Перейти до змісту

Хочу поставить доп тахометр + вольтметр


Рекомендовані повідомлення

У меня Ланас 1.4 вот решил поставить отдельно тахометр с вольтметром. Менять понельку дорого. Ставить БК тоже. Ходил по рынку только на 9 и 10 инжекторы под Бошевские мозги. А под МЕМЗ с мозгами МИКАС 11 нет. Может кто ставил? Отпешите марку прибора, буду искать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12500-hochu-postavit-dop-tahometr-voltmetr/
Поділитись на інші сайти

А в чем проблема. Берешь Жилюговский и ставишь, какая разница чьи мозги в машине?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12500-hochu-postavit-dop-tahometr-voltmetr/#findComment-300489
Поділитись на інші сайти

БК-06 ПП Орион а вообще поиск рулит!

Так он же под корбюраторное двигло? :(

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12500-hochu-postavit-dop-tahometr-voltmetr/#findComment-300499
Поділитись на інші сайти

А какая разница?! Он ведь не от инжектора сигнал берет! И от куда ты взял,что он для карбюратора?! В тех.характ. указано,что "для любых систем зажигания"!!! Плюс можно выставить 2,4,6,8 цилиндров-это я думаю о чем-то говорит?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12500-hochu-postavit-dop-tahometr-voltmetr/#findComment-300542
Поділитись на інші сайти

Почитайте внимательно инструкцию БК-06 , там написано для корбюраторных машин! Иными словами куда ты будешь провода цеплять , у нас же на МЕМЗе не катушка стоит а модуль. Для инжектора провода подсоединяют к МИКАСу. Это так сказали мне спецы. Ну а ести тебе поставили подскажи тогда куда провода подключал.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12500-hochu-postavit-dop-tahometr-voltmetr/#findComment-300884
Поділитись на інші сайти

Работает он отлично как на Ланос,так и на Сенс,надо только хорошего электрика найти,потому как таких людей мало к сожалению.А если руки растут от куда надо,то форум почитай и будет тебе счастье! Зы: я покупал за 120 грн. А главное что не китайский,потому как они умеют сделать из го*на конфетку!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12500-hochu-postavit-dop-tahometr-voltmetr/#findComment-301044
Поділитись на інші сайти

Работает он отлично как на Ланос,так и на Сенс,надо только хорошего электрика найти,потому как таких людей мало к сожалению.А если руки растут от куда надо,то форум почитай и будет тебе счастье! Зы: я покупал за 120 грн. А главное что не китайский,потому как они умеют сделать из го*на конфетку!

Так поделись счастьем, подскажите куда провода цеплять? Инструкция от БК-05 я нашел. Там написано один на массу-понятно другой после зажигания , желательно под предохранитель, тоже понятно, а третий на ввод катушки, а если система безконтактная то от вода катушки соединить отдельным проводом к камутатору к леме "К". Так вот у нас нет катушки и камутаторов у нас МОДУЛЬ. Подскажи место куда цеплять на модуль????????????? :?:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12500-hochu-postavit-dop-tahometr-voltmetr/#findComment-301059
Поділитись на інші сайти

Они в принципе одинаковы,только в БК-06 дисплей зеленого цвета,плюс датчик температуры!!! Подключение: красный на плюс,синий на массу,черный-управление! С ЭБУ тянеш провод от ножки сигнала тахометра (на Микас 7.6 ето 43 нога,какая на твоем незнаю) на черный провод,заводиш и смотриш.Если не работает,надо добавлять шунт 4.7 кОм (плюс через сопротивление 4.7 кОм на черный провод)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12500-hochu-postavit-dop-tahometr-voltmetr/#findComment-301151
Поділитись на інші сайти

Они в принципе одинаковы,только в БК-06 дисплей зеленого цвета,плюс датчик температуры!!! Подключение: красный на плюс,синий на массу,черный-управление! С ЭБУ тянеш провод от ножки сигнала тахометра (на Микас 7.6 ето 43 нога,какая на твоем незнаю) на черный провод,заводиш и смотриш.Если не работает,надо добавлять шунт 4.7 кОм (плюс через сопротивление 4.7 кОм на черный провод)

