Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Привет!

У меня также проблема с РХХ. Стоял заводской РХХ с пластмассовым наконечником.

b14f2c604b4d.jpg

Проблем с ним описаных в данной теме сроду не имел.

Поставил себе на машину метан и, как рекомендуют, заменил РХХ на РХХ с металическим наконечником. В магазине который специализируется только на продадже запчастей для Деу и Шевроле дали РХХ вот такой

0d024dd57e69.jpg

упаковка вот такая.

d98406c5a05c.jpg

Сказали что такими сейчас на заводе комплектуются все машины.

Когда ставил сделал все как сдесь написано: включил зажигание, 30 сек. подождал, выключил, 30 сек. подождал, опять включил и завелся. Сразу стало такое впечатление что ктото сидит под капотом и дергает тросик газа. Обороты то росли, то падали словно ктото вместо меня сидел и подгазовывал. Выключил зажигание и опять включил. Тоже самое. Подгазнул уже сам и только тогда обороты стали стабильнее но больше чем при прогреве. Когда же машина прогреласть до нормальной рабочей температуры обороты немного упали, но все же остались в районе 1200-1500 вместо стандартных 850-900. Перегазовка практически не помогает. Иногда может упасть ниже 1200 но буквально немножко и до стандартних оборотов холостого хода далеко.

Поставил назад заводской с пластмассовым наконечником. Все опять в норме. Видно что скорее всего глючный сам регулятор но хотелось бы знать было ли такое у других? А может нужно произвести калибровку датчика?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/10/#findComment-227182
Поділитись на інші сайти

а тебя не смутило, что наконечники совершенно разные по форме?

металлический для ланоса, а пластиковый для сенса. Надо было искать РХХ с наконечником такой же формы, как у старого РХХ

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/10/#findComment-227270
Поділитись на інші сайти

Часно сказать смутило. Но как по мне, то мне без разници какой форми наконечник. Главное чтоби бил железний и работал. Хотя может действительно дело в форме наконечника? Пластмассовий по форме полностью заходит в гнездо. А етот только сверху закривает. А шаги РХХ отрабативает как с пластмассовим наконечником, а вот количество воздуха РХХ с железним наконечником будет пропускать больше. Действительно. Из-за большего поступления воздуха и обороти больше. Вот посмотрел в интернете фотографии других регуляторов РХХ в частности и GM. Так на нем форма точно такая же как и пластмассовая. Видно мне дали регулятор чисто для Ланоса. Буду менять.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/10/#findComment-227455
Поділитись на інші сайти

Опа, на ЗАЗе начали ставить китайские РХХ на Ланосы? :shock:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/10/#findComment-229942
Поділитись на інші сайти

:gai: :D Доброго всем времени суток, коллеги!!! :D

Хочу поделиться своей проблемкой, и методом ее решения - мож, кому пригодится! :D ... Купил в августе этого года себе машинку - Ланос 1.4... Новенькую, с автосалона. Хотел брать с движком 1.5, но в наличии оных не было, предложили подождать пару месяцев - а не хотелось (тем более, лето было на исходе, а хотелось поездить чуток)...При покупке продавец, правда, сразу предупредил, шо в этих моделей проблемка с ХХ. Но, говорит, после тыс.2 км она уходит сама собой.

Кароче, проблемка не уходила, и в районе полторы штук км решил сходить на СТО. Мастер посмотрел, и сказал, шо проблема в ДПДЗ - менять надо. Полдня они его искали, потом сказали, шо нема, надо ждать, пока с Киева привезут...Три недельки подождал, наконец, заменили...Заодно ТО-0 прошел...Дня два все было ОК - а потом все вернулось на круги своя. Но КАК вернулось - если раньше ХХ просто плавал, то теперь при пуске движка вначале все было ОК, а прогревшись до рабочей температуры начиналось ТАКОЕ!...Амплитуда колебаний оборотов была от рева, до "сейчас заглохну", и без подгазовки не выравнивалась. Особенно интересно стало в городе ездить - на светлофорах и в пробках двигатель словно "дышал" - со стороны, если смотреть, - стоит дурак в пробке, и педальку газу туды-сюды дрыгает... И если трогаешься в "минимуме" оборотов, - движок просто глох... :( ...

