Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Кто нибудь снимал напряжение с ДПДЗ на ХХ?

Установлен лямбда контроль ГБО, в проге для настройки есть параметр "порог TPS" (ДПДЗ), рекомендуется установить значение +0.05В от реального (помехи и бла бла бла), также есть еще один параметр (допустим значение 0.1В) превышая порог TPS на эти 0.1В считается что двигатель работает уже не на ХХ. Так вот программа показывает напряжение при ЭБУ Кавут на бензине 0.56В на газе 0.58В (может прыгать то в 0.56 то в 0.58), при ЭБУ VM (Delco или как его там) на бензине 0.63В на газе 0.68В (может прыгать то в 0.63 то в 0.68). Соответственно не могу установить постоянный нормальный "порог TPS", можно задрать, но тогда теряется чувствительность педали на малых нажатиях т.е. педалькой заслонку уже приоткрыли, а электроника все еще определяет что она закрыта и получаем провал. Так же это влияет на отсечку газа при торможении двигателм - когда убираем ногу с педали (заслонка закрыта), а прога не видит полного закрытия и отсечка не срабатывает!

Собственно вопрос - означает ли это глюкавый ДПДЗ или такие скачки (из-за помех там) это нормальное явление?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/32/#findComment-1420281
Поділитись на інші сайти

Недели три назад,от нечего делать,пропаял скрутку/обжимку масс возле порога пассажира,под ковролином,и,раздербанив жгут,пропаял скрутки на пхх,дпдз,и,датчик температуры гофры.Что сказать...Никаких проблем с зависаниями/скачками оборотов,и,подобным, ранее не было.Но...Теперь,без разницы,завожу я машину при нуле градусов,либо,при +15 - обороты взлетают ровно на 1500,и не более.Плавность при переключениях стала просто сказочной,обороты при сбросе газа падают плавно,"мягенько".И ,при прогреве ,даже,стало слышно,насколько равномернее стал работать двигатель.Короче,пару часов потратил не зря.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/32/#findComment-1423925
Поділитись на інші сайти

  • 4 місяця потому...

Купив безконтактний ДПДЗ можна його ставити на сенс 2006року в заді на коробці пише що цей датчик призначений для автомобілів з 2007р!Дякую! маркіровка датчика 3202,3855. втн.

Змінено користувачем VictorBorys
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/32/#findComment-1532966
Поділитись на інші сайти

Можна!

Алэ з початку нэ фиксуй його повнистю. Завэды машину та шляхом повороту вздовж своей оси зробы так щоб обэрты двыгуна булы найныжчи.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/32/#findComment-1533002
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

Недели три назад,от нечего делать,пропаял скрутку/обжимку масс возле порога пассажира,под ковролином,и,раздербанив жгут,пропаял скрутки на пхх,дпдз,и,датчик температуры гофры.

Можно фото!

Заранее спасибо.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/32/#findComment-1556526
Поділитись на інші сайти

Недели три назад,от нечего делать,пропаял скрутку/обжимку масс возле порога пассажира,под ковролином,и,раздербанив жгут,пропаял скрутки на пхх,дпдз,и,датчик температуры гофры.Что сказать...Никаких проблем с зависаниями/скачками оборотов,и,подобным, ранее не было.Но...Теперь,без разницы,завожу я машину при нуле градусов,либо,при +15 - обороты взлетают ровно на 1500,и не более.Плавность при переключениях стала просто сказочной,обороты при сбросе газа падают плавно,"мягенько".И ,при прогреве ,даже,стало слышно,насколько равномернее стал работать двигатель.Короче,пару часов потратил не зря.

Да, фото не помешали-бы!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/32/#findComment-1558204
Поділитись на інші сайти

Прочитал ВСЕ! но так и не нашел ответы на вопросы...

1.какие дожны быть показатели у дроссеря Ланос 1.6 ?

2.и какие шаги по БК должен показывать РХХ?

3.я так понял что ПДПЗ нужно калибровать по вольтажу чтоб при закрытой было 5.55В?

ну и собственно моя проблема

ковырял машинку прочислил дроссельнй узел (плавали обороты не только на ХХ но и когда жмешь на газ до 3000об то обороты тоже плавают как будто подгазовываю... приблезительно на 500 об гуляют, после 3000 все ок держатся ровно) не помогло, потом думал отрегулировать ДПДЗ распилил крепления, включил зажигание и БК Мультитроникс.... до того как начал лезть БК показывал 11% когда я отригулировал в 0 то при первом заводе машини обороты были на ХХ на норм отметке, только газанул ВСЕ - (ЧЕК горит) ошибка 22 (Слабый контакт ДПДЗ) и обороты 1500 и не падают, накрутил на 6% все как и было раньше! Люди скажите что не так? может ДПДЗ навернулся, может я что то не то дела?

