Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Включил зажигание, снял разъём, выключил зажигание. Держа РХХ кончиком (конусом) вниз - сбрызнул промывкой, чтобы маляса на пол стекла а не внутрь. Пальцем с тряпкой промыл посадочное место. Поставил РХХ на место (только колечко резиновое предварительно поправь и слегонца мазни литолом) притянул винтики, подключил разъём и радуешся работе двига.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/14/#findComment-280125
Поділитись на інші сайти

Спасибки за разяснение,я просто сымал,брызгал и ставил наместо.

Вот тока одно непойму, почему выработка наканонечника неравномерная.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/14/#findComment-280130
Поділитись на інші сайти

Включил зажигание, снял разъём, выключил зажигание. Держа РХХ кончиком (конусом) вниз - сбрызнул промывкой, чтобы маляса на пол стекла а не внутрь. Пальцем с тряпкой промыл посадочное место. Поставил РХХ на место (только колечко резиновое предварительно поправь и слегонца мазни литолом) притянул винтики, подключил разъём и радуешся работе двига.

А не страшно при включенном зажигании разьемы отключать?

Я вчера почистил - вроде нормальок работа.Не охота 400 рубасов выбрасывать и не факт - что он лучше будет работать.Сейчас дергаться стала совсем немного (можно откоректировать самим стилем езды).Так что пока только пропаяю скрутку проводов и буду чаще чистить сам регулятор.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/14/#findComment-280269
Поділитись на інші сайти

да а где находятся скрутки на 1,6 двигателе, может фото есть у когото? на 1,5 проводка дугая!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/14/#findComment-280285
Поділитись на інші сайти

да а где находятся скрутки на 1,6 двигателе, может фото есть у когото? на 1,5 проводка дугая!

Сними гофру там куда заходят проводки от РХХ и ДПДЗ, там сразу увидиш изолентой замотана скрутка или 2 вот их аккуратно разизолируеш и паяеш, Мне пришлось отрезать от скрутки и паять заново, так закисли провода что соединение показывало сопротивление гдето 7ом на сухую и 5ом мокрую.

Сейчас дергаться стала совсем немного

Проверь тонкий шланг и его штуцер на ресивере, который стоит отсосом из трубки потолще, вентиляции картерных газов. В шланг можно дунуть, а штуцер проволочкой попротыкать, мне пришлось свёрлышком выкручивать "пластилин" из штуцера, а шланг тонкий менять, поставил от капельници, теперь видно процесс с маслянной пылью.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/14/#findComment-280737
Поділитись на інші сайти

да а где находятся скрутки на 1,6 двигателе, может фото есть у когото? на 1,5 проводка дугая!

Сними гофру там куда заходят проводки от РХХ и ДПДЗ, там сразу увидиш изолентой замотана скрутка или 2 вот их аккуратно разизолируеш и паяеш, Мне пришлось отрезать от скрутки и паять заново, так закисли провода что соединение показывало сопротивление гдето 7ом на сухую и 5ом мокрую.

Сейчас дергаться стала совсем немного

Проверь тонкий шланг и его штуцер на ресивере, который стоит отсосом из трубки потолще, вентиляции картерных газов. В шланг можно дунуть, а штуцер проволочкой попротыкать, мне пришлось свёрлышком выкручивать "пластилин" из штуцера, а шланг тонкий менять, поставил от капельници, теперь видно процесс с маслянной пылью.

спасибо ! завтра посмотрю!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/14/#findComment-280786
Поділитись на інші сайти

сегодня посмотрел проводку никаких скруток там нет, есть одно соединение черных проводов так там они пропаяны и залиты клеем а сверху резиновой трубочкой заизолированы. потом я снял черную крышку куда провода подходят и офигел от увиденного: там полно было смеси песка с грязбю и листвой. я всепочистил а контакты обработал силиконовой смазкой, да и еще заглушил отверстие в кузове, видимо от туда грязь летела. собрал проехался все отлично работает не дергается. раньше общий жгут проводов шевелишь на заведенном двигателе и обороты двигателя менялись, а сейчас шевелишь и работа двигателя не изменяется.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/14/#findComment-281143
Поділитись на інші сайти

Да насчёт мусора машинка не продумана. Снимал передний подкрылок а там... утепление, полное крыло листвы и пр. Да и под капотом - летит всё, и песок и грязь и кошки ночевать лезут.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/14/#findComment-281291
Поділитись на інші сайти

