Перейти до змісту

Фильтр на сапун


Рекомендовані повідомлення

каждому своё, что тут спорить, каждый высказал своё мнение и решает для себя сам, фильтр или фильтр, но пока не убедили по поводу фильтра))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12106-filtr-na-sapun/page/4/#findComment-641843
Поділитись на інші сайти

Кстати, недавно читал на форуме ссылочку на сайт по амулетам - то они описывают ряд непоняток с данным сепаратором, типа замерзает зимой гадость, которая в нем и какой-то там есть поролон, который они меняют на новый.Никого не хочу отговаривать - просто кто решит ставить себе такой девайс - думаю полезно будет владеть информацией. По-моему тема называлась нагар на клапанах или что-то в этом роде. Там были ссылки на сайт.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12106-filtr-na-sapun/page/4/#findComment-641911
Поділитись на інші сайти

какой-то там есть поролон, который они меняют на новый.

читай внимательнее

поролон не в нем, а в корпусе воздушного фильтра

туда идет дренаж из сепаратора

я же дренаж вывел в прозрачную трубку с пробкой и как только я увижу там эмульсию, я ее солью

каждому своё, что тут спорить, каждый высказал своё мнение и решает для себя сам, фильтр или фильтр, но пока не убедили по поводу фильтра))

погугли в инете про открытую и закрытую схемы вентиляции картера

Есть два типа вентиляции картера: закрытая и открытая. У каждой есть свои недостатки и преимущества. Забегая вперёд, скажем, что закрытая предпочтительнее.

Открытая вентиляция

* не работает на ХХ или при малой скорости;

* насыщает подкапотное пространство выхлопными газами и загрязняет окружающую среду (что актуально, так как вы в ней тоже находитесь в непосредственной близости от источника загрязнения);

* не справляется с обязанностями на высоких оборотах (больше 3000 в минуту), в результате чего замасливает двигатель снаружи и увеличивает расход масла;

* есть вероятность засасывания окружающего неотфильтрованного воздуха при остывании мотора;

* конструктивно проще (всего один патрубок на крышке толкателей).

В общем, одни недостатки. Ну а простота… как известно, порой хуже воровства.

Закрытая вентиляция

* усиливает засмоление карбюратора (впрочем, это имело значение в 1960-е годы с учётом имевшихся тогда масел; это менее критично при использовании современного качественного полусинтетического моторного масла);

* возможны проблемы с конденсатом;

* на высоких оборотах создаётся слишком большая тяга в отсосе, и есть мнение, что масло, имеющее свойство окисляться от кислорода воздуха, сокращает срок своей службы;

* возможны вспышки топливо-воздушной смеси в карбюраторе;

* более эффективна в отношении расхода масла;

* способствует более стабильной работе зимой за счёт подогрева смеси картерными газами;

* несколько повышает детонационную стойкость двигателя за счёт разбавления топливо-воздушной смеси картерными газами.

не все там так просто

у каждой есть свои преимущества и недостатки

у закрытой был недостаток - летит масло во впуск

сепаратором я это дело убрал

остались одни достоинства

Змінено користувачем DL_PV
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12106-filtr-na-sapun/page/4/#findComment-642586
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,

Я ж не против...Я просто советовал почитать соседьнюю тему, что-бы собрать МАКС инфы по поводу переделки с сепаратором.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12106-filtr-na-sapun/page/4/#findComment-642593
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, каждый из нас остался при своём мнении)) я ж тебя не отговариваю, кто как, хочет так и д...... делает)) а если зацепится на этом и начать спорить то мы сейчас начнем друг другу инфу кидать в пользу своего варианта, у меня просто свои взгляды на это и естественно перед тем как кинуть шланг на улицу я все читал и изучал, так что всеравно не убедил

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12106-filtr-na-sapun/page/4/#findComment-642631
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Тоже купил сегодня сепаратор от Chery Amulet

2cf50794957d.jpg

Вот, что он представляет из себя внутри :

cb49ad32b96b.jpg

8d9460bf2141.jpg

7588c2ab9179.jpg

Судя по содержимому , с его промывкой проблем не должно возникнуть.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12106-filtr-na-sapun/page/4/#findComment-652132
Поділитись на інші сайти

