Перейти до змісту

При движении машину ведёт вправо


Рекомендовані повідомлення

При отпущеном руле машина идет ровно. Просто руль сам кренится немного влево.

Объясни! :) Это как? Если вышел из строя ГУР, скажем, или в результате удара была согнута стойка или рулевая тяга... то тянуть будет хоть при отпущеном руле, хоть при придержаном...

Если при отпущеном руле машина идет ровно, то нужно перестать тянуть его рукой в сторону увода :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1226-pri-dvizhenii-mashinu-vedyot-vpravo/page/2/#findComment-23480
Поділитись на інші сайти

При отпущеном руле машина идет ровно. Просто руль сам кренится немного влево.

Объясни! :) Это как? Если вышел из строя ГУР, скажем, или в результате удара была согнута стойка или рулевая тяга... то тянуть будет хоть при отпущеном руле, хоть при придержаном...

Если при отпущеном руле машина идет ровно, то нужно перестать тянуть его рукой в сторону увода :)

Гура нету, у меня сенс. ударов не было.

Для того, что бы колеса ехали ровно, надо руль держать немного влево, буквально пару градусов. Когда руль отпускаешь, он сам становится в это положение (немного влево).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1226-pri-dvizhenii-mashinu-vedyot-vpravo/page/2/#findComment-23485
Поділитись на інші сайти

Гура нету, у меня сенс. ударов не было.

Для того, что бы колеса ехали ровно, надо руль держать немного влево, буквально пару градусов. Когда руль отпускаешь, он сам становится в это положение (немного влево).

Я понял написанное как "При отпущеном руле машина едет ровно"... :)

Теперь опять непонятка! ..." надо руль держать немного влево"..., а потом сразу ..."Когда руль отпускаешь, он сам становится в это положение (немного влево)"...

Так не может быть... Если руль нужно ДЕРЖАТЬ немного влево, то при отпускании он должен уйти немного ВПРАВО!

На всякий случай хочу обратить внимание на сл. факт. Наклон дороги тоже влияет на ровность хода. Правая полоса наклонена (как правило) немного вправо, левая - влево. Это сделано из двух соображений:

1) Для того чтобы вода стекала

2) Из безопасности.

Безопасность в том что при движении по своей полосе, если отпустить руль, то машинку действительно будет немножко тянуть на обочину.

Совет. Попробуй выехать на середину дороги - должно перестать вести машинку вправо, а если на левую - то должно начать вести влево. ВЫБЕРИ БЕЗОПАСНЫЙ УЧАСТОК ДОРОГИ БЕЗ ВСТРЕЧНЫХ!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1226-pri-dvizhenii-mashinu-vedyot-vpravo/page/2/#findComment-23491
Поділитись на інші сайти

Интересно вот еще что заметил: если стартануть более резко (и не держать руль руками), нежели чем обычно, не с пробуксовкой, а просто более динамично, то уводит в право, хотя на прямой не ведет, вернее вело, но после "схождения" все нормал вроде. Такое впечатление что это из-за того что левое колесо быстрее правого крутится или наоборот :) :) :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1226-pri-dvizhenii-mashinu-vedyot-vpravo/page/2/#findComment-23496
Поділитись на інші сайти

Интересно вот еще что заметил: если стартануть более резко (и не держать руль руками), нежели чем обычно, не с пробуксовкой, а просто более динамично, то уводит в право, хотя на прямой не ведет, вернее вело, но после "схождения" все нормал вроде. Такое впечатление что это из-за того что левое колесо быстрее правого крутится или наоборот :) :) :)

Вполне возможно что это происки дифференциала...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1226-pri-dvizhenii-mashinu-vedyot-vpravo/page/2/#findComment-23498
Поділитись на інші сайти