Всем привет. Напишу и здесь, тем похожих много.Меня достали эти обороты!!! Ланос 1.5 SE. На холостых машина идеально работает. При разгоне, при переключении передач, обороты скачут вверх на 300 об. Разогнался больше 60 км.ч., двигаюсь накатом, тахометр замерает на 1300-1400об. мин. Опускаюсь до 40км.ч., они гады (обороты) так же плавно опускаются до 1100. Окончательно падают через 2-3 сек. после полной остановки.Ну с этим я еще соглашусь. Всетаки есть связь между датчиком скорости и оборотами при движении, и это нормальное явление. Но выше перечисленное меня просто убивает! Был на диагностике- все просто замечательно! Они же со мной не ездят! Подскажите кто сталкивался, и у кого такая же проблема. К слову у меня ГБО пропан, езжу всегда на газу. Прогреваюсь и завожусь на бензине, а потом автоматом перехожу на газ. Не исключаю поломку газ.редуктора ( не корректную его работу) может мозги просто не успевают обучатся? Или они глюк поймали? Датчик РХХ-новый, ДПДЗ- рабочий.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/14/#findComment-282925
Поділитись на інші сайти

Нужна помощь :!: На прошлых выходных чистил РХХ, поставил прокладочное колечко в сторону , потом засуетился все проверять- одним словом потерял и не могу найти :oops: . Вопрос в следуещем какого размера это колечко, а то пробывал разные и 17x22, 17x24,18x22, 18x17 ничего не подходит, пришлось резинкой от денег перемотать.

Если кто знает и отпишется буду очень благодарен :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/14/#findComment-282938
Поділитись на інші сайти

Вчера проделывал всё по мануалу! Почистил всё, кроме ДПДЗ! Я несмог его открутить! Видать он за 2,5 года и 80 тыс пробега прикепел(((( Может буду какие-то советы как его оттуда открутить?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/14/#findComment-282962
Поділитись на інші сайти

:preveds: Всем! Vados Я свой открутил после того как ножёвочкой по металлу сделал прорезь под плоскую отвёртку, при заворачивании смазывают контрящей смазкой.

Sergio_78 Это конечно трагедия, но попробуй силиконом по кругу нарисовать прокладку, лучше в магазине с РХХ в руках подбери ( диаметр самой резинки 2мм).

Masterok В твоём случае точно скрутку пропаять нужно, чёрные или коричневые проводки от всех датчиков и РХХ в том числе, под патрубком воздуха к рессиверу :!: .

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/14/#findComment-283273
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

ребята а вы писали про скрутки, у вас действительно были скрутки проводов, или вы соединения проводов залитые гелем и сверху термоусадочной трубочкой разрезали и пропаивали?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/14/#findComment-294576
Поділитись на інші сайти

ребята а вы писали про скрутки, у вас действительно были скрутки проводов, или вы соединения проводов залитые гелем и сверху термоусадочной трубочкой разрезали и пропаивали?

Я еще туда не добирался, только собираюсь, но судя по всему это разрезаешь черную гофрированную обмотку в месте стыка трех проводов (а как дальше - залиты они или нет пока не знаю).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/14/#findComment-294950
Поділитись на інші сайти

Наконецто осуществилась МОЯ МЕЧТА Я купил АВТОМОБИЛЬ (новый заз sens)2008.машиной даволен -за такие деньги класс я человек не богатый .НО есть одно НО. пробег не большой 1200км -ЗАДОЛБАЛИ холостые плавоющие обороты-подскажити че делать ---может я бензин не тот заливаю -- в автосалоне заливать сказали можно 92--- хотя в инструкции написано что нужно не меньше 95 актанового числа---и еще вентелятор гудит как самолет на взлете --че он так гудит не кто не знает---и главное когда едеш не включается ,а когда стоиш и на мести и двигатель работает на холостых через каждые 3 минуты включается и гудит и даже в холодную погоду. А еще при трогании на1 передачи ощущается какоито биение какбудто восьмерка у колеса хотя колеса нормальные новый же автомобиль на других передачах это не ощущается .ЭТО единственые проблемы которые хочу решить .ПОДСКАЖИТТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ. СПАСИБО P.S ВОТ И КУПУЙ УКРАИНСКЕ

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/14/#findComment-294967
Поділитись на інші сайти

и главное когда едеш не включается ,а когда стоиш и на мести и двигатель работает на холостых через каждые 3 минуты включается и гудит

Это нормально. Когда едешь,радиатор обдувается встречным воздухом и мотор охлаждается хорошо,а когда стоиш,то обдува нет,двиг нагревается и включается вентилятор. Гудит громко,это тоже нормально.

