Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Микас 7.6 точно не помнит. А на лани 1,4 вроде Микас 10(если я ничего не путаю)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/5/#findComment-159186
Поділитись на інші сайти

сенсовский Микас 7.6 не имеет энергонезависимой памяти, но постоянно запитан от аккумулятора и хранит небходимую диагностическую инфу. "Reset" выполняется "Асканом" или снятием клеммы, с последующим алгоритмом возврата на заводские установки. А на Микасе 10 этот "недочёт" убрали, сделав блок энергонезависимым и "шаманить" - толька на сервис!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/5/#findComment-159192
Поділитись на інші сайти

Привет.На Сенсе при запуске прогретого мотора нет холостых оборотов,нада "газнуть"-поднять обороты двигателя(тах.нет),затем работа мотора стабилизируется и всё гуд. Но холодный двигатель пускается без проблем. Така аказия трапылась после Т0-2. Свечи новые, РХХ чистил-заметил выработку на пластмассовом колпачке-буду менять на метал.Блин,но чому проблема тока на тёплом двиг?

и заодно демонтировал паралонувую прокладку с ДПДЗ .

Я уж подумал, что ты на моём сенсе ездишь :wink: Всё изложено в точности!

По поводу ДПДЗ, может ты фильтр снял? Если судить по -

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

нету там поролоновых прокладок :?

Если я правильно понимаю принцип работы РХХ и ДПДЗ, то на непрогретом двигателе РХХ имеет максимальное выдвижение конусного клапана, что приводит к закрытию воздушного подсоса - тоесть обогашению топливной смеси. Когда двигатель прогрет, контроллер видит незначительную разницу в показаниях термоэлементов ДПДЗ и подаёт (снимает) напряжение с РХХ - клапан приоткрываеться и поступивший воздух обедняет смесь - падают обороты двигателя до 700-800 в мин.

Забитый фильтр ДПДЗ может и есть причина наших бед, а снявши его ты устранил "ослабленный" воздушный поток, но рискуешь потерять термодатчики?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/5/#findComment-159454
Поділитись на інші сайти

По поводу ДПДЗ, может ты фильтр снял? Если судить по -

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

нету там поролоновых прокладок :?

По ссылке описан принцип работы ДМРВ - датчика массового расхода воздуха. Его в Сенсе НЕТ! Вместо него в Сенсе стоит ДАД - датчик абсолютного давления, который измеряет разряжение во впускном коллекторе, таким образом косвенно определяет нагрузку на двигатель и регулирует подачу топлива в зависимости от режим работы двигателя.

ЭБУ регулирует два параметра - подачу топлива (управляет форсунками) и угол опережения зажигания, т.е. что поджигать и когда поджигать, в зависимости от режима работы двигателя, который определяется по: давлению во впускном коллекторе (ДАД), оборотам двигателя (датчик положения коленвала ДПКВ), положению дросселньой заслонки (ДПДЗ), температуре охлаждающей жидкости (ДТ). Возможно я что-то еще пропустил, но основные влияющие параметры вроде указал 8)

Если я правильно понимаю принцип работы РХХ и ДПДЗ, то на непрогретом двигателе РХХ имеет максимальное выдвижение конусного клапана, что приводит к закрытию воздушного подсоса - тоесть обогашению топливной смеси. Когда двигатель прогрет, контроллер видит незначительную разницу в показаниях термоэлементов ДПДЗ и подаёт (снимает) напряжение с РХХ - клапан приоткрываеться и поступивший воздух обедняет смесь - падают обороты двигателя до 700-800 в мин.

Забитый фильтр ДПДЗ может и есть причина наших бед, а снявши его ты устранил "ослабленный" воздушный поток, но рискуешь потерять термодатчики?

На Сенсе в режиме холостого хода на прогретом двигателе положение РХХ ~30 шагов - шток почти максимально выдвинут, таким образом почти полностью перекрывая канал подачи воздуха в обход закрытой дроссельной заслонки.

На холодном двигателе в зависимости от температуры на улице шток задвигается внутрь РХХ, открывая канал подачи воздуха. Максимально возможное положение РХХ (читай максимально открытый канал подачи воздуха) по-моему 150 шагов.

Бедная/богатая смесь на холостом ходу регулируется двумя параметрами - количеством подаваемого воздуха (РХХ) и количеством впрыскиваемого через форсунки топлива (регулируется временем открытия форсунок). На прогретом двигателе время открытия форсунок на холостом ходу ~2 мс. На холодном, естественно, больше.

