Перейти до змісту

Проблемы с ГУР


Рекомендовані повідомлення

Вот вычитал.

Современные системы - это гидроусилители с переменным усилием, в которых давление обратно пропорционально количеству оборотов двигателя. Чем выше обороты двигателя - тем ниже эффективность ГУР. Это достигается за счет особой конструкции гидронасоса.

это не про ланос.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12023-problemy-s-gur/page/13/#findComment-2027058
Поділитись на інші сайти

Насос ГУР Ланоса лепесткового типа, чем больше обороты насоса, тем больше центробежной силой выпрямляются лепестки в результате меньше качают ...

наоборот - больше качают жидкости. у насоса камера, а внутри ротор с лепестками. чем больше центробежная сила тем сильнее выходят лепестки тем больше они захватывают жидкости.

nasos_gura.jpg

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12023-problemy-s-gur/page/13/#findComment-2027059
Поділитись на інші сайти

как видно камера овальная. лепестки то входят то выходят чтобы черпать жидкость.

возможно на скорости проявляется эффект гироскопа и руль туже крутится.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12023-problemy-s-gur/page/13/#findComment-2027061
Поділитись на інші сайти

Да на восьмёрках и девятках руль лёгкий, удачно получился, а вот на десятках стали ставить электроусилитель руля, без него руль туговат. Возможно вы спортсмен и вам все равно что руль у Ланоса крутить, что гири тягать. Но все говорят что руль у Ланоса тугой, так оно и есть. И скалятся не все. Ктото терпит и делает вид что ничего не происходит, а ктото не в силах сдерживать эмоции, вот и выглядят они смешно. Ведь прохожий и не догадывается от чего у водителя при выезде с парковки на Ланосе видны все 32, а может и меньше если человек неадекватный. Шутка...

Да нет, совсем не спортсмен я. СЯ же писал, сравнивая с ваз 21099 в ланоса тугой руль. Но вроде не на столько. Ну а там конечно кому как.... Но с сенсом разницы не почувствовал...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12023-problemy-s-gur/page/13/#findComment-2027098
Поділитись на інші сайти

наоборот - больше качают жидкости. у насоса камера, а внутри ротор с лепестками. чем больше центробежная сила тем сильнее выходят лепестки тем больше они захватывают жидкости.

nasos_gura.jpg

Если следовать вашей логике, то по идее чем больше обороты двигателя, тем больше обороты вращения насоса, а соответственно и больше качает жидкости и больше давление на гидравлический поршень в рулевой рейке. Но тогда на скорости небылобы нужного сопротивления руля, руль бы был на скорости "пустой"  а это приводило бы не только к неудобному управлению автомобилем но и приводилобы к печальным событиям на дорогах. Так что не угадали. Чем больше обороты насоса тем сильнее слаживаются лепестки и меньше перекачивают жидкости. Ну и так далее.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12023-problemy-s-gur/page/13/#findComment-2027155
Поділитись на інші сайти

Если следовать вашей логике, то по идее чем больше обороты двигателя, тем больше обороты вращения насоса, а соответственно и больше качает жидкости и больше давление на гидравлический поршень в рулевой рейке. Но тогда на скорости небылобы нужного сопротивления руля, руль бы был на скорости "пустой"  а это приводило бы не только к неудобному управлению автомобилем но и приводилобы к печальным событиям на дорогах. Так что не угадали. Чем больше обороты насоса тем сильнее слаживаются лепестки и меньше перекачивают жидкости. Ну и так далее.

Насос изображённый на схеме которую вы предоставели не принадлежит семейству автомобилей производства GM. В Насоса ГУР Ланос, Шевроле, Опель нет никакой крышки и крепится он к блоку двигателя не на четырёх болтах, как изображено на схеме, а на двух болтах. Вот как это происходит:

Современные системы - это гидроусилители с переменным усилием, в которых давление обратно пропорционально количеству оборотов двигателя. Чем выше обороты двигателя - тем ниже эффективность ГУР. Это достигается за счет особой конструкции гидронасоса.

Змінено користувачем Джорж
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12023-problemy-s-gur/page/13/#findComment-2027162
Поділитись на інші сайти

Но тогда на скорости небылобы нужного сопротивления руля, руль бы был на скорости "пустой" 

на скорости работает эффект гироскопа, поэтому и кажется что руль туже крутится.

стоя на месте покрутите руль на хх и поддав газку до 3000 об. разницы не будет. так что гидроусилители с переменным усилием это не про ланос.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12023-problemy-s-gur/page/13/#findComment-2027172
Поділитись на інші сайти

на скорости работает эффект гироскопа, поэтому и кажется что руль туже крутится.

