Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

И на деагностики подтвердили что он родимый.

А по каким признакам?

Мне это, что то не верится так как безконтактные ДПДЗ по моему должны быть лучше.

Как раз это барахло 1 из 2х в лучшем случае работает. А все те вопли про безконтактный винницкий---чепуха. Пардон, но на практике это так, на Донбассе по крайней мере. :lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/27/#findComment-639168
Поділитись на інші сайти

 

Как раз это барахло 1 из 2х в лучшем случае работает. А все те вопли про безконтактный винницкий---чепуха. Пардон, но на практике это так, на Донбассе по крайней мере. :lol:

Значит мне как раз первый попался, работает отлично, и зависания пропали, хотя и РХХ с пластиковым наконечником...  :unsure:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/27/#findComment-639183
Поділитись на інші сайти

Мне это, что то не верится так как безконтактные ДПДЗ по моему должны быть лучше.

Как раз это барахло 1 из 2х в лучшем случае работает. А все те вопли про безконтактный винницкий---чепуха. Пардон, но на практике это так, на Донбассе по крайней мере. :lol:

У меня машина дёргала в районе приблизительно 1100 оборотов, я поставил винницкой бесконтактный - разницы никакой, только к бесконтактному датчику нужно пропаивать массы, так как при непропаяных - могут зависать обороты ХХ.

Змінено користувачем vasylek
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/27/#findComment-639226
Поділитись на інші сайти

...только к бесконтактному датчику нужно пропаивать массы, так как при непропаяных - могут зависать обороты ХХ.

Не совсем понял о каких массах идет речь???

Если о все массах в авто - то может это надо делать до замены ДПДЗ - а? :)

Да и сам ДПДЗ надо сначала проверить прежде чем менять.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/27/#findComment-639256
Поділитись на інші сайти

Дело в том что безконтактный винницкий ДПДЗ потребляет на порядок больше чем контактный, и из-за этого плывут показания ДАД. Во всяком случае у меня так было, массы не пропаивал... За исключением этого ДПДЗ работал безупречно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/27/#findComment-639336
Поділитись на інші сайти

У меня и плавали и зависали. Я поменял РХХ - ничего не поменялось. Поменял прошивку - перестали зависать, подкорректировал Gox (топливоподача ХХ) и перестали плавать. ДПДЗ уже не знаю сколько тыщ. Я на нём 30 тыш откалал после того как машину купил.

А проблема с зависаниями может быть по двум причинам.

1) Если в прошивке нет автокалибровки, то ДПДЗ нужно откалибровать для начала. Со временем снашивается, при нагреве резистора его сопротивление меняется, опять же маса не пропаяна.

2) Если есть автокалибровка, то при каждом включении зажигания показания ДПДЗ принимаются за 0 и от них идёт отсчёт. Но если придавить педаль газа чуть чуть и включить зажигание, то эбу не правильно поймёт положение дроселя. потом когда педаль отпущена то вместо -0.2% почему то показывает 0,5%. А при этом пороге включается мощностной режим - обороты виснут в районе 1100-1200. Если заглушить, дождаться щелчка главного реле и опять аккуратно запустить двиг - всё как рукой снимает. Я лично наблюдал всё это на своей машине, у меня всегда с собой K-Line и ноутбук. А поскольку автокалибровка стоит на большенстве машин, то следите за правой ногой в момент включения зажигания :ay-yay:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/27/#findComment-639381
Поділитись на інші сайти

Не совсем понял о каких массах идет речь???

Если о все массах в авто - то может это надо делать до замены ДПДЗ - а? :)

Да и сам ДПДЗ надо сначала проверить прежде чем менять.

Я пропаивал масы в жгуте проводоа возле ног переднего пасажира (они там в каком то жгуте). После этога обороты практически не зависают. Хотя на предыдущем родном контактном ДПДЗ - не зависали никогда, даже на непропаяной масе.

Змінено користувачем vasylek
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/27/#findComment-639395
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста датчик дроссельной заслонки на МЕМЗЕ имеет прокладку или нет? Если да то эта прокладка имеет большое значение или без нее можно обойтись?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/27/#findComment-693918
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Ребята,есть 2 ДПДЗ,один Российский(прощел 500км),второй Винницкий безконтактный(пробег 150-200км),Кому надо,могу презентовать безвозмездно.Себе пока поставил с Балтики б/у(по совету мастера,который шил комп). :energy:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/27/#findComment-724325
Поділитись на інші сайти

,второй Винницкий безконтактный

Подкарауль горобца под окном и кинь по нему этой какой.... :rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/27/#findComment-724489
Поділитись на інші сайти

Напишу я свою історію про заміну ДПДЗ.Перепробував різні ,і за 30 грн і за 200 грн нічого не змінилось ,всі працювали на повишених оборотах ,пока я не взяв надфілька і не порозсверлював два отвори до великих розмірів ,не переборщіть,бо я розсвердлив отвори ,що вони вийшли за свої межі ,тоді прийшлось при включеному запалюванні крутити датчиком в право вліво пока не по гасне чек інжіне,добився результату ,зараз робить як часіки мотор ,от вам і нові датчики які продають(после сборки обработать напильником).

