Перейти до змісту

И у меня кушает масло! Надо срочный совет мужики!


Рекомендовані повідомлення

На СТО захотели еще раз проверить утечку масла после замены его на ТО2, хотя на заявлении о гарантийном ремонте ранее написали о снятии двигателя с гарантии на основании зафиксированной блоком ЭБУ детонации в двигателе в течение 4мин. 50сек. Очень интересно, есть ли у кого либо данные подобной проверки на детонацию? Для сведения, наблюдал сегодня проверку этого параметра на частной СТО. При пробеге Сенса в 160 тыс было зафиксировано 7(!) часов работы двигателя в режиме детонации и он, по словам хозяина, жрет масло как новый, т.е. совсем без утечки.

Но все это считаю ерундой, меня задолбала постоянная ссылка гарантийщиков на причину отказа из-за применения мною некачественного бензина и масла, причем абсолютно бездоказательно. Я- пользователь, и честно заправляюсь на фирменных заправках. Если они считают, что бензин в нашей стране некачественный, то пусть сами устраивают летучий контроль по заправкам и потом по суду списывают на бензинщиков все зафиксированные гарантийные ремонты, а еще лучше, пусть ставят защиту в двигателе от применения некачественных ГСМ и др. разрушающих влияний эксплуатации. Самое главное, датчиками этими машина оборудована, а вот только используются они не по делу, а только для фиксации с целью снять с себя гарантию, очевидно.

Я много проработал в военной приемке и там ссылка изготовителя на причину отказа изделия из-за дурака-солдата никогда не проходила, всегда был виноват разработчик, что не учел этого дурака в конструкции. Вот этот вопрос и попробую поднять через "защиту потребителей". Презумцию невиновности еще никто не отменял и в данном случае ни один суд не опровергнет, что детонация была зафиксирована во время перегона машины с завода в магазин (предпродажный пробег- 40км)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1252-i-u-menya-kushaet-maslo-nado-srochnyy-sovet-muzhiki/page/5/#findComment-47563
Поділитись на інші сайти

Я много проработал в военной приемке и там ссылка изготовителя на причину отказа изделия из-за дурака-солдата никогда не проходила, всегда был виноват разработчик, что не учел этого дурака в конструкции. Вот этот вопрос и попробую поднять через "защиту потребителей". Презумцию невиновности еще никто не отменял и в данном случае ни один суд не опровергнет, что детонация была зафиксирована во время перегона машины с завода в магазин (предпродажный пробег- 40км)

Давай!Так их! :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1252-i-u-menya-kushaet-maslo-nado-srochnyy-sovet-muzhiki/page/5/#findComment-47566
Поділитись на інші сайти

White, Аватара лучше стала у тебя :D:D:D

Ггггг...Я тоже так думаю:)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1252-i-u-menya-kushaet-maslo-nado-srochnyy-sovet-muzhiki/page/5/#findComment-47609
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Вот и настали трудные минутки 8)

Снова нужны:

1.Ваша поддержка

2.Реальные советы как поступать дальше и помощь, если кто может чем помочь.

Собственно о чем я?

В субботу 24.02 был на очередном контрольном замере уровня масла двигателя(предыдущий на 1000 км после замены масла я описывал) - пробег 5000 после замены масла.Результат - уровень масла - еле-еле на кончике щупа, свеча 3 горшка в масле.Контрольное взвешивание показало что из залитых при замене масла 3163 гр. масла 1348 гр. двигатель употребил - т.е. 300 гр. на 1000 км, 2696 гр. на 10 000 км.

Гарантийщик сначала было заикнулся о том, что это в пределах нормы, но потом почему-то передумал.

