Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Заметил у себя значит такое с оборотами. Сегодня утром прогрел машинку до 40 градусов, обороты до работы вообще не повышались не зависали, а вот вчера было холоднее я завел бибику и спустя минутку поехал сразу на бензе и обороты висели 1500, прогрелся до 60 все одно висели. Но как вы знаете когда машина едет и вы тормозите коробкой то расхода по БК нет он показывает 0, А вот я заметил когда с оборотами все ок и я к примеру качусь с горки на передачи на БК у меня так же 0.0 расхода. А вот когда зависают обороты я торможу коробкой расход показывает 3-4 литра. Что-то это подскажет спецам, что может быть неправильно, в чем причина в РХХ илив ДПДЗ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/21/#findComment-432799
Поділитись на інші сайти

Не было точно, с фонариком чуть в колектор не залез :lol:

Наверное когда на сервисе (УкрАвто мать его) чистили - провтыкали. :-|:-|:-|

А его отдельно купить можно или только с РХХ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/21/#findComment-432841
Поділитись на інші сайти

Заметил у себя значит такое с оборотами. Сегодня утром прогрел машинку до 40 градусов, обороты до работы вообще не повышались не зависали, а вот вчера было холоднее я завел бибику и спустя минутку поехал сразу на бензе и обороты висели 1500, прогрелся до 60 все одно висели. Но как вы знаете когда машина едет и вы тормозите коробкой то расхода по БК нет он показывает 0, А вот я заметил когда с оборотами все ок и я к примеру качусь с горки на передачи на БК у меня так же 0.0 расхода. А вот когда зависают обороты я торможу коробкой расход показывает 3-4 литра. Что-то это подскажет спецам, что может быть неправильно, в чем причина в РХХ илив ДПДЗ.

100 % надо скрутки пропаять и забудешь о проблемах! у меня было тоже самое, так я просто жгуты проводов обматал плотно изалой и стало нормально, через год опьть бывает что с горки на передаче 0 а потом подача топлива на пару секунд включается(по бк видно) !

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/21/#findComment-432842
Поділитись на інші сайти

Мужики, подскажите и не пинайте сильно, а то фоток нет и толком невидно ничего.

На РХХ есть кокоето уплотнительное кольцо? А то я свой снял, а там нет никого нифига :blink:

на рхх есть проточка в корпусе. Как раз там и должно быть кольцо.можно засадить на герметик. Вообще подсос в этом месте, если и есть то такой незначительный по сравнению с расходом воздух на ХХ, что глобально повлиять на ХХ он при всём желании не сможет. Некоторые весь корпус герметизируют типа чтобы из щелей не дуло. А если учесть что кол-во топлива ЭБУ определяет по давлению в коллекторе, то вообще нету разницы откуда туда воздух попадает. Дырку можно в коллекторе сделать и будет работать :crazy:. Ну это я так... гоню конечно.. Другое дело если стоит ГБО, вот тут такие подсосы будут мешать на ХХ. ГБО не любит подсосов.

Так что если нету колечка, то либо герметиком немного подмазать для самоуспокоения или прокладку из паронита сварганить и не буда что на 1 мм РХХ будет выше. Ведь ЭБУ сам его настроит как надо.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/21/#findComment-432934
Поділитись на інші сайти

Заметил у себя значит такое с оборотами. Сегодня утром прогрел машинку до 40 градусов, обороты до работы вообще не повышались не зависали, а вот вчера было холоднее я завел бибику и спустя минутку поехал сразу на бензе и обороты висели 1500, прогрелся до 60 все одно висели. Но как вы знаете когда машина едет и вы тормозите коробкой то расхода по БК нет он показывает 0, А вот я заметил когда с оборотами все ок и я к примеру качусь с горки на передачи на БК у меня так же 0.0 расхода. А вот когда зависают обороты я торможу коробкой расход показывает 3-4 литра. Что-то это подскажет спецам, что может быть неправильно, в чем причина в РХХ илив ДПДЗ.

