Перейти до змісту

провалы оборотов при резком нажатии на газ, как устранить?


Рекомендовані повідомлення

провалы оборотов при резком нажатии на газ, как устранить? Если плавно то все нормально, а при резком может воопще захлебнуться... машина 1.5

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12583-provaly-oborotov-pri-rezkom-nazhatii-na-gaz-kak-ustranit/
Поділитись на інші сайти

Перепрошивка говорят помогает... :wink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12583-provaly-oborotov-pri-rezkom-nazhatii-na-gaz-kak-ustranit/#findComment-302018
Поділитись на інші сайти

У мене такаж ситуація на непрогрітому двигуні та 92 бензусі :D . На 95 такого не помічав.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12583-provaly-oborotov-pri-rezkom-nazhatii-na-gaz-kak-ustranit/#findComment-302111
Поділитись на інші сайти

Очень много плохого дает нам наш бензин, вчера был на СТО, почистили топливную, все как рукой сняло!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12583-provaly-oborotov-pri-rezkom-nazhatii-na-gaz-kak-ustranit/#findComment-302216
Поділитись на інші сайти

провалы оборотов при резком нажатии на газ, как устранить? Если плавно то все нормально, а при резком может воопще захлебнуться... машина 1.5

это первый признак забитых форсунок

или забитая сетка бензонасоса

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12583-provaly-oborotov-pri-rezkom-nazhatii-na-gaz-kak-ustranit/#findComment-303120
Поділитись на інші сайти

Перепрошивка говорят помогает... :wink:

Прежде чем прошиваться, необходимо убедиться, что топливная система и зажигание исправны.

Каков пробег? Может, уже пришло время чистить топливную и менять ВВП и свечи?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12583-provaly-oborotov-pri-rezkom-nazhatii-na-gaz-kak-ustranit/#findComment-303180
Поділитись на інші сайти

Перепрошивка говорят помогает... :wink:

У меня даже на стоке такого не было, дело тут одной чиповкой не исправить.

Там может быть несколько причин, сложно дать один единственный правильный совет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12583-provaly-oborotov-pri-rezkom-nazhatii-na-gaz-kak-ustranit/#findComment-303187
Поділитись на інші сайти

А как до этой сетки добратсо, своими силами не сложно? Хотелось бы промониторить

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12583-provaly-oborotov-pri-rezkom-nazhatii-na-gaz-kak-ustranit/#findComment-304058
Поділитись на інші сайти

В поиске набери Замена сеточки бензонасоса,автор bolegka.Там все расписано по разным машинам с картинками.2Боцман-Паша,поменяй заправку(уже не раз тебе о качестве говорилось),почистить топливную,заменить фильтра.Позвони мне после праздников.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12583-provaly-oborotov-pri-rezkom-nazhatii-na-gaz-kak-ustranit/#findComment-304182
Поділитись на інші сайти

image007.jpg

Рис. 7. Модуль бензонасоса Daewoo-Sens 2004 г. в сборе

При этом они поместили внутрь модуля сменный элемент – топливный фильтр грубой очистки, который служит по нормативам 20…30 тысяч километров, а на практике – иногда значительно меньше. Если в конструкции с открытым фильтром при определённых навыках и соблюдении мер пожарной безопасности его мог сменить сам автовладелец, или – недорого и быстро – любая СТО, то теперь необходима только услуга СТО при значительно возросших нормочасах и, следовательно, цене. Но каждый ли мастер говорит спасибо конструкторам за завышение расценки? И как ему смотреть в глаза клиенту – ведь стоимость самого фильтра не превышает всего-навсего 10 гривень. На замену же необходимо, как минимум, минут 30, и потому по нормочасам цена этой операции много больше 10-ти грн… А случись критическое засорение фильтра в пути, автовладельцу ни за что не справиться с его заменой. Ведь для замены фильтра необходимо не только иметь приспособления для разборки пластмассовой кассеты модуля, но и навыки, что тоже непросто. А кроме того, надо также иметь паяльник (!), чтобы каждый раз при замене фильтра отпаивать провода датчика уровня топлива.

image008.jpg

Рис. 8. Модуль бензонасоса Daewoo-Sens 2004 г. в разобранном виде:

номера деталей проставлены в порядке демонтажа; в центре – новый топливный фильтр грубой очистки (11)