Дальше стало интересно - машину по акту оставили на СТО, но честно предупредили, что до понедельника - 26.02 никто ничего делать не будет, а забирать авто(тем более это ж надо было заплатить за новое масло) не советовали.Я смирился.На мой вопрос, когда ждать результата был ответ, что мне перезвонят.Имея в активе неспокойную натуру я взял визитку мастера СТО и позвонил ему в понедельник с вопросом, как выглядит ситуация.Ответ был - идет совещание, решение после обеда.Короче к двум часам я был на СТО.Застал картину - машина нарспашку(капот и водительская дверь) возле нее никого, кроме посторонних лиц(водители других обслуживающихся автомобилей).Минут 15 я крутился вокруг машины, затем сел в нее, забрал все, что не влезло в карманы в субботу, закрыл капот, дверь, порылся в багажнике - со стороны сотрудников СТО - 0 эмоций.Потом пошел в гарантийный отдел.Там меня, сука, обрадовали, что принято решение о диагностике возникшей проблемы путем разборки двигателя.На мой вопрос о "гарантийности" случая невнятно сказали, что будет видно после разборки.На мой вопрос о сроках был ответ, что согласно законодательства у них 14 дней, чтобы я погулял без машины :twisted: И это все с равнодушно-издевательским видом и таким же тоном.Как назло у них на этой неделе до среды работает другая смена, так что только в среду будет та смена, которая начнет разбирать мой автомобиль - "иначе кто за что будет отвечать, если принимали автомобиль одни люди а делать будут другие?"Вроде бы и резонно - не поспоришь.

Но во-первых, я, как и все без машины, как без рук - у меня это средство производства.А во-вторых - как же случай не гарантийный, если мучаюсь я с этой проблемой с 2000 км. пробега?

Но в интересах СТО доказать, что, например, залеганее колец произошло по причине неправильной эксплуатации агрегата.А доказать это проще чем недоказать - самая правильная песня - что я заправлялся хреновым бензином.И что ты на это им скажешь?предъявишь чеки на бенз?Ну я могу это сделать - у меня чеки на 80% пробега моего авто за счет того, что езжу на корпоративном бензине (Укртатнафта).И что из этого?

Есть еще вариант с независимой экспертизой - но тогда без машины я остаюсь минимум на 3 месяца - в институте судебных экспертиз очередь.Да еще не факт, что эксперту "не зашлют" и результат экспертизы может быть непредугадываемым.А стоимость хранения машины на их СТО в течении 3-х месяцев выльется в круглую сумму "+" стоимость экспертизы.

Опять же даже при том, что если работы будут сделаны по гарантии, то каково будет качество этих работ?А если не по гарантии - то только стоимость работ составит около 2500 грн. без расходных и запчастей.

Вот и начинаешь задумываться - что делать?

1.Забрать автомобиль пока не разобрали и "впарить" его кому-то как есть - пусть кто-то другой имеет проблемы?

2.Давать разбирать на СТО "ЗАТ Автоцентр на Кольцевой", заранее предполагая что кинут и попасть баксов на 600-800 минимум?

3.Заказывать независимую экспертизу и иметь непредсказуемый результат через 3-4 месяца без авто?

Помогите други.Проголосуйте, отпишитесь.

Жду советов. :roll:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1252-i-u-menya-kushaet-maslo-nado-srochnyy-sovet-muzhiki/page/5/#findComment-53663
Поділитись на інші сайти

Гість Lanos_Exclusive
0  

Ув. White!

Я регулярно слежу за этой темой и просто поражаюсь твоим титаническим усилиям, терпеливости и политкорректности!

Я бы давно при них разобрал лично ДВС, вытянул все 4 поршня с шатунами, и уе*** каждого б**цкого бюрократа на чайнику, чтобы мосхи стали на место (если конечно это возможно в их случае в принципе).

Насчет твоего ДВС мое ИМХО: его проще продать на разборке, предварительно залив в него присадок, не дающих упасть компрессии (если в этом есть необходимость). Цена 16клапаннега с МКПП и приводами у нас (г.Харьков) на Автограде = 1500уе!!! Причем пробег там заметно больше твоего.

