Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

а по-моему как раз. Если педаль никто не трогает педаль, то проценты ДПДЗ могут прыгать только если он износился и там плохой контакт. А плохой контакт это дополнительное сопротивление, т.е. и напряжение будет гулять. Вот и будет ЭБУ расценивать эти напряжения не правльно. Причём контакт плохой может быть не тольео в самом ДПДЗ. Это может быть по пути от ЭБУ до ДПДЗ.

Насчёт колебаний напряжения борт сети. Мне кажется логичным подавать на ДПДЗ стабилизированное напряжение, что скорее всего и происходит, потому что эти помехи будут очень сильно влиять на работу ЭБУ и как бы инженеры наверно это предусмотрели. А может и нет :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/29/#findComment-885031
Поділитись на інші сайти

Насчёт колебаний напряжения борт сети. Мне кажется логичным подавать на ДПДЗ стабилизированное напряжение, что скорее всего и происходит, потому что эти помехи будут очень сильно влиять на работу ЭБУ и как бы инженеры наверно это предусмотрели. А может и нет :)

А оно стабилизированным и подается :) - поэтому и не должно прыгать...

Там 5В стабилизированных, вот только 5+/- 0,1...0,2В будет также пропорционально прыгать на выходе ДПДЗ...

Собственно проверить легко тестером на обоих контактах ДПДЗ. Ничего там военного нет...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/29/#findComment-885607
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

У меня вопрос по ДЗ. По ее чистке. В мануале написано отсоеденить гофру от ДЗ. У меня установлено ГБО2. и от гофры к редуктору идет трубка. Сразу скажу, в устройстве и принципе работы ГБО не силен. Поэтому вопрос, когда я сниму гофру, не будет ли выходить газ с редуктура через эту трубку, ведь в ГБО2 газ вроде постоянно идет. Или если переключатель будет стоять на бензин, то можно не опасаться?

Если вопрос ламерский, не пинайте сильно. Хочу почистить РХХ и ДЗ, так как начали подвисать обороты на 1500-2000.

Спасибо.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/29/#findComment-895005
Поділитись на інші сайти

У меня вопрос по ДЗ. По ее чистке. В мануале написано отсоеденить гофру от ДЗ. У меня установлено ГБО2. и от гофры к редуктору идет трубка. Сразу скажу, в устройстве и принципе работы ГБО не силен. Поэтому вопрос, когда я сниму гофру, не будет ли выходить газ с редуктура через эту трубку, ведь в ГБО2 газ вроде постоянно идет. Или если переключатель будет стоять на бензин, то можно не опасаться?

Если вопрос ламерский, не пинайте сильно. Хочу почистить РХХ и ДЗ, так как начали подвисать обороты на 1500-2000.

Спасибо.

Вытащи предохронитель ГБО и на бензе промывай (если промывкой будешь делать). В принцепе я сейчас снимаю, брызгаю ВДешкой, обтираю чистой тряпкой (в том числе и посадочное место) - результат + 100% и смазка заодно. А вообще заправляясь на ВОГе - перестал этим заниматься, только после чужих приходится лезть. :shecry:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/29/#findComment-895560
Поділитись на інші сайти

опа, а где этот предохранитель стоит?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/29/#findComment-895648
Поділитись на інші сайти

Можно клему снять с электроклапана. В любом случае при работе на бензине газ не будет идти.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/29/#findComment-895842
Поділитись на інші сайти

Вытащи предохронитель ГБО и на бензе промывай (если промывкой будешь делать). В принцепе я сейчас снимаю, брызгаю ВДешкой, обтираю чистой тряпкой (в том числе и посадочное место) - результат + 100% и смазка заодно. А вообще заправляясь на ВОГе - перестал этим заниматься, только после чужих приходится лезть. :shecry:

:blink::blink::shock::shock:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/29/#findComment-895914
Поділитись на інші сайти

И еще, разве ВД шкой можно чистить? Вроде нужна фигня для читки именно инжекторов

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/29/#findComment-896090
Поділитись на інші сайти

И еще, разве ВД шкой можно чистить? Вроде нужна фигня для читки именно инжекторов

