Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Только единственное - включаю 2-ю на прогретой она сама едит по прямой 10-15 км/ч, что это КТО ЗНАЕТ отпешите!

В прошивке указанная: "Минимальная скорость автомобиля для увеличения оборотов ХХ - 4 км/час (или другое значение)"; "Добавка к оборотам ХХ в движении - 230 об/мин (или другое значение)".

Так, что єто нормально.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/15/#findComment-295670
Поділитись на інші сайти

здраствуйте! Машина Сенс 2004 года пробег 72000 тис.Проблемы с РХХ устранены заменой датчика на омега до етого чистил каждих 50км глохла.Но на первой доргает машину

Хочу поменять ДПДЗ сам без калибровки кто делал! Стоит или лучше ехать на диагностику Писали что с 2005г. не надо делять типа датчик сам колибруеться :gai::gai::gai:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/15/#findComment-296725
Поділитись на інші сайти

Хочу поменять ДПДЗ сам без калибровки кто делал! Стоит или лучше ехать на диагностику Писали что с 2005г. не надо делять типа датчик сам колибруеться

Я пробовал с Ланоса: подошел, калибровать не нужно, но в нём, как мне кажется. не совсем соответствует угол поворота оборотам, тоисть при небольшом надавливании на педаль газа мотор реагирует круче, и так же он не полностью закрывает посадочное отверстие.

После этого поставил другой новый ВАЗ 2111: мотор начал газовать и горел Чек, думаю, ДПДЗ был испорчен.

А ты попробуй поставить. Я пришёл на базар, брал каждый датчик с условием, что если не подойдёт, я верну, и тут же вертал через 5 минут.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/15/#findComment-296886
Поділитись на інші сайти

Посоветуйте. Сенс 2005 года. Мотор, когда холодный, не хочет заводиться до тех пор, пока немножко не нажму на газ, а если и заведётся, то работает 0,5-1 секунду, и глохнет. Может это и не проблема, но раньше так небыло. РХХ и ДПДЗ не трогал ещё.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/15/#findComment-297030
Поділитись на інші сайти

А на 1,6 кто-то выкручивал РХХ? Поделитесь опытом! А то я сегодня решил выкрутить, посмотреть что там... Вообщем и отвертку хорошую взял, еле сорвал винтик, сделал ну может 1 оборот, отвертка приотпустилась и я сорвал грани на винтике. Ни туда, ни сюда не крутится :( Пришлось по месту распилить головку под плоскую отвертку, еле закрутил его на место :crazy: Таже картина и со вторым винтом... Нет ли там какой хитрости, как их выкручивать, те винты? Или грубая сила и никаких хитростей?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/15/#findComment-298497
Поділитись на інші сайти

А на 1,6 кто-то выкручивал РХХ? Поделитесь опытом! А то я сегодня решил выкрутить, посмотреть что там... Вообщем и отвертку хорошую взял, еле сорвал винтик, сделал ну может 1 оборот, отвертка приотпустилась и я сорвал грани на винтике. Ни туда, ни сюда не крутится :( Пришлось по месту распилить головку под плоскую отвертку, еле закрутил его на место :crazy: Таже картина и со вторым винтом... Нет ли там какой хитрости, как их выкручивать, те винты? Или грубая сила и никаких хитростей?

я выкручивал, без всяких усилий открутились!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/15/#findComment-298682
Поділитись на інші сайти

А на 1,6 кто-то выкручивал РХХ? Поделитесь опытом! А то я сегодня решил выкрутить, посмотреть что там... Вообщем и отвертку хорошую взял, еле сорвал винтик, сделал ну может 1 оборот, отвертка приотпустилась и я сорвал грани на винтике. Ни туда, ни сюда не крутится :( Пришлось по месту распилить головку под плоскую отвертку, еле закрутил его на место :crazy: Таже картина и со вторым винтом... Нет ли там какой хитрости, как их выкручивать, те винты? Или грубая сила и никаких хитростей?

Ну мені прийшлось зхитрити з одним вінтиком - взяв гнучкий подовжувач викрутки і тоді тільки відкрутив. Інший короткою викруткою.

В мене фірми виробника РХХ не видно, бо корпус надбитий, але видно напис Маде ін Мехіко, з металічним накінечником - напевно GM, значить?

А в тебе, цікаво, який?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/15/#findComment-298937
Поділитись на інші сайти

А на 1,6 кто-то выкручивал РХХ? Поделитесь опытом!...Ни туда, ни сюда не крутится :( ...Или грубая сила и никаких хитростей?

Я когда выкручивал свой (на МеМЗе) - то вообще сорвал шляпку! Сборщики падлы залили винты крепления РХХ герметиком для неразборных соединений - красного цвета (как правило). И сами винтики далеко не твёрдые были видать...

