Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Хорошо..спасибо! Найти мне её проще всего...если я буду двигаться от самого датчика по жгуту..я правильно понял..она там не далеко должна быть?

Так а почему на прогретую такого нет? И почему зависают обороты,как после завода,так и во время переключения (т.е. сразу не падают если просто газануть,а только со временем опускаются)? Или прапайка этой самой массы может все решить?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/20/#findComment-418383
Поділитись на інші сайти

Все говорят про эти массы, поять их надо. Я не могу понять где они как их найти. и зачем паять они там что разорваны или скручены руками просто, ничего не могу понять. Если не трудно фото есть где и как найти и чего паять.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/20/#findComment-418417
Поділитись на інші сайти

Да так то все понятно...я как себе дубу делать обязательно сделаю фотки! Массы за время могли окислиться..и потерять контакт. Займусь скорее всего на выходных этим!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/20/#findComment-418558
Поділитись на інші сайти

Я поначалу не верил,что паять надо. Думал фигня какая-то,паять ещё что-то... Начались как-то трабы с холостым ходом,обороты то поднимутся самопроизвольно,то опустятся,бывало глох. Что за хрень,думаю... Купил новый РХХ,помогло,но очень ненадолго и всё начало повторяться.

Начитавшись форума полез я искать эти скрутки,нашёл,раскрутил,зачистил,обжал поновой,обпаял как смог (паяю я очень хреново правда :oops: ). И о чудо! За 1000 км пробега ни одного прикола с холостым ходом не произошло! Тьху*3. Надеюсь уже и не произойдёт. До этого ж уже просто невозможно ездить становилось. Спасибо форуму!!!

Все говорят про эти массы, поять их надо. Я не могу понять где они как их найти. и зачем паять они там что разорваны или скручены руками просто, ничего не могу понять. Если не трудно фото есть где и как найти и чего паять.

Как найти. Снять пластиковый порожек и отвернуть в сторону ковролин (всё это в ногах у переднего пассажира),под этим ковролином идёт жгут (довольно толстый) всяких разноцветных проводов,надо эти провода малость распотрошить и найти четыре коричневых провода которые идут рядышком и переходят (скручиваются) в один коричневый. Вот эту самую скруточку я зачищал и паял. Не знаю,мож ещё какие-то есть,но я ничего больше не трогал,только эту. Скручены провода конечно не руками,а обжаты железячкой)))

Фото увы не делал. Мож кто-то выложит. Лично я без всякого фото нашёл,просто по рассказам)))))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/20/#findComment-418899
Поділитись на інші сайти

Гаспада калибровщики дросселей! А проведите простой опыт, а? :energy:

Согласен, сам не понимаю смысла, процедуры чистки РХХ 8-)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/20/#findComment-420952
Поділитись на інші сайти

Я поначалу не верил,что паять надо.

А вот это зря, обжим намного долговечнее чем пайка. На короткий срок, в наших "атмосферных" условиях, пайка спасет, но потом начнет очень быстро гнить. Сам использую пайку только в салоне и тщательно изолирую. В общем в моторном отсеке не советую, потом проблем больше будет.

Я во чего не понимаю, как определялся плохой контакт ? Или просто увидели обжим и надо перепаять ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/20/#findComment-420959
Поділитись на інші сайти

А вот это зря, обжим намного долговечнее чем пайка.

Кто сказал такую глупость?

На короткий срок, в наших "атмосферных" условиях, пайка спасет, но потом начнет очень быстро гнить.
Интересно, а КАК БЫСТРО???? А? Лет через 50-70 наверное?
В общем в моторном отсеке не советую, потом проблем больше будет.
Эт верно. И самая огромная проблема---этой поломки больше не будет... А без шелеста массы ДПДЗ (и без скачущего ХХ) жить ох как тяжко...

Я во чего не понимаю, как определялся плохой контакт ? Или просто увидели обжим и надо перепаять ?

Плохой контакт там определяется элементарно.

И омметр в этом случае практически не помощник, разве на чалке будет капитальный окисел только...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/20/#findComment-421092
Поділитись на інші сайти

Согласен, сам не понимаю смысла, процедуры чистки РХХ 8-)

В смысле? Как не понимаешь???