Змінено користувачем булька
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/27/#findComment-730798
Поділитись на інші сайти

:gai: :D Доброго всем времени суток, коллеги!!! :D

Хочу поделиться своей проблемкой, и методом ее решения - мож, кому пригодится! :D ... Купил в августе этого года себе машинку - Ланос 1.4... Новенькую, с автосалона. Хотел брать с движком 1.5, но в наличии оных не было, предложили подождать пару месяцев - а не хотелось (тем более, лето было на исходе, а хотелось поездить чуток)...При покупке продавец, правда, сразу предупредил, шо в этих моделей проблемка с ХХ. Но, говорит, после тыс.2 км она уходит сама собой.

Кароче, проблемка не уходила, и в районе полторы штук км решил сходить на СТО. Мастер посмотрел, и сказал, шо проблема в ДПДЗ - менять надо. Полдня они его искали, потом сказали, шо нема, надо ждать, пока с Киева привезут...Три недельки подождал, наконец, заменили...Заодно ТО-0 прошел...Дня два все было ОК - а потом все вернулось на круги своя. Но КАК вернулось - если раньше ХХ просто плавал, то теперь при пуске движка вначале все было ОК, а прогревшись до рабочей температуры начиналось ТАКОЕ!...Амплитуда колебаний оборотов была от рева, до "сейчас заглохну", и без подгазовки не выравнивалась. Особенно интересно стало в городе ездить - на светлофорах и в пробках двигатель словно "дышал" - со стороны, если смотреть, - стоит дурак в пробке, и педальку газу туды-сюды дрыгает... И если трогаешься в "минимуме" оборотов, - движок просто глох... :( ...

Кароче, залез в Инет, почитал, шо умные :!: люди пишут (СПАСИБО ВСЕМ ОГРОМНОЕ), - и решил на СТО не ходить, а решить проблему самостоятельно...(руки, вроде, растут откуда надо, да и голова не только для приема пищи употребляется) :)

...Начал с датчика ХХ - вынул, почистил, вставил, завел - результат нулевый... :( Потом попробовал ЭБУ переучивать - аналогично :( ...

Наконец, взялся за ДПДЗ - открутил крепежные винты, и начал подбирать такое его положение, в котором движок работал бы стабильно (при работающем двигателе, сынок сидел в машине, и газовал/резко бросал газ)...

И я НАШЕЛ :!: такое положение!!! :D ...Но оно не совпадало с монтажными отверстиями в двигателе градусов так, на четыре...Пришлось взять пилку, распилить уши - и прикрутить таким макаром (правда, удалось только один винт вкрутить)...

...Второй день езжу (город, пробки) - и НЕ УЗНАЮ свою машину!!! Она новая так не бегала :D !!! Мотор практически не слышно на холостых, ХХ держит зубами (особенно, когда прогретый двиг), исчезли рывки при движении на 1-2 передачах...Правда, не знаю, как это отразится на расходе топлива - буду мерить...Но САМОЕ ГЛАВНОЕ - я наконец получаю УДОВОЛЬСТВИЕ от езды!... :D

...И по сему поводу вопросик хотелось бы задать (может еще и напишу) инженерам АвтоЗАЗ вместе с кацапскими конструкторами заслонки оной - ПОЧЕМУ нельзя сделать уши для крепления ДПДЗ не КРУГЛЫМИ, а ДУГООБРАЗНЫМИ :?: :?: :?: (шоб можна было после установки его чуток подрегулировать) Неужели для ЭТОГО нужно гением быть или производственный процесс в корне изменять??? Или они таким образом поддерживают "изобретательства дух" среди потребителей ихней продукции!.. :comp2:

Я тоже так сделал, но все равно чуть-чуть плавают.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/27/#findComment-732651
Поділитись на інші сайти

У меня автокалибровка ДПДЗ ничё не крутил, и не кручу. Обороты плавают из-за бедной смеси на ХХ, если RCO - крутим его, если нету и лябмда выключена, то через сканер или ноутбук.