На холодном двигателе РХХ задвинут сильнее, т.е. больше открыт канал подачи воздуха, и время открытия форсунок больше, чем на прогретом двигателе. Поэтому при пуске холодного двигателя и при прогреве обороты высокие (воздуха подается больше), и расход большой (поддерживается богатая смесь для устойчивой работы холодного двигателя). Все эти параметры записаны в ЭБУ.

Поролон на ДПДЗ скорее всего не при чем :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/5/#findComment-159494
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Привет! Подскажите советом, какие стандартные заначения для:

ДПЛЗ -

РХХ -

Угол опережения зажикания -

Соотношение воздух/топливо -?

Ланос -1,5, база, 10,2007 года.

Поставил БК Аркадия, хучу сверить показания.

Откуда можно почерпнуть эту инфу???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/5/#findComment-162978
Поділитись на інші сайти

Привет! Подскажите советом, какие стандартные заначения для:

ДПЛЗ -

РХХ -

Угол опережения зажикания -

Соотношение воздух/топливо -?

Ланос -1,5, база, 10,2007 года.

Поставил БК Аркадия, хучу сверить показания.

Откуда можно почерпнуть эту инфу???

Это смотря когда смотреть.... Если газ не нажимать, то ДПДЗ - 0

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/5/#findComment-162982
Поділитись на інші сайти

Привет! Подскажите советом, какие стандартные заначения для:

ДПЛЗ -

РХХ -

Угол опережения зажикания -

Соотношение воздух/топливо -?

Ланос -1,5, база, 10,2007 года.

Поставил БК Аркадия, хучу сверить показания.

Откуда можно почерпнуть эту инфу???

Для Лоноса ДПДЗ - 12%, для Сенса 0%

РХХ - 850-950 (на Сенсе 850 холостой ход)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/5/#findComment-163003
Поділитись на інші сайти

Вот все прочитал, почистил, поставил на место - ничего не изменилось: как плавали холостые так и плавают :(

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/5/#findComment-163195
Поділитись на інші сайти

Решил провести эксперимент на отключение датчиков.

Итак, начальное состояние - обороты плавают качелеобразно (очень мало - много - очень мало (вот-вот заглохнет) - чуть больше).

1. Отсоединяю РХХ: поведение двигателя не меняется.

Возвращаю все на место.

2. Отсоединяю ДПДЗ - оборроты стали плавать более размашисто.

Возвращаю все на место.

3. Отсоединяю ДМРВ (тот что сверху на впускном коллекторе, см. фото) - и о чудо, двигатель начинат работать ровно как никогда ранее. Газую, сбасываю газ - двигатель моментально становится на обороты ХХ. (с подключиными датчиками обороты ХХ устанавливались "волнами"). Чесно говоря, не хотел даже подключать этот датчик обратно - так двигатель сладко пел...

А это не опасно для ЭБУ или для самих датчиков отключения проводов при работающем двигателе? Чето стремновато но хотелось бы попробывать, а то уже сил больше моих нету :roll:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/5/#findComment-163197
Поділитись на інші сайти

Решил провести эксперимент на отключение датчиков.

А это не опасно для ЭБУ или для самих датчиков отключения проводов при работающем двигателе? Чето стремновато но хотелось бы попробывать, а то уже сил больше моих нету :roll:

Для ЭБУ не опасно, но при отключении датчиков смесеобразование расчитывается по аварийной программе. И не ДМРВ, а ДАД - датчик абсолютного давления, по нему в принципе и определяется нагрузка на двигатель (разряжение во впускном колекторе).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/5/#findComment-164042
Поділитись на інші сайти

Доброго всем времени суток.

Товарищи, помогите разобраться. Два дня назад стали зависать холостые. Завожу машину, все норамльно, спустя како-то время на холостом ходу двигатель начинает реветь с бешенными оборотами. Начинаю ехать на передаче, все нормально, выжимаю сцепление, опять ревет и не сбрасываются холостые. Останавливаю машину, выключаю зажигание, жду пока отключится главное реле, завожу снова - холостые в норме! Спустя некоторое время, опять таже проблема!

Кто-то сталкивался с таким? И как это можно вылечить?

Надеюсь на помощь, заранее всем СПАСИБО!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/5/#findComment-167029
Поділитись на інші сайти

Доброго всем времени суток.