Интересно вот еще что заметил: если стартануть более резко (и не держать руль руками), нежели чем обычно, не с пробуксовкой, а просто более динамично, то уводит в право, хотя на прямой не ведет, вернее вело, но после "схождения" все нормал вроде. Такое впечатление что это из-за того что левое колесо быстрее правого крутится или наоборот :) :) :)
и у меня тоже самое на ровной дороге при отпущеном руле едет прямо а если стартую с места бодренько то тянет вправо :lol::lol:
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1226-pri-dvizhenii-mashinu-vedyot-vpravo/page/2/#findComment-23500
Поділитись на інші сайти

если стартую с места бодренько то тянет вправо :lol::lol:

Ну, это вижно для того, что если заснул при старте, выносило бы на обочину а не на встречку... :lol::lol::lol::lol::lol::lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1226-pri-dvizhenii-mashinu-vedyot-vpravo/page/2/#findComment-23522
Поділитись на інші сайти

Ну, это вижно для того, что если заснул при старте, выносило бы на обочину а не на встречку... :lol::lol::lol::lol::lol::lol:
36_1_19 36_1_19 36_1_19 ЗАЧЕТТТТ!!!!
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1226-pri-dvizhenii-mashinu-vedyot-vpravo/page/2/#findComment-23523
Поділитись на інші сайти

если стартую с места бодренько то тянет вправо :lol::lol:

Ну, это вижно для того, что если заснул при старте, выносило бы на обочину а не на встречку... :lol::lol::lol::lol::lol::lol:

У меня тоже самое. У меня теория такая. Я думаю что может масса распределена на передним колесам не равномерно. Может на правое колесо на несколько килограм больше чем на левое. Значит и сцепление с дорогой больше. :o Что думаете по поводу???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1226-pri-dvizhenii-mashinu-vedyot-vpravo/page/2/#findComment-23532
Поділитись на інші сайти

У меня тоже самое. У меня теория такая. Я думаю что может масса распределена на передним колесам не равномерно. Может на правое колесо на несколько килограм больше чем на левое. Значит и сцепление с дорогой больше. :o Что думаете по поводу???

Думаем что фигня. Нефиг пробуксовывать без рук. Не факт что в момент срабатывания сцепления колеса стоят 100% прямо.

2 Andriyluck

То, что у тебя случилось - есть у большинства, просто все привыкли и на это не обращают внимания.

В момент настройки схода-развала мастер не проверил угол поворота руля. Сам сход-развал есть, машина с отпущеным рулем едет прямо, но при прямолинейном движении руль смотрит на пару градусов влево или вправо. Если я неправ - исправь.

Лечится просто - повторным сходом-развалом, предварительно ткнув "мастера" носом в руль.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1226-pri-dvizhenii-mashinu-vedyot-vpravo/page/2/#findComment-23656
Поділитись на інші сайти

2 Andriyluck

То, что у тебя случилось - есть у большинства, просто все привыкли и на это не обращают внимания.

В момент настройки схода-развала мастер не проверил угол поворота руля. Сам сход-развал есть, машина с отпущеным рулем едет прямо, но при прямолинейном движении руль смотрит на пару градусов влево или вправо. Если я неправ - исправь.

Лечится просто - повторным сходом-развалом, предварительно ткнув "мастера" носом в руль.

Ты абсолютно прав :) Спасибо за толковый ответ!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1226-pri-dvizhenii-mashinu-vedyot-vpravo/page/2/#findComment-23658
Поділитись на інші сайти

У меня та же фигня. С сална руль смотрл влево. Если его отпустить-уводит вправо. Не думаю, что так задумано на случай засыпания водителя, кто на это расчитывает. И там долее-не ясно, что безопаснее, выезд на встречку или в кювет... На СТО обратился, определили, что схождение в норме, но руль действительно смотрит влево. Поправили, но проблема осталась. Я уже перестал на нее люращать внимание, но считаю это не нормальным явлением. Машину не должно вести в сторону! Лишние килрграммы слева нереальны, т.к. проверял едучи сам, сидя слева. Ехал даже по встречке с наклоном влево-все одно ведет вправо. Какой-то полтергейст. Легче по-моему "сделать музыку погромче" и не обращать внимания. 8)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1226-pri-dvizhenii-mashinu-vedyot-vpravo/page/2/#findComment-23660
Поділитись на інші сайти

