Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

капец, почитал и тихо прозрел, а прозрел потому, что у меня 65 000, а я туда ни разу не лазил, представляю что у меня там! но обороты на удивление не плавают, единственное, если на холодную мало газу даю когда трогаюсь, то ей не хватает смеси и она поддергивается, надо 1500-1700 об газу чтоб тронуться плавно.

На выходных буду сам чистить, посоветуйте какой аэрозоль купить для чистки или ВД40 подойдет?

если вдруг решитесь все-таки - любая аэрозоль ДЛЯ ЧИСТКИ КАРБЮРАТОРОВ!!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/28/#findComment-833275
Поділитись на інші сайти

У мене така історія і ненезнаю, що вже маю робити :verysad: Порадьте що-небудь. При заводці з ранку на холодну холості стають від 2000 - 1100, коли проїдусь трохи і температура стане на своє місце обороти на холостому стають 850-825 (так показує тахометр і Робокар). І САМЕ ГОЛОВНЕ, КОЛИ ПРИ НАБИРАННІ ШВИДКОСТІ РІЗКО ПУСТИТИ ГАЗ - ВОНА ПРАКТИЧНО НЕ РЕАГУЄ (ДУЖЕ ТУПО) І НЕМАЄ РИВКА. Зняв ДХХ відмив, почистив його імісця посадки до блєску, поставив на місце - ТЕ Ж САМЕ :shock: . У швагровій машині (Ланос 1.5 без тахометра)бортовий показує 950, зняв його ДХХ і поставив собі - БЕЗ ЗМІН. Взяв у знайомої новий з магазину (запечатаний в кульочку) і також поставив собі - ХОЛОСТІ БЕЗ ЗМІН І МАШИНА ТУПА.

ПОРАДЬТЕ ЛЮБІ ДРУЗІ, У ЧОМУ ПРОБЛЕМКА? :sos: :sos: :sos: :sos: :sos: :sos:

1.если еще холодная - нормально, ничего не трогайте (как писАлось выше)

2.если прогретая так ведет - РХХ тут ни при чем. может топл.фильтр, сеточка бензонасоса, форсунки и, наконец, бензин... все, что угодно...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/28/#findComment-833280
Поділитись на інші сайти

Люди скажите у кого какой РХХ(Производитель) на Сенсе и чтобы машина была на газу и с РХХ проблем небыло. Думаю прикупить РХХ но какой не знаю , обращаю внимание машина на газу.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/28/#findComment-833428
Поділитись на інші сайти

Я рекомендую омеговский с металическим наконечником.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/28/#findComment-833482
Поділитись на інші сайти

Да с пластмассой я лично ни разу не видел в продаже.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/28/#findComment-833659
Поділитись на інші сайти

Позвольте вклиниться с проблемкой. Почитав на форуме лестные отзывы о ВТНовском ДПДЗ приобрел последний на Лоске, у людей на которых на ВТН сайте есть ссылка. Поставил сие чудо и выявил баг: после включения ЭБУ откалибровался и положение заслонки в АКМ 0.0%. Не заводя двигатель нажимаю и отпускаю педаль при этом в положении 0 показывает то 0.4% то 0.9% то 1.3%... При этом показания при нажатом или отпущенном газе не плавают, или другими словами при каждом нажатии отпускании педали сбивается 0. Поменял датчик - цифры другие, проблема та же. В АКМ есть возможность смотреть на напряжение с АЦП, так вот там это выглядит также. В нуле при включении например 0.52, после нажатия-отпускания 0.56. Вопрос - эти датчики все такие или мне повезло?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/28/#findComment-841374
Поділитись на інші сайти

Позвольте вклиниться с проблемкой. Почитав на форуме лестные отзывы о ВТНовском ДПДЗ приобрел последний на Лоске, у людей на которых на ВТН сайте есть ссылка. Поставил сие чудо и выявил баг: после включения ЭБУ откалибровался и положение заслонки в АКМ 0.0%. Не заводя двигатель нажимаю и отпускаю педаль при этом в положении 0 показывает то 0.4% то 0.9% то 1.3%... При этом показания при нажатом или отпущенном газе не плавают, или другими словами при каждом нажатии отпускании педали сбивается 0. Поменял датчик - цифры другие, проблема та же. В АКМ есть возможность смотреть на напряжение с АЦП, так вот там это выглядит также. В нуле при включении например 0.52, после нажатия-отпускания 0.56. Вопрос - эти датчики все такие или мне повезло?

Земля пропаяна?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/28/#findComment-841577
Поділитись на інші сайти

Земля пропаяна?

