Перейти до змісту

Фильтр на сапун


Рекомендовані повідомлення

Вообщем, всем удачи! Оставляю все как было и остаюсь при своем. :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12106-filtr-na-sapun/page/2/#findComment-301931
Поділитись на інші сайти

Извеняюсь за ложную информацию!Всётаки сопливит!Ну тогда правда я на нём проехал 200км., а сейчас уже больше 1000. За*рало не сильно,но заметно!Подскажите может кто знает где найти отстойник, чтобы входное и выходное отверстие было 25мм.Что-то типа этого(но желательно пластмасовый)!

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12106-filtr-na-sapun/page/2/#findComment-303098
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...
Ну что тебя так заело. Почему мне дымом не разу не воняло в салоне. И почему я пар не видел. Чисть свою заслонку дальше, просто дешевле снять этот патрубок чем чистить инжектор раз в 2 года.

А вообще какое отношение имеет вентиляция картерных газов к инжектору (форсункам)??? Дросельный патрубок я согласен - засоряется, но зачем такая "модернизация"? Если патрубок сильно засоряется то пора что-то делать с поршневой. Плюс ко всему создается повышеное давление в картере двигателя. "Нулевой" фильтр это не означает что он не имеет сопротивления, просто оно приближается к нулю. А когда подключено все правильно тогда в картере меньше(извиняюсь, здесь была опечатка "маньше") давление картерных газов из-за разрежения во впускном патрубке.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12106-filtr-na-sapun/page/2/#findComment-307279
Поділитись на інші сайти

Плюс ко всему создается повышеное давление в картере двигателя. "Нулевой" фильтр это не означает что он не имеет сопротивления, просто оно приближается к нулю. А когда подключено все правильно тогда в картере маньше давление картерных газов из-за разрежения во впускном патрубке.

сам предумал :mrgreen:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12106-filtr-na-sapun/page/2/#findComment-307878
Поділитись на інші сайти

Нет сам я не придумывал! Просто имею техническое образование и знаю как работают двигателя не по наслышке. АХЕ с чем ты не согласен?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12106-filtr-na-sapun/page/2/#findComment-307946
Поділитись на інші сайти

Для сомневающихся (взято отсюда

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

)

Прежде всего, надо заметить, что течь масла, даже если это просто пятна масла в местах уплотнения различных деталей двигателя - клапанной крышки, безонасоса, трамблера и т.д. (как говорят в таких случаях - "двигатель потеет") - зачастую вызывается неудовлетворительной вентиляцией картера двигателя. Во время рабочего хода любого поршня, часть выхлопных газов, хотим мы того или нет, прорывается через кольцевое уплотнение этого поршня и попадает в картер двигателя. В новом двигателе это количество сведено к минимум, в старом же - довольно много выхлопных газов прорывается в картер двигателя, создавая там избыточное давление. Для снижения этого давления на современных автомобилях используется специальная система вентиляции картера двигателя.

У всех бензиновых двигателей есть две системы вентиляции: одна работает только на холостом ходу, вторая - на больших оборотах двигателя. Обе системы представляют собой просто резиновые трубки, через которые картерные газы отсасываются во впускной коллектор. Для того, чтобы на холостом ходу эти газы не мешали работе двигателя, они в малых количествах отсасываются в воздушный фильтр, а затем, через систему холостого хода во впускной коллектор. Этот клапан перекрывает вентиляцию на холостом ходу, если он не будет работать, то во впускном коллекторе получится слишком бедная смесь, и двигатель будет трястить или заглохнет (при условии, что карбюратор работает правильно, т.е. не переливает).

Чтобы вместе с картерными газами не летела масляная пыль, в клапанной крышке устроен маслоотделитель, который при "пережаренном" двигателе весь забит нагаром и не работает, поэтому и появляется масло в воздушном фильтре и во впускном коллекторе. Двигатель, естественно, дымит.