Еще заметил особенность... снял клемму типа переобучил ЭБУ заводу все ок) работает тихо без гуляния, как часики только стоит проехатся начинается та же беда на ХХ как будто постоянно подгызовываю не знаю уже на что думать! Подскажите может как то по БК можно отследить неисправность?

там много всяких функций по заслонке более мение понятно % открытия на данный момент гуляет 5-6%

4. но главный вопрос в РХХ там есть шаги, как они должны изменятся и какие значения для них нормальные, а то они у меня скачут мама не горюй!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/32/#findComment-1560329
Поділитись на інші сайти

Симптомы похожие на обрыв контактов на клемнике ДПДЗ или РХХ. Вскрыть фишки и пропаять.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/32/#findComment-1560381
Поділитись на інші сайти

иногда приходится менять сами разъемы РХХ и ДПДЗ в проводке. Родные провода довольно жесткие и в разъемах нет направляющих пластиковых для контактов. Со временем мамы в разъемах перестают нормально обжимать папы и при вибрациях контакт может теряться. Для РХХ это очень плохо (может накапливаться ошибка рассогласования фактического положения РХХ и того, которое насчитал ЭБУ). Если говорить по простому, мамы в разъема на проводке раздалбываются настолько, что просто болтаются в воздухе возле контактов датчиков, а жесткие провода способствуют этому. Самая простая проверка - подключаешь диагностику, включаешь зажигание и, не заводя двигатель, шевелишь проводку. Если будет скакать положение ДПДЗ, то меняй разъем однозначно. Он продается с куском провода.

s416932.jpgs830919.jpg

4. но главный вопрос в РХХ там есть шаги, как они должны изменятся и какие значения для них нормальные, а то они у меня скачут мама не горюй!

шаги РХХ на холостых должны меняться не более 4 шагов за раз, то есть допустим 42, потом 40, потом 42-44-42-40 это нормально. Если скачки больше - значит что то не так по железу в двигателе. Обороты ХХ управляются по двум каналам - за счет РХХ и за счет УОЗ. Задача РХХ - загнать обороты в коридор значений, внутри которых уже можно управляь оборотами за счет УОЗ. УОЗ не позволяет регулировать обороты в широком диапазоне значений, но зато управление очень быстрое. РХХ позволяет регулировать в широком диапазоне, но работает очень медленно. Поэтому эти 2 метода комбинируются. Поэтому не удивляйся что шагии РХХ скачут, главное чтоб скачки были не очень большими, иначе надо лезть в железо и разбираться, почему работа двга на ХХ нестабильна.

Змінено користувачем DL_PV
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/32/#findComment-1560415
Поділитись на інші сайти

иногда приходится менять сами разъемы РХХ и ДПДЗ в проводке. Родные провода довольно жесткие и в разъемах нет направляющих пластиковых для контактов. Со временем мамы в разъемах перестают нормально обжимать папы и при вибрациях контакт может теряться. Для РХХ это очень плохо (может накапливаться ошибка рассогласования фактического положения РХХ и того, которое насчитал ЭБУ). Если говорить по простому, мамы в разъема на проводке раздалбываются настолько, что просто болтаются в воздухе возле контактов датчиков, а жесткие провода способствуют этому. Самая простая проверка - подключаешь диагностику, включаешь зажигание и, не заводя двигатель, шевелишь проводку. Если будет скакать положение ДПДЗ, то меняй разъем однозначно. Он продается с куском провода.

s416932.jpgs830919.jpg

шаги РХХ на холостых должны меняться не более 4 шагов за раз, то есть допустим 42, потом 40, потом 42-44-42-40 это нормально. Если скачки больше - значит что то не так по железу в двигателе. Обороты ХХ управляются по двум каналам - за счет РХХ и за счет УОЗ. Задача РХХ - загнать обороты в коридор значений, внутри которых уже можно управляь оборотами за счет УОЗ. УОЗ не позволяет регулировать обороты в широком диапазоне значений, но зато управление очень быстрое. РХХ позволяет регулировать в широком диапазоне, но работает очень медленно. Поэтому эти 2 метода комбинируются. Поэтому не удивляйся что шагии РХХ скачут, главное чтоб скачки были не очень большими, иначе надо лезть в железо и разбираться, почему работа двга на ХХ нестабильна.

спасибо.. там точно не паял.. попробую разобрать пропаять! Но я шевелил проводку при работающем двиге ничего не изменялось!