ВДэшка растворяет тот маслянный нагар с иглы РХХ что накидал шланг сапуна из коллектора, и седло иглы также имеет загрязнение этой фигнёй (тряпочка скрученая или ушная палочка рулит). Перед ручной чисткой: на включёном зажигании все советуют скинуть разъём с РХХ, а потом и откручивать,чистить. Аэрозольной смывкой - нужен помощник, держать обороты - 3500, а самому дунуть несколько раз на ДЗ по кругу, смывает добела, офигенно. Я дую через штуцер того шланга который из картера газы в шланг воздухана несёт, снимаю хомут, сдёргиваю шланг, вставляю трубочку аэрозоля и брызгаю несколько раз в разных направлениях. :energy:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/29/#findComment-896594
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Всем доброго времени суток.

Вот и появились плавающие обороты - Ланос 1,6 Т150 пробег 107 тыщ. Почистил РХХ, пропало, не надолго! мало того, обороты стали зависать на 2000.

Подсказали как мол определить что именно неисправно. Когда зависли обороты, отключаем разъём на РХХ, если ничего не поменялось, подключаем обратно и отключаем тогда разъём на ДПДЗ. Ооооо, обороты вернулись!! подключаем обратно разъём к ДПДЗ вроде всё ок, дотронулся до проводов, возле разъёма ДПДЗ - опа, обороты пошли вверх на свою прежнюю отметку 2000!

Совет 2 на одном СТО: меняем разъём!

Так было и сделано. С трудом был куплен разъем на Перова, Теперь обороты не то что плавают как было иногда раньше, а просто держатся на отметке 2000 об. и горит чек!

Попробовал отключить разъем от ДПДЗ - Реакция НУЛЬ!! отметка прежняя - 2000 оборотов!

Ладно, решили что мол разъём Китайский, купили другой, подключили, проблема осталась!

Экспериментальным путём пробуем восстановить обороты. Отключаем шлангочку, которая ведёт от дроссельного узла к Датчику абсолютного давления, а штуцер на дроссельном узле затыкаем пальцем - обороты вернулись в норму! прогазовка - Стрелка очень быстро возвращается на отметку 890! хм. вроде даже раньше так не было... пробуем проехать. при добавлении газа, едет хорошо, но удержать на определённых оборотах не реально, начинается дёргаться. и постоянно горит чек.

может кто нить скажет о чём это говорит? :)

или только диагностика подскажет?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/29/#findComment-906826
Поділитись на інші сайти

Вот и появились плавающие обороты - Ланос 1,6 Т150 пробег 107 тыщ. Почистил РХХ, пропало,

Аэрозольной промывкой пробовал? Ещё желательно проверить контакт в соединении "нулей"в жгуте рядом с инжектором, брызнуть в каждый разъём (внутрь) фторопластовой смазкой (ниже на фото), может помочь временное отключение "минуса" от аккума, очистить память от ошибки.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем Дядя Саня
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/29/#findComment-906973
Поділитись на інші сайти

Вот и появились плавающие обороты - Ланос 1,6 Т150 пробег 107 тыщ. Почистил РХХ, пропало,

Аэрозольной промывкой пробовал? Ещё желательно проверить контакт в соединении "нулей"в жгуте рядом с инжектором, брызнуть в каждый разъём (внутрь) фторопластовой смазкой (ниже на фото), может помочь временное отключение "минуса" от аккума, очистить память от ошибки.

Аэрозолем пробовали пырскать... и от аккума тоже отсоединяли, вот только ничего не помогло. Грешу на ДПДЗ, сегодня сделаю эксперимент, и поставлю датчик товарища с его ланоса, на свой. если не поможет тогда к Диагносту. :dontknow:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/29/#findComment-907434
Поділитись на інші сайти

thunder_tos

поставлю датчик товарища

Хороший вариант!!! Но скорее всего в жгуте "массы" просят контакта хорошего :boyan:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/29/#findComment-908002
Поділитись на інші сайти

Чего и следовало ожидать. Поставил датчик товарища, а машина как работала на 2000 об. так и работает :verysad:

значит дело в проводке. будем искать...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/29/#findComment-908428
Поділитись на інші сайти

Знаменитая скрутка масы? попробуйте пошатать /помять жгут проводов слева от двигателся, скрутка где-то там. Скрутку нужно пропаять обязательно. Это известная болячка таких аппаратов.

