Перейти до змісту

Бортовой журнал Леши


Рекомендовані повідомлення

130   0

конечно будешь, мы своих не бросаем, хоть на порше каене :crazy:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1264-bortovoy-zhurnal-leshi/page/4/#findComment-578186
Поділитись на інші сайти

Что хоть купил? Фотки приветствуются :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1264-bortovoy-zhurnal-leshi/page/4/#findComment-578230
Поділитись на інші сайти

2005 Subaru Impreza WRX 250 л.с. фото будут на днях .... всегда мечтал о таком аппарате и покупал сознательно )))))))

Ощущения невероятные когда ты влипаешь в сиденье рикаро и понимаешь что 90% машин на дороге курят в сторонке ))))пока что одни эмоции)))) о расходе молчу... еще не понял точно или 13 или 16 на 100 км\ч.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1264-bortovoy-zhurnal-leshi/page/4/#findComment-580435
Поділитись на інші сайти

Да, тачила просто зверь, после Ланоса наверное - УРАГАН. Фото давай....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1264-bortovoy-zhurnal-leshi/page/4/#findComment-580438
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Вот она .. моя )))

WRX 250л.с. )))) и чип-тюнинга не надо )))))

Змінено користувачем Леша
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1264-bortovoy-zhurnal-leshi/page/4/#findComment-581982
Поділитись на інші сайти

Вот она .. моя )))

Поздравляю. :beer:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1264-bortovoy-zhurnal-leshi/page/4/#findComment-582172
Поділитись на інші сайти

кстати остались два нулевика от ланоса рабочие ...+ переходник трубка для нулевика если кому надо пишите в личку сторгуемся )))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1264-bortovoy-zhurnal-leshi/page/4/#findComment-585982
Поділитись на інші сайти

  • 5 місяців потому...

Так вот делюсь опытом езды на субе wrx:Уже почти пол года катаюсь на этом аппарате проехал 17000 ... Первые пару недель езды это полный пипец дергался , в пробках держал дистанцию в связи с ее сумашедшим ускорением после ланоса ...страт-стоп... постоянный )))) даже просто езда днем по киеву казалась каторгой...Но спустя время у меня начало получаться на ней нормально трогаться ..даже плавно и вот началось.Почуствовал этот аппарат перестал тормозить перед поворотами это там лишнее , скидывать скорость входя в круг а наоборот добавлять газу ) так мотоциклистов дразнить нравиться)обычно перед кругом они сбрасывают , а я давлю)))) или перед поворотом.Ускорение автомобиля просиходит за 5 сек... до 100км\ч и до 25-30 сек.. 200 км\ч залипаешь в сиденье и чувствуешь прилив адреналина.После того как "оседлал" и "обкатал" не хочеться расставатсься с этим авто...и когда садишься за руль другого понимаешь что тормоза не те ..динамика не та ...управление не такое четкое..и что на скорости никаких резких маневров.Был опыт езды на песке возле воды без фанатизма просто была ночь и не заметил как заехал.Всетаки полный привод дает о себе знать машина не буксует а просто едет что тоже приятно.И так расход авто 12-13л. на 100км. по горду , трасса смотря как ехать если спокойно 110-140 км\ч это 9-10л.

За все время которое я на ней катаюсь менял масло , фильтры и втулки стабилизаторов. Масло Молюль 5в40 5л. 570гр. , фильтры 250гр. воздушный и маслянный , втулки стабилизаторов пара 80гр.+ работа 100гр. вообщем за все 1000гр.Поменял тормозные колодки передние 350гр Феродо +50гр. замена.Скоро надо будет поменять тормозные диски узнавал цены от 100-200у.е. за штуку.Вообщем не такие страшные цены как мне рассказывали и не так часто она требует вложений)))смотря как ездить.Например "мотор не долговечный" да это так.Но быстро накрываеться он не потому что он плохой ,а потому что есть определенные правила эксплотации мотора которые никто не соблюдает.Апозитка за ней надо смотреть что бы не перегрелась , что бы масло было всегда на нужном уровне , прогревать перед стартом всегда , и никогда не глушить моментально при постановке на стоянку а дождаться пока масло стечет с турбины в двигатель это занимает от 50сек-до 3 мин.И не давить ее постоянно на 200км\ч-250км\ч по трассе как делают многие и успешно палят моторы)))А потом рассказывают про не долговечность)))Ходовая бронебойная она построенна на базе ралийного авто очень жесткая есть такое... но зато выносливая и управляймая)))

Выводы машина не для каждого ... если хочешь драйва , адреналина на дороге, уверенной агрессивной езды и залипать в сиденье рикаро))) то это для тебя ...она очень харизматична и привлекает внимание окружающих.Но на ней нельзя ездить медленно ... это издевательство над машиной))) не семейный авто)))и авто не для девушки что мне тоже нравиться)))настоящий мужской спорт кар))

м\

Можно много потратить денег и времени на тюниг ланоса но субару он не станет никогда )))он всегда будет оставаться ланосом)))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1264-bortovoy-zhurnal-leshi/page/4/#findComment-703747
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.