Обороті скачут не сильно но двиг как будто троит из выхлопной воздух идет рывками, а когда все было ОК (тоесть ровная работа двига) то рывков небыло возлух выходил очень плавно!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/32/#findComment-1560815
Поділитись на інші сайти

И еще вопросик по поводу регулировки, а то столько инфы уже прочитал что и сам запутался

еще раз, Ланос 1.6

1.ДПДЗ 12% это норма как я понял!

2.Педаль в пол 88-90% это норма?

Теперь по напряжению...

3. закрытая заслонка на прогретом и заведенном двигателе двигателе должна показывать 0.55В

4. куда совать мультиметр когда мерять?

5505e3e1f8c9.jpg

b0152f3e4cdc.jpg

5. если покупать бесконтактный ВТНовский датчик, его тоже калибровать нужно?

Вот еще откопал инфу на российском форуме Заводим машину,прогреваем и проверяем напряжение с ДПДЗ с положением РХХ.Положение РХХ,если оно значительно выходит за пределы 25-30 шагов,уточняем медленной регулировкой винта положения дросселя,потом пытаемся (если нужно) выбрать зазорами положение ДПДЗ по напряжению порядка 0,54-0,56В.Получится - тогда ГУД. Обычно получается.Потом по мере засырания дросселя и РХХ его положение по шагам растет.Если выше 35 шагов - надо чистить.

Змінено користувачем Shakil_AND1
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/32/#findComment-1560914
Поділитись на інші сайти

Сначала "плавали" холостые обороты на бензине, потом на газу, теперь появились хлопки и запах не перегоревшего топлива. Проверил по мануалу, все симптомы указявают на ЭБУ. Подскажите пожалуйста, электрики, как можно окончательно убедиться, что он вышел из строя?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/32/#findComment-1560933
Поділитись на інші сайти

..... Проверил по мануалу, все симптомы указявают на ЭБУ. Подскажите пожалуйста, электрики, как можно окончательно убедиться, что он вышел из строя?

Машина не заводится - первый признак неисправности ЭБУ (правда не только его) :).

Едьте на СТО и не морочьте себе голову если не разбираетесь.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/32/#findComment-1561538
Поділитись на інші сайти

Люди ну почему когда Вы нужны никого никогда нет!

значит так, сегодня купил ДПДЗ ВТНовский бесконтактный, подключил обороты 1500 и не опускались.. переобучил ЭБУ все ок, обороты опять же по началу ровные. мотор как часики - проехал опять началось но не так что троит а уже просто плавно подгазовывает! Заметил по БК такую вещь ШАГ РХХ скачет у меня по разному тоесть бывает 32-34-36 а бывает 30-36-29-30 после установки ДПДЗ БК позазывает закрытый дроссель в 11% а шаг РХХ в районе 10 ки! Что посоветуете?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/32/#findComment-1561572
Поділитись на інші сайти

А что советовать?

Либо нормально отпозиционировать рхх по своей оси, чтобы в 0 при отпущенной педали показывало, либо его поменять как дефективный.

Если не хватает дырок до выставления в 0 можно и подпилить немного уши.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/32/#findComment-1561655
Поділитись на інші сайти

А что советовать?

Либо нормально отпозиционировать рхх по своей оси, чтобы в 0 при отпущенной педали показывало, либо его поменять как дефективный.

Если не хватает дырок до выставления в 0 можно и подпилить немного уши.

КАК?????

я ж писал выше что при выставлении менее 6% выдает ошибку, и как я уже писал для ланосов 1.6 11-12% это норма! что с РХХ делать? шаги нормальные?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/32/#findComment-1561662
Поділитись на інші сайти

Если не хватает дырок до выставления в 0 можно и подпилить немного уши.

Вот никак не пойму накой пилить уши?

ДПДЗ прикручивается, а дальше выставляется наклон заслонки соответствующим винтом... потом пройдет автотестирование ДПДЗ и 0 выставляется автоматически... т.е. стартовое положение заслонки и принимается за ноль. Подпилишь уши, провернешь - оно изменит положение только пока двиг включен...

Накой проворачивать РХХ и пилять ему уши если его поворот ничего не даст и он также сам автокалибруется при старте...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/32/#findComment-1561710
Поділитись на інші сайти

Тоже задавался таким вопросом, стеснялся спросить (может нанотехнологии какие).

Змінено користувачем Aragorn
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/32/#findComment-1561726
Поділитись на інші сайти

Вот никак не пойму накой пилить уши?

ДПДЗ прикручивается, а дальше выставляется наклон заслонки соответствующим винтом... потом пройдет автотестирование ДПДЗ и 0 выставляется автоматически... т.е. стартовое положение заслонки и принимается за ноль. Подпилишь уши, провернешь - оно изменит положение только пока двиг включен...