Далее, тебе нужно продать ТОЛЬКО ДВС - это 500уе минимум.

За 300уе можно купить C20NE (2.0, 8V, 115PS), который возможно отъездит больше, чем твой нынешний 16клапаннег, или 20SEH (2.0, 8V, 129PS - яд!!!), но его надо будет откапиталить, если нет желания вернуться к этому вопросу несколько позже.

Подумай и реши, насколько тебе важны е**и с плясками и затраты нервов, или возможно проще рассмотреть вариант с 2.0.

П.С. КПП с приводами покупать не надо - для 2.0 подойдут родные с твоего же авто!

П.П.С. Мне почему-то кажется, что у тебя проблема в 3ьем цилиндре не с кольцами... Возможно просто 3ий цилиндр (или поршнень, но вряд ли) эллипсообразный, а это ИМХО уже весьма серьезная проблема...

Успехов в борьбе с дятлами... :wink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1252-i-u-menya-kushaet-maslo-nado-srochnyy-sovet-muzhiki/page/5/#findComment-53674
Поділитись на інші сайти

2.Давать разбирать на СТО "ЗАТ Автоцентр на Кольцевой", заранее предполагая что кинут и попасть баксов на 600-800 минимум?

И кинут однозначно, по гарантии не зделают, разве что пол леса здохнет :D , в Укр-АВТО помоему одни 3.14дары собрались. Я работал во Львовском филиале администратором, НАСМОТРЕЛСЯ :evil:

У меня была такая же проблема, тока мастера взял с предприятия (правда узнал перед тем кто самый умный) зделал в 3 раза дешевле

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1252-i-u-menya-kushaet-maslo-nado-srochnyy-sovet-muzhiki/page/5/#findComment-53686
Поділитись на інші сайти

Ув. White!

Я регулярно слежу за этой темой и просто поражаюсь твоим титаническим усилиям, терпеливости и политкорректности!

Спасибо на добром слове :oops:

Насчет твоего ДВС мое ИМХО: его проще продать на разборке, предварительно залив в него присадок, не дающих упасть компрессии (если в этом есть необходимость). Цена 16клапаннега с МКПП и приводами у нас (г.Харьков) на Автограде = 1500уе!!! Причем пробег там заметно больше твоего.

А как же моральный аспект?

У меня восьми - SE.

Далее, тебе нужно продать ТОЛЬКО ДВС - это 500уе минимум.

За 300уе можно купить C20NE (2.0, 8V, 115PS), который возможно отъездит больше, чем твой нынешний 16клапаннег, или 20SEH (2.0, 8V, 129PS - яд!!!), но его надо будет откапиталить, если нет желания вернуться к этому вопросу несколько позже.

По информации Жени Джафара грамотная замена ДВС имеет бюджет около 4000 у.е.Тут есть над чем задумацца. :roll:

Подумай и реши, насколько тебе важны е**и с плясками и затраты нервов, или возможно проще рассмотреть вариант с 2.0.

Мне эти пляски вот где(резкий жест в горизонтальной плоскости в районе подбородка).За державу, сука, обидно.

П.П.С. Мне почему-то кажется, что у тебя проблема в 3ьем цилиндре не с кольцами... Возможно просто 3ий цилиндр (или поршнень, но вряд ли) эллипсообразный, а это ИМХО уже весьма серьезная проблема...

Из версий слесаря на СТО:

1.Неправильно установленное кольцо.

2.Залегание колец (из-за неправильной,сука, эксплуатации) :twisted:

Твоя версия имеет место быть..Но тогда поможет только хонинговка двигателя...На что я явно не соглашусь - буду добиваться замены агрегата.А вообще ХЗ что делать.Может и вправду продавать этот ДВС.