Ты ж для чего-то моешь периодически авто? Вот и там должно быть все чисто.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/20/#findComment-421108
Поділитись на інші сайти

У меня уже третий РХХ и я все же решил спросить че и где паять, сказали так

Как найти. Снять пластиковый порожек и отвернуть в сторону ковролин (всё это в ногах у переднего пассажира),под этим ковролином идёт жгут (довольно толстый) всяких разноцветных проводов,надо эти провода малость распотрошить и найти четыре коричневых провода которые идут рядышком и переходят (скручиваются) в один коричневый. Вот эту самую скруточку я зачищал и паял. Не знаю,мож ещё какие-то есть,но я ничего больше не трогал,только эту
Я полез снял кожух, да увидел толстый жгут в разных проводах, да я увидел 4 коричневых и еще у меня от него уходят два коричневых которые пережаты пластинкой и так же два выходят и куда то уходят фиг знает куда( и зажим не окислен. Потом из этого жгута выходят где то проводков 8 и замотаны изолентой тоже выходят куда то короче я так и не понял че там поять. Есть два коричневых зажаты-соединены такиме жы коричневыми и дальше уходят под торпедо. Вот вопрос че паять?
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/20/#findComment-424791
Поділитись на інші сайти

, да я увидел 4 коричневых и еще у меня от него уходят два коричневых которые пережаты пластинкой и так же два выходят и куда то уходят фиг знает куда( и зажим не окислен. Потом из этого жгута выходят где то проводков 8 и замотаны изолентой тоже выходят куда то короче я так и не понял че там поять. Есть два коричневых зажаты-соединены такиме жы коричневыми и дальше уходят под торпедо. Вот вопрос че паять?

Странно :verysad: Я ничего такого у себя не видел. Х.з. мож плохо смотрел... Только четыре коричневых переходящие в один коричневый. Там и паял.

( и зажим не окислен.

А вот это не показатель. У меня тоже там всё блестело.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/20/#findComment-425035
Поділитись на інші сайти

Может у меня че на сене другое чем везде,там где клипсами зажато то два коричневіх проводка входят далее зажимается єтими клипсами и так же два коричневіх віходят! Поверх соединения одета резиновая трубочка и изолентой край замотан и все, да эти два проводка выходят из общего шгута. А те 4 коричневых идут и входят в пластиковый разьем мама папа (широкий) и все. Короче тут без фото не обойтись! Люди у кого сеня помогите с фото пожалуйста

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/20/#findComment-425115
Поділитись на інші сайти

действительно, надо фотки выдожить, а то не понятно где возле эбу искать скрутку!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/20/#findComment-425222
Поділитись на інші сайти

Начали в холод зависать обороты! И даже когда прогретая машинка то на бензе обороты сами поднимаются до 1200 и падают до 900 и опять до 1200 РХХ все чисто гладко. ДПДз ни разу не менял прошел уже 58000 км. Вот думаю менять -поможет?- какой лучше для сени, как правильно его менять?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/20/#findComment-426029
Поділитись на інші сайти

Начали в холод зависать обороты! И даже когда прогретая машинка то на бензе обороты сами поднимаются до 1200 и падают до 900 и опять до 1200 РХХ все чисто гладко. ДПДз ни разу не менял прошел уже 58000 км. Вот думаю менять -поможет?- какой лучше для сени, как правильно его менять?

А почему вы вдруг думаете, что ДПДЗ надо менять??? Я когда то ничаташвись таких постов, начал менять РХХ и ДПДЗ. Обороты как зависали так и осталось, пока не перепрошил. Стало меньше. Вчера вечером было опять повисли при переключении с газа на бенз.

В момент когда зависают обороты дроссель стоит в 0% и режим ХХ стоит. Только вот почему то РХХ не возращается на место. РХХ новый - поменял без толку. Мне кажется это проблема ПО, точно также как и рывки при сбросе газа. Сеня есть Сеня.

Если всё же есть лишние деньги и хочется что-то поменять и чувствовать разницу которой нету, то говорят что GM бесконтактные - им сносу нет. Я сам изучал этот вопрос когда руки чесались. В итоге понял, что с ДПДЗ всё в порядке и не стоит его трогать.

А меняется просто, при наличии прошивки с автокалибровкой при включении зажигания. Т.е. поменяли датчик и всё. При след включении зажигания положения педали газа будет принято на 0% в каком бы она положении она не была.

В старых надо через Аскан или АКМ выставлять чего-то, ушки подпиливать у датчика, короче тут есть чем заняться, только вот результат.

Лично мне кажется, что массу пропаять куда еффективнее если машинка с пробегом.

Не судите строго...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/20/#findComment-426075
Поділитись на інші сайти

Пока руки до пропайки не дошли еще,но решил просто прощупать всю проводку от датчиков,как бы особо ничего не сделал,если можно так сказать просто пошевелил всё...и как бабка пошептала,не дёргаеться,не зависают обороты,ничего,даже и признака на былое...но все равно пропаивать буду,чтоб уже 100% ушло и не вернулось)) так что вот так!

Змінено користувачем Vyper
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/20/#findComment-426097
Поділитись на інші сайти

Да ужжж. Чтож за машинки, чтобы не дергалась надо ее облапывать, пропаивать, одним словом блин,конструктор ЛЕгогого И как знать на сесне есть автокалибровка или нет.? И действия такие выкрутил старый вкуртил новый сел завел поехал и все. Кто-то говорил клему отсоединить надо.