Змінено користувачем nkokarev
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/29/#findComment-908517
Поділитись на інші сайти

Поеду сегодня к Электрикам, на проверку, заодно и диагностику пройду, а то горит чек и не гаснет. Посмотрим чё там за ошибка.

ДПДЗ явно не в сети, при снятии разъема на нём, на заведенном двигателе, реакции никакой. как работал на 2-х тыщах, так и работает.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/29/#findComment-908525
Поділитись на інші сайти

Вопрос может быть еще в чем - должен ли быть герметичным датчик водуха (тот что на коллекторе/рессивре)? Его открутил, а прокладки нету, только маленькое резиновое колечко внутри, но чтобы оно было уплотнительным не понимаю - датчик вылез просто без малейших усилий... через него может воздух сосать? И от етого, соответтвено, гулять обороты и "зависания". В прикрученном состоянии между самим датчиком и кормусом зазор примерно 0,2 мм. Пока вот такие наблюдения...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/29/#findComment-910987
Поділитись на інші сайти

Вопрос может быть еще в чем - должен ли быть герметичным датчик водуха (тот что на коллекторе/рессивре)? Его открутил, а прокладки нету, только маленькое резиновое колечко внутри, но чтобы оно было уплотнительным не понимаю - датчик вылез просто без малейших усилий... через него может воздух сосать? И от етого, соответтвено, гулять обороты и "зависания". В прикрученном состоянии между самим датчиком и кормусом зазор примерно 0,2 мм. Пока вот такие наблюдения...

Не обязательно. Если сравнить сколько воздуха потребляет двигатель на ХХ и сколько может просачится через уплотнения. Последнее очень мало.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/29/#findComment-911085
Поділитись на інші сайти

Ещё заметил одну закономерность :boyan: : если заправляюсь только на ВОГе и только 92, больше года уже не было проблем :witch: с впрыском, РХХ, ДПДЗ и с пр. "ливером".

ПиСи: Стараюсь после слива бензовоза на заправку не попадать, хотя бы пару часов. Братишка влетел на Фокусе в 100 баксив по топливной :shecry: , заправившись после бензовоза.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/29/#findComment-911172
Поділитись на інші сайти

саме интересное, что есл машина стоит, то сколько не газуй - никаких проблем, ХХ нормально выравнивается без подвываний, подвисаний и провалов... Как на бензине так и на газу. Попробовал свечи выкрутить - на юбке есть нагар (на газу в принципе не должно быть нагара) Может быть и какой то перелив... Прочитал всю тему по свечам - пробовал ставить "боши" с зазором 0,8, потом их же посмтвил на 1,0 - машина глохда практически сразу же после запуска. С завода стоя бриски с зазором 1,15 (по щупу), их на место и поставил. Но в работе свечей много чего зависит...

Р.С. Не знаю как на остальных мподобных машинках, но моей еще 2000 км нету и сечас фигней страдаю... на таврии тригода не знал где капот открывается, наверное чем сложнее механизм, тем... ну и т.п. :rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/29/#findComment-911204
Поділитись на інші сайти

Вот и закончились мои проблемы с зависанием оборотов :) дело было в одном единственном проводе (синий на разъеме ДПДЗ), который был где то перебит. Заменили ребята-электрики провод, и машинка поехала. :witch:

так что проверяйте первым делом контакты Господа :) дабы избежать лишних затрат на датчики и регуляторы. :ay-yay:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/29/#findComment-911662
Поділитись на інші сайти

саме интересное, что есл машина стоит, то сколько не газуй - никаких проблем, ХХ нормально выравнивается без подвываний, подвисаний и провалов... Как на бензине так и на газу. Попробовал свечи выкрутить - на юбке есть нагар (на газу в принципе не должно быть нагара) Может быть и какой то перелив... Прочитал всю тему по свечам - пробовал ставить "боши" с зазором 0,8, потом их же посмтвил на 1,0 - машина глохда практически сразу же после запуска. С завода стоя бриски с зазором 1,15 (по щупу), их на место и поставил. Но в работе свечей много чего зависит...

