Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Подскажите поподробнее, где в сенсе найти этот РХХ,

Может у кого есть фотки?

У меня сейчас горит Check может ли это означать, что нужно почистить РХХ? Или, если я его почищу и клемму с АКБ сниму на 5 мин, то может чек не пропадёт. У меня тахометра нет, и не могу увидеть обороты, но скажу, что после хорошей подгазовки, я отпускаю педаль акселератора, и обороты падают настолько, что машина почти глохнет, но в течении 5 сек. потом восстанавливаются на нужный уровень (правда не знаю какой). Но машина не глохнет. До загорания Check такого я не наблюдал.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/6/#findComment-181410
Поділитись на інші сайти

Подскажите поподробнее, где в сенсе найти этот РХХ, Может у кого есть фотки?
Посмотри здесь, думаю разберешся

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/6/#findComment-181447
Поділитись на інші сайти

Спасибо за ссылочку.

У меня пробег 3000 км. Стоит ли чистить РХХ? Или же он ещё не успел засориться? Тогда почему обороты падают, и Check горит?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/6/#findComment-181607
Поділитись на інші сайти

Спасибо за ссылочку.

У меня пробег 3000 км. Стоит ли чистить РХХ? Или же он ещё не успел засориться? Тогда почему обороты падают, и Check горит?

Не накручивай себя раньше времени. Открутить два винта РХХ (у меня вообще один, один посеял когда откручивал :twisted: ) - дело 30 секунд. Протереть тряпочкой наконечник РХХ, намотать тряпочку на отверку и протереть ответную часть - это еще минута. Закрутить РХХ - 45 сек. Итого, с открытием-закрытием капота не больше 3х минут дела.

Операция выполняется всеми владельцами сенсов ежедневно. В новой сервисной книжке даже приведен временной норматив на данную операцию. 3 минуты - пятерка, 4 минуты - четверка, 5 минут - двойка. :lol:

А если серьезно, то ничего там сложного. Только проводите операции на выключенном зажигании и заглушенном двигателе.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/6/#findComment-181704
Поділитись на інші сайти

Понятно. А нужно ли прогревать двигатель перед снятием РХХ? или это не обязательно делать? А то я тут вычитал, что некоторые говорят, нужно прогревать перед снятием.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/6/#findComment-181710
Поділитись на інші сайти

Понятно. А нужно ли прогревать двигатель перед снятием РХХ? или это не обязательно делать? А то я тут вычитал, что некоторые говорят, нужно прогревать перед снятием.

Я никогда на это не обращал внимания. Разницы, имхо, никакой. Смимается одинаково хорошо и так и так.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/6/#findComment-181715
Поділитись на інші сайти

Я никогда на это не обращал внимания. Разницы, имхо, никакой. Смимается одинаково хорошо и так и так.

Спасибо за информацию. Значит регулировать потом ничего не нужно, после установки обратно.

А кстати, лампочка Check может гореть, из за того, что там загрязнен РХХ ? Т.е. есть вероятность, что она перестанет гореть, если я почищу? Насчёт этого не знаете?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/6/#findComment-181718
Поділитись на інші сайти

Значит регулировать потом ничего не нужно, после установки обратно.

А кстати, лампочка Check может гореть, из за того, что там загрязнен РХХ ? Т.е. есть вероятность, что она перестанет гореть, если я почищу? Насчёт этого не знаете?

Регулировать ничего не надо. Главное включать зажигание с полностью установленным на место РХХ. Компьютер сам юстирует РХХ при включении зажигания.

Chek может либо гореть, либо мигать (ну либо не гореть вообще :wink: ). Когда он горить постоянно - плохо дело, надо искать причину. Это индикатор серьезной ошибки.

Когда он мигает - ошибка не очень серьезная. Например, пропуски зажигания в каком-то из цилиндров. Запросто может быть из-за неустойчивого ХХ (из-за грязного РХХ)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/6/#findComment-181725
Поділитись на інші сайти

Спасибо за помощь.

В настоящий момент check у меня горит постоянно, при включении зажигания.

У меня было однажды такое, ещё на 1500 км пробега. Загорелся чек, как только заправил какого-то "Г" на заправке. В общем загорелся, и пропадвть не хотел. Симптомов явных никаких не заметил в машине, но вроде холостой ход поуменьшился. В общем была возможность заехать на сервис. Подъехал, там подключили сразу "Аскан", понажимали несколько кнопок, и вуаля. Сказали можно ехать, "чек" пропал. Не знаю, что они там сделали так быстро, но наверное подрегулировали ХХ, мне так кажется, т.к. стало намного лучше.

Сейчас опять та же проблема имхо, но то что стали плавать обороты., я заметил сразу после появления лампочки Check. Конечно, скорее всего это от некачественного бензина, т.к заправка одна, и та же, и там бывает разводят топливо. В общем качество оставляет желать лучшего. На езде этот чек никак не отражается, машина тянет, как раньше, нормально. Вот такая проблемка сейчас. Вот завтра почищу РХХ, тогда посмотрю что будет. Если не пропадёт чек, то нужно будет опять в сервис ехать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/6/#findComment-181737
Поділитись на інші сайти

Может проще купить бк с расшифровкой ошибок, а то вдруг такое в дороге случится или что-нибудь посерьезнее?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/6/#findComment-181747
Поділитись на інші сайти

Да, обязательно куплю БК, с зарплаты :)

C постоянным чеком - в сервис по гарантии.