Кароче, залез в Инет, почитал, шо умные :!: люди пишут (СПАСИБО ВСЕМ ОГРОМНОЕ), - и решил на СТО не ходить, а решить проблему самостоятельно...(руки, вроде, растут откуда надо, да и голова не только для приема пищи употребляется) :)

...Начал с датчика ХХ - вынул, почистил, вставил, завел - результат нулевый... :( Потом попробовал ЭБУ переучивать - аналогично :( ...

Наконец, взялся за ДПДЗ - открутил крепежные винты, и начал подбирать такое его положение, в котором движок работал бы стабильно (при работающем двигателе, сынок сидел в машине, и газовал/резко бросал газ)...

И я НАШЕЛ :!: такое положение!!! :D ...Но оно не совпадало с монтажными отверстиями в двигателе градусов так, на четыре...Пришлось взять пилку, распилить уши - и прикрутить таким макаром (правда, удалось только один винт вкрутить)...

...Второй день езжу (город, пробки) - и НЕ УЗНАЮ свою машину!!! Она новая так не бегала :D !!! Мотор практически не слышно на холостых, ХХ держит зубами (особенно, когда прогретый двиг), исчезли рывки при движении на 1-2 передачах...Правда, не знаю, как это отразится на расходе топлива - буду мерить...Но САМОЕ ГЛАВНОЕ - я наконец получаю УДОВОЛЬСТВИЕ от езды!... :D

...И по сему поводу вопросик хотелось бы задать (может еще и напишу) инженерам АвтоЗАЗ вместе с кацапскими конструкторами заслонки оной - ПОЧЕМУ нельзя сделать уши для крепления ДПДЗ не КРУГЛЫМИ, а ДУГООБРАЗНЫМИ :?: :?: :?: (шоб можна было после установки его чуток подрегулировать) Неужели для ЭТОГО нужно гением быть или производственный процесс в корне изменять??? Или они таким образом поддерживают "изобретательства дух" среди потребителей ихней продукции!.. :comp2:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/10/#findComment-230055
Поділитись на інші сайти

Продолжение моей истории: так как новый РХХ у меня не хотел нормально работать я обратился в магазин где покупал РХХ для его замены. Просил поменять на GM з железным наконечником и формой наконечника как на заводском РХХ и был работниками магазина успешно послан подальше с отказом поменять РХХ на нормальный рабочий (для информации магазин Премьер-Авто г.Ровно, да и доказывать свою правоту небыло как так как чека не взял и доказать по сути ничего бы не смог). Само собой мы обменялись "любезностями"и фактически я остался без нового нормально работающего РХХ и без 150 грн. После этого я пошел на местный авторынок и за 85 грн. купил себе РХХ з железным наконечником фирмы "Омега" г. Москва (GM просто не нашел). Был еще и Калужский РХХ, но прочитав в теме относительно хорошей работы РХХ фирмы "Омега" взял его. Вкрутил, включил и выключил зажигание, завел и машинка сразу нормально завелась. Обороты не плавают, холостой ход ровный что на газу что на бензине. Все супер. Отсюда вывод: РХХ с такими наконечниками как на фотографии, как по мне, брать не стоит. Тем более, если верить человеку, китайские. Лучше уж российские или GM и ОБЯЗАТЕЛЬНО с формой наконечника который стоял у вас раньше чтобы небыло таких же проблем как у меня.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/10/#findComment-230523
Поділитись на інші сайти

:gai: :D Доброго всем времени суток, коллеги!!! :D

Хочу поделиться своей проблемкой, и методом ее решения - мож, кому пригодится! :D ... Купил в августе этого года себе машинку - Ланос 1.4... Новенькую, с автосалона. Хотел брать с движком 1.5, но в наличии оных не было, предложили подождать пару месяцев - а не хотелось (тем более, лето было на исходе, а хотелось поездить чуток)...При покупке продавец, правда, сразу предупредил, шо в этих моделей проблемка с ХХ. Но, говорит, после тыс.2 км она уходит сама собой.