Успехов в борьбе с дятлами... :wink:

Спасибо за поддержку, дружище.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1252-i-u-menya-kushaet-maslo-nado-srochnyy-sovet-muzhiki/page/5/#findComment-53692
Поділитись на інші сайти

И кинут однозначно, по гарантии не зделают, разве что пол леса здохнет :D , в Укр-АВТО помоему одни 3.14дары собрались.

Т.е. твое ИМХО - кидка не избежать?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1252-i-u-menya-kushaet-maslo-nado-srochnyy-sovet-muzhiki/page/5/#findComment-53696
Поділитись на інші сайти

они те точно притыкнут мол неправильная експлуатация. У меня бюджет для устранения проблемы был максимум 1500грн (all included)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1252-i-u-menya-kushaet-maslo-nado-srochnyy-sovet-muzhiki/page/5/#findComment-53699
Поділитись на інші сайти

Гість Lanos_Exclusive
0  
А как же моральный аспект?
ЧЕГО? ШОЙТА? :lol:
У меня восьми - SE.
Увы, тогда 2.0 тебе выйдет дороже...
По информации Жени Джафара грамотная замена ДВС имеет бюджет около 4000 у.е.Тут есть над чем задумацца. :roll:
Ну это если подходить с Жениным размахом, да и X20XEV (его ДВС) стоит заметно дороже тех, что я указал. За 4Куе можно пересыпать всю подвеску, поставить 2.5л, и зарегить все это (разумеется цены не "по-киевски"!)
Мне эти пляски вот где(резкий жест в горизонтальной плоскости в районе подбородка).За державу, сука, обидно.
Дружище, не ту страну назвали Гондурасом - пора давно это понять и смириться... ;)

И пусть после этого случая выскажутся умнеги, восхваляющие гарантию УкрАвто и прочий маразм - было бы интересно их мнение насчет этого б**цтфа. Может ты что-то не так делаешь :), а они наградили бы хорошим советом/инфой по этому поводу.

Из версий слесаря на СТО:

1.Неправильно установленное кольцо.

2.Залегание колец (из-за неправильной,сука, эксплуатации) :twisted:

Если честно, то мне глубоко насрать на версии их мотористов - они играют в одни ворота - в твои!
Твоя версия имеет место быть..Но тогда поможет только хонинговка двигателя...На что я явно не соглашусь - буду добиваться замены агрегата.А вообще ХЗ что делать.Может и вправду продавать этот ДВС.
А вот и подумай, что будет проще, разумнее и дешевле в конце концов.
Спасибо за поддержку, дружище.
Будь здоров, и не падай духом.

П.С. Коллега по работе (юрист) сказал, что в течении гарантийного срока кроме расходников он бы их ЗАСТАВИЛ делать всё исключительно в сроки и по гарантии - нигде нет четко регламентированных типов бензина и АЗС, ими торгующих, а коли так и на одной и той же заправке заправляются сотни авто, но бок вылез лишь у тебя (и еще кого-то - словом, у единиц), то это уже на 100% не твои проблемы, и дело вовсе не в бензине с той же УкрТатНафты ИМХО.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1252-i-u-menya-kushaet-maslo-nado-srochnyy-sovet-muzhiki/page/5/#findComment-53704
Поділитись на інші сайти

А я думаю, что вскрытие покажет заводской дефект, т.к. ну не может из-за бензина бока вылезти только в одном цилиндре и вся эта песня про плохой бенз фигня. У нас моторы ещё той закалки и прибить плохим бензусом нужно ОЧЕНЬ постараться! Скорее можно убить катализатор. Даже с детонацией комп не даст ездить! Короче говоря я верю в заводской брак и главное, чтобы лапшу на уши не вешали, а для этого надо брать с собой, на приговор, хор.моториста! Не правильно уст.кольцо(или его брак) будет видно, эллипс тоже, короче я думаю, что всё будет хорошо. Удачи!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1252-i-u-menya-kushaet-maslo-nado-srochnyy-sovet-muzhiki/page/5/#findComment-53821
Поділитись на інші сайти

Дааа... читаю я це все і... щось якось перехотілося купувати собі ланос з додатком у вигляді УкрАВТівського "гарантійного сервісу" і тааааким гемороєм на свою задницю.