А еще при трогании на1 передачи ощущается какоито биение какбудто восьмерка у колеса

То ты так трогаешься внатяг. Чуть полегче :wink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/14/#findComment-295054
Поділитись на інші сайти

Я на Сенсе перешил контроллер, поменял РХХ на Мексиканский, переделаный под Сенс - всё нормально, только осталось дёргание на малых оборотах при равномерном движении, такое ощущение, что гуляет сопротивление на ДПДЗ при определённых оборотах.

Ещё может очень редко заглохнуть, но заметил что это происходит при переключении на нейтраль при спуске автомобиля с большим уклоном, особенно при торможении, такое ощущение, как будто инерция тянет шток РХХ.

Сегодня залил бензин Пульс 95 на ОККО (до этого только обыкновенный 95), машина стала вести себя намного лучше, хотя предыущие проблемы всё же остались, но разгоняется супер, но, видно у прошивки за ранее опережение зажигание, так как при заводке автомобиля, даже один раз ударило по стартере, немного слышна какая то детонация и машина больше греется.

Думаю вернутся на простой 95, но для профилактики иногда лить пульс.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/14/#findComment-295082
Поділитись на інші сайти

Подгазовывая несколько раз выдергивал разъем из регулятора - так установил вылет наконечника 21 мм. Теперь машина заводится нормально и на нейтрали обороты не плавают, но при движении с отпущеной педалью газа машина дергается (со старым регулятором такое было только на холодном двигателе). Может ли быть причиной слишком короткий вылет наконечника - всего 21 мм.? И может поможет обнуление данных контроллера?

В данном случае возможно следующее

Во первых

вылет 21 мм - это размер который актуален только в момент монтажа РХХ и если вылет существенно больше - тогда возможно что шток не даст сесть РХХ до конца в свое гнездо при монтаже его на свое место. После монтажа РХХ и первого выключения зажигания произойдет автоматическая юстировка штока РХХ и привязка его положения к нолю шагов .Ноль шагов- это крайнее выдвинутое положение при котором наконечник упирается в гнездо в дроссельной заслонке. Автоматическая юстировка в дальнейшем также будет происходить каждый раз после выключения зажигания.

Поэтому причиной заявленного дефекта вылет наконечника какой бы он небыл малый - маловероятно.Тем более что уже после первой процедуры автоматической юстировки положение штока будет приведено к норме согласно данных содержащихся в управляющей программе и будет установлен вылет штока измеряемый в шагах - именно ШАГ как условная единица в дальнейшем используется управляющей программой для регулировки положения штока.

Во вторых

если вспомнить что топливоподача на холостом ходу зависит от величины шага РХХ то возможно что при замене РХХ нужные обороты двигателя достигаются при несколько других шагах регулятора ХХ чем до замены РХХ. Собственно в реальной жизни так оно и происходит если сменить регулятор на аналогичный но другого завода изготовителя .Другой шаг РХХ тянет за собой другую топливоподачу - собственно другой состав смеси .Так что желательно проверить и отрегулировать топливоподачу

По поводу обнуления контроллера. К сожалению в части холостого хода контроллер М7.6 не имеет функции адаптации системы холостого хода и не рассчитывает долгосрочных поправок для управления холостым ходом. Поэтому в части управления холостым ходом собственно обнуление контроллера безперспективно так как собственно отсутствуют данные ( долгосрочные поправки ) которые отличаются от базовых значений. Да и М10.3+ который применеялся на SENS 1,3 после М7.6 также аналогично не адаптирует ХХ и топливоподача привязана к шагу РХХ на ХХ . Обнуление в части ХХ не дает ничего так как управление происходит строго по базовым значениям таблицы калибровок .

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/14/#findComment-295101
Поділитись на інші сайти

так какои бензин лить 92 или 95----и че схолостыми оборотами делать--- и не разу не слышал чтоб так сильнр вентелятор гудел

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/14/#findComment-295112
Поділитись на інші сайти

а что делает контролер

Управляет положением штока РХХ при выполнении определенных режимов работы двигателя в строгом соответствии согласно алгоритму управляющей программы в строгом соответствии базовых значений а и менно:

- в режиме холостого хода в зависимости от температуры двигателя и скорости движения автомобиля и оборотов двигателя( именно зависимость оборотов холостого хода от скорости движения автомобиля приводит к некоторому повышению оборотов холостого хода при движении в накат)

- управляет положением штока РХХ согласно базовых значений в режимах -ПУСК- и - ПРОГРЕВ-( именно отличие положения штока в этих режимах от положения штока в режиме ХХ) и это позволяет надежно запустить двигатель и обеспечить устойчивую работу на прогреве.Естесственно при дополнительном обеспечении правильной топливоподачи.