Кароче, проблемка не уходила, и в районе полторы штук км решил сходить на СТО. Мастер посмотрел, и сказал, шо проблема в ДПДЗ - менять надо. Полдня они его искали, потом сказали, шо нема, надо ждать, пока с Киева привезут...Три недельки подождал, наконец, заменили...Заодно ТО-0 прошел...Дня два все было ОК - а потом все вернулось на круги своя. Но КАК вернулось - если раньше ХХ просто плавал, то теперь при пуске движка вначале все было ОК, а прогревшись до рабочей температуры начиналось ТАКОЕ!...Амплитуда колебаний оборотов была от рева, до "сейчас заглохну", и без подгазовки не выравнивалась. Особенно интересно стало в городе ездить - на светлофорах и в пробках двигатель словно "дышал" - со стороны, если смотреть, - стоит дурак в пробке, и педальку газу туды-сюды дрыгает... И если трогаешься в "минимуме" оборотов, - движок просто глох... :( ...

Кароче, залез в Инет, почитал, шо умные :!: люди пишут (СПАСИБО ВСЕМ ОГРОМНОЕ), - и решил на СТО не ходить, а решить проблему самостоятельно...(руки, вроде, растут откуда надо, да и голова не только для приема пищи употребляется) :)

...Начал с датчика ХХ - вынул, почистил, вставил, завел - результат нулевый... :( Потом попробовал ЭБУ переучивать - аналогично :( ...

Наконец, взялся за ДПДЗ - открутил крепежные винты, и начал подбирать такое его положение, в котором движок работал бы стабильно (при работающем двигателе, сынок сидел в машине, и газовал/резко бросал газ)...

И я НАШЕЛ :!: такое положение!!! :D ...Но оно не совпадало с монтажными отверстиями в двигателе градусов так, на четыре...Пришлось взять пилку, распилить уши - и прикрутить таким макаром (правда, удалось только один винт вкрутить)...

...Второй день езжу (город, пробки) - и НЕ УЗНАЮ свою машину!!! Она новая так не бегала :D !!! Мотор практически не слышно на холостых, ХХ держит зубами (особенно, когда прогретый двиг), исчезли рывки при движении на 1-2 передачах...Правда, не знаю, как это отразится на расходе топлива - буду мерить...Но САМОЕ ГЛАВНОЕ - я наконец получаю УДОВОЛЬСТВИЕ от езды!... :D

...И по сему поводу вопросик хотелось бы задать (может еще и напишу) инженерам АвтоЗАЗ вместе с кацапскими конструкторами заслонки оной - ПОЧЕМУ нельзя сделать уши для крепления ДПДЗ не КРУГЛЫМИ, а ДУГООБРАЗНЫМИ :?: :?: :?: (шоб можна было после установки его чуток подрегулировать) Неужели для ЭТОГО нужно гением быть или производственный процесс в корне изменять??? Или они таким образом поддерживают "изобретательства дух" среди потребителей ихней продукции!.. :comp2:

Интересное решение, отзовись ещё через пару дней про результат. Но мне думается что просто надо чёта откалибровать... У меня та-же проблемма с холостым уже 2-3 недели. ДОСТАЛА. И месяц как отработал новый РХХ. Всё читаю, пытаюсь менять (перепробовал 2-3 б/у) и ни--га, на одном глохнет, на другом ревёт. Может нужна качественная диагностика или типа калибровки... Среди "диагностов" (да простят меня мастера) достаточно лапшистов и говорунов. Впечатление что нужно копаться глубже, в настройках... А может всё так просто...напильник и вперёд. Кто что подскажет???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/10/#findComment-231102
Поділитись на інші сайти

:gai: :D Доброго всем времени суток, коллеги!!! :D

Хочу поделиться своей проблемкой, и методом ее решения - мож, кому пригодится! :D ... Купил в августе этого года себе машинку - Ланос 1.4... Новенькую, с автосалона. Хотел брать с движком 1.5, но в наличии оных не было, предложили подождать пару месяцев - а не хотелось (тем более, лето было на исходе, а хотелось поездить чуток)...При покупке продавец, правда, сразу предупредил, шо в этих моделей проблемка с ХХ. Но, говорит, после тыс.2 км она уходит сама собой.