А все эти подпиливания и подачивания просто напросто заменяют обычную калибровку в 0 на старых прошивках.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/27/#findComment-732814
Поділитись на інші сайти

Была у меня проблема с холостым ходом на 16 тыщ.Обороты не падали , сами по себе подымались, на передаче при отпущенной педали газа дергалась так как не нормальная. ну думаю засорился РХХ или что другое. ну и поехал на УКРАВТО ланос на гарантии(был думаю похли они не х.) они говорят сканер не работает ждут пока починят. звоните и узнавайте когды починят. махнул рукой поехал домой. почитал на форуме о подобных проблемах с двиглом и читаю как один пишет что у него на ухабах на нейтрале катишся и обороты сами растут, надо мол контакты почистить. я не поверил но проверил почистл контакты и узлы в левом углу в черной коробочке( не знаю как называються)и о чудо все работает как раньше. вот а пропал нормальный хх после грубого проезда через жд переезд.вот такая капризная машинка . а заливал только хороший бензик, ну было пару раз тнк заливал, работает хуже особенно на второй накатом подергивания, на хорошем практически нету. ланос 1,6 sx.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/27/#findComment-734402
Поділитись на інші сайти

Была у меня проблема с холостым ходом на 16 тыщ.Обороты не падали , сами по себе подымались, на передаче при отпущенной педали газа дергалась так как не нормальная. ну думаю засорился РХХ или что другое. ну и поехал на УКРАВТО ланос на гарантии(был думаю похли они не х.) они говорят сканер не работает ждут пока починят. звоните и узнавайте когды починят. махнул рукой поехал домой. почитал на форуме о подобных проблемах с двиглом и читаю как один пишет что у него на ухабах на нейтрале катишся и обороты сами растут, надо мол контакты почистить. я не поверил но проверил почистл контакты и узлы в левом углу в черной коробочке( не знаю как называються)и о чудо все работает как раньше. вот а пропал нормальный хх после грубого проезда через жд переезд.вот такая капризная машинка . а заливал только хороший бензик, ну было пару раз тнк заливал, работает хуже особенно на второй накатом подергивания, на хорошем практически нету. ланос 1,6 sx.

чьей сборки машина?

у меня поляк - в той коробочке жгут проводов заизолированный, не видно, чтобы даже скрутки были или контакты какие-то... но и проблем с ХХ нет :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/27/#findComment-739206
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Для тех,кто задается вопросом - а у меня пробег ...,надо ли чисть РХХ ?

Я вчера не утерпел,решил посмотреть(пробег 19 тыс.,за все время ни разу не заправлялся на левых заправках,только из пятерки брендов).Когда открутил датчик,то сразу подумал о том,что у меня наконечник пластмассовый...Но при ближайшем рассмотрении оказалось,что он все таки металлический,просто под сранью это незаметно.Так как процесс снятия произошел спонтанно,от нечего делать,то и жидкости специальной никакой под рукой не оказалость.Но все прекрасно вытерлось обычной ветошью.Так же вытер до блеска посадочное место штока ,и,за компанию,сняв гофру воздушного фильтра,вытер насухо дроссельную заслонку.Пальца :rolleyes: и тряпки хватило для этой продседуры с головой.До этого каких то особых проблем ни с холостым,ни с зависанием оборотов не замечал...Утром с удивлением обнаружил-а машинка то даже не холодную при переключении подергиваться перестала,плавненько все так...Так что думаю,на 10 тыс. туда уже есть смысл заглянуть.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/27/#findComment-778023
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Ланос 1.5 ,ГБО-2(пропан). Коли глушу мотор на газі,то при заводці на холодну( на бензині) обороти піднімаються приблизно до 2500 ,зависають секунд на 5,потім поступово падають.Для того,щоб таке не відбувалось,перед тим ,як заглушити двигун переходжу на бензин, і тоді зранку заводжу без цього страшного реву.Це нормально?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/27/#findComment-791918
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

У меня сенс 2007 г.р. пробег 52000 тис. Проблемка появилась несколько дней назад, после неплохой нагрузки на мотор от езды по мокрой каше –снегу, начал гореть ЧЕК

двиг дергается, иногда троит... глохнет.. независимо от оборотов (.хотя иногда ЧЕК гаснет и двигатель начинает работать устойчиво и стабильно) . Заехал на диагностику . Сказали лямбда зонд.. (Датчик кислорода OSP+25368889 цена 480 ) нового пока не нашел.. аналогов нет.. поставил с разборки (100грн) результат нулевой..двигатель троит глохнет хотя Чек уже не горит.. диагност сказал что и этот ДК мертв .Кроме Лямбда зонда ошибок на диагностике нет...