Действительно, чтобы добраться до фильтра 11 (рис. 8), необходимо сначала снять защёлку 1, затем извлечь поплавок с рычагом 2 датчика уровня топлива, после чего отпаять от платы 3 датчика провода. Затем, отодвинув защёлки и, сдвигая, демонтировать детали 5 и 6. Отключить три защёлки 7 (все сразу) в верхней части кассеты и, насколько возможно, сдвинуть кассету. Выход детали 8 из кассеты ограничивается с помощью сплошного кольцевого буртика по периметру внутри кассеты. Раздвинуть буртик и верхнюю кромку детали 8 можно специальной оправкой, а можно их разъединение выполнить, обильно смазав буртик и кромку, например, жидкостью WD-40, и приложив некоторое усилие. Только после этого кассета снимается, при этом провода 9 выходят из её продольного гнезда, а чтобы при сборке их водворить на место, нужен дополнительный провод 10. И, наконец-то, мы получаем доступ к фильтру 11. Меняем его, не забыв выставить правильный угол наклона, посадив на защёлку. Раздвинув защёлки 12, мы можем также извлечь и заменить бензонасос, а его гофрированный шланг нагнетания закрепить новым хомутом вместо разового. Сборка производится в обратной последовательности. Долго, трудоёмко, нетехнологично. А ведь есть хорошие примеры у того же ВАЗа – модульное, но бескассетное, открытое крепление погружного насоса и фильтра грубой очистки.

Николай Викторов

e-mail.gif

взято отсюда

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12583-provaly-oborotov-pri-rezkom-nazhatii-na-gaz-kak-ustranit/#findComment-304446
Поділитись на інші сайти

Пробег 24 тыс... Провалы всегда.. На 10 тыс прошита, на 15 даже решил промыть инжектор и менял сеточку бензонасоса! Свечи менял, датчики проверял! И в чем может быть такой "бок"?

На холодную ехать вообще не реально, тапку давишь, реакции никакой, а потом как дерниться и летит!

На ланосе с заводской прошивкой провал намного меньше (не ездил), на холостом открывал заслонку и следил за поведением двигателя!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12583-provaly-oborotov-pri-rezkom-nazhatii-na-gaz-kak-ustranit/#findComment-306492
Поділитись на інші сайти

Пробег 24 тыс... Провалы всегда.. На 10 тыс прошита, на 15 даже решил промыть инжектор и менял сеточку бензонасоса! Свечи менял, датчики проверял! И в чем может быть такой "бок"?

На холодную ехать вообще не реально, тапку давишь, реакции никакой, а потом как дерниться и летит!

На ланосе с заводской прошивкой провал намного меньше (не ездил), на холостом открывал заслонку и следил за поведением двигателя!

А давление в топливной рампе не мерял....

Очень может быть что регулятор давления накрывается отсюда и провалы.. особенно на холодную..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12583-provaly-oborotov-pri-rezkom-nazhatii-na-gaz-kak-ustranit/#findComment-306498
Поділитись на інші сайти

Не мерял.... Даже не знаю куда съездить, чтобы померяли!!! :o

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12583-provaly-oborotov-pri-rezkom-nazhatii-na-gaz-kak-ustranit/#findComment-306521
Поділитись на інші сайти

Прочитал в мурзилке, что сопротивление форсунки должно быть в пределах 12,5-13,5Ом, я проверил свои: две по 14,7Ом, две по 18,5Ом!

Да, отклонение, но не такое сильное, чтобы такие провалы были! Может все же ошибаюсь?!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12583-provaly-oborotov-pri-rezkom-nazhatii-na-gaz-kak-ustranit/#findComment-307141
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...
Было такое - оказалась в хлам грязная сетка бензонасоса..

Тоже на сетку грешить стал, помогла замена оной. :iz5:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12583-provaly-oborotov-pri-rezkom-nazhatii-na-gaz-kak-ustranit/#findComment-313515
Поділитись на інші сайти

  • 5 місяців потому...

Не помешает пост №11 добавить в ФАК.

Два часа искал данную информацию.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12583-provaly-oborotov-pri-rezkom-nazhatii-na-gaz-kak-ustranit/#findComment-436826
Поділитись на інші сайти

В Очумелых ручках большая тема по этому поводу

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12583-provaly-oborotov-pri-rezkom-nazhatii-na-gaz-kak-ustranit/#findComment-439068
Поділитись на інші сайти

Я писал в соседней теме про провалы - у меня из-за периодически грязного РХХ. Сетку бензонасоса не менял вообще - разобрал, посмотрел на эту сеточку она нормально продувалась и собрал обратно. Как по мне, то нужно заправляться на провереных АЗС и ставить нормальные свечи чтобы искра лупила хорошая и все нормально едет.