Кароче, проблемка не уходила, и в районе полторы штук км решил сходить на СТО. Мастер посмотрел, и сказал, шо проблема в ДПДЗ - менять надо. Полдня они его искали, потом сказали, шо нема, надо ждать, пока с Киева привезут...Три недельки подождал, наконец, заменили...Заодно ТО-0 прошел...Дня два все было ОК - а потом все вернулось на круги своя. Но КАК вернулось - если раньше ХХ просто плавал, то теперь при пуске движка вначале все было ОК, а прогревшись до рабочей температуры начиналось ТАКОЕ!...Амплитуда колебаний оборотов была от рева, до "сейчас заглохну", и без подгазовки не выравнивалась. Особенно интересно стало в городе ездить - на светлофорах и в пробках двигатель словно "дышал" - со стороны, если смотреть, - стоит дурак в пробке, и педальку газу туды-сюды дрыгает... И если трогаешься в "минимуме" оборотов, - движок просто глох... :( ...

Кароче, залез в Инет, почитал, шо умные :!: люди пишут (СПАСИБО ВСЕМ ОГРОМНОЕ), - и решил на СТО не ходить, а решить проблему самостоятельно...(руки, вроде, растут откуда надо, да и голова не только для приема пищи употребляется) :)

...Начал с датчика ХХ - вынул, почистил, вставил, завел - результат нулевый... :( Потом попробовал ЭБУ переучивать - аналогично :( ...

Наконец, взялся за ДПДЗ - открутил крепежные винты, и начал подбирать такое его положение, в котором движок работал бы стабильно (при работающем двигателе, сынок сидел в машине, и газовал/резко бросал газ)...

И я НАШЕЛ :!: такое положение!!! :D ...Но оно не совпадало с монтажными отверстиями в двигателе градусов так, на четыре...Пришлось взять пилку, распилить уши - и прикрутить таким макаром (правда, удалось только один винт вкрутить)...

...Второй день езжу (город, пробки) - и НЕ УЗНАЮ свою машину!!! Она новая так не бегала :D !!! Мотор практически не слышно на холостых, ХХ держит зубами (особенно, когда прогретый двиг), исчезли рывки при движении на 1-2 передачах...Правда, не знаю, как это отразится на расходе топлива - буду мерить...Но САМОЕ ГЛАВНОЕ - я наконец получаю УДОВОЛЬСТВИЕ от езды!... :D

...И по сему поводу вопросик хотелось бы задать (может еще и напишу) инженерам АвтоЗАЗ вместе с кацапскими конструкторами заслонки оной - ПОЧЕМУ нельзя сделать уши для крепления ДПДЗ не КРУГЛЫМИ, а ДУГООБРАЗНЫМИ :?: :?: :?: (шоб можна было после установки его чуток подрегулировать) Неужели для ЭТОГО нужно гением быть или производственный процесс в корне изменять??? Или они таким образом поддерживают "изобретательства дух" среди потребителей ихней продукции!.. :comp2:

Это нормально... датчики делают разные фирмы и у всех они выходят разными... И очень часто идут бракованые по этому перед установкой их обязательно нужно проверитьь стрелочным тестером... правильность установки проверяеться компьютером, а именно выставлением "0" при отпущеной пидальке...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/10/#findComment-231149
Поділитись на інші сайти

Это нормально... датчики делают разные фирмы и у всех они выходят разными... И очень часто идут бракованые по этому перед установкой их обязательно нужно проверитьь стрелочным тестером... правильность установки проверяеться компьютером, а именно выставлением "0" при отпущеной пидальке...

Мне это напоминает тему замены в Жигулях манжетов тормозных цилиндров... В том-то и вопрос, что эта проблемма завтра нам покажется пустяком (ну конструкторы тоже не боги и не в ответе за...). Каждый пробует свой выход из ситуации. Шаговый двигатель - не космический корабль, тем более реостат под названием ДПДЗ (наиболее влияемые концевики, нет, ошибаюсь, РХХ всё-таки исполнитель-посредник), а как их научить работать согласовано, и чем? Тем более я в шоке, что это на новых машинах встречается...