СПОСИБО!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12500-hochu-postavit-dop-tahometr-voltmetr/#findComment-301158
Поділитись на інші сайти

Молодец Demi_s

Четко по полкам разложил, чего и куда.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12500-hochu-postavit-dop-tahometr-voltmetr/#findComment-301249
Поділитись на інші сайти

Ну дык благодаря кому?!! То,что уважаемый Игорь в свое время крепко мне помог-этого я не скрываю,и всегда рад помоч людям,которые без гонора спрашивают совета!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12500-hochu-postavit-dop-tahometr-voltmetr/#findComment-301259
Поділитись на інші сайти

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, у меня ланос 1.5 база без тахометра хотел поставить себе выносной тахометр маленький с подсветкой, пробывали подключать а он на холостом ходу показывает 100-200 оборотов а при скорости 60-70, 800-900 оборотов кароче врет. Потом думал приборку полностью заменить на новую с тахометром но электрик один сказал что это не реально будет врать как и маленький. Может кто что знает подскжите плиз.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12500-hochu-postavit-dop-tahometr-voltmetr/#findComment-301371
Поділитись на інші сайти

Тахометр врать не будет, зато термоуказатель и топливометр привирать будут

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12500-hochu-postavit-dop-tahometr-voltmetr/#findComment-301415
Поділитись на інші сайти

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, у меня ланос 1.5 база без тахометра хотел поставить себе выносной тахометр маленький с подсветкой, пробывали подключать а он на холостом ходу показывает 100-200 оборотов а при скорости 60-70, 800-900 оборотов кароче врет. Потом думал приборку полностью заменить на новую с тахометром но электрик один сказал что это не реально будет врать как и маленький. Может кто что знает подскжите плиз.

А точно тах который ты подключал в норме. Как бы обороты снимает ЭБУ а тах это только устройство вывода информации!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12500-hochu-postavit-dop-tahometr-voltmetr/#findComment-301890
Поділитись на інші сайти

Молодец Demi_s

Четко по полкам разложил, чего и куда.

Абсолютно согласен. Разобрался человек досконально, сделал у себя. Теперь вполне квалифицированно людям может помочь!

Ув. robotun09! Если проблемка еще актуальна, то можно почитать еще дополнительно тут:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12500-hochu-postavit-dop-tahometr-voltmetr/#findComment-301901
Поділитись на інші сайти

Уважаемый Махмуд. Я по совету друзей купил тахометр БК-06. И полез его соединять по инструкции + и - подсоединил к батареи, а вот тот самый главный пробод незнаю та ка у меня на Ланосе 1,4 (двиг МЕМЗ 317) стоит ЭБУ МИКАС 10,3 + (или МИКАС 11) . На микасе 7,6 понятно на 43 ногу.

А вот на этом звере как? Подскажи добрый человек куда провод примкнуть??? и может чего добавить там : доп. реле или сопративление какое небудь примкнуть, а то я щас накручу шо ЭБУ нафиг сгорит.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12500-hochu-postavit-dop-tahometr-voltmetr/#findComment-302219
Поділитись на інші сайти

Уважаемый robotun09, я с МИКАС 10.3 и МИКАС 11 опыта работы не имею. Скорей всего на Ваш вопрос сходу может ответить Igr44. Но, в любом случае, я думаю, что все скопом мы Вам поможем. Потерпите немножко, вопрос требует небольшого сбора необходимой информации. БК Вы взяли правильный - простой и надежный. Сам его эксплуатирую несколько лет, и весьма доволен. У меня сенс под евро-2 с ЭБУ Микас 7.6.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12500-hochu-postavit-dop-tahometr-voltmetr/#findComment-302399
Поділитись на інші сайти

Спасибо Махмут. Буду ждать. Вот только я по эл. схемам не орентируюсь совсем. Может фото для наглядности. По которым можно понять как эти провода присобачивать и какие сопратевления подсоединять надо. Вот допустим я прикрутил два провода к акомулятору + и -, а говорят , что надо + кудато в понель предохранителей, чтоб включалась одновременно с машиной, а то будет гореть постоянно. Еще раз большое спосибо!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12500-hochu-postavit-dop-tahometr-voltmetr/#findComment-302432
Поділитись на інші сайти