стоя на месте покрутите руль на хх и поддав газку до 3000 об. разницы не будет. так что гидроусилители с переменным усилием это не про ланос.

Эфект героскопа это мелочи для такого механизма как ГУР, он его с лёгкостю преодолеет. А то что вы заметили на 3000 тыс. оборотах, руль не стаёт легче то я вас приветствую. это и есть гидроусилители с переменным усилием. Если этого не будет, то на 4000 тыс оборотах гидравлическая жидкость поступит в салон прямо вам на ного от избытка давления.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12023-problemy-s-gur/page/13/#findComment-2027181
Поділитись на інші сайти

Системы меняющей усилие на руле в зависимости от скорости движения иными словами — серворуль — в Ланосе не существует. В Ланосе стоит обычный роторно-лопастный насос  он же шиберный (пластинчатый) насос: принцип действия прост, под влиянием центробежной силы лопатки (пластинки) раздвигаются, прижимаются к статору и нагнетают жидкость из одного объема в другой.   Объем и давление жидкости после насоса зависит от оборотов двигателя автомобиля. Насос должен обеспечивать постоянное рабочее давление при работе двигателя, даже на холостом ходу. Во время движения, когда насос подает гораздо больший объем жидкости под большим давлением, происходит автоматическая регулировка при помощи обратного клапана. Обратный клапан настроен на максимальное рабочее давление и при его повышении жидкость сбрасывается на вход насоса. В Ланосе избыток давления попросту через распределительное устройство, расположенное в картере рулевого механизма сбрасывается в обратку и далее в бачок ГУР

Можете проверить, подсоединив к шлангу высокого давления специальное оборудование (датчик давления масла, соединительные патрубки) именно так проверяют работоспособность, а именно создаваемое давление насосом ГУР на СТО.

Чтобы убедится в том, что объем и давление жидкости после насоса зависит от оборотов двигателя автомобиля посмотрите на жидкость в бачке ГУР во время работы двигателя на холостом,  а затем попросите помощника (или сами же) увеличить обороты двигателя, к примеру, до 3000 — бурление жидкости в бачке увеличится значительно в разы, по сравнению с холостыми.

Обратите внимание, что в ГУР Ланос настолько примитивен, что в нем нету даже клапанов, которые бы стравливали избыток давление жидкости в самых крайних положениях рулевого колеса когда все каналы максимально перекрыты и при этом ничего нигде под ноги не течет.

Рулевое на скорости тяжелеет по причине описанной Dueller63 в сообщении 289 выше.

Гидроусилителя с переменным усилием, а также особой конструкции гидронасоса в Ланосе отродясь, не было и нету, хватит выдумывать чепуху и вводить в заблуждения других пользователей форума.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12023-problemy-s-gur/page/13/#findComment-2027230
Поділитись на інші сайти

я тоже писал в сообщении 303

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12023-problemy-s-gur/page/13/#findComment-2027232
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, не несите бред! Никакого вертолёта со складывающимися лопастями в насосе нет! Вам люди уже в картинках дали разъяснение, а Вы всё такой же упёртый!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12023-problemy-s-gur/page/13/#findComment-2027274
Поділитись на інші сайти

На картинке не тот насос.

Змінено користувачем SeregaVin
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12023-problemy-s-gur/page/13/#findComment-2027313
Поділитись на інші сайти

Системы меняющей усилие на руле в зависимости от скорости движения иными словами — серворуль — в Ланосе не существует. В Ланосе стоит обычный роторно-лопастный насос  он же шиберный (пластинчатый) насос: принцип действия прост, под влиянием центробежной силы лопатки (пластинки) раздвигаются, прижимаются к статору и нагнетают жидкость из одного объема в другой.   Объем и давление жидкости после насоса зависит от оборотов двигателя автомобиля. Насос должен обеспечивать постоянное рабочее давление при работе двигателя, даже на холостом ходу. Во время движения, когда насос подает гораздо больший объем жидкости под большим давлением, происходит автоматическая регулировка при помощи обратного клапана. Обратный клапан настроен на максимальное рабочее давление и при его повышении жидкость сбрасывается на вход насоса. В Ланосе избыток давления попросту через распределительное устройство, расположенное в картере рулевого механизма сбрасывается в обратку и далее в бачок ГУР

Можете проверить, подсоединив к шлангу высокого давления специальное оборудование (датчик давления масла, соединительные патрубки) именно так проверяют работоспособность, а именно создаваемое давление насосом ГУР на СТО.