- в режиме - приоткрыватель- ( переходной режим между режимами холостого хода и рабочим режимом )существенно открывает байпас канал подачи воздуха в том числе в зависимости от оборотов двигателя Именно этот режим определяет плавность хода при торможении двигателем.

Конечно нужно добавить что приоритетом при определении положения штока РХХ являются обороты двигателя.То есть если не будут достигнуты обороты холостого хода предписанные для данной температуры двигателя при базовом шаге РХХ тогда алгоритмом программы предусмотрена установка другого шага при котором желаемые и реальные обороты двигателя сблизятся. Так вот если бы в контроллере была предусмотрена долгосрочная адаптация по оборотам ХХ тогда при неоднократном и закономерном несоответствии положения штока РХХ и оборотов двигателя контроллер вычичлил бы поправку к шагам РХХ сохранил бы ее в памяти и складывал бы базовое значение с поправкой и выводил бы очень быстро шток РХХ сразу на оптимальную позицию. Но это из разряда если бы да ка бы.... Реально же при загрязнении дросселя в процессе эксплуатации из за отсутствия функции адаптации приходится часто чистить дроссель .

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/14/#findComment-295127
Поділитись на інші сайти

в режиме - приоткрыватель- ( переходной режим между режимами холостого хода и рабочим режимом )существенно открывает байпас канал подачи воздуха в том числе в зависимости от оборотов двигателя Именно этот режим определяет плавность хода при торможении двигателем.

Если не трудно, то опишите процес "приоткрыватель", и что это такое байпас?

Мне кажется, что именно переходной режим между ХХ и рабочим есть виной всех бед в СЕНСе, так как на ХХ двигатель работает харашо, и в работе тоже всё нормально.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/14/#findComment-295138
Поділитись на інші сайти

Если не трудно, то опишите процес "приоткрыватель", и что это такое байпас?

Байпас - в данном случае это обходной воздушный канал - в обход дроссельной заслонки. Именно по нему не зависимо от нажатия на педаль газа водителем имеется возможность подавать дополнительный воздух в впускной коллектор. Именно в байпас канал встроен РХХ наконечник штока которого в крайнем выдвинутом положении полностью закрывает подачу воздуха через этот канал ну и в промежуточных положениях приоткрывает канал в разной степени в зависимости от положения штока РХХ

Касательно режима приоткрыватель.

Инициализируется по показаниям датчика положения дроссельной заслонки. То есть когда сигнал с ДПДЗ достигший АЦП контроллера превысит предел значения соответствующего режиму - Холостой ХОД-

При этом положение штока РХХ будет стремиться увеличить количество подаваемого воздуха через байпас с увеличением оборотов двигателя и в дальнейшем при уменьшении оборотов двигателя и особенно при резком и полном отпускании педали газа не произойдет резкого падения оборотов так как дополнительный воздух не даст резко упасть оборотам в том числе и потому что предусмотрено плавное возвращение позиции штока РХХ к позиции соответствующей режиму холостого хода при выполнении режима приоткрыватель. Таким образом режим приоткрыватель должен обеспечить плавность хода при включенной передаче на малых углах закручивания дроссельной заслонки.

При уменьшении оборотов двигателя( при полном отпускании педали газа) логика переключения режимов несколько другая т к режим приоткрыватель инициирован и требуется деинициализировать режим приоткрыватель Деинициализация произойдет при наступлении следующих событий

- сигнал с ДПДЗ достигший АЦП контроллера принял значение соответствующее режиму ХХ

- И обороты двигателя стремясь к оборотам холостого хода достигли величины деинициализации режима -приоткрыватель-

При деинициализации режима - приоткрыватель- незамедлительно происходит инициализация режима - холостой ход-

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/14/#findComment-295168
Поділитись на інші сайти

У меня тоже было самое. (Двигатель МЕМЗ -317) ХХ были нестобильные. Я купил новый датчик ДЗ -датчик дросельной застонки (Украинского производства) сказали что он электроный. И заменил датчик ХХ холостого хода (российский с металической иглой от ВАЗ 012). И машину неузнать. ХХ ОК! так и ездию уже 13000 проехал забыл об этой проблеме напроч. Только единственное - включаю 2-ю на прогретой она сама едит по прямой 10-15 км/ч, что это КТО ЗНАЕТ отпешите!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/14/#findComment-295462
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.