100 % надо скрутки пропаять и забудешь о проблемах! у меня было тоже самое, так я просто жгуты проводов обматал плотно изалой и стало нормально, через год опьть бывает что с горки на передаче 0 а потом подача топлива на пару секунд включается(по бк видно) !

Да все что было под ногой пассажира все прапаял правда было то две скрутки и все, особой разницы не заметил. Я так понял теперь надо плотно обмотать изолентой, но блин чтоже это за танцы с бубнами, скоро надо будет прежде чем садится с деу надо молитву прочитать и пошептать на РХХ со всеми проводами.

Типа вопрос на форуме! Парни плавают обороты чего делать

Ответ: А ты шептал на скрутку проводов читал проповедь РХХ

Нет

Ответ: А ну тогде понятно. поедь сделай выше сказанное и все будет ок.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/21/#findComment-432947
Поділитись на інші сайти

cens 1,3 E2 2006 на СТО регулировку клапанов делал. компресиия 3 цилиндра по 15,5 1x15 увеличился расход топлива траса было 6,2-6,4 стало 6,9-7,2. пробег 40000. порекомендовали расход увеличился из за забитых форсунок нужно чистить и желательно прошивку поменять. сделали почистили, перешили. Да на низах приёмистей стала и ни только, прёт, что дура двигателем на 4 почти тормозить перестала на 3 чуть получше. С горки если раньше на 3 удавалось скорость сбросить без тормозов, теперь только нажимать на педаль нужно. такое впечатление, что на подсосе. на скорости на 2-3 не нажимая на газ выжимаешь педаль сцепления, а обороты на слух высокие зависают постепенно опускаются. По умолчанию обороты xxx 870 топливо было 125 поставили 155, чтоб смесь была не обеднённой сказали. зима приближается начинаю беспокоится как в гололёд ездить без торможения двигателем. Это из-за прошивки или подсос где то. обороты холостого на слух почти не плавают. На новой плавали с дня покупки пока не пропаяли землю. Что делать подскажите? менять прошивку или настройку неправильно сделали. Раньше другой мастер делал настройку машины он на средних и повышеных оборотах обеднял смесь для экономии. Могли настройки частично остаться? при обогащении смеси на 155 . и при изменение прошивки на новые параметр что машина прёт как без сброса газа. на слабом подсосе. Педаль не заедает заслонка закрывается.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/21/#findComment-433837
Поділитись на інші сайти

Да все что было под ногой пассажира все прапаял правда было то две скрутки и все, особой разницы не заметил. Я так понял теперь надо плотно обмотать изолентой, но блин чтоже это за танцы с бубнами, скоро надо будет прежде чем садится с деу надо молитву прочитать и пошептать на РХХ со всеми проводами.

Типа вопрос на форуме! Парни плавают обороты чего делать

Ответ: А ты шептал на скрутку проводов читал проповедь РХХ

Нет

Ответ: А ну тогде понятно. поедь сделай выше сказанное и все будет ок.

Свечи!. Ох блин. Свечи могут так мешать. Я вчера прочитал статью про свечи. Седня одна рука покупала вторая мешала. Короче купил весной прошлой а17дврм 1.0. Зазор 1мм. Когда установил сразу отметил что на бензе лучше машинка едет. Я бы сказал отлично. потом я перепрошился пару 10 -ку раз. Благо сам владею. И забыл. Я не помню даже когда обороты перестали плавать.. Помню только что менял топливоподачу ХХ (увеличил) и всё рукой сняло.