Накой проворачивать РХХ и пилять ему уши если его поворот ничего не даст и он также сам автокалибруется при старте...

Здрасьте! Думаю Вы точно знаете ответ!)

У меня ДПДЗ по БК показывает 11-12% после регулировки менее 6% выдает ошибку 22 и двиг начинает держать 1500 об и все!

Какой ШАГ у РХХ должен быть на хх?

Спасибо

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/32/#findComment-1561761
Поділитись на інші сайти

Какой ШАГ у РХХ должен быть на хх?

Примерно 25...28. Для большей точности надо запускать диагностику и смотреть...

Шаги как бы не важно, количество шагов должно быть ровно такое, чтобы обеспечивать обороты хх 820...850 на прогретом двиге.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

вроде должна Вас диагностировать... там же можно записать и типа эталонные значения...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/32/#findComment-1561833
Поділитись на інші сайти

Примерно 25...28. Для большей точности надо запускать диагностику и смотреть...

Шаги как бы не важно, количество шагов должно быть ровно такое, чтобы обеспечивать обороты хх 820...850 на прогретом двиге.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

вроде должна Вас диагностировать... там же можно записать и типа эталонные значения...

Спасибо за ответ! будем изучать.... вобщем хх не как не регулируется? он сам автоматом должен настраиватся в районе 800-850?

попробую еще датчик ХХ поменять ну и все. дальше думать уже не на что.... разве что лямбда и катушка!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/32/#findComment-1562050
Поділитись на інші сайти

Машина не заводится - первый признак неисправности ЭБУ (правда не только его) :).

Едьте на СТО и не морочьте себе голову если не разбираетесь.

Я думал это сайт для тех, кто хочет с "чем-то" разобраться...

Спасибо за "дельный" совет.

Змінено користувачем t-mych
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/32/#findComment-1562063
Поділитись на інші сайти

Сначала "плавали" холостые обороты на бензине, потом на газу, теперь появились хлопки и запах не перегоревшего топлива. Проверил по мануалу, все симптомы указявают на ЭБУ. Подскажите пожалуйста, электрики, как можно окончательно убедиться, что он вышел из строя?

Если хочешь убедится на 100% в надёжности ЭБУ (обычно так и есть) то проделай следующие два действия:

- отключив аккумулятор сбрось адаптивные параметры ЭБУ, посмотри будут ли изменения

- договорись с одноклубнем с такой же прошивкой (букоффки на ЭБУ) поставить его вместо своего (предварительно отключив аккум)

Таким образом ты проверишь свои догадки и пойдёшь дальше, готовых решений тебе никто не даст, даже на СТО.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/32/#findComment-1562167
Поділитись на інші сайти

Вот никак не пойму накой пилить уши?

ДПДЗ прикручивается, а дальше выставляется наклон заслонки соответствующим винтом... потом пройдет автотестирование ДПДЗ и 0 выставляется автоматически... т.е. стартовое положение заслонки и принимается за ноль. Подпилишь уши, провернешь - оно изменит положение только пока двиг включен...

Накой проворачивать РХХ и пилять ему уши если его поворот ничего не даст и он также сам автокалибруется при старте...

РХХ пилить не надо!, А ДПДЗ тоже так думал, пока не розсверлил отверствия под болтики и на заведеной машине не на чал крутить, холостой ход как "вкопаный" а до того поменял ДПДЗ на безконтактный, РХХ "КАЛУГА" новый купил а толку было НОЛЬ бывало так газовала что аж самому страшно было :wacko: , так-что мне помогло, а Вы смотрите сами.

И винт не помог, заслонка перекрывает в притык, а ДПДЗ не верит!!!!!!

PS: ВТНовский ДПДЗ и РХХ КАЛУГА работают отлично можно брать!

Змінено користувачем Sergeu
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/32/#findComment-1562730
Поділитись на інші сайти

А ДПДЗ тоже так думал, пока не розсверлил отверствия под болтики и на заведеной машине не на чал крутить, холостой ход как "вкопаный" а до того поменял ДПДЗ на безконтактный, РХХ "КАЛУГА" новый купил а толку было НОЛЬ бывало так газовала что аж самому страшно было :wacko: , так-что мне помогло, а Вы смотрите сами.

В том то и дело, что крутили на заведенной. После того как заглушите и опять заведёте - параметры должны опять стать старыми. При запуске любое статичное положение (+ - от якобы нулевого положения) система воспринимает как ноль.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/32/#findComment-1562828
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.