Вот, нашел,

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

. Конкретно и четко видно, что в Микас 10.3 тахометр подключается

к контакту 8. Остальное Demi_s все толково расписал несколькими постами выше. На мой взгляд, должно заработать сразу же после подключения к названному контакту, без всяких дополнительных доработок, но это не факт. Надо пробовать. Ребя, кто-то ж подключался уже? Подскажите человеку, а то у меня под рукой соответствующего "железа" нет, не с чем сверить. Вывести из строя ЭБУ неправильным подключением БК-06 теоретически невозможно, но тем не менее, всегда соблюдайте осторожность при работе с ЭБУ. Это лишним не будет.

Ага, понял. Чуть по-позже постараюсь довести Вам подключение в практическом преломлении, более простым языком.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12500-hochu-postavit-dop-tahometr-voltmetr/#findComment-302435
Поділитись на інші сайти

Вот, нашел,

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

. Конкретно и четко видно, что в Микас 10.3 тахометр подключается

к контакту 8. Остальное Demi_s все толково расписал несколькими постами выше. На мой взгляд, должно заработать сразу же после подключения к названному контакту, без всяких дополнительных доработок, но это не факт. Надо пробовать. Ребя, кто-то ж подключался уже? Подскажите человеку, а то у меня под рукой соответствующего "железа" нет, не с чем сверить. Вывести из строя ЭБУ неправильным подключением БК-06 теоретически невозможно, но тем не менее, всегда соблюдайте осторожность при работе с ЭБУ. Это лишним не будет.

Ага, понял. Чуть по-позже постараюсь довести Вам подключение в практическом преломлении, более простым языком.

БОЛЬШОЕ СПОСИБО!!!! :iz5:

PS: А к этому контакту 8 провод нужно припаивать, а то я посмотрел на это ЭБУ онож закрыто в металическом кожухе и изнего выходит только один жгут проводов из разъема и все?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12500-hochu-postavit-dop-tahometr-voltmetr/#findComment-302449
Поділитись на інші сайти

Спасибо Махмут. Буду ждать. Вот только я по эл. схемам не орентируюсь совсем. Может фото для наглядности. По которым можно понять как эти провода присобачивать и какие сопратевления подсоединять надо. Вот допустим я прикрутил два провода к акомулятору + и -, а говорят , что надо + кудато в понель предохранителей, чтоб включалась одновременно с машиной, а то будет гореть постоянно. Еще раз большое спосибо!

не в обиду,но похоже,что форум Вам лень читать! БК-06 после прекращения подачи управляющего сигнала (двигатель заглушен),через несколько минут переходит в дежурный режим!!! Для наглядности я подключал +/- на прямую,шунт-через замок зажигания (на всяк случай).Если Вам надо посмотреть данные например температуры или вольтметра-жми левую кнопку,и он засветится! А вообще в нем еще много полезных вещей,например: время поездки,в ночное время можно приглушить свечение дисплея,отображение минимальной температуры за сутки,коректировка времени и.т.п Зы: все нужные точки подключения прибора есть у левой ноги с водительской стороны,тем более вполне возможно провод тахометра уже протянут до колодки панели приборов-надо смотреть на колодке ЭБУ.И вообще ничего припаивать до ЭБУ я Вам не советовал!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12500-hochu-postavit-dop-tahometr-voltmetr/#findComment-302523
Поділитись на інші сайти

Так... уважаемый Demi_s, не ругаемся, а помогаем человеку решить проблемку.