Сегодня купил некие свечи lucas. пропал провал в районе 1500-2000 об на газу, но на бензе ХХ стали не стабильными.. Не плавают, но мотор не так работает... не ровно... с а17 как швейная машинка шинковал, ровно и точно... сейчас не то... любые регулировки ничего не дают. Он как будто сбивается с ритма. Так что обратите внимание. А особенно на А17. Ведь цена смешная вообще... я из за 33 грн купил. А хош и так дам покатать.. :yes:

Змінено користувачем Vitaliy_y
оверквотинг
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/21/#findComment-433849
Поділитись на інші сайти

Блин как же задолбали эти обороты! Сегодня у меня закончился по пути на работу газ, как всегда до прогрева обороты фиг падали ниже 1300. Перешел на бенз а там вообще обороты как сумашедгие до 1800 и иногда падают до 1600. ЖЕсть! Наверно поеду на диагностику, другого выхода уже нет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/21/#findComment-434079
Поділитись на інші сайти

Блин как же задолбали эти обороты! Сегодня у меня закончился по пути на работу газ, как всегда до прогрева обороты фиг падали ниже 1300. Перешел на бенз а там вообще обороты как сумашедгие до 1800 и иногда падают до 1600. ЖЕсть! Наверно поеду на диагностику, другого выхода уже нет.

Интересно. Может подсос??? А ГБО какое? Обычно подсосы сопровожаются проблемами с ГБО. Если только это не 4-е поколение.

Да, сканнер не помешает. По крайней мере увидишь что ЭБУ обо всём этом думает. Может там заслонка заедает постоянно, вот он и газует. Или дырка лишняя в коллекторе тож как вариант. Или ДАД брешет.

Кста.. Раз у тебя БК стоит. Почему бы не посмотреть например

Давление во впускном коллекторе во время зависания.

Время впрыска.

Напряжение ДПДЗ или % на который заслонка открыта.

Положение рхх..

И режим работы (ХХ/Мощностной).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/21/#findComment-434095
Поділитись на інші сайти

Блин как же задолбали эти обороты! Сегодня у меня закончился по пути на работу газ, как всегда до прогрева обороты фиг падали ниже 1300. Перешел на бенз а там вообще обороты как сумашедгие до 1800 и иногда падают до 1600. ЖЕсть! Наверно поеду на диагностику, другого выхода уже нет.

дружище! я имел ввиду надо пропаять скрутки возле воздушного фильтра которые идут от дпдз, рхх и тд.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/21/#findComment-434266
Поділитись на інші сайти

Блин как же задолбали эти обороты! Сегодня у меня закончился по пути на работу газ, как всегда до прогрева обороты фиг падали ниже 1300. Перешел на бенз а там вообще обороты как сумашедгие до 1800 и иногда падают до 1600. ЖЕсть! Наверно поеду на диагностику, другого выхода уже нет.

дружище! я имел ввиду надо пропаять скрутки возле воздушного фильтра которые идут от дпдз, рхх и тд.

Ох если бы кто знал у нас в Полтаве про то что паять нужно. А то двум электрикам говорю а они глаза выпучили, лицо скривили, губы надули, еще чуток и закипит мозг, мол какие скрутки, чего паять, ежай лучше не за... .

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/21/#findComment-434290
Поділитись на інші сайти

Блин как же задолбали эти обороты! Сегодня у меня закончился по пути на работу газ, как всегда до прогрева обороты фиг падали ниже 1300. Перешел на бенз а там вообще обороты как сумашедгие до 1800 и иногда падают до 1600. ЖЕсть! Наверно поеду на диагностику, другого выхода уже нет.

Интересно. Может подсос??? А ГБО какое? Обычно подсосы сопровожаются проблемами с ГБО. Если только это не 4-е поколение.

Да, сканнер не помешает. По крайней мере увидишь что ЭБУ обо всём этом думает. Может там заслонка заедает постоянно, вот он и газует. Или дырка лишняя в коллекторе тож как вариант. Или ДАД брешет.

Кста.. Раз у тебя БК стоит. Почему бы не посмотреть например

Давление во впускном коллекторе во время зависания.

Время впрыска.

Напряжение ДПДЗ или % на который заслонка открыта.

Положение рхх..

И режим работы (ХХ/Мощностной).

А как узнать какие параметры должны быть для всего этого, что сравнить по БК можно было? Видел на патрубке (гофре) образовалась трещинка возле хамутика ближе к дросельному узлу, походу сквозная но она как разобразовалась на мсте соединения т.е за гофрой металл, может из-за этого быть такая штука?