Може краще щось інше, наприклад, лансер, хоча, це задорога машина як на першу, ІМХО. Але, з іншого боку, менше ламається (японська зборка), і з гарантійниками менші шанси зустрітися. Нерви дорожчі. Буду думати... 8)

2White: Уявляю скільки то нервів треба потратити на то "гарантійне" мудло що пропонує УкрАВТо. Нехай Сила буде з тобою, чоловіче!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1252-i-u-menya-kushaet-maslo-nado-srochnyy-sovet-muzhiki/page/5/#findComment-53922
Поділитись на інші сайти

Гість Lanos_Exclusive
0  

White, я побеседовал с коллегой, и он посоветовал:

1) написать официальное письмо на гарантийный ремонт ДВСа и отправить его через из канцелярию за подписью твоей копии, что его приняли;

2) если им что-то не нравится, то можешь сразу просить (если они в чем-то сомневаются) их написать официальный отказ с указанием причин (бенз и прочая срань);

3) иди с этим делом в суд и по словам коллеги они будут в полной ЖО... :);

4) т.к. авто - средство производства, то ты можешь просить моралку от 1000грн и выше (1000-минимум);

5) для ускорения экспертизы лучше обратиться или к назависимому эксперту или дать денег положенным экспертам, чтобы они тя приняли "вне очереди".

Удачи!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1252-i-u-menya-kushaet-maslo-nado-srochnyy-sovet-muzhiki/page/5/#findComment-53924
Поділитись на інші сайти

Дааа... читаю я це все і... щось якось перехотілося купувати собі ланос з додатком у вигляді УкрАВТівського "гарантійного сервісу" і тааааким гемороєм на свою задницю.

2White: Уявляю скільки то нервів треба потратити на то "гарантійне" мудло що пропонує УкрАВТо. Нехай Сила буде з тобою, чоловіче!

1.Не у всех же такой гемор с движком.Более правильное решение, которое успешно применяет большинство ланосоводов - до 10 т. посмотрели, если ничего крупного, как у меня, не вылезло - гарантийную книжечку в туалет с пожеланием "здоровья" Укравто и его владельцам.

2.Нервов до..я.Спасибо за поддержку. :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1252-i-u-menya-kushaet-maslo-nado-srochnyy-sovet-muzhiki/page/5/#findComment-53933
Поділитись на інші сайти

1) написать официальное письмо на гарантийный ремонт ДВСа и отправить его через из канцелярию за подписью твоей копии, что его приняли;

Сейчас действует пока моя заявка на гарантийный ремонт ДВС в связи с повышенным расходом масла, на руках у меня акт приёмки автомобиля, в котором указана причина, по которой автомобиль сдан(Спасибо гуру Живчику за подсказки)

2) если им что-то не нравится, то можешь сразу просить (если они в чем-то сомневаются) их написать официальный отказ с указанием причин (бенз и прочая срань);

На сегодня вроде бы назначена разборка ДВС.Хрен с ним, дождусь наверное результатов разборки, а там поглядим что делать :roll: Главное, мужики, что вы у меня есть -есть с кем посоветовацца.

Вот единственное о чем задумался, может перегнать машинку на другое Укравтовское СТО - которое меньше на мне "застёгнуто" :roll:

3) иди с этим делом в суд и по словам коллеги они будут в полной ЖО... :);

Надеюсь до этого дело не дойдет, но в этом органе очень хотелось бы их увидеть...А то достали суки.

4) т.к. авто - средство производства, то ты можешь просить моралку от 1000грн и выше (1000-минимум);

Меньше чем на 10 т. бакинских комиссаров я не соглашусь:)

5) для ускорения экспертизы лучше обратиться или к назависимому эксперту или дать денег положенным экспертам, чтобы они тя приняли "вне очереди".