Кстати моя Лань 2006г., купил в мае сего года, доволен (несмотря на эти неурядицы), с пробега 62тыка уже под74. Огромное спасибо форуму!!! Ну когда-же мы осилим эту хр__нь с РХХ??? Жду совета или мнения.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/10/#findComment-231273
Поділитись на інші сайти

Интересное решение, отзовись ещё через пару дней про результат.

...Пока - тьфу-тьфу-тьфу - ничо плохого сказать не могу!.. Движок работает как положено... Ездю в тестовом режиме и наслаждаюсь его работой. Кстати, залил 10 л бензина - посмотрю, насколько хватит...:D

Но мне думается что просто надо чёта откалибровать...

Возможно (я даже уверен, что ИМЕННО ТАК и надо делать, но для этого, опять-таки, надо идти на СТО, и т.д... Кстати, сегодня как раз там и был - ТОСОЛ надо было долить, ходил прикупить канистрочку. Заодно, рассказал мастеру, который раньше мне ентот датчик менял, как решил свою проблемку. Так чувак ответил, что он ТОЖЕ ТАК делает, если иначе НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ... :iz5: ...Вот!

У меня та-же проблемма с холостым уже 2-3 недели. ДОСТАЛА. И месяц как отработал новый РХХ. Всё читаю, пытаюсь менять (перепробовал 2-3 б/у) и ни--га, на одном глохнет, на другом ревёт.

...А ты попробуй его переориентировать :D (времени много не потратишь) - авось получится!..Возможно, и уши пилить датчику не придется - все-таки, там какой-то запас есть в пределах градуса-полтора..

Удачи!.. :g28:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/10/#findComment-231338
Поділитись на інші сайти

Т.е. как я понял изначально нормальных ДПДЗ не бывает, будь то GM или любой другой, для каждого нужно исполнять свой танец с бубном ?

Дело в том что я тоже недавно столкнулся с зависанием оборотов ХХ.

Выкрутил РХХ (российский), хотел достать шток а он как влитой, ни туды ни сюды и вообще ни в какую сторону и никак. Подсоеденил к разьему, повернул зажигание. Сначала датчик издал непонятные звуки но не шевельнулся, потом после выключения зажигания через несколько секунд опять загудел и шток выкрутился полностью.

Почистил шток вэдешкой, закрутил обратно, поставил на место РХХ завтра увижу результат.

Примечательно что после того как шток выкрутился и был закручен на место его стало возможным вкручивать или выкручивать руками.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/10/#findComment-231360
Поділитись на інші сайти

Почистил шток вэдешкой, закрутил обратно, поставил на место РХХ завтра увижу результат.

Примечательно что после того как шток выкрутился и был закручен на место его стало возможным вкручивать или выкручивать руками.

Интересен результат после изъятия и постановки обратно штока...??? Повторюсь: обычный шаговый двигатель, с определёнными параметрами, но КАКАЯ КАПРИЗНАЯ ВЕЩЩЩЬ???

Пишите, ребята...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/10/#findComment-231788
Поділитись на інші сайти

Результат оказался положительным, зависание ХХ пропало но обороты падали по прежнему с задержкой, не очень хорошо но заметно лучше чем было завелась утром. ХХ как и было оставался ровным.

Кстати шток я не регулировал, просто закрутил до конца и поставил РХХ на место.

Далее, так получилось что оказался недалеко от авторынка и заскочил туда. Купил ДПЗД (пр-ва г.Арзамас, онт вообще как по качеству?), на свой ДПЗД я уже давно имел нехорошие мысли, плюнул и купил новый за 48 грн.

Интересно, а действительно ДПЗД GM на сенс не становится ??? Продавец сказал что GM-ские только для ланоса подходят, мне почему-то казалось что разницы нет.

