Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Ну понятное дело что машина веселее будет урчать - ты открыл дополнительный канал для воздуха :)

Спасибо!

Хотя я думал, что тонкий шланг с кришки ГРМ заходит до РХХ, а не в ресивер. К сожалению я нигде не находил схемы или разреза корпуса ресивера.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/12/#findComment-259816
Поділитись на інші сайти

Ну понятное дело что машина веселее будет урчать - ты открыл дополнительный канал для воздуха :)

Ещё вспомнил, я когда-то отсоединял шланг на ресивере с влавлевателя испарений, то мотор набирал сильно обороты и загорелся Чек, а кода отсоединил с крышки ГРМ, то мотор добавил оборотов 30-50 и стал работать чуть не идеально. Даже не хотелось ставить назад.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/12/#findComment-259822
Поділитись на інші сайти

Ну понятное дело что машина веселее будет урчать - ты открыл дополнительный канал для воздуха :)

Ещё вспомнил, я когда-то отсоединял шланг на ресивере с влавлевателя испарений, то мотор набирал сильно обороты и загорелся Чек, а кода отсоединил с крышки ГРМ, то мотор добавил оборотов 30-50 и стал работать чуть не идеально. Даже не хотелось ставить назад.

Забиты трубочки эти у тебя, попробуй продуть и прочистить их жидкостью для чистки карбюраторов.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/12/#findComment-259865
Поділитись на інші сайти

Я тоже не смог прочистить тонкий шланг, пришлось поменять, но как раз он тоже участвует в устойчивых холостых оборотах, даже можно поэксперементировать, с новым или чистым РХХ и забитым шлангом или его трубочкой обороты неустойчивы :idea: . Даже идея возникла вставить отстойник в разрыв тонкого шланга т.к. он собирает масло попавшее в трубу отсоса картерных газов и напрямую через ресивер в камеры сгорания. Очень помогает аэрозоль - промывка инжекторов, всё как новое становится, рекомендую, и несложно самому промыть, по инструкции на баллончике, приехав с работы, скинул патрубок воздухана, за тросик подгазовываеш и пшикаеш на все грязные места. В итоге всё чистенькое и к инжектористу ехать за этим не нужно. Всем удачи!

Ага.. и свечи желательно старые ставить.. дабы не гробить нормальные этой гадостью..

А по поводу отстойника, была статья, не могу найти просто.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/12/#findComment-259870
Поділитись на інші сайти

Ну понятное дело что машина веселее будет урчать - ты открыл дополнительный канал для воздуха :) если закрываешь его и становиться плохо - копай в сторону чистки ресивера и в частности РХХ и дроссельной заслонки, а шланги отвода картерных газов верни на место.

А как кто думает, если этот шланг посадить на фильтр воздуха?

Теоретически в моторе тоже при нагрузке могут создаватся газы в объеме, равному полному прохождению по сечении трубки, тоисть, как бы трубка полностью открыта.

Может втыкнуть её в фильтр? И проблем с грязью не будет?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/12/#findComment-259912
Поділитись на інші сайти

vasylek

А как кто думает, если этот шланг посадить на фильтр воздуха?
Масло будет капать или струйкой течь в воздухан ( в зависимости от состояния поршней и колец) а в цилиндрах оно свою функцию выполняет, смазывает кольца, конавки. Задумано у всех машин что маслянная пыль это должна делать, но... хз, пережиток от карбюраторных оставили корейцы не догнав для чего немцы енто поставили, Опель до Ланоса (т.е. Нексии) ещё карбюраторный был. В карбёрных это масло смазывает карбёр, но тоже после воздухана. :!:
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/12/#findComment-260171
Поділитись на інші сайти

Я думал смастырить что-то на подобии фильтра для того что-бы РХХ с дросселем не забрасывало.. но потом подумал, машина в основном на газу, пусть эта летящая маслянная пыль попадает в дроссель и летит вместе с газом и хоть как-то клапана смазывает по ходу.

А почистить РХХ и дроссель раз в три тыс. не составляет большого труда.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/12/#findComment-260235
Поділитись на інші сайти

Давайте вспомним жигули Классика:

Один грубый шланг (в народе - сапун) выходит с нижней части картера (кстате там ещё есть отстойник), и заходит в воздушный фильтр до фильтрующего елемента (в шланге ещё имеется чистяящая секта крупной фракции), машина рассчитанная на чистый бензин - и там никаких проблем с смазкой двигателя нет, и ходили они ого-го сколько и далеко не в лучших руках.

Ребята, извените конечно, но это не мотоцыклетний двотакник.

Цылиндр смазывается отверстиями в верхней части шатуна методом распыливания, даже для очистки ставят маслосёмние кольца. На клапанах тоже не зря ставят сальники, масло там только мешает, делая нагар.