Товарищи, помогите разобраться. Два дня назад стали зависать холостые. Завожу машину, все норамльно, спустя како-то время на холостом ходу двигатель начинает реветь с бешенными оборотами. Начинаю ехать на передаче, все нормально, выжимаю сцепление, опять ревет и не сбрасываются холостые. Останавливаю машину, выключаю зажигание, жду пока отключится главное реле, завожу снова - холостые в норме! Спустя некоторое время, опять таже проблема!

Кто-то сталкивался с таким? И как это можно вылечить?

Надеюсь на помощь, заранее всем СПАСИБО!!!

Какая машина, какого года, пробег. ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/5/#findComment-167972
Поділитись на інші сайти

Sens, 2004 года. пробег 230 тык.

фигасе :D

если еще не меняли ДПДЗ - поменяй, не поможет масы пропять.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/5/#findComment-168322
Поділитись на інші сайти

ДПДЗ менял тыков 10 назад! В магазинах говорят, что 100% РХХ забился (или навернулся). РХХ чистил тоде 10 тыков назад. На днях попробую еще раз почистить и пропаять массу. Если не поможет, начну менять ДПДЗ, потом РХХ.

bolegka, спс за совет!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/5/#findComment-168434
Поділитись на інші сайти

Хлопці цих 23 мм на РХХ як ви виставляєте? Чи потрібно виставляти цей параметр на новому РХХ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/5/#findComment-171282
Поділитись на інші сайти

Хлопці цих 23 мм на РХХ як ви виставляєте? Чи потрібно виставляти цей параметр на новому РХХ?

эта операция выполняется с помощью АСКАНа на СТО, а если просто снимаеш для чистки, то доп. гегулировка нетреба.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/5/#findComment-171585
Поділитись на інші сайти

эта операция выполняется с помощью АСКАНа на СТО, а если просто снимаеш для чистки, то доп. гегулировка нетреба.

А если новый РХХ ставить? , знакомые говорили что ставили новый и ничего не регулировали и нормально ходит.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/5/#findComment-171713
Поділитись на інші сайти

И еще о ХХ. Он у моей мафинки нестабильный с самого нова. Сегодня решил сделать эксперемент. У одного знакомого в магазине взял 6 шт новых РХХ разных происхождений запомнить которые я не пытался. И поочереди их ставил и делал пробный заезд. ХХ как плавал так и плавал на всех РХХ. Поставил назад свой родной, сказал спасиба и все. Вот так...

Может у кого есть какието мысли по этому поводу :?:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/5/#findComment-171875
Поділитись на інші сайти

Есть мысли, в твоем случае причина не РХХ! Попробуй с ДАД снять трубочку. Еще могут быть наводки от жгута на форсунки... Вобщем продолжай поиск и будет тебе счастье.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/5/#findComment-171998
Поділитись на інші сайти

Какая маркировка должна быть на РХХ? Слышал обязательно должно быть в конце цифры 02. У меня маркировка 03.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/5/#findComment-172156
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...
эта операция выполняется с помощью АСКАНа на СТО, а если просто снимаеш для чистки, то доп. гегулировка нетреба.

А если новый РХХ ставить? , знакомые говорили что ставили новый и ничего не регулировали и нормально ходит.

Старыйт выкрутил, вкрутил новый - и катаюсь спокойно без всяких регулировок.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/5/#findComment-177751
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...
Доброго всем времени суток.

Товарищи, помогите разобраться. Два дня назад стали зависать холостые. Завожу машину, все норамльно, спустя како-то время на холостом ходу двигатель начинает реветь с бешенными оборотами. Начинаю ехать на передаче, все нормально, выжимаю сцепление, опять ревет и не сбрасываются холостые. Останавливаю машину, выключаю зажигание, жду пока отключится главное реле, завожу снова - холостые в норме! Спустя некоторое время, опять таже проблема!

Кто-то сталкивался с таким? И как это можно вылечить?

Надеюсь на помощь, заранее всем СПАСИБО!!!

Была у меня такая же проблемка. Пробег был около 700 км. Когда отпускал газ, обороты сбрасывались, но не до 800-900 а оставались около 1500 наверное. У меня на сенсе нет БК и тахометра. В общем заехал на сервис, проблему устранили за 15 мин. Путём подтягивания какого-то болта. В общем получалось так, что педаль газа не отводила до конца положение хх. В общем я заметил, что если ногой назад педаль газа отводить, то обороты восстанавливались. Короче вё устранили, нормально теперь езжу.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/5/#findComment-181403
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.