Уважаемый robotun09! Может и лишнее напоминание, но перед производством работ не забудьте снять минусовой провод с клеммы аккумулятора. Если Вы нашли "+" и "-" для подключения БК-06, это уже хорошо. Даже на этой стадии БК уже должен показать напряжение бортсети. Накиньте на АКБ минусовую клемму, показывает? Ну, тогда - нормально. Снимаем клемму, продолжаем работать. Приборы данного типа, как правило, подключаются к неотключаемой линии питания, т.е., грубо говоря, как сделали Вы - к плюсу и минусу аккумулятора. У меня БК-06 подключен к жгуту магнитолы, где желтый провод - плюс, а черный - минус. В динамическом режиме БК-06 потребляет около 100 мА. После выключения двигателя, табло БК индицирует показания в течение где-то 1-1,5 мин, дальше прибор автоматически переходит в дежурный режим, табло гаснет, а ток потребления составляет не более 10 мА, что и позволяет не отключать БК при оставлении машины на стоянке. Так что, подключение БК-06 к линии, которая отключается при выключении зажигания - это на любителя. На этом емкость аккумулятора не сэкономишь. Кроме, того, ряд параметров БК (если конечно использовать определенные режимы), требуют чтобы он был постоянно под напряжением, в противном случае, после каждого выключения прибора его придется настраивать сызнова. Теперь, если непонятно, все написанное синим пропускаем.

Переходим по ссылке

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

и внимательно читаем как народ "мучился" и подключал БК-06 к 43 контакту Микас 7.6 (подразумеваем что мы подключаемся к контакту 8 Микас 10.3, разницы нет никакой). По названной ссылке обязательно просматриваем прикрепленные файлы - там есть кое-какие рисунки. Будем делать также, но располагать прибор вплотную к стеклу панели приборов, пропуская провода, между стеклом и полкой ниши панели приборов. Если возникли вопросы - задаем их и двигаемся дальше. Добро?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12500-hochu-postavit-dop-tahometr-voltmetr/#findComment-302597
Поділитись на інші сайти

...тем более вполне возможно провод тахометра уже протянут до колодки панели приборов-надо смотреть на колодке ЭБУ

Это вряд ли. В том то и дело что, человек не может разобраться с колодкой и с "пустым" контактом 8 на ней. Вот мне просто интересно: сможем ли мы, такие "умники", помочь человеку, который, скажем, не электронщик, а к примеру какой-нибудь художник, поэт или дворник? А вот давайте попробуем!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12500-hochu-postavit-dop-tahometr-voltmetr/#findComment-302603
Поділитись на інші сайти

Уважаемый robotun09! Необходимо отсоединить от ЭБУ колодку и подключить сигнальный провод БК-06 в пустой фигурный вырез отсутствующего контакта 8 способом, приблизительно изображенным на рисунке 4 по адресу:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

На этом рисунке вместо "БЭК" читать "ЭБУ Микас 10.3", вместо "контакт С2(А5)" - "контакт 8".

Я в предыдущих постах там давал ссылочку, почитайте, почитайте пож., как народ подключал и проводил сигнальный провод.

Да, колодку ЭБУ перед подключением сигнального провода БК к контакту 8 необходимо подвергнуть частичной разборке. Ничего сложного нет, но будьте аккуратны.

Еще раз алгоритм:

1. Находим ЭБУ.

2. Отсоединяем от него колодку со жгутом.

3. Проводим сигнальный провод БК-06 через детали салона к колодке ЭБУ.

4. Внимательно смотрим на колодку ЭБУ и "вычисляем" место нахождения контакта 8 (там все подписано).

5. Делаем частичную разборку колодки ЭБУ.

6. "Запаковываем" сигнальным проводом пустое место в колодке от контакта 8 способом, указанным выше.

7. Собираем колодку ЭБУ.

8. Аккуратненько подключаем колодку к ЭБУ.

9. Подсоединяем минусовую клемму к аккумулятору.

10. Несколько раз влючаем (10 сек.) и выключаем (10 сек.) зажигание без включения стартера.

11. Запускаем двигатель.

12. Левой кнопкой БК-06 переводим его в режим измерения оборотов.

13. Любуемся на работу БК, который правильно показывает обороты.

14. Выключаем зажигание.

15. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора.

16. Собираем и ставим на место все снятое при демонтаже ЭБУ и прокладке сигнального провода БК-06.

17. Повторно выполняем пункты 9-12 и эксплуатируем новый, очень нужный на машинке приборчик.

18. А еще помогаем это сделать друзьям, которые тоже радуются и не забывают попить с Вами пива :wink:.

Если не получилось - опять пишем сюда и разбираемся в причине несостоявшегося успеха. Устраняем недостаток - и все равно радуемся!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12500-hochu-postavit-dop-tahometr-voltmetr/#findComment-302611
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.