У меня та же фигня. С сална руль смотрл влево. Если его отпустить-уводит вправо. Не думаю, что так задумано на случай засыпания водителя, кто на это расчитывает. И там долее-не ясно, что безопаснее, выезд на встречку или в кювет... На СТО обратился, определили, что схождение в норме, но руль действительно смотрит влево. Поправили, но проблема осталась. Я уже перестал на нее люращать внимание, но считаю это не нормальным явлением. Машину не должно вести в сторону! Лишние килрграммы слева нереальны, т.к. проверял едучи сам, сидя слева. Ехал даже по встречке с наклоном влево-все одно ведет вправо. Какой-то полтергейст. Легче по-моему "сделать музыку погромче" и не обращать внимания. 8)
Извиняюсь за невнятную речььь... Был пья, ничего не помню :lol: 8)
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1226-pri-dvizhenii-mashinu-vedyot-vpravo/page/2/#findComment-23661
Поділитись на інші сайти

Извиняюсь за невнятную речььь... Был пья, ничего не помню :lol: 8)

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1226-pri-dvizhenii-mashinu-vedyot-vpravo/page/2/#findComment-23663
Поділитись на інші сайти

2 Andriyluck

То, что у тебя случилось - есть у большинства, просто все привыкли и на это не обращают внимания.

В момент настройки схода-развала мастер не проверил угол поворота руля. Сам сход-развал есть, машина с отпущеным рулем едет прямо, но при прямолинейном движении руль смотрит на пару градусов влево или вправо. Если я неправ - исправь.

Лечится просто - повторным сходом-развалом, предварительно ткнув "мастера" носом в руль.

Ты абсолютно прав :) Спасибо за толковый ответ!

Так руль никуда не тянет и не уводит, просто он стоит не ровно... Вот в чем дело... Просто не разобрался в симптомах по описанию :)

Я один раз настроил развал (на жиге еще), потом смотрю при движении прямо, руль смотрит влево... Я обратно, говорю че за х..фигня? А мне - мы колеса настраиваем, а не руль! Во козлы думаю, потом нашел нормального мастера и ездил только к нему. Хотя иногда проще руль на шлицах переставить :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1226-pri-dvizhenii-mashinu-vedyot-vpravo/page/2/#findComment-23715
Поділитись на інші сайти

проще руль на шлицах переставить :)

Ага, в Ланосе :lol::lol::lol::lol::lol:

В жиге. В ланосе уже лучше к таким мастерам не ездить, наше горе в том что те же кто делал жиги, теперь делают ланосы :(

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1226-pri-dvizhenii-mashinu-vedyot-vpravo/page/2/#findComment-23753
Поділитись на інші сайти

лучше к таким мастерам не ездить, наше горе в том что те же кто делал жиги, теперь делают ланосы :(

Это не самое главное.

Умеем - но нехотим.

А это уже менталитет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1226-pri-dvizhenii-mashinu-vedyot-vpravo/page/2/#findComment-23761
Поділитись на інші сайти

Меня больше даже напрягает не то, что руль нужно немного придерживать. У меня ГУР. Не получается ли, что придерживая руль мы постоянно держим ГУР в рабочем (включеном) состоянии? Не повлияет ли это на его ресурс? Попробую выяснить этот вопрос... :?: 8)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1226-pri-dvizhenii-mashinu-vedyot-vpravo/page/2/#findComment-24027
Поділитись на інші сайти

Меня больше даже напрягает не то, что руль нужно немного придерживать. У меня ГУР. Не получается ли, что придерживая руль мы постоянно держим ГУР в рабочем (включеном) состоянии? Не повлияет ли это на его ресурс? Попробую выяснить этот вопрос... :?: 8)

