдосконалення ЕБУ (думалки) автомобіля :) ) Я тепепрошивався

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

.

Я як тільки чу-чуть відчуваю, що машинка трошки думає, а не їде, то зразу даю їй газу і вона більше мене не розчаровує. Ще, мушу сказати, має велике значення якість бензину.

Larry79, в мене така ж ситуація була з бензином. Мінімум 13. Після перепрошивки стало 11,5;12/100км. Зараз, після останньої заміни блока по місту 10-11. Але зараз і тепліше стало, тому це не причина, вважаю. Головна причина - стиль їзди :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12792-lanos-14-tupit-i-dyorgaet/#findComment-308916
Поділитись на інші сайти

Все таки вставлю свои 5 копеек. Пробег -25 тыс. Возраст авто, почти как у tigrenok и Larry79. Моя машина до сих пор в стоковом состоянии, по двигателю кроме замены фильтров, свечей и масла вообще ничего не делал.

Бензин только 92 и дешевое масло по 25грн литр.

При этом расход по городу не более 8 литров, а о тупизне давно забыл.

Движок и всякие датчики типа РХХ никогда не чистились, потому что не загрязнялись. Как я езжу:

Первое, если стоковая прошивка - никаких 95х, только 92 с проверенных АЗС. Лично у меня, на 95м расход стабильно на литр больше, даже по трассе. Правда, в январе было 10 по городу, но я тогда с АЗС прогадал - больше там не заправляюсь. В феврале было ничуть не теплее, а расход опять стал 8. Принцип езды по городу - сделать крюк в 10 км, чтобы не стоять в пробке.

Второе, обязательно прогревать - тупит и дергается именно на холодную. Из этих соображений нижняя часть радиатора до сих пор прикрыта (у меня не стоит защита и движок неплохо охлаждается).

Третье, МеМЗ любит обороты! Очень редко втыкаю по городу 4ю, в основном до 65 третья. Не стесняемся ездить по трассе на 4й до 100.

Не тормозим по глупости в поворотах, чтобы за углом опять разгоняться, ланос нормально входит даже в 90гр повороты при 60 км/ч.

Свечи с зазором 1,1 мм. Тоже заметно влияет.

Четвертое , давление в стоковых шинах держу 2,5 - дошел до этого долгим экспериментальным путем - реально расход заметно снизился. Если не ловить ямы, ходовая не пострадает.

Разница в расходе все окупит. Не думаю, что у меня какой-то особенный 1,4 - такой же как у всех, практически со всеми описанными здесь на форуме проблемами.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12792-lanos-14-tupit-i-dyorgaet/#findComment-308939
Поділитись на інші сайти

w521, Молодець. Респект :)

Щодо мене то по Києву частенько попадаю в досить серйозні пробки, мінімум на пів години за тих 100км. Тупизни нема але до прошивки було, що деколи дьоргалась на перших передачах. РХХ чистив бо після того як завести, різко падали обороти і знову набиралися заново. Так як в мене раніше зникало масло і тосол то це не дивно.

Прогріваю завжди. Тепер, коли потепліло, коло 2хв. 1хв вважаю, що треба мінімум почекати, тоді обороти не стабільні. Захист двигуна в мене досить серйозний.. Двигуну точно не холодно )

По оборотам їжджу практично так само як w521. Деколи розкручую на багато серйозніше. Гудить як феррарі.

В повороти входити на тормозі не вмію. В поворотах навпаки газую )) Якщо тормозити то тільки двигуном. Тапкою лише на малій швидкості або в екстремальних випадках, що буває дуже рідко. Тому як їду по трасі то часто дратували мене ті хто тормозить в поворотах (тепер привик, тримаюсь на відстані), а таких 90% ))

Свічки в мене з зазором 1,0 бо так мені рекомендував бувший працівник ЗАЗ-у (відділ контролю якості), наш одноклубник, KorDen.

Тиск в шинах як взимку так і літом 2,2.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12792-lanos-14-tupit-i-dyorgaet/#findComment-308966
Поділитись на інші сайти

Принцип езды по городу - сделать крюк в 10 км, чтобы не стоять в пробке.

Если хотеть красивых цифр - тогда такой вариант приемлемый. Но всё же желательно посчитать сколько топлива потратиться на объезд и сколько на пробки. Это если говорить только о топливе, нервы и время не в счёт :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12792-lanos-14-tupit-i-dyorgaet/#findComment-309116
Поділитись на інші сайти

Если хотеть красивых цифр - тогда такой вариант приемлемый. Но всё же желательно посчитать сколько топлива потратиться на объезд и сколько на пробки. Это если говорить только о топливе, нервы и время не в счёт :)

Если подходить к вопросу чисто технически, согласитесь, что для машины куда полезнее прохватить с ветерком, чем часами молотить на холостых, можно еще для кучи учесть износ сцепления.

Почему часто рекомендуется периодически давать жару по шоссе? - для самоочистки, потому что в пробках движок потихоньку засирается, тот же нагар на свечах от которого машина дергается, забитые форсунки, лаковые отложения на внутренних стенках ДВС, из-за которых потом в тех же пробках, движок перегревается и т.д.

Как ни крути, профилактика (постоянное движение) для поддержания движка в форме, предпочтительнее интенсивной терапии (всякие промывки). :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12792-lanos-14-tupit-i-dyorgaet/#findComment-309179
Поділитись на інші сайти

Расход топлива на lanos-1,4 мне кажется тоже, что завышен. Меньше 10 л. на 100 км. не бывает, даже при езде по трассе. Может быть потому, что заправляюсь АИ-92, а не 95-м. Второе, загорелась лампочка CHEK. А когда она горит производитель автомобиля говорит, что может быть повышен расход бензина потому, что двигатель работает в аварийном режиме. Но на езде это не сказывается. Приемистость автомобиля вроде нормальная, газу даешь, так аж подпрыгивает. И на трассе и по городу ведет себя уверенно. Мне кажется, что двигатель МЕМЗ-317 сам по себе не плохой. Наездил уже 7 тыс. Правда при обкатке до 3000 тягло было не очень, особенно ощущалось, когда в машине ехало 4-5 человек. Сейчас почти без разницы сколько людей везу. После обкатки движок преобразился.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12792-lanos-14-tupit-i-dyorgaet/#findComment-309188
Поділитись на інші сайти

Я вважаю, що не варто "душити" наші двигуни, ну люблять вони, щоб їх "розкручувати" :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12792-lanos-14-tupit-i-dyorgaet/#findComment-309285
Поділитись на інші сайти

Вчера целый день гонял по городу. Машину прорвало, и я целый день получал кайф от езды по пустому Киеву. Это тот случай, о котором я говорил, что порхает как мотылек, но очень редко.

Вопрос по поводу, - Как расход топлива измерить??? Вчера выехал из дому, загорелась лампочка. Залил на 100 гривен 16,5 литров и наездил почти 190 км. Приехал домой, стрелка уже упала почти на красное, но лампочка еще не загорелась. Если так по тупому посчитать, то выходит нормальный расход, учитывая шо это по городу. Но мне интересно, есть ли какие то более точные методы измерения. Когда лампочка загорается там ведь еще несколько литров топлива есть, на сколько мне известно? Так шоб высчитать с точностью до +/-0.5 литра?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12792-lanos-14-tupit-i-dyorgaet/#findComment-309373
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.