Я писал в соседней теме про провалы - у меня из-за периодически грязного РХХ. Сетку бензонасоса не менял вообще - разобрал, посмотрел на эту сеточку она нормально продувалась и собрал обратно. Как по мне, то нужно заправляться на провереных АЗС и ставить нормальные свечи чтобы искра лупила хорошая и все нормально едет.

Я писал в соседней теме про провалы - у меня из-за периодически грязного РХХ. Сетку бензонасоса не менял вообще - разобрал, посмотрел на эту сеточку она нормально продувалась и собрал обратно. Как по мне, то нужно заправляться на провереных АЗС и ставить нормальные свечи чтобы искра лупила хорошая и все нормально едет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12583-provaly-oborotov-pri-rezkom-nazhatii-na-gaz-kak-ustranit/#findComment-441139
Поділитись на інші сайти

image007.jpg

Рис. 7. Модуль бензонасоса Daewoo-Sens 2004 г. в сборе

При этом они поместили внутрь модуля сменный элемент – топливный фильтр грубой очистки, который служит по нормативам 20…30 тысяч километров, а на практике – иногда значительно меньше. Если в конструкции с открытым фильтром при определённых навыках и соблюдении мер пожарной безопасности его мог сменить сам автовладелец, или – недорого и быстро – любая СТО, то теперь необходима только услуга СТО при значительно возросших нормочасах и, следовательно, цене. Но каждый ли мастер говорит спасибо конструкторам за завышение расценки? И как ему смотреть в глаза клиенту – ведь стоимость самого фильтра не превышает всего-навсего 10 гривень. На замену же необходимо, как минимум, минут 30, и потому по нормочасам цена этой операции много больше 10-ти грн… А случись критическое засорение фильтра в пути, автовладельцу ни за что не справиться с его заменой. Ведь для замены фильтра необходимо не только иметь приспособления для разборки пластмассовой кассеты модуля, но и навыки, что тоже непросто. А кроме того, надо также иметь паяльник (!), чтобы каждый раз при замене фильтра отпаивать провода датчика уровня топлива.

image008.jpg

Рис. 8. Модуль бензонасоса Daewoo-Sens 2004 г. в разобранном виде:

номера деталей проставлены в порядке демонтажа; в центре – новый топливный фильтр грубой очистки (11)

Действительно, чтобы добраться до фильтра 11 (рис. 8), необходимо сначала снять защёлку 1, затем извлечь поплавок с рычагом 2 датчика уровня топлива, после чего отпаять от платы 3 датчика провода. Затем, отодвинув защёлки и, сдвигая, демонтировать детали 5 и 6. Отключить три защёлки 7 (все сразу) в верхней части кассеты и, насколько возможно, сдвинуть кассету. Выход детали 8 из кассеты ограничивается с помощью сплошного кольцевого буртика по периметру внутри кассеты. Раздвинуть буртик и верхнюю кромку детали 8 можно специальной оправкой, а можно их разъединение выполнить, обильно смазав буртик и кромку, например, жидкостью WD-40, и приложив некоторое усилие. Только после этого кассета снимается, при этом провода 9 выходят из её продольного гнезда, а чтобы при сборке их водворить на место, нужен дополнительный провод 10. И, наконец-то, мы получаем доступ к фильтру 11. Меняем его, не забыв выставить правильный угол наклона, посадив на защёлку. Раздвинув защёлки 12, мы можем также извлечь и заменить бензонасос, а его гофрированный шланг нагнетания закрепить новым хомутом вместо разового. Сборка производится в обратной последовательности. Долго, трудоёмко, нетехнологично. А ведь есть хорошие примеры у того же ВАЗа – модульное, но бескассетное, открытое крепление погружного насоса и фильтра грубой очистки.

Николай Викторов

e-mail.gif

взято отсюда

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

спасибо за детальное описание замены фильтра насоса! сегодня сам поменял на своей машине. могу лишь добавить, что отпаивать провода не обязательно, достаточно отсоеденить разъёмы от площадки корпуса кассеты и от самого насоса.