У двигателей с впрыском обычно одна трубка отсоса картерных газов, но, подойдя к дроссельной заслонке, канал для картерных газов разделяется. Канал большого диаметра входит во впускной коллектор до дроссельной заслонки, а канал меньшего диаметра (он обычно первый, и засоряется шлаками, так как его диаметр всего около 1 мм) - после дроссельной заслонки. Через меньший канал осуществляется вентиляция картера на холостом ходу, через больший - при открытой дроссельной заслонке. Когда эти каналы (особенно меньший) забьются гарью, вентиляции картера не будет, и выхлопные газы создадут в двигателе такое избыточное давление, что ни один сальник, ни одна прокладка его не выдержат, и картерные газы вместе с маслом потекут наружу. Поэтому прежде чем устранять течь масла, добейтесь нормальной вентиляции картера, так чтобы уже при 1000 об/мин картонка, лежащая на клапанной крышке вместо снятой маслозаливной горловины, плотно прижималась разрежением в картере двигателя. При изношенной поршневой группе этого добиться невозможно даже при 2000 об/мин, т.к. выхлопные газы в очень большом количестве прорываются в картер двигателя, и бороться с течью масла в этом случае практически бесполезно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12106-filtr-na-sapun/page/2/#findComment-308120
Поділитись на інші сайти

Для сомневающихся (взято отсюда

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

)

Прежде всего, надо заметить, что течь масла, даже если это просто пятна масла в местах уплотнения различных деталей двигателя - клапанной крышки, безонасоса, трамблера и т.д. (как говорят в таких случаях - "двигатель потеет") - зачастую вызывается неудовлетворительной вентиляцией картера двигателя. Во время рабочего хода любого поршня, часть выхлопных газов, хотим мы того или нет, прорывается через кольцевое уплотнение этого поршня и попадает в картер двигателя. В новом двигателе это количество сведено к минимум, в старом же - довольно много выхлопных газов прорывается в картер двигателя, создавая там избыточное давление. Для снижения этого давления на современных автомобилях используется специальная система вентиляции картера двигателя.

У всех бензиновых двигателей есть две системы вентиляции: одна работает только на холостом ходу, вторая - на больших оборотах двигателя. Обе системы представляют собой просто резиновые трубки, через которые картерные газы отсасываются во впускной коллектор. Для того, чтобы на холостом ходу эти газы не мешали работе двигателя, они в малых количествах отсасываются в воздушный фильтр, а затем, через систему холостого хода во впускной коллектор. Этот клапан перекрывает вентиляцию на холостом ходу, если он не будет работать, то во впускном коллекторе получится слишком бедная смесь, и двигатель будет трястить или заглохнет (при условии, что карбюратор работает правильно, т.е. не переливает).

Чтобы вместе с картерными газами не летела масляная пыль, в клапанной крышке устроен маслоотделитель, который при "пережаренном" двигателе весь забит нагаром и не работает, поэтому и появляется масло в воздушном фильтре и во впускном коллекторе. Двигатель, естественно, дымит.

У двигателей с впрыском обычно одна трубка отсоса картерных газов, но, подойдя к дроссельной заслонке, канал для картерных газов разделяется. Канал большого диаметра входит во впускной коллектор до дроссельной заслонки, а канал меньшего диаметра (он обычно первый, и засоряется шлаками, так как его диаметр всего около 1 мм) - после дроссельной заслонки. Через меньший канал осуществляется вентиляция картера на холостом ходу, через больший - при открытой дроссельной заслонке. Когда эти каналы (особенно меньший) забьются гарью, вентиляции картера не будет, и выхлопные газы создадут в двигателе такое избыточное давление, что ни один сальник, ни одна прокладка его не выдержат, и картерные газы вместе с маслом потекут наружу. Поэтому прежде чем устранять течь масла, добейтесь нормальной вентиляции картера, так чтобы уже при 1000 об/мин картонка, лежащая на клапанной крышке вместо снятой маслозаливной горловины, плотно прижималась разрежением в картере двигателя. При изношенной поршневой группе этого добиться невозможно даже при 2000 об/мин, т.к. выхлопные газы в очень большом количестве прорываются в картер двигателя, и бороться с течью масла в этом случае практически бесполезно.