Чтобы убедится в том, что объем и давление жидкости после насоса зависит от оборотов двигателя автомобиля посмотрите на жидкость в бачке ГУР во время работы двигателя на холостом,  а затем попросите помощника (или сами же) увеличить обороты двигателя, к примеру, до 3000 — бурление жидкости в бачке увеличится значительно в разы, по сравнению с холостыми.

Обратите внимание, что в ГУР Ланос настолько примитивен, что в нем нету даже клапанов, которые бы стравливали избыток давление жидкости в самых крайних положениях рулевого колеса когда все каналы максимально перекрыты и при этом ничего нигде под ноги не течет.

Рулевое на скорости тяжелеет по причине описанной Dueller63 в сообщении 289 выше.

Гидроусилителя с переменным усилием, а также особой конструкции гидронасоса в Ланосе отродясь, не было и нету, хватит выдумывать чепуху и вводить в заблуждения других пользователей форума.

Дельный ответ. Но что делать человеку под ником rova 2. Который в своём сообщении 278 просил совета что ему делать с насосом ГУР. Он то и развил эту тему.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12023-problemy-s-gur/page/13/#findComment-2027317
Поділитись на інші сайти

Даа начитався і багато нового взнав. Дякую за інфу.

Походу майстер якого я цитував скоріше всього мало знайомий з системою гура в ланосах

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12023-problemy-s-gur/page/13/#findComment-2027325
Поділитись на інші сайти

На картинке не тот насос.

Ну да, кто бы сомневался!

Джорж, если не уверен в своих ответах - не нужно придумывать всякую отсебятину, как Ваши мноие ответы в этой теме.

На картинке как раз конструкция такая же, как и у Ланоса. И никакие там "вертолётные" лопасти не изгибаются от оборотов.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12023-problemy-s-gur/page/13/#findComment-2027327
Поділитись на інші сайти

Чтобы убедится в том, что объем и давление жидкости после насоса зависит от оборотов двигателя автомобиля посмотрите на жидкость в бачке ГУР во время работы двигателя на холостом,  а затем попросите помощника (или сами же) увеличить обороты двигателя, к примеру, до 3000 — бурление жидкости в бачке увеличится значительно в разы, по сравнению с холостыми.

У себя в бачке наблюдаю обратный эффект. На холостых поток жидкости явно больше, чем при повышении оборотов.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12023-problemy-s-gur/page/13/#findComment-2028526
Поділитись на інші сайти

У себя в бачке наблюдаю обратный эффект. На холостых поток жидкости явно больше, чем при повышении оборотов.

Я тоже в бачке ГУР своего Ланоса наблюдаю обратный эффект. На холостых поток жидкости явно больше, чем при повышенных оборотах. Но этого не хочет понять Nikolas70.  Я понял что он не понимает работу ГУР.  И сколько ему не приводи примеров, он всё равно считает, что усилие работы ГУР Ланос зависит от оборотов насоса, т.е. чем выше обороты тем легче крутить руль. Ребёнок да и только.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12023-problemy-s-gur/page/13/#findComment-2028541
Поділитись на інші сайти

Джорж, где я написал, что чем больше оборотов, тем руль легче крутить? Галюцинации? Вы насос вообще в разобранном состоянии видели? Хотя бы на фотографиях? Сомневаюсь очень! Поэтому, отсебятину порите!

Давление жидкости, выдаваемое насосом всегда постоянно, Постоянное давление достигается не "лопастями от вертолёта" с Ваших слов, а редукционным клапаном, который установлен в насосе, под нагнетающим патрубком. Если совсем плохие понятия по устройству насоса - смотрите видео, с 6.30

Это и есть редукционный клапан, поддерживающий постоянное давление в системе.

Но, если уж насос совсем дохлый и не выдаёт на холостых оборотах необходимого количества жидкости (давления) - естественно, руль на холостых оборотах будет крутиться туго.

Змінено користувачем Nikolas70
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12023-problemy-s-gur/page/13/#findComment-2028559
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Да уж....

 

Как бывший слесарь, лично ремонтировавший ГУРы, могу подтвердить что у Ланоса нет никаких систем регулирования по оборотам - только редукционный клапан(он же сброс в крайних положениях). Насос - самый обыкновенный центробежно-лопастной.

 

Судить о работоспособности по визгам ремня , оборотам, сравнениям усилий на Сенсах и Ланосах не совсем верно.

 

Сильно влияет на усилие:

- давление в шинах, ширина шин, высота шин, диаметр диска, материал шин, износ шин,тип шин, вылет диска, вес колеса 

- кастор (на машина с ГУР и без он разный, см положение верхних опор)

- передаточное число рейки (на машина с ГУР и без оно разное) ,

- вес силового агрегата,

- состояние подвески (от проставок и просаженности пружин до шаровых пальцев),

- углы установки колёс (развал схождение)

- состояние, тип и температура масла

- состояние редукционного клапана

- и т. д. и т. п.

