Перейти до змісту

Нулевик: Штатный или конус ?!


Рекомендовані повідомлення

Хочу установить фильтр нониженого сопротивлния, но тут возникла делема : Какой ставить нулевик штатный или конус? Какаой ефективнее и менее вреднее двигу?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12486-nulevik-shtatnyy-ili-konus/
Поділитись на інші сайти

Если хочеш чтоб гудело ставь конус, а если не хочеш чтоб гудело ставь штатный. Эфект одинаковый

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12486-nulevik-shtatnyy-ili-konus/#findComment-300213
Поділитись на інші сайти

Если конус ставить в место штатного, то будет тянуть гарячий воздух от двигателя и больше загрязняться, а если штатний то патрубки будут вытягивать воздух из вне и меньше загрязнения. Но от штатного я думаю, что в штатный будет поступать меньше воздуха.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12486-nulevik-shtatnyy-ili-konus/#findComment-300225
Поділитись на інші сайти

Если конус ставить в место штатного, то будет тянуть гарячий воздух от двигателя и больше загрязняться, а если штатний то патрубки будут вытягивать воздух из вне и меньше загрязнения. Но от штатного я думаю, что в штатный будет поступать меньше воздуха.

а ты переделай систему подачи воздуха в штатный и всё нормуль будет :) я себе переделал, эффект есть, хотя нулевик не ставил и не собираюсь :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12486-nulevik-shtatnyy-ili-konus/#findComment-300230
Поділитись на інші сайти

Если конус ставить в место штатного, то будет тянуть гарячий воздух от двигателя и больше загрязняться, а если штатний то патрубки будут вытягивать воздух из вне и меньше загрязнения. Но от штатного я думаю, что в штатный будет поступать меньше воздуха.

а ты переделай систему подачи воздуха в штатный и всё нормуль будет :) я себе переделал, эффект есть, хотя нулевик не ставил и не собираюсь :)

а как переделал ? расскажи поподробнее!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12486-nulevik-shtatnyy-ili-konus/#findComment-300254
Поділитись на інші сайти

Себе поставил конусник. Результат: по ездовым качествам никакой разницы не ощутил (честно говоря особо и не надеялся и не ждал чего то:lol:))), а вот при резком нажатии на педаль газа появился рокот. бассок что ли, что придало какой то спортивности. Что ставить нулевик или конусник??? Если не хочешь париться с установкой, думать как его закрепить-прикрепить-то покупай штатник и ставь...Если есть желание для души поковыряться, покрутить-бери конусник!!! Но результат все равно один, никакой прибавки он не дает (дает только на правильных моторах, при серьезных настройках и правильной установке)-это все так для души и для красоты подкапотного пространства!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12486-nulevik-shtatnyy-ili-konus/#findComment-300481
Поділитись на інші сайти

Вот вопрос: Какой меньше вредит двигателю????

Когда ставиш конусник вместо штатной системы, то он стоит возле двигателя и хватает теплый воздух от него. А если штатный в систем,у то патрубки хватают более холодный воздух, так как они выведены подальше от двигателя - это мои размышления. Правильно ли это и кто как думает по этому поводу ????

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12486-nulevik-shtatnyy-ili-konus/#findComment-300544
Поділитись на інші сайти

Вот вопрос: Какой меньше вредит двигателю????

Когда ставиш конусник вместо штатной системы, то он стоит возле двигателя и хватает теплый воздух от него. А если штатный в систем,у то патрубки хватают более холодный воздух, так как они выведены подальше от двигателя - это мои размышления. Правильно ли это и кто как думает по этому поводу ????

Нулевики приносят вред двигателю если их не пропитать пропиткой перед установкой,может произойти хлопок(при выключании двигателя он может подсосать воздуха,а это не хорошо) А так я ездил и на таком и на таком и разници не увидил. у меня 1.6 то конусник на нем оч сильно рычит на больших оборотах было не вынасимо, а на ланосе 1.5 у друга, работает тихо.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12486-nulevik-shtatnyy-ili-konus/#findComment-300637
Поділитись на інші сайти

ИМХО:если ставить конус то нужно ставить и барьер от гарячего воздуха...+ конус как ты его не пропитывай будет гнать пыль в двигло, что укорачивает ему жизнь(знаю точно на примере Opel astra друга)! спортсмены ставят конус в корпусе(как по мне даст самый большой ефект), так как если к нему присоеденить воздухозаборник и вывести его за радиатор или под бампер(или фарой жертвуйте) то двигатель будет получать как раз достаточное количество ХОЛОДНОГО воздуха, но етот вариант тоже укорачивает жизнь вашему двиглу...

что ж касаеться 0-ка в штатное место, то свой маленький ефект будет давай ток на очень больших оборотах, но даю гарантию что на не турбированом движке вы ето не почуствуете...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12486-nulevik-shtatnyy-ili-konus/#findComment-300669
Поділитись на інші сайти

Какой барьер, об"ясни? Я думал вставить конусник в штатное место и вывести патрубки подальше от двига и теплого воздуха !!! Но вариант этого не получеться так как не будет правильной запланированой работы фильтра и двига !!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12486-nulevik-shtatnyy-ili-konus/#findComment-300712
Поділитись на інші сайти

Ну ето что-то типа такого:

3f0eeeaaa974.jpg

b3388cfd47ea.jpg.

но мое мнение по етому поводу сходиться на том, что лучше перепаять чуток систему впуска так что бы в штатную коробку с фильтром попадал холодный воздух и все, и даже не нужно ставить 0-вик...

кста, SerОga можеш описать как ты ето осуществил на своем примере...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12486-nulevik-shtatnyy-ili-konus/#findComment-301146
Поділитись на інші сайти

Тема заезженая до дыр...