Есть новый лямбда зонд, 25368889, оригинал, цена 350 грн. Разумный торг...

Отзывы про меня читай на in.ua

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/27/#findComment-809699
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

от клапана рециркуляции отработавших газов идут 2 трубочки к датчику, что это за датчик такой ?!?!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/27/#findComment-829987
Поділитись на інші сайти

У мене така історія і ненезнаю, що вже маю робити :verysad: Порадьте що-небудь. При заводці з ранку на холодну холості стають від 2000 - 1100, коли проїдусь трохи і температура стане на своє місце обороти на холостому стають 850-825 (так показує тахометр і Робокар). І САМЕ ГОЛОВНЕ, КОЛИ ПРИ НАБИРАННІ ШВИДКОСТІ РІЗКО ПУСТИТИ ГАЗ - ВОНА ПРАКТИЧНО НЕ РЕАГУЄ (ДУЖЕ ТУПО) І НЕМАЄ РИВКА. Зняв ДХХ відмив, почистив його імісця посадки до блєску, поставив на місце - ТЕ Ж САМЕ :shock: . У швагровій машині (Ланос 1.5 без тахометра)бортовий показує 950, зняв його ДХХ і поставив собі - БЕЗ ЗМІН. Взяв у знайомої новий з магазину (запечатаний в кульочку) і також поставив собі - ХОЛОСТІ БЕЗ ЗМІН І МАШИНА ТУПА.

ПОРАДЬТЕ ЛЮБІ ДРУЗІ, У ЧОМУ ПРОБЛЕМКА? :sos: :sos: :sos: :sos: :sos: :sos:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/27/#findComment-831470
Поділитись на інші сайти

капец, почитал и тихо прозрел, а прозрел потому, что у меня 65 000, а я туда ни разу не лазил, представляю что у меня там! но обороты на удивление не плавают, единственное, если на холодную мало газу даю когда трогаюсь, то ей не хватает смеси и она поддергивается, надо 1500-1700 об газу чтоб тронуться плавно.

На выходных буду сам чистить, посоветуйте какой аэрозоль купить для чистки или ВД40 подойдет?

Змінено користувачем Kotyara
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/27/#findComment-832996
Поділитись на інші сайти

У мене така історія і ненезнаю, що вже маю робити :verysad: Порадьте що-небудь. При заводці з ранку на холодну холості стають від 2000 - 1100, коли проїдусь трохи і температура стане на своє місце обороти на холостому стають 850-825 (так показує тахометр і Робокар). І САМЕ ГОЛОВНЕ, КОЛИ ПРИ НАБИРАННІ ШВИДКОСТІ РІЗКО ПУСТИТИ ГАЗ - ВОНА ПРАКТИЧНО НЕ РЕАГУЄ (ДУЖЕ ТУПО) І НЕМАЄ РИВКА. Зняв ДХХ відмив, почистив його імісця посадки до блєску, поставив на місце - ТЕ Ж САМЕ :shock: . У швагровій машині (Ланос 1.5 без тахометра)бортовий показує 950, зняв його ДХХ і поставив собі - БЕЗ ЗМІН. Взяв у знайомої новий з магазину (запечатаний в кульочку) і також поставив собі - ХОЛОСТІ БЕЗ ЗМІН І МАШИНА ТУПА.

ПОРАДЬТЕ ЛЮБІ ДРУЗІ, У ЧОМУ ПРОБЛЕМКА? :sos: :sos: :sos: :sos: :sos: :sos:

С утра это нормально. Это режим прогрева. Не трогайте машину. Всё у вас нормально работает. Пока двигатель не прогреется обороты будут повышенными. Когда стрелка температруры станет в рабочее положение и мотор начнёт работать как надо и все эти , якобы несиправности, пропадут.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/27/#findComment-833042
Поділитись на інші сайти

капец, почитал и тихо прозрел, а прозрел потому, что у меня 65 000, а я туда ни разу не лазил, представляю что у меня там! но обороты на удивление не плавают, единственное, если на холодную мало газу даю когда трогаюсь, то ей не хватает смеси и она поддергивается, надо 1500-1700 об газу чтоб тронуться плавно.

На выходных буду сам чистить, посоветуйте какой аэрозоль купить для чистки или ВД40 подойдет?

Какой WD40???. Это же не жидкость для чистки карбюратора. Вы бы ещё средством для снятия лака предложили. Ни разу не лазили и не лезте. Если всё работает, зачем мешать?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/27/#findComment-833049
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.