 

Ремень умеет буксовать и без визгов, клапан умеет зависать.

 

Нет двух одинаковых авто.

 

П.С. Уменьшение визуального бурления в бачке, говорит о снижении влияния вихревых гидродинамических процессов, что не обязательно равно снижению потока жидкости,а говорит например об увеличении частоты пульсации клапана из-за большего потока , или изменилось  направление потока в бачке на выходе из обратки или и то и другое....

 

Обращайте внимание на мелочи и причинно-следственные связи. Ремонты ГУР удовольствие не из дешевых.

 

Увеличение усилия на скорости в Ланосе реализовано только за счет отрицательного продольного угла наклона поворотной оси (кастора) + эффект самовнушения. ( допускаю в некоторых случаях изменения вязкостных свойств жидкости ГУРа при длительном движении на больших оборотах)

 

Вот так -то  :peace:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12023-problemy-s-gur/page/13/#findComment-2044236
Поділитись на інші сайти

О том, что на усилие работы ГУР влияет кастор, типоразмер шин, размер дисков, давление в шинах, розвал-схождение, тип покрышки (зима-лето), вес колеса, материал покрышки износ её и вылет диска , сегодня знают школьники в 5-м классе. Вы как бывший слесарь ремонтирующий ГУРы объясните нам всем о том, почему на Шевроле Авео LT рулевое с ГУР как пушинка, а у Ланос с ГУР намного тяжелее. Это вам скажет любой владелец Ланос с ГУР имеющий практику езды на Шевроле Авео LT и не только, я не беру Opel и авто японского производителя, остановимся только на Шевроле Авео LT. И так, двигатели у Шевроле Авео LT и Ланос идентичные обёмом 1,5 литра, насосы ГУР так же одинаковые, одинаковые у них и рулевые рейки, отличаются только тем, что по другому крепятся рулевые тяги. В Шевроле рулевые наконечники прикручуются непосредственно к рулевой рейке, а у Ланоса рулевые наконечники крепятся через рулевые тяги. Более того на Шевроле Авео LT тот что попался мне для теста, изначально в базовой комплектации установлены диски 15-го размера с покрышками 195х55R15 с большым вылетом не помню сколько дюймов то ли 5,5" то ли 6"  У ланоса в моём случае в базовой комплектации установлены диски R13 с маленьким вылетом и покрышки размером 175х70R13. Змінено користувачем Joker
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12023-problemy-s-gur/page/13/#findComment-2044303
Поділитись на інші сайти

 объясните нам всем о том, почему на Шевроле Авео LT рулевое с ГУР как пушинка, а у Ланос с ГУР намного тяжелее. Это вам скажет любой владелец Ланос с ГУР имеющий практику езды на Шевроле Авео LT и не только,

 

Втулку монтажно-технологическую(!) с рулевой колонки выньте и не засовывайте обратно никогда! И будет вам счастье в виде лёгкого руля как на авео и других авто.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12023-problemy-s-gur/page/13/#findComment-2044318
Поділитись на інші сайти

Джорж & Nikolas70 Вам первое и последнее устное предупреждение. Еще раз увижу личные разборки в темах, отправлю на отдых. Есть проблемы, решайте их в ЛС
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12023-problemy-s-gur/page/13/#findComment-2044371
Поділитись на інші сайти

  • 3 місяця потому...

Добрый день smile.gif ! Друзья нужна ваша помощь - может кто, что посоветует. Поставил недавно ГУР на базу 1,5 - и выплыла проблема bt.gif - на холостых оборотах (на бензе - обороты около 800) стоя на месте, гур еле работает (как бы толчками и надо силы больше прикладывать). если газком поднять обороты до 1000-1100 (или когда машина прогревается, на повышенных оборотах) - гур крутиться легко.
Скажите может на авто с Гуром повыше обороты на холостом ходу? или насос хреновый подсунули? И вопрос в догонку - пользовался кто-то хадо для ГУРа ? вроде отзывы норм - если насос помирает - может поможет на время?

P.S. Сегодня заметил при повороте руля как какой то хруст - такое ощющение как рулевая колонка хрустит - или в месте соединения рулевой колонки и рейки - может ли давать такие симптомы работы гура - хреновая крестовина между колонкой и рейкой? На сервис сейчас нет возможности съездить так как очень далеко от дома

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12023-problemy-s-gur/page/13/#findComment-2070384
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,самое простое из возможных траблов-слабая натяжка ремня насоса ГУР.Проскакивает и рывки.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12023-problemy-s-gur/page/13/#findComment-2070389
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.