Перейти до змісту

подключение доп. кнопок ЭСП

Рекомендовані повідомлення

Доброго времени суток! Задался целью, своими силами, установить электрические стеклоподъемники на 4 двери. Приобрел, собственно, оригинальные подъемники (в сборе), блок управления, состоящий из 5-ти кнопок, 4-е управляющие и 1-на блокировку задних кнопок. Учитывая "оригинальные" карточки задних дверей лануса, не мудрствуя лукаво, дополнительно купил 2-е десяточные кнопки, которые представлены на рисунке по ссылке,

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

чтоб врезать их возле ручек на задние карточки. Следует сказать, что в электрике я полный профан. Путем прозвона с помощью тестера, определил на блоке управления (который находится между сиденьями пассажира и водителя), где плюс, где масса и соответственно куда подключать провода от моторов подъемника. Подключил и к большой радости все заработало. Следующий этап был прозвон 10-чных кнопочек, определение, что у них и за что отвечает, так как по представленной схеме, которую нашел в инете, ничего не понял. Определил, что № 2 (серый) - плюс, скрученные №№ 6, 3 (желтый, синий) - масса, №№ 1, 7 (красные) - управление стеклоподъемниками, соответственно вверх и вниз, а №№ 5,4 (черные) вообще остались ни при делах, возможно, что они отвечают за подсветку, но не хочу с ней заморачиваться. Так вот, когда пробовал по такой схеме подключать 10-чные кнопки к стеклоподъемникам, все заработало чики-пуки отлично (для этого брал аккумуляторную батарею и испытывал). Однако, когда попытался данную схему реализовать непосредственно на автомобиле, то ничего не получается, горит предохранитель (который установил на плюсе подъемников), подъемники не работают. Т.е. я взял на десяточной кнопке подключил провод № 2 (серый) на плюс в блоке управления подъемников (дополнительный плюс, для задних кнопок), скрутку №№ 6, 3 (желтый, синий) – пустил на массу, а №№ 1, 7 (красные) нацепил, каждый в отдельности, на провода, которые идут от главного блок