+1 :za:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12106-filtr-na-sapun/page/2/#findComment-308883
Поділитись на інші сайти

все понятно все хорошо но на какой хрен туда цеплять нулевик????? на случай типа обратной тяги :lol::lol::lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12106-filtr-na-sapun/page/2/#findComment-308925
Поділитись на інші сайти

а может и на глушак такое надо делать :?: :lol::lol:

Точно!!! И получится Ланос Евро-7, будем ездить на самых екологичных автомобилях в мире!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12106-filtr-na-sapun/page/2/#findComment-309032
Поділитись на інші сайти

Из всего вышесказанного сделал вывод, что заглушка + 0-вик не катит :( , так кам может потянуть за собой уже озвученные последствия. :iz1:

Но оставлять все как есть - тоже не вариант.

Выходит что единственный выход из ситуации, придумать и изготовить маслоотстойник, разместить его перед раздвоением патрубка картерный газов, на маленький и большой.

Функцией его будет задержка более менее крупных частиц паров масла, при этом отсос газов останется прежним,просто в газах будет меньше масла, которое и является источником загрязнения системы впуска.

Корпусом маслоотстойника может послужить пластиковый бензиновый фильтр, с отечественных авто, но вот что маслозадерживающеее и воздухопропускаещее разместить внутри него :?: :o вот вопрос который думаю решу в течении этих 3-х выходных :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12106-filtr-na-sapun/page/2/#findComment-309108
Поділитись на інші сайти

Sanches не проще ли через 10 тысяч снять и почистить РХХ и дросельный патрубок?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12106-filtr-na-sapun/page/2/#findComment-309258
Поділитись на інші сайти

Прежде всего, надо заметить, что течь масла, даже если это просто пятна масла в местах уплотнения различных деталей двигателя - клапанной крышки, безонасоса, трамблера и т.д. (как говорят в таких случаях - "двигатель потеет") - зачастую вызывается неудовлетворительной вентиляцией картера двигателя. Во время рабочего хода любого поршня, часть выхлопных газов, хотим мы того или нет, прорывается через кольцевое уплотнение этого поршня и попадает в картер двигателя. В новом двигателе это количество сведено к минимум, в старом же - довольно много выхлопных газов прорывается в картер двигателя, создавая там избыточное давление. Для снижения этого давления на современных автомобилях используется специальная система вентиляции картера двигателя.

У всех бензиновых двигателей есть две системы вентиляции: одна работает только на холостом ходу, вторая - на больших оборотах двигателя. Обе системы представляют собой просто резиновые трубки, через которые картерные газы отсасываются во впускной коллектор. Для того, чтобы на холостом ходу эти газы не мешали работе двигателя, они в малых количествах отсасываются в воздушный фильтр, а затем, через систему холостого хода во впускной коллектор. Этот клапан перекрывает вентиляцию на холостом ходу, если он не будет работать, то во впускном коллекторе получится слишком бедная смесь, и двигатель будет трястить или заглохнет (при условии, что карбюратор работает правильно, т.е. не переливает).

Чтобы вместе с картерными газами не летела масляная пыль, в клапанной крышке устроен маслоотделитель, который при "пережаренном" двигателе весь забит нагаром и не работает, поэтому и появляется масло в воздушном фильтре и во впускном коллекторе. Двигатель, естественно, дымит.

У двигателей с впрыском обычно одна трубка отсоса картерных газов, но, подойдя к дроссельной заслонке, канал для картерных газов разделяется. Канал большого диаметра входит во впускной коллектор до дроссельной заслонки, а канал меньшего диаметра (он обычно первый, и засоряется шлаками, так как его диаметр всего около 1 мм) - после дроссельной заслонки. Через меньший канал осуществляется вентиляция картера на холостом ходу, через больший - при открытой дроссельной заслонке. Когда эти каналы (особенно меньший) забьются гарью, вентиляции картера не будет, и выхлопные газы создадут в двигателе такое избыточное давление, что ни один сальник, ни одна прокладка его не выдержат, и картерные газы вместе с маслом потекут наружу. Поэтому прежде чем устранять течь масла, добейтесь нормальной вентиляции картера, так чтобы уже при 1000 об/мин картонка, лежащая на клапанной крышке вместо снятой маслозаливной горловины, плотно прижималась разрежением в картере двигателя. При изношенной поршневой группе этого добиться невозможно даже при 2000 об/мин, т.к. выхлопные газы в очень большом количестве прорываются в картер двигателя, и бороться с течью масла в этом случае практически бесполезно.