Р.С. Не знаю как на остальных мподобных машинках, но моей еще 2000 км нету и сечас фигней страдаю... на таврии тригода не знал где капот открывается, наверное чем сложнее механизм, тем... ну и т.п. :rolleyes:

Не понял в чём у вас проблема. Но на ходу ХХ порядка 1000 об/мин, это нормальное явление. При перегазовке на месте обороты не сразу падают на 870, а немного держатся в районе 1000-1100 и потом плавно опускаются до ХХ. Это тоже нормальное явление. по крайней мере на сенсе.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/29/#findComment-911893
Поділитись на інші сайти

саме интересное, что есл машина стоит, то сколько не газуй - никаких проблем, ХХ нормально выравнивается без подвываний, подвисаний и провалов... Как на бензине так и на газу. Попробовал свечи выкрутить - на юбке есть нагар (на газу в принципе не должно быть нагара) Может быть и какой то перелив... Прочитал всю тему по свечам - пробовал ставить "боши" с зазором 0,8, потом их же посмтвил на 1,0 - машина глохда практически сразу же после запуска. С завода стоя бриски с зазором 1,15 (по щупу), их на место и поставил. Но в работе свечей много чего зависит...

Р.С. Не знаю как на остальных мподобных машинках, но моей еще 2000 км нету и сечас фигней страдаю... на таврии тригода не знал где капот открывается, наверное чем сложнее механизм, тем... ну и т.п. :rolleyes:

Не понял в чём у вас проблема. Но на ходу ХХ порядка 1000 об/мин, это нормальное явление. При перегазовке на месте обороты не сразу падают на 870, а немного держатся в районе 1000-1100 и потом плавно опускаются до ХХ. Это тоже нормальное явление. по крайней мере на сенсе.

Прблема в том, что провал есть только в движении при переходе на нейтралку или торможении с последующим переходом на нейтралку. Когда машина стоит - то все нормально.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/29/#findComment-912081
Поділитись на інші сайти

Заметил особенность "гуляния" оборотов также и на бензине... Но машина не глохнет как на газу. Плавание оборотов кратковременное, и выравнивание происходит примерно через 10 сек. Но логики отять таки нету. В большинстве случаев ХХ стабильный. Почему могуть проблемы не понятно...Еще заметил особенность, что иногда при торможении двигателем он может сам по себе разгоняться, а потом все приходит в норму, т.е. я таак понимаю присутствует некое подвисание оборотов двигателя. Одним из выходов може быть замена одного из датчиков - ДПЗД и РХХ. В комлексе их цена сечас около 200 - 210 грн. Глюки могут мыть у одного из них или у обоих - сразу не поймешь. Машине еще нету даже 2000 км и такое поведение очень не радует особенно нановой машинке... :huh:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/29/#findComment-912289
Поділитись на інші сайти

Заметил особенность "гуляния" оборотов также и на бензине... Но машина не глохнет как на газу. Плавание оборотов кратковременное, и выравнивание происходит примерно через 10 сек. Но логики отять таки нету. В большинстве случаев ХХ стабильный. Почему могуть проблемы не понятно...Еще заметил особенность, что иногда при торможении двигателем он может сам по себе разгоняться, а потом все приходит в норму, т.е. я таак понимаю присутствует некое подвисание оборотов двигателя. Одним из выходов може быть замена одного из датчиков - ДПЗД и РХХ. В комлексе их цена сечас около 200 - 210 грн. Глюки могут мыть у одного из них или у обоих - сразу не поймешь. Машине еще нету даже 2000 км и такое поведение очень не радует особенно нановой машинке... :huh:

я бы на Вашем месте поехал к нормальному диагносту, да посмотрели бы на компе как ведёт себя машина как на холостом ходу, так и по трассе. Возможно там что нибудь совершенно другое, и не придётся покупать датчики. Конечно если есть лишние деньги можно и поэкспериментировавать с заменой датчиков... :hmmm:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/29/#findComment-912646
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.