Змінено користувачем sasha_blakc
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12583-provaly-oborotov-pri-rezkom-nazhatii-na-gaz-kak-ustranit/#findComment-447165
Поділитись на інші сайти

image007.jpg

Рис. 7. Модуль бензонасоса Daewoo-Sens 2004 г. в сборе

При этом они поместили внутрь модуля сменный элемент – топливный фильтр грубой очистки, который служит по нормативам 20…30 тысяч километров, а на практике – иногда значительно меньше. Если в конструкции с открытым фильтром при определённых навыках и соблюдении мер пожарной безопасности его мог сменить сам автовладелец, или – недорого и быстро – любая СТО, то теперь необходима только услуга СТО при значительно возросших нормочасах и, следовательно, цене. Но каждый ли мастер говорит спасибо конструкторам за завышение расценки? И как ему смотреть в глаза клиенту – ведь стоимость самого фильтра не превышает всего-навсего 10 гривень. На замену же необходимо, как минимум, минут 30, и потому по нормочасам цена этой операции много больше 10-ти грн… А случись критическое засорение фильтра в пути, автовладельцу ни за что не справиться с его заменой. Ведь для замены фильтра необходимо не только иметь приспособления для разборки пластмассовой кассеты модуля, но и навыки, что тоже непросто. А кроме того, надо также иметь паяльник (!), чтобы каждый раз при замене фильтра отпаивать провода датчика уровня топлива.

image008.jpg

Рис. 8. Модуль бензонасоса Daewoo-Sens 2004 г. в разобранном виде:

номера деталей проставлены в порядке демонтажа; в центре – новый топливный фильтр грубой очистки (11)

Действительно, чтобы добраться до фильтра 11 (рис. 8), необходимо сначала снять защёлку 1, затем извлечь поплавок с рычагом 2 датчика уровня топлива, после чего отпаять от платы 3 датчика провода. Затем, отодвинув защёлки и, сдвигая, демонтировать детали 5 и 6. Отключить три защёлки 7 (все сразу) в верхней части кассеты и, насколько возможно, сдвинуть кассету. Выход детали 8 из кассеты ограничивается с помощью сплошного кольцевого буртика по периметру внутри кассеты. Раздвинуть буртик и верхнюю кромку детали 8 можно специальной оправкой, а можно их разъединение выполнить, обильно смазав буртик и кромку, например, жидкостью WD-40, и приложив некоторое усилие. Только после этого кассета снимается, при этом провода 9 выходят из её продольного гнезда, а чтобы при сборке их водворить на место, нужен дополнительный провод 10. И, наконец-то, мы получаем доступ к фильтру 11. Меняем его, не забыв выставить правильный угол наклона, посадив на защёлку. Раздвинув защёлки 12, мы можем также извлечь и заменить бензонасос, а его гофрированный шланг нагнетания закрепить новым хомутом вместо разового. Сборка производится в обратной последовательности. Долго, трудоёмко, нетехнологично. А ведь есть хорошие примеры у того же ВАЗа – модульное, но бескассетное, открытое крепление погружного насоса и фильтра грубой очистки.

Николай Викторов

e-mail.gif

взято отсюда

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

спасибо за детальное описание замены фильтра насоса! сегодня сам поменял на своей машине. могу лишь добавить, что отпаивать провода не обязательно, достаточно отсоеденить разъёмы от площадки корпуса кассеты и от самого насоса.

+1.Паяльник не нужен.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12583-provaly-oborotov-pri-rezkom-nazhatii-na-gaz-kak-ustranit/#findComment-448617
Поділитись на інші сайти

  • 4 місяця потому...

Недели 2 назад появились провалы при резком нажатии на газ - либо с холостого, либо на передаче при 2-3к оборотах.

Почитал сию тему, - поменял топливный фильтр, почти собрался сетку насоса менять, регулятор давления и т.п.

Таки решил заехать предварительно на компьютерную диагностику.

Комп показал - все в норме. Спец проверил провода высокого напряжения (по очереди их снял на заведенной машине) и сказал, что это они (при снятии только одного из проводов появлялось клацанье - грит, остальные негодные). Поменял - машинка побежала, как молодая.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12583-provaly-oborotov-pri-rezkom-nazhatii-na-gaz-kak-ustranit/#findComment-569031
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Две недели назад таким же образом разрешил сию проблему- заменил все ВВ провода и машинка "очнулась".  Два кабеля были непригодными.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12583-provaly-oborotov-pri-rezkom-nazhatii-na-gaz-kak-ustranit/#findComment-587810
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.