это ты свой что-ли разрезал?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12106-filtr-na-sapun/page/4/#findComment-652560
Поділитись на інші сайти

Купил два, один поставил , второй специально под разбор. Хотя его можно обратно собрать, он там чемто на Момент похожтим был склеян. Чуть подрезал шов ножом и он развалился на две половинки :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12106-filtr-na-sapun/page/4/#findComment-652630
Поділитись на інші сайти

Получается, что сеточка находится в верхней части фильтра, потом она закрыта пластм. крышкой с дырками и внизу емкость для сбора масла.Я правильно понял?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12106-filtr-na-sapun/page/4/#findComment-652645
Поділитись на інші сайти

правильно

вход и слив внизу, выходы вверху

ПС кстати, всем кто будет ставить такой сепаратор, совет - рассверлите отверстие для слива, оно в оригинале маленькое и может забиться.

Змінено користувачем DL_PV
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12106-filtr-na-sapun/page/4/#findComment-652660
Поділитись на інші сайти

Спасибо за фотки разобранного фильтра.Сделал в своем фильтре аналогично.

Друзья, я еще раз спрошу, ибо ответа точного не получил, а за это дело очень переживаю - если в фильтре трубка по диаметру уже, чем в шланге(фильтр самодельный, не с Амулета), который идет не на холостой ход (он там тоненький), а в том, который потолще.Плюс я еще больше добавил этой сеточки для чистки посуды - это все создает сопротивление.Насколько это критично? Не попрет через прокладки, сальники? Там давление создается из-за выталкивания газов из двигателя, или и в дросселе и в гофре создается разряжение и идет как-бы подсос этих газов из двигателя?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12106-filtr-na-sapun/page/4/#findComment-655954
Поділитись на інші сайти

  • 5 місяців потому...

Купил два, один поставил

ну как? улучшения есть? сколько уже проехали с ним?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12106-filtr-na-sapun/page/4/#findComment-769097
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

тут мой фотоотчет по фильтру

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12106-filtr-na-sapun/page/4/#findComment-769191
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...
Кто ставил фильтр на сапун. акая от него польза.

сёдня только поставил завтра выложу фото

абсолютно ненужная вещь!

я тоже за

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12106-filtr-na-sapun/page/4/#findComment-783106
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...

Доброго времени суток

Уважаемые автолюбители ЗАЧЕМ ИЗОБРЕТАТЬ ВЕЛОСИПЕД И МЕШАТЬ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!!!

Рассмотрев изложенные выше фотографии по поводу внедрения в систему вентиляции картерных газов дополнительных маслоотделителей (фильтров отстойников и т.д.) от Чери Амулет скажу следующее. В конкретном примере на автомобиле СЕНС маслоотделитель системы вентиляции картера уже имеется, расположен под клапанной крышкой, конструкция его имеет лабиринтный тип почти на всю длину крышки в котором замедляется движение картерных газов, за счет чего капли масла оседают на стенках и стекают в картер двигателя. Просто его необходимо очистить, поменять прокладку крышки маслоотделителя и ездите себе на здоровье, ненужно даже будет так часто лазить к дроссельной заслонке. Внедрение в систему еще одного фильтра увеличит только сопротивление отвода картерных газов в результате давление на манжеты, прокладки и т. д. только увеличится, что в конечном итоге не желательно, возможно подтекание масла.

Вариант по поводу отвода шланга картерных газов под днище тоже не идеальное решение, поскольку разработанная система отвода картерных газов в дроссельную заслонку создает в двигателе разряжение для снижения давления на сальники прокладки ит.д, а просто выведенная трубка в атмосферу будет отводить газы только под давлением не большим но во всяком случае вакуумом не запахнет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12106-filtr-na-sapun/page/4/#findComment-865597
Поділитись на інші сайти

И еще, не проверено лично мной, но слышал, что если вывести шланг отвода картерных газов в атмосферу увеличивался расход топлива, так как в системе отвода газов закрытого типа часть паров бензина уходит на догорание обратно в дроссельный узел, а не под днище авто.

Так, что решайте сами как Вам поступить?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12106-filtr-na-sapun/page/4/#findComment-865613
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.