Так, что масла в ресивер давать незачем.

Вопрос в другом, можно ли полностью открывать отверстие тонкого шланга?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/12/#findComment-260324
Поділитись на інші сайти

vasylek Добавлено: Пт Янв 30, 2009 10:40 Заголовок сообщения:

Давайте вспомним жигули Классика:

Один грубый шланг (в народе - сапун) выходит с нижней части картера (кстате там ещё есть отстойник), и заходит в воздушный фильтр до фильтрующего елемента (в шланге ещё имеется чистяящая секта крупной фракции), машина рассчитанная на чистый бензин

А под входом этого шланга в воздухан трубочка, шланчик и в трубочку карбёра. Первые копейки были с маленьким фильтром на эту трубочку, располагался в той же бочке под воздушным фильтром, у меня 3 штуки остались от копейки на память, да болты с надписью ФИАТ 126. Получается итальяшки фильтровали масло картерных газов прежде чем его в карбёр пустить.
Так, что масла в ресивер давать незачем.
Вот и я так подумал когда не смог шланг прочистить и штуцер на рессивере сверлом от пластилина чистить пришлось, поставить захотелось в разрыв его фильтр топливный прозрачный, до бензонасоса на ВАЗе ставил всегда, 3-5 грн на выбор. Но как ровно стал работать двиг после этого, vasylek согласись?
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/12/#findComment-260662
Поділитись на інші сайти

А под входом этого шланга в воздухан трубочка, шланчик и в трубочку карбёра.

Ой, точно, я про него забыл. Действительно он там есть.

Но как ровно стал работать двиг после этого, vasylek согласись?

Я ещё не ставил, потому и не знаю. Поставлю обязательно. Могу только сказать, что со снятым шлангом машина работает хорошо.

"Дядя Саня" А не дешевле из крышки ГРМ завести шланг через стационарный воздушный фильтр в ресивер?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/12/#findComment-261418
Поділитись на інші сайти

vasylek я про всякие думал переделки, но для чего это нужно? Если эта трубка раз в год будет чиститься то дроблема отпадёт сама собой. Конечно её можно пустить как угодно, главное не глушить, иначе щуп выстреливать из мотора будет, и масло из под прокладок выдавливает. У меня первым делом выдавило из под катушки. Разобрал, под катушкой крышка задка распредвала, её уплотнение - резиновое кольцо, пришлось менять, через мелкие трещенки закапало, дотронулся рассыпалось, за 5 лет рассохлось. И опять же если компрессия хорошая то проблем не будет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/12/#findComment-261790
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

В теме "11,1 в" пареннь фото выложил своего двига, представляеш у него уже стоит фильтр на этой трубке, пишет что бы грязь не забивала РХХ и др. заслонку. Так что мы правильно мыслили и мы не одни об этом подумали.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/12/#findComment-265916
Поділитись на інші сайти

Нашел тему, вот..

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Дешево и сердито.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/12/#findComment-266032
Поділитись на інші сайти

Здравствуйте. У меня такая проблема сегодня целый день машина стояла в гараже, вечером решил поехать покататься, запускаю двигло, начинает быстро набирать обороты до отсечки. Что это, помогите. :(:(:( :?:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/12/#findComment-267435
Поділитись на інші сайти

Здравствуйте. У меня такая проблема сегодня целый день машина стояла в гараже, вечером решил поехать покататься, запускаю двигло, начинает быстро набирать обороты до отсечки. Что это, помогите. :(:(:( :?:
Отсоедини воздушный шланг от рессивера, дросельную заслонку глянь, механически исправна, закрывается полностью?
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/12/#findComment-267611
Поділитись на інші сайти

Привет.Маякните, кто ставил РХХ от 10-ки? Как он ходит?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/12/#findComment-268045
Поділитись на інші сайти

Привет.Маякните, кто ставил РХХ от 10-ки? Как он ходит?
Не подходит. Родные не все хотят работать (GMовские работают , но цена за 300грн) мексиканские и не пойми чьи работают по разному но не так как работал родной. От 10-ки на Сеню должны идти. :!:
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/12/#findComment-268311
Поділитись на інші сайти

Привет.Маякните, кто ставил РХХ от 10-ки? Как он ходит?
Не подходит. Родные не все хотят работать (GMовские работают , но цена за 300грн) мексиканские и не пойми чьи работают по разному но не так как работал родной. От 10-ки на Сеню должны идти. :!:

Ты понимаешь - где-то видел на форуме, что кто-то ставил...А мож действительно чел про Сенс говорил.Если так - тогда я круто лажанулся (никак не могу привыкнуть к тому, что надо еще выспрашивать на какую машинку запчасть).Сейчас попробую поставить, включить зажигание сек. на 10-ть. потом выключить и опять включить - посмотрю чего будет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/12/#findComment-268901
Поділитись на інші сайти

Журик

Сейчас попробую поставить, включить зажигание
Отпишись :iz2: а вдруг пойдёт, упаковку не выкидывай и под винты картонные шайбы подложи чтобы сдать можно было если не пойдёт.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/12/#findComment-268920
Поділитись на інші сайти

Журик
Сейчас попробую поставить, включить зажигание
Отпишись :iz2: а вдруг пойдёт, упаковку не выкидывай и под винты картонные шайбы подложи чтобы сдать можно было если не пойдёт.