Удачи!

Это конечно интересная мысль!Спасибо за то,что поддерживаешь.Для меня это важно!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1252-i-u-menya-kushaet-maslo-nado-srochnyy-sovet-muzhiki/page/5/#findComment-53935
Поділитись на інші сайти

Сдается мне,что скорее всего дело должно закончиться заменой головки блока в сборе.И вот почему так думаю.Как правило масло на резьбе свечи означает попадание масла через клапана в камеру сгорания.Если бы были севшие маслосъемные или компрессионные кольца,то масло в приличных количествах бросало бы в зону дроссельной заслонки и там все было бы мокрое.Нагар на клапане РХХ был бы трехэтажным,а при хороших перегазовках сзади из трубы валил бы шлейф дыма сизо-желтого оттенка.Да и само масло чернело бы просто на глазах.А так по всей видимости-брак ГБЦ,может быть направляющая втулка клапана или сам стержень клапана с дефектом или задиром и маслосъемный колпачек нихрена уже не значит.

А вы сам понимаете,что такое по полкапли масла при частоте вращения вала 2000 об/мин-эти "полкапли" через короткий промежуток вылезут в литр. :wink:

Это мое мнение.Вдруг так и будет? 8)

И еще момент.Наш авторизированный автосервис пока еще полный ацтой.Никто ведь не будет спорить,что вопрос можно было бы закрыть и без всякой экспертизы замеров масла-НИКТО НЕ ВСПОМНИЛ САМЫЙ ПРОСТОЙ МЕТОД-газоанализатор.Это самый точный метод.По содержанию CO,CH,CO2,NO2,O2 в комплексе можно сделать почти 100% диагностику двигателя.Вставил в жопу зонд,помаслал на разных оборотах и видно,где кидает масло по резкому увеличению СН при неувеличении СО и СО2.Вот вам и масло летит в цилиндр и сгорает. :roll:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1252-i-u-menya-kushaet-maslo-nado-srochnyy-sovet-muzhiki/page/5/#findComment-54052
Поділитись на інші сайти

Сдается мне,что скорее всего дело должно закончиться заменой головки блока в сборе.И вот почему так думаю.Как правило масло на резьбе свечи означает попадание масла через клапана в камеру сгорания.Если бы были севшие маслосъемные или компрессионные кольца,то масло в приличных количествах бросало бы в зону дроссельной заслонки и там все было бы мокрое.Нагар на клапане РХХ был бы трехэтажным,а при хороших перегазовках сзади из трубы валил бы шлейф дыма сизо-желтого оттенка.Да и само масло чернело бы просто на глазах.А так по всей видимости-брак ГБЦ,может быть направляющая втулка клапана или сам стержень клапана с дефектом или задиром и маслосъемный колпачек нихрена уже не значит.

+1

Посмотрим, что вскрытие покажет, но блин, они же будут курочить блок, я думаю, полюбому :? А голову проверять будут в последнюю очередь!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1252-i-u-menya-kushaet-maslo-nado-srochnyy-sovet-muzhiki/page/5/#findComment-54068
Поділитись на інші сайти

... А голову проверять будут в последнюю очередь!...
Мля, они же уже раз снимали голову, неужели не проверили? Нахрена тогда снимали? Идиоты, что ли... В очередной раз убеждаюсь, что лучше самому что-то делать.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1252-i-u-menya-kushaet-maslo-nado-srochnyy-sovet-muzhiki/page/5/#findComment-54071
Поділитись на інші сайти