Вообщем воткнул новый ДПЗД на своё место, опять таки просто поставил и закрутил. Попробовал завести авто холодным, не успел коснуться ключа как двигатель уже работал. ХХ в норме, понижаются сразу.

Так-же улучшился разгон, ответ на нажатие педали, субьективно показалось что даже переть стала лучше, двигатель работать тише и мягче.

Еще, если не показалось то при заводе на холодную пропало подскакивание оборотов ХХ а затем их снижение,а может я просто провтыкал либо этот процесс стал проходить намного быстрее. Завтра постараюсь обратить на этот момент внимание.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/10/#findComment-231881
Поділитись на інші сайти

...А ты попробуй его переориентировать :D (времени много не потратишь) - авось получится!..Возможно, и уши пилить датчику не придется - все-таки, там какой-то запас есть в пределах градуса-полтора..

Удачи!.. :g28:

Интересно. Сегодня утром при запуске попробовал. Действительно в небольших пределах (на люфтах одного из вкрученых болтов) изменения ХХ есть. Днем несколько раз ездил на короткие расстояния, толком не оттестировал. Гем-рой ещё в том, что я на ГБО, лето отъюзала как пчела, а как только начались эти глюки с ХХ, то на ГБО моментально эти капризы стали ощютимы (хлопки и т.д.). Кстати за лето (после устан. ГБО) не знал ващще что за ХЛОПКИ... теперь знаю...и часто...как только на тапок...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/10/#findComment-232401
Поділитись на інші сайти

...А ты попробуй его переориентировать :D (времени много не потратишь) - авось получится!..Возможно, и уши пилить датчику не придется - все-таки, там какой-то запас есть в пределах градуса-полтора..

Удачи!.. :g28:

Интересно. Сегодня утром при запуске попробовал. Действительно в небольших пределах (на люфтах одного из вкрученых болтов) изменения ХХ есть. Днем несколько раз ездил на короткие расстояния, толком не оттестировал. Гем-рой ещё в том, что я на ГБО, лето отъюзала как пчела, а как только начались эти глюки с ХХ, то на ГБО моментально эти капризы стали ощютимы (хлопки и т.д.). Кстати за лето (после устан. ГБО) не знал ващще что за ХЛОПКИ... теперь знаю...и часто...как только на тапок...

Как-то не продолжается тема неустойчивого ХХ, вернее она разбросана по другим темам форума. Думаю многие это уже проехали (может качественной диагностикой и настройкой), тада подскажите КУДА???.

А я пока продолжаю... ведь проблемма у многих встречных-поперечных ЕСТЬ! Так вот, проблемма не решилась. И ещё. Недавно прямо из Польши привезли РХХ (ну должно быть качество...), так машина на нём ревёт, ХХ пытается упасть, но опять поднимается но звук до 1500-2000 и больше. Может ЭБУ надо обучить? Смущение ещё в том, что на РХХ написано 1,6, а мой двиг 1,5. Кто что подскажет?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/10/#findComment-234619
Поділитись на інші сайти

Нокиан, я поменял три Рхх (гм , россия, гм) машина как поддергивалась при сбросе газа с 1,2 передач, то так и осталось. Короче не стал я ее мучать , машинка ездит и все меня в ней устраивает, тьху-тьху ,чтобы не сгалзить.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/10/#findComment-234680
Поділитись на інші сайти

Привет всем! Почистил сегодня Рхх - ДОВОЛЕН :D:D:D

Был почти чистый и без дефектов. Протер тряпочкой с ВД-40 конус, пружину, посадочное место (были в черной саже), протер всё насухо и поставил на место.

Результат:

1. пропало падение оборотов сразу после старта движка (Очень задалбывало :x :evil: :twisted: Проявлялось каждый раз когда заводил уже прогретый двигло. Падение обор. было серьёзное, движок не глох, но конвульсии были сыльные)

2. Пропали конвульсии при торможении двиглом :D , но рывок в момент прекращения топливоподачи всёже иногда проявлялся

3. Вроде нету подвисаний оборотов.