:mrgreen: теория канешна хороша но покажыте хоть один пункт по которому шото ухудшается или еще что :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12106-filtr-na-sapun/page/2/#findComment-311383
Поділитись на інші сайти

Поездишь - со временем покажет, что ухудшается, а что нет. По-моему в этой статье даже для понятливых и то все понятно. И это не только теория, поверь. Удачи.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12106-filtr-na-sapun/page/2/#findComment-311476
Поділитись на інші сайти

мда....AXE без обид...вы бы хоть с принципом роботы ДВС и его систем для себя розберитесь....в статье уже розжёвано дальше некуда...мало того что задавливаете фильтром вентиляцию - хоть и фильт но сопротивление создаёт - поднимается давление картерных газов - начинает выдавливать все прокладки (двигатель сопливит) так ещё и угарный газ попадает в подкапотное пространство - оттуда в воздухозаборник и прямиком в салон...может вам и нравится токсикоманить но я бы этого не советовал :wink:

про экологию я уже молчу...

когдато капиталил двигателя - если вентиляция картерных газов нормальная - всё без проблем..если забита - всё сопливит...если поршневая убитая - с сапуна дым валит коромыслом...ещё деды на убитых двигателях выводили шланг под днище и подальше чтобы не дышать угаром

по поводу чистки инжектора - бред...немного есть отложений по стенкам впускного коллектора, даже снаружи форсунок но это им ничем не грозит - само отверстие форсунки то незагрязняется...максимум загрязняется наконечник регулятора холостого хода...и почистить его раз в 20-30 тыс км не такая проблема - открутил 2 винта снял - протёр наконечник - поставил наместо...(я за 168 000 км чистил раз 8-10 отсилы и то больше в целях профилактики нежели от надобности)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12106-filtr-na-sapun/page/2/#findComment-311503
Поділитись на інші сайти

мда....AXE без обид...вы бы хоть с принципом роботы ДВС и его систем для себя розберитесь....в статье уже розжёвано дальше некуда

Не пережывай с принцыпом работы я знаком хорошо :iz4:

что задавливаете фильтром вентиляцию - хоть и фильт но сопротивление создаёт - поднимается давление картерных газов - начинает выдавливать все прокладки

у меня никакого фильтра нет,просто добавлена резиновая трубка и газы выведены вниз,пасиму никакого сопротивления и вони в салоне нет,маленький шланг для вентиляции на холостых я не трогал,так как он входит за ДЗ и ничего не загрязняет.

по поводу чистки инжектора - бред...немного есть отложений по стенкам впускного коллектора, даже снаружи форсунок но это им ничем не грозит

я ничего такого не говорил :iz3:

Приимуществом такой переделки считаю попадание в двигатель меньше горячего воздуха и чистоту ДЗ а также датчика РХХ.

Теперь нащет вашей теории и все такое :mrgreen:

я так ежу примерно 3-4 года и никаких плохих последстий нету :) только положытельные вышеперечисленные :za:

поэтому без обид :) просто кто-то в этом вопросе теоретик а кто-то практик,покрайней мере на дв. 1.5 8)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12106-filtr-na-sapun/page/2/#findComment-311896
Поділитись на інші сайти

AXE зачем автомобиль превращать "Мерсквич"?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12106-filtr-na-sapun/page/2/#findComment-312038
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...
AXE зачем автомобиль превраать "Мерсквич"?