И еще момент.Наш авторизированный автосервис пока еще полный ацтой.Никто ведь не будет спорить,что вопрос можно было бы закрыть и без всякой экспертизы замеров масла-НИКТО НЕ ВСПОМНИЛ САМЫЙ ПРОСТОЙ МЕТОД-газоанализатор.Это самый точный метод.По содержанию CO,CH,CO2,NO2,O2 в комплексе можно сделать почти 100% диагностику двигателя.Вставил в жопу зонд,помаслал на разных оборотах и видно,где кидает масло по резкому увеличению СН при неувеличении СО и СО2.Вот вам и масло летит в цилиндр и сгорает. :roll:

Да тут вопрос очень простой - все Т-150 оборудованы лямбдой и катализатором. Вот к ним с газоанализатором на СТО никто и не подходит. Но это все правильно при стандартной ситуации. А в данном случае можно отключить лямбду и зонд всунуть в выпускной коллектор. На крайняк - попытаться как-то померять СО и СН.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1252-i-u-menya-kushaet-maslo-nado-srochnyy-sovet-muzhiki/page/5/#findComment-54193
Поділитись на інші сайти

White, а комментарии? Как все прошло на СТО? :clapping:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1252-i-u-menya-kushaet-maslo-nado-srochnyy-sovet-muzhiki/page/5/#findComment-54238
Поділитись на інші сайти

А хде кометарии, ничего не пойму по фото.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1252-i-u-menya-kushaet-maslo-nado-srochnyy-sovet-muzhiki/page/5/#findComment-54240
Поділитись на інші сайти

Здрасте други.

Отчет о развитии ситуации с двиглом моего авто, если интересно.

Вчера разобрали движек на СТО на кольцевой.В результате: на поршне третьего цилиндра офигенный масляный нагар, по всем четырем поршням следы прорыва выхлопных газов в области замков колец, кольца "не лежат",установлены правильно, износ маслосьемного кольца поршня третьего цилиндра, но незначительный.Признаков перегрева нет, износ в цилиндрах в пределах 2 сотых, что может и не являться износом а заводским допуском.На этом мысль могла остановицца или пойти в сторону поиска дефектов головки...Если бы не знакомый моторист, которого я "захватил" с собой.Эдик моторюга еще тот - перебрал моторов на иномарках наверное больше, чем все спецы сто автоцентра на кольцевой вместе взятые.С помощью прибора глаза и переносной лампы освещения он обратил внимание специалистов СТО на то, что хонинговка в 3-м цилиндре совсем другая, чем в остальных трех цилиндрах- более грубая.С чем спецы СТО и согласились, понимая, что маслосьемное кольцо не имело шансов "снимать" масло с поверхности, где масло "прячеться".И что удивительно - гарантийный инжинер в этот раз(нужно отдать ему должное) сопоставив факты ухода масла, попадания оного на свечу в "живом" виде, и разницу в хонинговке устно согласился с мнением о заводском браке детали, который именуется "Блок цилиндров".И написал сегодня представление на замену этой части ПО ГАРАНТИИ.Предварительно и Укравто дает устное согласие на замену БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ПО ГАРАНТИИ.На фото, что выше именно 3-4 горшок, но понять по нему что-либо трудно:)

Можно было бы бить в там-тамы, варить самогон и праздновать победу, но...

Запчасть в Украине такая всего лишь одна, в Запорожье и не в понятном состоянии...

Кроме этого качество работ по сборке двигателя меня оччччень напрягает...Кроме этого по непроверенным данным замена блока цилиндров не предполагает замену порневой группы.Что по мнению АлексЛана, например, не является критичным, по мнению Эдика является недопустимым.Я свое мнение до конца не сформировал, но хотел попробовать добится замены агрегата (ДВС) вцелом.Но консультации говорят мне,что это дело практически нереальное..Если даже да - то скорее всего только в случае повторения такого дефекта после смены блока цилиндров....

Так что сижу жду:

А)Письменного ответа корпорации

Б)Погоды у моря.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1252-i-u-menya-kushaet-maslo-nado-srochnyy-sovet-muzhiki/page/5/#findComment-54242
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.