Змінено користувачем flintj
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/21/#findComment-434294
Поділитись на інші сайти

Заменил ДПДЗ 45 грн Россия Омега, какой был такой и купил, поставил, ничего не поменялось 45 грн в мусор. Была температура 70 градусов двигла. Плюнул остановился вытянул РХХ протер что мог и посадку тоже. Рхх есть сдеды как бы полоски по металлу т.е он не совсем гладкий как с 0 был. Короче протер поставил, сделал все процедуру установки положения штока. Завел ХХ в норме, ездил благо км 5 двиг уже был прогрет. Начал смотреть по БК значит при нормальном не зависающем двигле режими и показания БК такие на холостом ходу

положение ДЗ 0%

шаг 23

время впрыска показывает -30%

Давление во впусконом так и не понял как он в мультитрониксе обзывается

Далее буду наблюдать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/21/#findComment-434391
Поділитись на інші сайти

Блин как же задолбали эти обороты! Сегодня у меня закончился по пути на работу газ, как всегда до прогрева обороты фиг падали ниже 1300. Перешел на бенз а там вообще обороты как сумашедгие до 1800 и иногда падают до 1600. ЖЕсть! Наверно поеду на диагностику, другого выхода уже нет.

дружище! я имел ввиду надо пропаять скрутки возле воздушного фильтра которые идут от дпдз, рхх и тд.

это они у ланоса там.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/21/#findComment-434404
Поділитись на інші сайти

А как узнать какие параметры должны быть для всего этого, что сравнить по БК можно было? Видел на патрубке (гофре) образовалась трещинка возле хамутика ближе к дросельному узлу, походу сквозная но она как разобразовалась на мсте соединения т.е за гофрой металл, может из-за этого быть такая штука?

Ну если трещина за хомутом, т.е. герметичность в этом месте не нарушена - ничего страшного. А если через эту трещину воздух сосёт, то для ГБО это не очень хорошо.

для ГБО важно чтобы воздух проходил через смеситель. Там имеет значение разражение до смесителя которое влияет на работу второй ступени редуктора. Опять же если это не газовый "впрыск".

Для бенза нет проблем. В любом случае на бензе зависать обороты могут только если воздух идёт в обход дросселя, т.е. через прокладку коллектора. Через место где ДАД закреплён. И то, дыра должна быть существенная.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/21/#findComment-434412
Поділитись на інші сайти

Заменил ДПДЗ 45 грн Россия Омега, какой был такой и купил, поставил, ничего не поменялось 45 грн в мусор. Была температура 70 градусов двигла. Плюнул остановился вытянул РХХ протер что мог и посадку тоже. Рхх есть сдеды как бы полоски по металлу т.е он не совсем гладкий как с 0 был. Короче протер поставил, сделал все процедуру установки положения штока. Завел ХХ в норме, ездил благо км 5 двиг уже был прогрет. Начал смотреть по БК значит при нормальном не зависающем двигле режими и показания БК такие на холостом ходу

положение ДЗ 0%

шаг 23

время впрыска показывает -30%

Давление во впусконом так и не понял как он в мультитрониксе обзывается

Далее буду наблюдать.

Ну я и говорил что ДПЛЗ ничего не даст.

Положение ДЗ 0% - это хорошо. Так и должно быть. РХХ 23 тоже норма. Время впрыска 30% это я не знаю как понять. Оно обычно в милисекундах где 2-2.2 мс. Давление 270-320 ммрт.