Нет (холодно сейчас), но не похоже на шумы или наводки, в АКМ показания АЦП для всех датчиков стабильны

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/28/#findComment-841649
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Расскажу и я свою историю. Выскажу свои соображения и выслушаю ваши.

Начнем с начала. Завожу, прогреваю. Обороты нормальные, порядка 1000. После небольшого прогрева трогаюсь и тут начинается - с нажатой педалью газа едет отлично, с отпущеной - дергается. Когда двиг. окончательно прогреется, дергается намного меньше, но все же дергается. Иногда обороты зависают на отметке 1500. Перегазовка не помогает, иногда само нормализуется, иногда помогает выключение зажигания. Чистка и замена РХХ не помогает.

И вот купил я БК в диагностический разъем. К сожалению он не показывает почему-то положение РХХ, но зато показывает ДЗ. И вот что я заметил. В нормальной работе ДПДЗ показывает 12-13%. Как только обороты зависают на 1500 - 15%. Когда в движении начинает дергать - % пляшут. Плавное нажатие на педаль газа плавно увеличивает % ДЗ.

А теперь мои соображения...

Из-за плясания показаний ДПДЗ на ХХ ЭБУ думает, что я постукиваю по педали газа и реагирует впрыском товлива, отсуда дергания. Когда двиг. прогрелся плясания % меньше, что может быть связано как с самим ДПДЗ, так и с грязным дроссельным узлом. Машина прошла 64000 км. Думаю первым делом почистиь дроссельный узел и если не поможет - менять ДПДЗ.

А теперь готов слушать... B)

Змінено користувачем SergXP
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/28/#findComment-858892
Поділитись на інші сайти

Неплохо было бы пропаять масу ДПДЗ. На ланосе где-то под капотом есть в жгутах скрутка, вроде не далеко от РХХ вот там нужно пропаять.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/28/#findComment-858911
Поділитись на інші сайти

Неплохо было бы пропаять масу ДПДЗ.

+1

См.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

что к чему :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/28/#findComment-858997
Поділитись на інші сайти

Неплохо было бы пропаять масу ДПДЗ.

+1

Фик его знает... А почему тогда даже на маленьком газу не дергает? И именно дергает, РХХ так наверное дергать не сможет... Все-таки аналитически больше склоняюсь к тому, что чтой-то с узлом в положении "закрыто", что не дает заслонке полностью закрыться, закусывает, защимляет и ДПДЗ выдает разные значения при отпущенной педали газа.

Змінено користувачем SergXP
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/28/#findComment-859287
Поділитись на інші сайти

Ну если бы закусывало и не давало закрываться, то обороты бы не висли на 1500 при 15% ДПДЗ, а раскручивался бы до отсечки. И дерганий не было бы, машина просто начинала бы сама набирать скорость как будто вы нажали на педаль газа.

Змінено користувачем nkokarev
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/28/#findComment-859386
Поділитись на інші сайти

Может конечно и тросик перетянутый и не дает заслонке закрыться, отсюда ж не видно :) Но если по механике и самому ДПДЗ вопросов нету, то это однозначно скрутки! А дергается она из-за переходов из режима "ХХ" в "не ХХ" и обратно, но обороты регулирует не только РХХ, они еще регулируются зажиганием, поэтому и дергаться оно может очень быстро.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/28/#findComment-859429
Поділитись на інші сайти

Ну если бы закусывало и не давало закрываться, то обороты бы не висли на 1500 при 15% ДПДЗ, а раскручивался бы до отсечки...

Нет нет, совершенно нет. Обороты в любой момент времени соответствуют определенному положению заслонки. Я спецом, когда обороты ХХ были в норме, педалькой газа открывал заслонку на 15% и обороты поднимались именно до 1500 и держались на этом уровне, пока не измениш положение заслонки.

Может конечно и тросик перетянутый и не дает заслонке закрыться, отсюда ж не видно...

Та отож. Будем действовать методом исключения. В любом случае буду снимать ДУ и чистить усе внутренности, а там поглядим...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/28/#findComment-859483
Поділитись на інші сайти

У меня при нажатии на 15 процентов до отсечки взлетают. правда у меня сенс. Даже не 15, я не мерял, но достаточно немного прикоснутся и уже взвывает.

Змінено користувачем nkokarev
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/28/#findComment-859509
Поділитись на інші сайти

Я спецом, когда обороты ХХ были в норме, педалькой газа открывал заслонку на 15% и обороты поднимались именно до 1500 и держались на этом уровне, пока не измениш положение заслонки.