Благо получилось засверлить оставшийся в патрубке винтик и воротком выкрутить.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/15/#findComment-298949
Поділитись на інші сайти

В мене фірми виробника РХХ не видно, бо корпус надбитий, але видно напис Маде ін Мехіко, з металічним накінечником - напевно GM, значить?

А в тебе, цікаво, який?

Х.з. я свой так и не выкрутил пока. Вчера, чтобы не пешком домой идти решил не экспериментировать, да и вообще как-то стремно его выкручивать. Резьба действительно на герметике, винты очень магкие, просто разлазятся под отверткой...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/15/#findComment-298954
Поділитись на інші сайти

Недавно нашёл интересную вещь: датчик абсолютного давления (что в центре ресивера со стороны салона) по своей конструкции больше похож на датчик рассхода воздуха, который в большинстве автомобилей стоит между воздушным фильтром и дроселём, а не так как в СЕНСе.

Принцып датчика расхода воздуха основан на том, что стоит метелическая нить, что греется, и снимается сигнал охлаждения за счёт обдувания этой нити воздухом.

Когда я смотрел СЕНСовский датчик, то он имел такую же конструкцю.

Возможно я ошибаюсь, но если этот датчик и есть датчиком расхода воздуха, то почему он стоит там, ведб поток воздуха через впускной патрубок не равен потоку воздуха в ресивере, так как часть воздуха не доходит к датчику, а идёт в первый и второй цылиндр.

Возможно и в нём есть проблема?

Прошу консультации знающих.

Кстати, в Ланосе то же самое, правда ничего не могу сказать за сам датчик - я его не разбирал.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/15/#findComment-299362
Поділитись на інші сайти

А на 1,6 кто-то выкручивал РХХ? Поделитесь опытом! А то я сегодня решил выкрутить, посмотреть что там... Вообщем и отвертку хорошую взял, еле сорвал винтик, сделал ну может 1 оборот, отвертка приотпустилась и я сорвал грани на винтике. Ни туда, ни сюда не крутится :( Пришлось по месту распилить головку под плоскую отвертку, еле закрутил его на место :crazy: Таже картина и со вторым винтом... Нет ли там какой хитрости, как их выкручивать, те винты? Или грубая сила и никаких хитростей?

В книге пишут что с завода резьбы винтов смазывают противоотворачивающейся смазкой ( видимо с гроверными шайбами напряжёнка) На краску похожа, но тоже ели отвернул а один пилил под простую отвёртку у ДПДЗ, резьба 3,5мм и шаг вроде не тот, вообщем подобрать другой не смог. :shock:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/15/#findComment-299988
Поділитись на інші сайти

Сделал себе маленький абгрейд. В СЕНСе тонкий шланг вентиляции картера заглушил возле двигатнля, а забор воздуха в дросель взял в фильтра через фильтрующий елемент - машина стала работать лучше. Но вот хочу так сделать с вторым большим шлангом (с двигателя завести в низ фильтра до елемента, а забор на дросель взять сверху), но боюсь. С одной стороны грязь не будет лететь, а с другой - возможно эта грязь в ресивере нужна? См. рисунок.

Кто что думает?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/15/#findComment-300783
Поділитись на інші сайти

из-за допольнительного филтра на пути картерных газов может поднятся их давление, а это очень плохо для сальников

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/15/#findComment-300879
Поділитись на інші сайти

из-за допольнительного филтра на пути картерных газов может поднятся их давление, а это очень плохо для сальников

Ну фильтр можна сделать качевственно.

Меня больше интересует, зачем эту грязь всегда заводят прямо в ресивер. Может она там нужна?

И если эти газы очистить - не сломается со временем что-то?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/15/#findComment-301382
Поділитись на інші сайти

Устройство РХХ

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

обсуждение работы РХХ

ремонт РХХ

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/15/#findComment-304352
Поділитись на інші сайти

из-за допольнительного филтра на пути картерных газов может поднятся их давление, а это очень плохо для сальников

Ну фильтр можна сделать качевственно.

Меня больше интересует, зачем эту грязь всегда заводят прямо в ресивер. Может она там нужна?

И если эти газы очистить - не сломается со временем что-то?

Эта грязь называется системой дожжига катерных газов, и по моему мнению, если эти газы(пары масла, бензина и выхлопные ) направить в фильтр, то они внем и остануться(менять очень часто нужно), а вопрос, что дожигать будем. Я на "Москвиче" делал опыт по отводу картерных газов просто в атмосферу и убедился что этого делать нельзя по двум причинам:

1 Воняет сильно(экология!)

2 Двигатель начинает беднить, появился провал (эффэкт холодного двигателя)

Со второго пункта сделал вывод что горючие газы (топливо)в атмосферу выбрасывать дорогое удовольствие.