По-любому отпишусь.Вчера хотел поставить, так блин, чемодан с инструментами дома оставил.А гараж у меня сьемный, там инструмента нету.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/12/#findComment-269257
Поділитись на інші сайти

Привет.Маякните, кто ставил РХХ от 10-ки? Как он ходит?
Не подходит. Родные не все хотят работать (GMовские работают , но цена за 300грн) мексиканские и не пойми чьи работают по разному но не так как работал родной. От 10-ки на Сеню должны идти. :!:

Ты понимаешь - где-то видел на форуме, что кто-то ставил...А мож действительно чел про Сенс говорил.Если так - тогда я круто лажанулся (никак не могу привыкнуть к тому, что надо еще выспрашивать на какую машинку запчасть).Сейчас попробую поставить, включить зажигание сек. на 10-ть. потом выключить и опять включить - посмотрю чего будет.

У Сенса и у Ланоса разные по форме наконечники РХХ. По этому от 10-ки подходит на только на Сенс.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/12/#findComment-269271
Поділитись на інші сайти

Привет.Маякните, кто ставил РХХ от 10-ки? Как он ходит?
Не подходит. Родные не все хотят работать (GMовские работают , но цена за 300грн) мексиканские и не пойми чьи работают по разному но не так как работал родной. От 10-ки на Сеню должны идти. :!:

Ты понимаешь - где-то видел на форуме, что кто-то ставил...А мож действительно чел про Сенс говорил.Если так - тогда я круто лажанулся (никак не могу привыкнуть к тому, что надо еще выспрашивать на какую машинку запчасть).Сейчас попробую поставить, включить зажигание сек. на 10-ть. потом выключить и опять включить - посмотрю чего будет.

У Сенса и у Ланоса разные по форме наконечники РХХ. По этому от 10-ки подходит на только на Сенс.

Вот меня значит и развели.Сейчас буду смотреть, каким числом мне продали, что-б вернуть назад....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/12/#findComment-269407
Поділитись на інші сайти

Вот уже 20 страниц прошло, а кто то решил проблему с гулянием оборотов, у меня сенс, я проехал было 30 тыс и пошла эта тема на ХХ гуляние оборотов но на прогретом двигателе, на холодную все пучком, и всяких залипаний на 2000 х тыс и выше у меня небыло. Вообщем купил я Омеговский,перед установкой все вычистил, что блястело , и было прошло, но через 1000 км опять гуляют, вот уже 43000 тыс а проблему так и не знаю как решить, правда дросельную заслонку не чистил, там вроде как не совсем просто ее почистить, но скажите поможет ли это или вот так и кататься с прыгающими оборотами ( но когда перехожу на газ обороты не прыгают)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/12/#findComment-270162
Поділитись на інші сайти

flintj

но через 1000 км опять гуляют,
Да на Сенсе тесновато, голову не просунеш чтобы заглянуть в посадочное место РХХ, но только из за него проблемные моменты с оборотами, попробуй с зеркальцем туда заглянуть и почистить седло конуса.
правда дросельную заслонку не чистил, там вроде как не совсем просто ее почистить,
А дросельную заслонку аэрозолью моеш (для инжекторов), скинул резиновую трубку на прогретом двиге, одной рукой подгазовываеш за тросик, другой из баллона брызгаеш на загрязнённые места и будет тебе счастье. :iz5:
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/12/#findComment-270300
Поділитись на інші сайти

Вот уже 20 страниц прошло, а кто то решил проблему с гулянием оборотов

Ну почему не решили.

Дело в программе ЕБУ. Во первых заводские прошивки Глючат (в прошивке слишком маленькие допуски на датчики). После прошивки некоторые проблемы остаются из-за некачественного РХХ и засорения каналов ХХ и дросельной заслонки.

Я прошил. поменял РХХ на Мексиканский, и периодически чищу ресивер.

Всё норма, машина не глохнет, но одна проблема осталась: после прогревания нужно перезавести, чтоб контролер считал новые параметры, иначе обороты немного плавают (думаю, нужно в програме изменить точку перечитывания параметров - где-то там видел такое).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/12/#findComment-270425
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.