Насколько я помню у тебя при движении прямо, руль немного повернут. А значит клапана ГУРа открыты и он постоянно в работе. При движении прямо, руль должен смотреть прямо, особенно это касается тех у кого ГУР. Прийдется четко следить за этим при настройке развала.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1226-pri-dvizhenii-mashinu-vedyot-vpravo/page/2/#findComment-24044
Поділитись на інші сайти

А что, когда прямо машина едет ГУР отключается разве? ИМХО он работать начинает вмести с заводом дрыгла...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1226-pri-dvizhenii-mashinu-vedyot-vpravo/page/2/#findComment-24049
Поділитись на інші сайти

А что, когда прямо машина едет ГУР отключается разве? ИМХО он работать начинает вмести с заводом дрыгла...

Смотря что понимать под ГУР. Это не только насос, а еще и распределитель и гидроцелиндр. При центральном положении руля, насос качает в холостую, прокачивая жидкость через распределитель. При повороте пуля посредством распределителя создается избыточное давление в одной из полостей Л или П гидроцилинтра. При этом нагрузка на насос возрастает, т.к. клапан перекрывается чем создается рабочее давление.

Таким образом если руль все время находится в повернутом состоянии, то насос постоянно работает в нагруженном режиме.

PS

Хотя вот сейчас смотрю на схему, и появляется другое мнение, возможно насос все время работает под одинаковой нагрузкой, а разница давления с левой и правой сторон поршня в гидроцелиндре создаются клапанами...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1226-pri-dvizhenii-mashinu-vedyot-vpravo/page/2/#findComment-24055
Поділитись на інші сайти

У меня именно машину ведет вправо, а баранку на СТО уже переставляли, чтобы она спотрела прямо. На трассе на большой скорости машина потихоньку уходит вправо. Доворачиваю руль влево и еду прямо и руль смотрит прямо. Во как...

При центральном положении руля, насос качает в холостую, прокачивая жидкость через распределитель. При повороте пуля посредством распределителя создается избыточное давление в одной из полостей Л или П гидроцилинтра. При этом нагрузка на насос возрастает, т.к. клапан перекрывается чем создается рабочее давление.
Совершенно верно, за исключением того, что жидкость подается насосом к Л и П цилиндрам, но излишек сбрасывается в бачек. Нагрузка на насос обусловлена только вязкостным сопротивлением жидкости. Если руль повернуть-возникает давление в рабоччем цилиндре, которое и выполняет работу, а слив в бачек переключается на нерабочий цилиндр. Не знаю, что может случиться если постоянно ездить с давлением в системе... :roll: 8)
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1226-pri-dvizhenii-mashinu-vedyot-vpravo/page/2/#findComment-24065
Поділитись на інші сайти

Совершенно верно, за исключением того, что жидкость подается насосом к Л и П цилиндрам, но излишек сбрасывается в бачек. Нагрузка на насос обусловлена только вязкостным сопротивлением жидкости. Если руль повернуть-возникает давление в рабоччем цилиндре, которое и выполняет работу, а слив в бачек переключается на нерабочий цилиндр. Не знаю, что может случиться если постоянно ездить с давлением в системе... :roll: 8)

Выяснил. Помог раздел "проверка давления в гидроусилителе".

Давление создаваемое насосом в системме - является величиной постоянной и НЕ ДОЛЖНО меняться при провороте руля.

При нахождении руля в центральном положении давление на поршень гидроцилиндра уравновешено с двух сторон (~7500кПа). При повороте руля с одной из сторон давление убирается, посредством открытия клапана и с этой стороны жидкость стравливается в расширительный бачок.

Вывод. Если руль смотрит в какую-то из сторон, то ГУР автоматически начинает подруливать в эту сторону. На долговечность работы ГУР это не влияет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1226-pri-dvizhenii-mashinu-vedyot-vpravo/page/2/#findComment-24073
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.