Может у тебя и РХХ подклинивает. В ланосе такая особенность калибровок (да еще и "приоткрыватель" дросселя на РХХ организованный), что обороты сразу с 850 до 1800-2000 поднимаются. А если РХХ клинит, то может он не "помогает" заслонке и обороты можно ниже регулировать. А РХХ вместе с зажиганием образуют регулятор оборотов, и если какое-то звено не работает, идет перерегулирование (дергаются обороты)

У меня при нажатии на 15 процентов до отсечки взлетают. правда у меня сенс.

Ты не путай наши 15 и свои 15 :lol: На ланосе ЭБУ не выдает положения в %, там только отсчеты АЦП. Поэтому там начальное положение, например 30 единиц, а неумные БК их как-то пересчитывают в %

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/28/#findComment-859513
Поділитись на інші сайти

:gai: :D Доброго всем времени суток, коллеги!!! :D

Хочу поделиться своей проблемкой, и методом ее решения - мож, кому пригодится! :D ... Купил в августе этого года себе машинку - Ланос 1.4... Новенькую, с автосалона. Хотел брать с движком 1.5, но в наличии оных не было, предложили подождать пару месяцев - а не хотелось (тем более, лето было на исходе, а хотелось поездить чуток)...При покупке продавец, правда, сразу предупредил, шо в этих моделей проблемка с ХХ. Но, говорит, после тыс.2 км она уходит сама собой.

Кароче, проблемка не уходила, и в районе полторы штук км решил сходить на СТО. Мастер посмотрел, и сказал, шо проблема в ДПДЗ - менять надо. Полдня они его искали, потом сказали, шо нема, надо ждать, пока с Киева привезут...Три недельки подождал, наконец, заменили...Заодно ТО-0 прошел...Дня два все было ОК - а потом все вернулось на круги своя. Но КАК вернулось - если раньше ХХ просто плавал, то теперь при пуске движка вначале все было ОК, а прогревшись до рабочей температуры начиналось ТАКОЕ!...Амплитуда колебаний оборотов была от рева, до "сейчас заглохну", и без подгазовки не выравнивалась. Особенно интересно стало в городе ездить - на светлофорах и в пробках двигатель словно "дышал" - со стороны, если смотреть, - стоит дурак в пробке, и педальку газу туды-сюды дрыгает... И если трогаешься в "минимуме" оборотов, - движок просто глох... :( ...

Кароче, залез в Инет, почитал, шо умные :!: люди пишут (СПАСИБО ВСЕМ ОГРОМНОЕ), - и решил на СТО не ходить, а решить проблему самостоятельно...(руки, вроде, растут откуда надо, да и голова не только для приема пищи употребляется) :)

...Начал с датчика ХХ - вынул, почистил, вставил, завел - результат нулевый... :( Потом попробовал ЭБУ переучивать - аналогично :( ...

Наконец, взялся за ДПДЗ - открутил крепежные винты, и начал подбирать такое его положение, в котором движок работал бы стабильно (при работающем двигателе, сынок сидел в машине, и газовал/резко бросал газ)...

И я НАШЕЛ :!: такое положение!!! :D ...Но оно не совпадало с монтажными отверстиями в двигателе градусов так, на четыре...Пришлось взять пилку, распилить уши - и прикрутить таким макаром (правда, удалось только один винт вкрутить)...

...Второй день езжу (город, пробки) - и НЕ УЗНАЮ свою машину!!! Она новая так не бегала :D !!! Мотор практически не слышно на холостых, ХХ держит зубами (особенно, когда прогретый двиг), исчезли рывки при движении на 1-2 передачах...Правда, не знаю, как это отразится на расходе топлива - буду мерить...Но САМОЕ ГЛАВНОЕ - я наконец получаю УДОВОЛЬСТВИЕ от езды!... :D

...И по сему поводу вопросик хотелось бы задать (может еще и напишу) инженерам АвтоЗАЗ вместе с кацапскими конструкторами заслонки оной - ПОЧЕМУ нельзя сделать уши для крепления ДПДЗ не КРУГЛЫМИ, а ДУГООБРАЗНЫМИ :?: :?: :?: (шоб можна было после установки его чуток подрегулировать) Неужели для ЭТОГО нужно гением быть или производственный процесс в корне изменять??? Или они таким образом поддерживают "изобретательства дух" среди потребителей ихней продукции!.. :comp2:

Это нормально... датчики делают разные фирмы и у всех они выходят разными... И очень часто идут бракованые по этому перед установкой их обязательно нужно проверитьь стрелочным тестером... правильность установки проверяеться компьютером, а именно выставлением "0" при отпущеной пидальке...