И еще , зачем там две трубки, одна тонкая, другая потолще? Первая-дожжиг карт. газов на холостых оборотах, вторая-на рабочих.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/15/#findComment-304507
Поділитись на інші сайти

Грязь там никчему, картерные газы нельзя выбрасывать в атмосферу, их отправляют в двигатель на дожиг, хоть это сильно и сказывается на работу двигателя. Сбрасывать стараются в ресивер, что бы унесенное масло из двигателя не повреждало резиновый рукав к ресиверу.

Фильтр ставить не рекомендуется, я уже говорил почему...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/15/#findComment-304512
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Шток PXX(мет.наконечник) вращается рукой где-то на 10 градусов и если отпустить то возвращается на свое место. В РХХ (паст.наконечник) шток стоит намертво!! Дык как должно быть????? И ещё заметил,что с PXX с мет. после завода обороты плавают пару сек и выравниваются :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/15/#findComment-309134
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Появилась идейка. В некоторых инжекторных системах ХХ регулируется винтом, а РХХ только добавляет воздух до основных оборотов.

Я подумал, что можна сделать чтото подобное. Взять через регулировочный винт дать воздуху например для 750-800 об/мин.

Теоретически РХХ скалибруется, потом увидит завышение оборотов и начнет уменьшать воздух до ХХ. Подаваемого воздуха нужно меньше уровня ХХ, так как при уровне воздуха ХХ сломается РХХ, так как упрется и не сможет уменьшать дальше.

Правда я опасаюсь это делать, так как ЭБУ может увидеть неполадки и перейти в аварийный режим. Какие будут идеи?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/15/#findComment-318498
Поділитись на інші сайти

vasylek

Если я правильно понял смысл идеи, то встречал где-то варианты с просверливанием небольшого отверстия в ДЗ, которое обеспечивает постоянную дополнительную подачу воздуха. Но это может решить только проблему с засорением канала РХХ и самого дроссельного патрубка.

А вот проблему ненадежности механизма РХХ (пропуск шагов) и отсутствие информации у ЭБУ о реальном положении штока, к сожалению, так просто не решишь :(

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/15/#findComment-318520
Поділитись на інші сайти

А вот проблему ненадежности механизма РХХ (пропуск шагов) и отсутствие информации у ЭБУ о реальном положении штока, к сожалению, так просто не решишь :(

Да, но даже при полном отказе РХХ будут обороты холостого хода отрегулированные винтом, например 750 об/мин. И возможно не будет ощутим переходной режим между робочим м режимом ХХ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/15/#findComment-318587
Поділитись на інші сайти

И возможно не будет ощутим переходной режим между робочим м режимом ХХ.

Не претендую на истину в последней инстанции, но исходя из того, что начитался и немного испытал сам, такой метод не сильно поможет. Неприятные ощущения вызывают переходы Рабочий режим -> ПХХ -> ХХ и обратно из-за резкого отключения топливоподачи, в момент включения ПХХ. Я когда катался на прошивке с отключенным ПХХ, переходов вообще не чувствовал :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/15/#findComment-318597
Поділитись на інші сайти

Народ поясніть мені стосовно РХХ для Сенса, він буває з металічним наконечником? Хто випускає, Росія? :o

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/15/#findComment-319314
Поділитись на інші сайти

Народ поясніть мені стосовно РХХ для Сенса, він буває з металічним наконечником? Хто випускає, Росія? :o

жовтенька коробочка... фірма "Омега" Москва. з металевим наконечником. собі ставив

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/15/#findComment-319351
Поділитись на інші сайти

Ну чё, решил и я для профилактики заглянуть в этот узел с хитрым названием РХХ. :)

Первая попытка была в среду. Результат - слизал насечки под отвётрку на обоих болтах. :stupid:

Вторую попытку решил проделать сегодня в полевых (в прямом смысле) условиях.

Инструмент: полотно от ножовки по металлу, карбклинер, WD 60, палочки для ушей, набор всяких отвёрток (бит) и добрячий запас матерных слов. :sheveryangry:

Сначала сделал распилы на болтах практически до самого основания шляпки:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Откручивал такой вот штукой:

Очень удивился, когда под толстым чёрным налётом обнаружился металлический колпачок:

После чистки на колпачке обнаружилась небольшая выработка, очень незначительная и неглубокая, даже и незнаю, чтобы бы было с пластиковым колпачком:

ЗЫ: Кстати, гроверы у меня стояли, зачем было садить ещё и на герметик, я в самом деле не понимаю. По ощущениям ничего сказать не могу, т.к. проблем особых с ХХ нет. Всё. Завтра, также для профилактики, на повестке дня замена свечей.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/15/#findComment-320559
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.