Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

сегодня соседу на ланосе хетче чистил РХХ(СИМЕНС наконечник там металический), я взял крестообразную короткую отвертку, но не там то было в зеркало посмотрел на винты а там внутренний 6гранник, нашел и такой ключик выкрутил почистил его из балончика средством для чистки карбов и поставили назад, в конце закрутки уронил ключик и так его и не нашли на защите уж очень все плотно там насовано под капотом....

завелся раза с 3 но обороты стабилизировались!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/33/#findComment-1588135
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...

От скуки решил и я почистить заслонку в очередной раз.. и порвал прокладку. Позже естественно купил новую и заменил, зажал как мог, решил проверить по бк давление во впускном коллекторе - пишет А.40 на ХХ (при выключенном моторе А.101). Дальше глянул на свечи, вроде за 1000км немного побелели. Подскажите есть ли подсос? по динамике ничего не скажу, кроме как что в мокрую погоду хуже едет дергается, но то такое.... расход по БК тоже вроде в норме, хотя бак ушел както быстро.. может ли быть что мимо БК.. 


И еще вопрос, читаю вот тему и понять не могу.. у меня тоже при отпущенной педали комп показывает положение заслонки 13%.. а зачем его выравнивают в 0 то? чем это чревато

Змінено користувачем tric1
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/33/#findComment-1628891
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Всем привет, сори за оффтоп, создавать темы не могу, поэтому пишу сюда.

На выходных менял выпускной коллектор (было отбито ухо и штаны норм. не зажать) + прокладку между коллектором и двигателем. Сменил, все ок. Покатался по городу и из под капота повалил пар - не дожал патрубок ОЖ где он к ресиверу подходит (прям над форсунками). Дожал, долил тосола вроде все ок. но на холостых пару раз заглохла, я особо не обратил внимание, вчера завелась, поработала 10-20сек и заглохла, больше не заводится, если попробовать через пару минут - та же картина. РХХ почистил и проверил обмотки мультиметром, вроде ок. Подскажите в какую сторону копать. Может тосол попал на контакты форсунки (форсунок) ?

з.ы. Daewoo Sens 1.3 2004 года, без лямда зонда

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/33/#findComment-1635084
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

у 

 

Всем привет, сори за оффтоп, создавать темы не могу, поэтому пишу сюда.

На выходных менял выпускной коллектор (было отбито ухо и штаны норм. не зажать) + прокладку между коллектором и двигателем. Сменил, все ок. Покатался по городу и из под капота повалил пар - не дожал патрубок ОЖ где он к ресиверу подходит (прям над форсунками). Дожал, долил тосола вроде все ок. но на холостых пару раз заглохла, я особо не обратил внимание, вчера завелась, поработала 10-20сек и заглохла, больше не заводится, если попробовать через пару минут - та же картина. РХХ почистил и проверил обмотки мультиметром, вроде ок. Подскажите в какую сторону копать. Может тосол попал на контакты форсунки (форсунок) ?

з.ы. Daewoo Sens 1.3 2004 года, без лямда зонда

у меня антифриз добротно подмочил датчик положения колен вала , авто не заводилось. через пару часов просохло и в путь)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/33/#findComment-1641925
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.