А бы шо ляпнуть :crazy:

AXE если я тебя обидел, извини! Просто я считаю, что незачем автомобиль таким образом "модернизировать"! Кстати я, тоже произвел некоторую модернизацию вентиляции картерных газов, правда у меня Ланос 1.4. Если кого интересует могу рассказать как я ето сделал.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12106-filtr-na-sapun/page/2/#findComment-316982
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

дружыще никого ты не обидел :wink:

Просто твое высказывание выше было совсем не в тему,

вот я например большую половину тем здесь о тюнинге считаю колхозом или вобще полным бредом,но приэтом не пишу в каждой теме типа "это отстой или зачем это вобще нужно" 8-)

думаю ты меня понял :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12106-filtr-na-sapun/page/2/#findComment-322670
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...

Может запоздало, но добавлю: даже в жигулях патрубок сапуна выдыхает газы в короб воздушного фильтра, там газы фильтруются и только после фильтрации поступают в карбер. А трубку удлиняют после пробега в 100тыщ и выводят под днище. Мое мнение таково, что не есть хорошо картерные газы без фильтрации пускать в инжектор! Всем удачи!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12106-filtr-na-sapun/page/2/#findComment-357706
Поділитись на інші сайти

Может запоздало, но добавлю: даже в жигулях патрубок сапуна выдыхает газы в короб воздушного фильтра, там газы фильтруются и только после фильтрации поступают в карбер. А трубку удлиняют после пробега в 100тыщ и выводят под днище. Мое мнение таково, что не есть хорошо картерные газы без фильтрации пускать в инжектор! Всем удачи!

1.Картерные газы в жигулях попадают в корпус фильтра, но УЖЕ ПОСЛЕ ФИЛЬТРА (посмотри где впаян патрубок) :ay-yay: - тоесть они просто засасываются крбюратором без всякой фильтрации...маслоотделитель не в счёт :wink:

2.Если двигатель в порядке, маслосьёмные и компрессионные кольца нормальные то и после 100 и 200 000км ничего никуда выводить не нужно...выводили только на убитых двигателях где с картера валит дым с маслом.

3.В инжекторных Ланосах/Сенсах картерные газы попадают в рессивер а не в инжектор (инжектор - система впрыска в комплексе с ЭБУ, форсунками и тд итп)..в рессивере присутствует розрежение (если бы там небыло розрежения - неработали бы машины с обычным неинжекторным ГБО) и газы ну никак не попадут в форсунки учитывая что бензин из них выходит под давлением...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12106-filtr-na-sapun/page/2/#findComment-360090
Поділитись на інші сайти

  • 10 місяців потому...

Купил вчера топливный фильтр с отстойником за 5 грн. На выходных попробую похимичить, относительно фильтра.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12106-filtr-na-sapun/page/2/#findComment-622118
Поділитись на інші сайти

Может запоздало, но добавлю: даже в жигулях патрубок сапуна выдыхает газы в короб воздушного фильтра, там газы фильтруются и только после фильтрации поступают в карбер. А трубку удлиняют после пробега в 100тыщ и выводят под днище. Мое мнение таково, что не есть хорошо картерные газы без фильтрации пускать в инжектор! Всем удачи!

1.Картерные газы в жигулях попадают в корпус фильтра, но УЖЕ ПОСЛЕ ФИЛЬТРА (посмотри где впаян патрубок) :ay-yay: - тоесть они просто засасываются крбюратором без всякой фильтрации...маслоотделитель не в счёт :wink:

2.Если двигатель в порядке, маслосьёмные и компрессионные кольца нормальные то и после 100 и 200 000км ничего никуда выводить не нужно...выводили только на убитых двигателях где с картера валит дым с маслом.

3.В инжекторных Ланосах/Сенсах картерные газы попадают в рессивер а не в инжектор (инжектор - система впрыска в комплексе с ЭБУ, форсунками и тд итп)..в рессивере присутствует розрежение (если бы там небыло розрежения - неработали бы машины с обычным неинжекторным ГБО) и газы ну никак не попадут в форсунки учитывая что бензин из них выходит под давлением...

:yes::appl:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12106-filtr-na-sapun/page/2/#findComment-622444
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.