Для начала с какой целью нулевик то ставим? (в данном конкретном случае)

Только определившись с целью можно приступать к выбору модели!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12486-nulevik-shtatnyy-ili-konus/#findComment-301430
Поділитись на інші сайти

Тема заезженая до дыр...

Для начала с какой целью нулевик то ставим? (в данном конкретном случае)

Только определившись с целью можно приступать к выбору модели!

Хочу улучшить мощность ланоса 1,5 SE, хотябы немного. Так получилось, что начинаеться это всё с нулевика. В задумках чиповка, полный прямоток и нулевик для начала. Думаю, что замена родной системы на нулевик должна была как то показать себя, но получаеться, что при нулевике еще хуже чем при старой ситеме впуска воздуха. Это проверялось при быстром старте с места и при езде. Вот и возник вопрос какой нулевик лучше поставить, в штатную систему или заменой на конусник ( Который сейчас и стоит) ???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12486-nulevik-shtatnyy-ili-konus/#findComment-301782
Поділитись на інші сайти

Главное следи за ним, во-время чисть и пропитывай, а то ппц двиглу присниться :) .

Кста, кому нада нулевик пишите, у меня как раз 2 завалялось в багажнике:

1-хароший нулевичек, а именно конус в зеркальном корпусе.

2- просто конус (так себе).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12486-nulevik-shtatnyy-ili-konus/#findComment-301871
Поділитись на інші сайти

Главное следи за ним, во-время чисть и пропитывай, а то ппц двиглу присниться :) .

Кста, кому нада нулевик пишите, у меня как раз 2 завалялось в багажнике:

1-хароший нулевичек, а именно конус в зеркальном корпусе.

2- просто конус (так себе).

А у тебя самого, что стоит ??? Какой фирмы Нулевики и по каким ценам???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12486-nulevik-shtatnyy-ili-konus/#findComment-301907
Поділитись на інші сайти

surz

Ты зашел не с той стороны, на данном этапе прямоточный фильтр тебе нужен меньше всего. Откуда эффект? Что будет если в отрегулированную топливную смесь дунуть больше воздуха? Будет потеря мощности, так же как если перелить топлива в бедную кислородом смесь. Для начала нужно построить впуск, выпуск (именно построить), тогда ставить нулевик и прошивать. А псевдоэффект нулевого фильтра - зря выброшенные деньги при максимуме ущерба.

Да и вообще тюнинг сток дрыгателя занятие неблагодарное.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12486-nulevik-shtatnyy-ili-konus/#findComment-302950
Поділитись на інші сайти

У меня стоит фильтр фирмы MANN.

вот такие фильтра :

0891e48755e9.jpg

c8d52262aaa0.jpg

ориентировочные цены на фильтра:

обычный конус за 70-50грн

фильтр в корпусе 150-130 грн

(или ваши предложения)

скидка, если покупатель привозит наклейку Lanos.com.ua белого цвета на багажник!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12486-nulevik-shtatnyy-ili-konus/#findComment-303102
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...
У меня стоит фильтр фирмы MANN.

вот такие фильтра :

какой MANN товарищь??? кота в мешке продаёте? это же Mannol... (SCT - это его подразделение)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12486-nulevik-shtatnyy-ili-konus/#findComment-317222
Поділитись на інші сайти

Товарищь, у меня человек спросил какой фирмы фильтр стоит именно у меня, дак вот я ответил обычный, фирмы Mann!!! а по поводу тех что были на продажу, дак их фотки выложены выше...вот и все.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12486-nulevik-shtatnyy-ili-konus/#findComment-317262
Поділитись на інші сайти

surz

Ты зашел не с той стороны, на данном этапе прямоточный фильтр тебе нужен меньше всего. Откуда эффект? Что будет если в отрегулированную топливную смесь дунуть больше воздуха? Будет потеря мощности, так же как если перелить топлива в бедную кислородом смесь. Для начала нужно построить впуск, выпуск (именно построить), тогда ставить нулевик и прошивать. А псевдоэффект нулевого фильтра - зря выброшенные деньги при максимуме ущерба.

Да и вообще тюнинг сток дрыгателя занятие неблагодарное.

вообщето стоит датчик воздуха и никакой бедной смеси не будет, тем более лямбда тоже состав регулирует!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12486-nulevik-shtatnyy-ili-konus/#findComment-318417
Поділитись на інші сайти

На прошлой неделе поставил себе на СЕНС такой же SCT в корпусе. Заметил прирост на средних и малых оборотах. Машина стала динамичней. Ни разу не жалею

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12486-nulevik-shtatnyy-ili-konus/#findComment-318839
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

а чё слабо кому то нормальный фильтр поставить.. или тут тока по китаю :wacko:

ребята нормальный фильтр стоит от 85 уе.. всё что тут представлено не имеет никакого отношение к хорошему фильтру!!!

:boyan:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12486-nulevik-shtatnyy-ili-konus/#findComment-332982
Поділитись на інші сайти

А вы я вижу очень умный. :joking:

люди ставят фильтра что бы посмотреть какой ефект будет от него, так как независимо от цены все они приближают сопротивление на впуске до 0 а не делают ее нулевой , такое возможно только при отсуствии фильтра вообще, ну и главное отличие ето фильтрующие способности от которых и отталкиваеться ценовая категория тех или иных фильтров! по етому не нужно делать такие резкие заявочки...! зачем человеку покупать Green за 150 у.е. если он может купить нормальный фильтр и за 250 грн, что бы посмотреть какой ефект он дает...

ИМХО!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12486-nulevik-shtatnyy-ili-konus/#findComment-335564
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.