Насколько я понимаю проблемка имеет след. объяснение: ДПДЗ должен давать сигнал на комп, что дроссельная заслонка находится в положении холостого хода (когда педаль газа отпущена и дроссель закрыт). Регулируется все это на заводе винтом под шкивом привода дросселя, самостоятельно его регулировать не рекомендуют. Если эта регулировка выполнена неправильно,(имеются загрязнения, износ, заводские погрешности) комп получает ложную информацию: получается, что дроссель фактически закрыт, а ДПДЗ подет сигнал на комп, что дроссель открыт и следовательно двигатель работает в режиме "дроссельная заслонка открыта" в то время, когда фактически она закрыта и двигатель должен работать в режиме "холостой ход". Отсюда все "фокусы" с оборотами. У меня была "Альфа Ромео", там ДПДЗ - контактный, имел 3 положения: ХХ, дроссель открыт наполовину и максимально открыт. Положение ДПДЗ регулируемое (под винтами прорези). Так вот, если датчик хоть немного был сбит, т.е. не совпадало положение заслонки и момент включения контакта - обороты ХХ гуляли как хотели, выставляешь правильно - ХХ как часы. На "Сенсах" видимо решили, что регулировка положения не нужна, точность изготовления деталей позволяет обходиться фиксированным положением ДПДЗ. А зря. Даже небольшие загрязнения дросселя могут привести к фокусам на ХХ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/28/#findComment-866709
Поділитись на інші сайти

В журнале Радио 2011.03 опубликована схема для тестирования РХХ (регулятора холостого хода)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/28/#findComment-867566
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...
88   0

Блин Братцы, если бы перед покупкой Lanos 1.4 все это перечитал, то наверно не решился бы на такой подвиг.

Все такие же проблемы. Буду искать скрутки и паять.

Перед этим вымыл форсунки, сам установил таперь слышу, что шипит в районе рессивера (резиновые колечки на форсунках поменял). Снимал и мыл дроссельный патрубок полностью, поменял паранитовую прокладку, помыл РХХ. (наконечник в металле). Паралоновое колечко в ДПДЗ установлено небыло с завода. Как думает "Совет", нужно его вырезать и установить? Хотя читал тут, что оно не нужно. Собственно какую роль оно играет? (Думаю как некий своеобразный фильтр от пыли)

Ребятки, как установить откуда идет шипение, и как это сказывается на ДВ?Если в месте прокладки "дроссельный патрубок-рессивер", тогда понятно, а вот если в месте резиновых колечек "форсунка-Дв", что тогда?

В общем обратился к гиганту технической мысли- Юре (помоему с "инжектор.ком.юа") так они перестали заниматься Lanos 1.4 сославшись н большие трудозатраты "Время-деньги". Вот так отменило общество теорию Маркса В "Капитал" "Деньги-товар-деньги". Хотя это шутка... :rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/28/#findComment-881984
Поділитись на інші сайти

менять ДПДЗ отднозначно. не долно ничего прыгать. было тоже самое, помогла замена ДПДЗ, главное через комп или бортовик смотреть чтобы на 100% открывался и стоял в 0.0

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/28/#findComment-883409
Поділитись на інші сайти

-=MaD MakS=-, а ничего, что каждая программа по своему % открытия считает? Выставлять ДПДЗ нужно только по напряжению.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/28/#findComment-884079
Поділитись на інші сайти

Ну вообще-то калибровка ДПДЗ делается автоматически при включении зажигания. По крайней мере у меня так. А машина у меня 2002г. думаю что на всех последующих моделях не хуже.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/28/#findComment-884247
Поділитись на інші сайти

ДПДЗ калибруется автоматом, и когда ты стоишь а у тебя проценты скачут сами, при чем тут разная программа. На исправном ДПДЗ ничегоо само не должно прыгать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/28/#findComment-884897
Поділитись на інші сайти

ДПДЗ калибруется автоматом, и когда ты стоишь а у тебя проценты скачут сами, при чем тут разная программа. На исправном ДПДЗ ничегоо само не должно прыгать.

Сказано красиво, но не обдумано...

ДПДЗ представляет собой обычный переменный резистор. С одной стороны которого подается питание, с другой масса, а со средней точки снимается напряжение на ЭБУ...

т.е. тут идет прямая зависимость напряжения на выходе ДПДЗ от питающего напряжения ДПДЗ...

Следовательно ищите проблему в том направлении. Это может быть и колебание борт сети и любая другая причина.

Или ДПДЗ дребезжит сам по себе - тогда он подлежит замене...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/28/#findComment-884922
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.