Так что советую всем 8) Для инфы: Ланос 1,4 МЕМЗ-317, пробег 28 тыков, Рхх российский с пластиковым наконечником.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/10/#findComment-236202
Поділитись на інші сайти

Нокиан, я поменял три Рхх (гм , россия, гм) машина как поддергивалась при сбросе газа с 1,2 передач, то так и осталось. Короче не стал я ее мучать , машинка ездит и все меня в ней устраивает, тьху-тьху ,чтобы не сгалзить.

Та сама проблема була і в мене .

чогось мене понятуло до капоту поміняв фільтр тонкої очистки бензину ривки пропали .фільтр якись з німців првезли .

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/10/#findComment-236242
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Привет усем. 1,5 поляк. И у меня начали плавать обороты ХХ - вверх -ХХ. 21880 км. Хаотично. Тахометра нет. Ниже ХХ провалов небыло. Воздухан менял часто 3 или 4 раза. Бензиновый - родной. РХХ - прилично загрязненный (метал. наконечник) промыт ВД 40 клапан и посадочное. Шток 22 мм до рабочей кромки, натир есть, выработки нет. ДПДЗ - ресивер до заслонки чистый. На заслонке и на ресивере внутри налет гари как мазут, патрубок вент картера внутри почти чистый, сухой . Все промыто ВД 40. Напряжение на ХХ 0,59 в. ДАД - трубка промыта ВД 40 (до пром продувалась хорошо). После подкл тубки - ДАД расхожен ( давление - вакуум). После сборки проверен на герметичность входной тракт (перекрыл воздух рукой) - заглох. Переучил комп как написано для 1,5. ХХ - на слух ровный немнго стал ниже. При подключении почти всех потребителей - держит с небольшим провалом без вибрации. Проехал 24 км после чистки. НЕ заметил провала на низах. ХХ устойчивый. :!: :!: :!:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/10/#findComment-241395
Поділитись на інші сайти

Нокиан, я поменял три Рхх (гм , россия, гм) машина как поддергивалась при сбросе газа с 1,2 передач, то так и осталось. Короче не стал я ее мучать , машинка ездит и все меня в ней устраивает, тьху-тьху ,чтобы не сгалзить.

Та сама проблема була і в мене .

чогось мене понятуло до капоту поміняв фільтр тонкої очистки бензину ривки пропали .фільтр якись з німців првезли .

тонкой очистки? это типа то что меняю при техосмотре?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/10/#findComment-241397
Поділитись на інші сайти

Прокатал без замены топливного фильтра 18 тыс. и не заметил его влияние на работу двигателя :roll: (стараюсь запрявляться исключительно на одной и той же АЗС пятым бензиком) Скоро заменю на новый...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/10/#findComment-241514
Поділитись на інші сайти

Поменял старый на новый. У нового наконечник торчал гораздо меньше поэтому при запуске обороты были высокие. Потом начали плавать как у болида Формулы-1. :D . Именно резко и вверх и также вниз. При этом постоянно горит Check. Потом обороты выровнялись и я было обрадовался. Но. Потом двиг стал просто глохнуть на холостых. Точнее холостых просто не стало. Вообще. Check горит. Поставил старый наместо. Холостые как и были check не горит. Новый РХХ выдвинул наконечник дальше чем старый где-то на 2-3 мм. Вроде исправен, но ХХ вообще нету с ним и Check горит.

Пробовал снимать клемму с аккумулятора, но это не помогло. Кто-нить знает что это?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/10/#findComment-241798
Поділитись на інші сайти

Наткнулся на форуме на статью как продиагностировать РХХ цепь

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

А как вам такой расклад? Старый РХХ сдох полностью и всегда был одном и том же положении и в добавок нарушена РХХ цепь. Поэтому при установке нового ЭБУ детектит нарушение цепи. По этой же причине новый РХХ выкртился до упора и заткнул канал полностью и назад не возращался.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/10/#findComment-243415
Поділитись на інші сайти

мог накрыться драйвер РХХ(микруха такая), он стоит внутри ЭБУ и управляет РХХ за счет импульсов. Накрывается точно от переполюсовки питания. Ну и проводку проверять надо.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/10/#findComment-243428
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.