Что может происходить при зависании. Например РХХ где-нибудь 60 шагов. Или ДЗ больше чем 0.6 %. Опять же давление в коллекторе выше нормы.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/21/#findComment-434429
Поділитись на інші сайти

Заменил ДПДЗ 45 грн Россия Омега, какой был такой и купил, поставил, ничего не поменялось 45 грн в мусор. Была температура 70 градусов двигла. Плюнул остановился вытянул РХХ протер что мог и посадку тоже. Рхх есть сдеды как бы полоски по металлу т.е он не совсем гладкий как с 0 был. Короче протер поставил, сделал все процедуру установки положения штока. Завел ХХ в норме, ездил благо км 5 двиг уже был прогрет. Начал смотреть по БК значит при нормальном не зависающем двигле режими и показания БК такие на холостом ходу

положение ДЗ 0%

шаг 23

время впрыска показывает -30%

Давление во впусконом так и не понял как он в мультитрониксе обзывается

Далее буду наблюдать.

Ну я и говорил что ДПЛЗ ничего не даст.

Положение ДЗ 0% - это хорошо. Так и должно быть. РХХ 23 тоже норма. Время впрыска 30% это я не знаю как понять. Оно обычно в милисекундах где 2-2.2 мс. Давление 270-320 ммрт.

Что может происходить при зависании. Например РХХ где-нибудь 60 шагов. Или ДЗ больше чем 0.6 %. Опять же давление в коллекторе выше нормы.

Да, время впрыска у меня показывает от 2.5 до 2.68. Вот сейчас завел температура двигателя 70 градусов обороты 840

положение РХХ сначало было 37 потом съехало до 27 и боле никуда, газнул далее поднялось до 45 где то и упало до 37 и съехало до 27. Напряжение ДКислорода показывает 0.0 (наверно может у меня его вообще нет)Дросель все так же 0, но это сейчас у меня ничего не зависает. Буду наблюдать далее.А трещинка как раз перед хамутом но она не сильно большая она как раз рядом с той трубочкой (которая уходит на клапаную крышку) Даже если бы она влияла то обороты бы всегда были бы большими.

Змінено користувачем flintj
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/21/#findComment-434461
Поділитись на інші сайти

у меня время впрыска показывает 1,8 - 2 , тебе уже форсунки пора чистить! ты когда снимаешь провод с дпдз ты его шевелишь и как бы улучшаешь контакт на скрутке, и все начинает отлмчно работать но не на долго! там самому все элементарно можно пропаять: вскрываешь жгут проводов который идет к датчикам рхх и дпдз и все соединения-обжимки обжимаешь немного и пропаиваешь, либо обжимку откусываешь, а провода между собой спаиваешь!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/21/#findComment-434540
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Фух! Осилил! Прочитал всю тему от корки до корки.... :energy:

Началось все с того, что (да как у всех!!!) Хх на ходу стал 1400-2000 об\мин... самопроизвольное возростание оборотов при снятии нагрузки до 3000об... Вобщем достало в корень!!!

Прочитав усю тему, поразмыслив, почистив (безрезультатно) РХХ, дросельную и т.п. сделал (пока) следующее: Тупо передергал (перемял) всю проводку со всех подряд датчиков, регуляторов... потом (вспомнив про жигули и подобную технику :joking: ) взял отверточку за жало и ручкой постучал о всем подряд датчикам... и пошел работать....

Вечером сажусь - прогреваю, трогаюсь и ... ХХ 1500 и т.д....

НО! Проехав пару км вдруг при сбрасывании нагрузки (педаль газа отпустил) обороты упали так резко, что на карбюраторе так не падали!!! Не понял! Пробую так несколько раз... Работает как часы - падают до ХХ мгновенно! Ага, думаю... таки пропаивать нада....

На след день (сегодня утром) завожу машину, а ХХ нет! Вообще нет! Сразу глохнет! Газонул разок-два - появился ХХ. Начал ехать - ХХ=1500.... пару км и снова падают как замертво (типа зажигание выключил) !!! По дороге на работу повторялось (чередовалось несколько раз)

Возник вопрос: Это тупо пропадает контакт с РХХ (ДПДЗ) или просто стал клинить РХХ?

НЕ, ну я конечно на вых пропаяю скрутки (хотя склоняюсь к мысли о том, что паять под капотом таки не стоит - не зря завод не паяет, а скручивает... мож просто скручу качественно...)