Пусть кумекают. Там может быть что угодно. МОжет датчик какой навернулся, может провод где-то отошел.. Всяко может быть.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/6/#findComment-181770
Поділитись на інші сайти

C постоянным чеком - в сервис по гарантии.

Пусть кумекают. Там может быть что угодно. МОжет датчик какой навернулся, может провод где-то отошел.. Всяко может быть.

А если самому чистить РХХ, с гарантии меня не снимут?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/6/#findComment-181772
Поділитись на інші сайти

А если самому чистить РХХ, с гарантии меня не снимут?

Если он не опломбирован значит не смогут доказать что датчик снимался. Так что не смогут снять с гарантии, если сам не проболтаешься, конечно :roll:

ПыСы. Я прошел уже 36 тыщ на своем огненном сенсике. При этом купил два РХХ с разным промежутком времени. Так, для экспериментов.

Так вот, лучше всего работает родной РХХ с предварительно поменяной головкой наконечника на металическую. (до этого стоял с пластиком, а у меня газ.)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/6/#findComment-181773
Поділитись на інші сайти

Да, обязательно куплю БК, с зарплаты :)

С постоянным чеком только на сервис, просто иногда бывает мелочь просто разъем отошел или другое что можно самому сделать и не терять время на СТО.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/6/#findComment-181805
Поділитись на інші сайти

Доброго дня. Авто Сенс 2003 года - Начали зависать обороты на горячем двигателе. Лечилось перегазовкой. Надоело мне это и на СТО поменяли датчик ДПДЗ, сказали в нем все.

Поездил день - нормально, на след.день опять зависают на 1500 оборотах и опять на горячем двиг. Уже не лечилось ничем, только вкл/выкл зажигания.

И снова мне ДПДЗ поменяли.

Сегодня утром на новом датчике и на холодном двигателе они зависли. Вкл/выкл зажигание, завелся и больше не было.

Видать не в датчике проблема, может в механических деталях: тросик/педаль газа, дрос.заслонка и т.д.

Кто что подскажет?

З.Ы. ДХХ чистил, заслонку тоже.

02.07 - почистил "пшикалкой для инжектора" заслонку, ДХХ - все тоже. Легкое касание педали газа доводит обороты до 1500 и держит их. При резком нажатии на газ = либо его попускает (возвращается на ХХ), либо обороты взвинчиваются и плавно падают, опять же до 1500. Вкл/выкл зажигания решает проблему, но только до первого нажатия на газ 8)

может на педаль вообще не давить :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/6/#findComment-182441
Поділитись на інші сайти

Наверно я понял в чем дело: сегодня покрутил жгут проводов со стороны пассажира, под бардачком (заметил на полу 2 капельки расплавленной изоляции и вспомнил, что как то горелым подванивало) и обороты стали меняться то больше, то меньше. В итоге нормализовались (надолго ли :( ), НО перестал включаться вентилятор охл.жидкости при нужной температуре :( (включается когда стрелка уже переваливает на 2 мм за центральное деление).

Вопрос как напрямую вентилятор включить, чтоб постоянно работал (какие клемы замыкать, их там на реле 5 вроде)? А то надо ж как-то домой сегодня доехать и завтра на СТО.

Спасибо

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/6/#findComment-183332
Поділитись на інші сайти

Ну разве никто не знает как напрямую вентилятор включить, чтоб постоянно работал (какие клемы замыкать, их там на реле 5 вроде)?

Скоро ж домой ехать. Не доеду ж :(

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/6/#findComment-183387
Поділитись на інші сайти

Ну разве никто не знает как напрямую вентилятор включить, чтоб постоянно работал (какие клемы замыкать, их там на реле 5 вроде)?

Скоро ж домой ехать. Не доеду ж :(

А что мешает прямо с аккумулятора включить?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/6/#findComment-183436
Поділитись на інші сайти

Да собственно ничего не мешает, главное чтоб правильно более-менее было. Т.е. те провода отключить, а новые напрямую включить?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/6/#findComment-183437
Поділитись на інші сайти

Да собственно ничего не мешает, главное чтоб правильно более-менее было. Т.е. те провода отключить, а новые напрямую включить?

А авто какое?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/6/#findComment-183440
Поділитись на інші сайти

сенс 1.3

В первую очередь надо проверить предохранители. В салоне возле левой ноги f19 - во втором ряду второй снизу. Посмотреть в блоке под капотом ef4.

Если там все исправно - можно напрямую завести питание, а можно закрутить на ногах реле. На реле должен приходить коричневый провод с плюса аккумулятора и уходить коричнево-желтый на мотор вентилятора, вот их можно соединить в обход реле.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/6/#findComment-183453
Поділитись на інші сайти

В первую очередь надо проверить предохранители. В салоне возле левой ноги f19 - во втором ряду второй снизу. Посмотреть в блоке под капотом ef4.

Если там все исправно - можно напрямую завести питание, а можно закрутить на ногах реле. На реле должен приходить коричневый провод с плюса аккумулятора и уходить коричнево-желтый на мотор вентилятора, вот их можно соединить в обход реле.

Cенкс. Проверю. А на реле: достать само реле и сделать перемычку между проводами?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/6/#findComment-183461
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.