Поди посмотри чего теперь делать то. Прощить стоит денег, да и прошивали уже, да и гарантии что зависать не будут нет. Пропаять- не знаю где и как, вот жду мож фото кто даст. Короче ездимс так.

Змінено користувачем flintj
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/20/#findComment-426105
Поділитись на інші сайти

Да ужжж. Чтож за машинки, чтобы не дергалась надо ее облапывать, пропаивать, одним словом блин,конструктор ЛЕгогого И как знать на сесне есть автокалибровка или нет.? И действия такие выкрутил старый вкуртил новый сел завел поехал и все. Кто-то говорил клему отсоединить надо.

Поди посмотри чего теперь делать то. Прощить стоит денег, да и прошивали уже, да и гарантии что зависать не будут нет. Пропаять- не знаю где и как, вот жду мож фото кто даст. Короче ездимс так.

Мы с тобой вместе должны одолеть это))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/20/#findComment-426205
Поділитись на інші сайти

Да ужжж. Чтож за машинки, чтобы не дергалась надо ее облапывать, пропаивать, одним словом блин,конструктор ЛЕгогого И как знать на сесне есть автокалибровка или нет.? И действия такие выкрутил старый вкуртил новый сел завел поехал и все. Кто-то говорил клему отсоединить надо.

Поди посмотри чего теперь делать то. Прощить стоит денег, да и прошивали уже, да и гарантии что зависать не будут нет. Пропаять- не знаю где и как, вот жду мож фото кто даст. Короче ездимс так.

Клемму отсоединять не надо. По крайней мере на настройку это никак не влияет, разве что для безопасности стоит снять.

Если уже прошивали, то есть все гарантии что автокалибровка есть. Возможно её не было на старых моделях как мой 2002гв.

А действия просты. Берёшь прямые руки, снимаешь старый, ставишь новый. Завёл поехал,понял что дело не в этом :).

Змінено користувачем nkokarev
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/20/#findComment-426244
Поділитись на інші сайти

Короче, решил я пойти по пути наименьшего расхода денег. Не стал покупать ДРПЗ, взял на работе паяльник, на обеде поехал в гаражи, снял все, включил паяльник нагрелся и начал паять. Паял я значит что.

1. Как говорили один коричневый и переходят толи в два толи в 3, у меня такого нет там. У меня как я писал. Что есть из того что соединено клипсами это

1. Два коричневых входят и два выходят клипсой затянуты, не снимая клипсы все обильно запаял оловом прям поверху.

2 и второе чуток выше к панели. Это розовые один входит и кажись аж 4 выходит, ну и их я как смог пропаял. Собрал все до кучи, поехал на работу, пока ничего не зависает, а там посмотрим.

Люди, а теперь вопрос. Зачем паять, я ума не могу приложить у меня коричневые провода один на один ложится крепко замкнуты(скреплены) клипсой, неужели этого недостаточно. Просто хочу панять почему. Я уже не удивлюсь, если ланос будет лучше ехать только с помытой резиной, а так слегка пылькой резина припала все расход, ХХ ужасны.

Вот на сайте кажись ланос ру что-то типа этого. Правда фото мелкое, но видно что и правду один коричныевый и выход уже два, но у меня не так двавх и два выходят.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем flintj
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/20/#findComment-426340
Поділитись на інші сайти

Ну вот,я именно эту скрутку,что обозначена на фото и паял. У меня там 4-ре провода переходят в один. И все коричневые!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/20/#findComment-426570
Поділитись на інші сайти

Все одно сегодня утром поехал и зависают. Но почему они зависают когда машина не прогрета а точнее вот дошло до 85 градусов пару раз еще зависло и потом уже 88-90 т. и все далее еду хоть бы хны ничего не зависает.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/20/#findComment-427223
Поділитись на інші сайти

Два коричневых входят и два выходят клипсой затянуты, не снимая клипсы все обильно запаял оловом прям поверху.

У меня тоже нет, что один выходит четыре выходят, всё в точности как ты описал, два входят и два выходят - это соединение и пропаял. Машинка 2007 г.в. может внесли кое-какие конструктивы, поэтому и не совпадают схемы проводки.

Змінено користувачем SENSовод
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/20/#findComment-429276
Поділитись на інші сайти

может внесли кое-какие конструктивы, поэтому и не совпадают схемы проводки.

х.з. может и так. У меня 2004 г.в. Евро-0.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/20/#findComment-429297
Поділитись на інші сайти

Мужики, подскажите и не пинайте сильно, а то фоток нет и толком невидно ничего.

На РХХ есть кокоето уплотнительное кольцо? А то я свой снял, а там нет никого нифига :blink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/20/#findComment-431922
Поділитись на інші сайти

Обязательно есть и у тебя оно было (если не нашел) а вот ты наверно когда снимал оставил его в дросельном узле, т.к вынимать РХХ нужно осторожно без него подсос воздуха будет и конечно же проблемы с оборотами и т.д

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/20/#findComment-432792
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.