Господа - Ваши мысли, советы!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/21/#findComment-443249
Поділитись на інші сайти

Возник вопрос: Это тупо пропадает контакт с РХХ (ДПДЗ) или просто стал клинить РХХ?

Если у РХХ пропадёт контакт, то загорится ЧЕК.

Вот если он заклинит, то вполне может быть. У ЭБУ нет обратной свзяи в каком положении рхх. всё считается от начального положения, когда он упирается с канал. Так вот если РХХ клинит, это положение будет расчитано неверно, и далее всё будет не правильно работать, а тем более что во врмя работы РХХ опять может заклинить. Короче это оч плохо

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/21/#findComment-443301
Поділитись на інші сайти

Люди, все кто будет паять скрутки, сделайте фото как далеко от РХХ и ДПДЗ находятся эти зажимы что их паять нужно. Ну нехо туда лазить че то резать, а с фото как то нагладно можно ориентир держать где они хоть. Но так к слову замена ДПДЗ ничег не решила, зависали плавали. И я так психанул что сделал как советовал парень (забыл ник) который зачистил массу и побрызгал разъемы ВД 40. Я встал на трассе, уж доастали обороты. Снял с РХХ разъем напшикал имено на разъем и так же и на ДПДЗ и блин уже 2.5 недели все четко, во фантастика.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/21/#findComment-443351
Поділитись на інші сайти

nkokarev :

ээээээ стоп! чек не загориться - ЭБУ не может знать о неработоспособности регулятора ,ведь когда снимаем с него (РХХ) клему, то чек не горит!!!!

И еще: Я когда клему с него снимал на ХХ (при заведенном двиге) то ХХ оставался прежним, НО!

1. Без прогазовки фиг тронешся (чуть нагрузки - глохнет сразу!)

2. После резкой прогазовки ХХ увеличивался - я так понимаю, высасывало (выталкивало) шток РХХ вакуумом! (только на бензине! На газу ХХ в норме - регулировка редуктора не позволяла возрасти ХХ)

А у меня при реском падении оборотов (описано выше) трогаться получалось без проблем шо на газу, шо на бензе. Вот это меня и смутило - что происходит? Если клинит РХХ, то почему при трогании (только сцеплением даю очень приличную нагрузкугаз\бенз)) двигатель добавляет оборотов аж до дрожания - заглушить тяжело!? Значит РХХ работает... тогдаа почему на холодную нет ХХ???? блин!гониво какое-то!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/21/#findComment-443451
Поділитись на інші сайти

Мысль:

А если пропадает контакт с датчика температуры, то по идее ЭБУ думает что оооочень холодно и открывает байпас? Т.е. если контакт постоянно то есть то нет, то, впринципе, возможно подгазовывание из за этого... А где этот датчик температуры стоит? лазил-лазил... не нашел.. тока тот что на приборку - над генератором стоит, но он к ЭБУ явно не при делах...

Если я в чем не прав - поправте пожалуйста!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/21/#findComment-443633
Поділитись на інші сайти

так у тебя Ланос!! Ааа. Я чёто думал сенс. Я про Ланос не очень

Мысль:

А если пропадает контакт с датчика температуры, то по идее ЭБУ думает что оооочень холодно и открывает байпас? Т.е. если контакт постоянно то есть то нет, то, впринципе, возможно подгазовывание из за этого... А где этот датчик температуры стоит? лазил-лазил... не нашел.. тока тот что на приборку - над генератором стоит, но он к ЭБУ явно не при делах...

Если я в чем не прав - поправте пожалуйста!

Ну датчик температуры точно Чек зажжёт.

У Сенса два датчика температуры, один на приборку, второй на ЭБУ.

Змінено користувачем nkokarev
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/21/#findComment-443655
Поділитись на інші сайти

Ага - в двух местах написано шо лайносик!

" У Сенса два датчика температуры, один на приборку, второй на ЭБУ."

У ланоса, я так понимаю, точ также!

P.C. Та шож так сайт глючит, АААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/21/#findComment-443675
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.