Перейти до змісту

Переключення передач на Сенсі


Рекомендовані повідомлення

Питання всім Сенсоводам.

Скажіть в кого як, і якщо проблема вирішується, то хто як вийшов з положення.

Проблема наступна. Під час руху ричага коробки з нейтрального положення вліво, таке враження, що десь щось клинить. Щоб пересунути ричаг вліво, наприклад, щоб включити першу або другу передачу, треба спочатку чуть-чуть ричаг вправо, а потім різко вліво. Якщо пробувати плавно - стає падла і в щось впирається. Тиснеш сильніше - то зіскакує, але тиснути треба добряче. З розгону - все ніби проходить без зусиль. Кулісу змазував і в салоні, і у моторному відсіку.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1189-pereklyuchennya-peredach-na-sensi/
Поділитись на інші сайти

У меня аналогично.
, но привыкнуть никак не могу :( Мож есть лекарство?...
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1189-pereklyuchennya-peredach-na-sensi/#findComment-22431
Поділитись на інші сайти

Тот же самый прикол.

Только у меня после смазки кулисы в салоне и моторном отсеке всё прошло...

Смазывал обыкновенной веретёнкой :?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1189-pereklyuchennya-peredach-na-sensi/#findComment-22523
Поділитись на інші сайти

59   0

Я когда чинил кулису выявил такие приколы,

-расстегнутый фиксатор на длинной тяжке,люфт

-большой износ втулки оси вокруг которой все вертится,люфт

-слетела одна из заклепок на карданчике кулисы ,перекос и недожим.

все поменял кроме большой втулки ,она про себя напомнила недавно,пришлось подрегулировать привод сверху чтобы не чиркало стопор заднего хода при включении 5 передачи.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1189-pereklyuchennya-peredach-na-sensi/#findComment-22532
Поділитись на інші сайти

И у меня всегда траблы с включением 5-й передачи.

Иногда на 5-ый раз включается...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1189-pereklyuchennya-peredach-na-sensi/#findComment-22701
Поділитись на інші сайти

Я когда чинил кулису выявил такие приколы,

-расстегнутый фиксатор на длинной тяжке,люфт

-большой износ втулки оси вокруг которой все вертится,люфт

-слетела одна из заклепок на карданчике кулисы ,перекос и недожим.

все поменял кроме большой втулки ,она про себя напомнила недавно,пришлось подрегулировать привод сверху чтобы не чиркало стопор заднего хода при включении 5 передачи.

Ну и это всё помогло ???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1189-pereklyuchennya-peredach-na-sensi/#findComment-22702
Поділитись на інші сайти

Тот же самый прикол.

Только у меня после смазки кулисы в салоне и моторном отсеке всё прошло...

Смазывал обыкновенной веретёнкой

------------------------------------------------------------------------

Може є припущення, в якому саме вузлі клинить? Бо я не маю помічника, і нема кому ричага дьоргати, щоб оцінити, де клинить.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1189-pereklyuchennya-peredach-na-sensi/#findComment-22715
Поділитись на інші сайти

Привет всем. Эта тема всех СЕНСоводов волнует. Тут есть парочку советов. Да и на форуме это не однократно обсуждалось. В первую очередь надо с первых дней обкатки относится к коробке. Дать пару тысяч ей на притирку. У кого то и через 10тык тока попускает. Некоторые говорят, что над регулировать кулису (я ничего не регулировал). Машина накатала 11тык и скоростя (1 и 2) включались очень трудно, ионгда по несколько раз дрюкал и сцепление выжимал. Со временем немного попустило, но не очень заметно. Но после того, когда я заменил масло в КПП с заводского на нормальное, скоростя включаются как по маслу (и пятая кстати то же)!!! Многие, кто меняет масло дома, говорят что с завода не доливают масло. По паспорту 2.45 а у некоторых сливалось 0.9л. Это вы сами понимаете к чему приводит. Я залил себе синтетику ХАДО и доволен ею. Купил 3 литра. При заливании его на СТО в коробку влезло практич все 3 литра, а точнее 2.9. Незнаю чем это объяснить, может это из-за того, что мастер попросил повращать колесо, чтобы шестерни набрали масло, но когда и залили и я перестал крутить колесо, масло не лилось из заливного отверстия. Может конечно в банках не долито было масло (они же металлические). Сейчас катаюсь и радуюсь, даже и забыл что была такая проблема. И вам того желаю!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1189-pereklyuchennya-peredach-na-sensi/#findComment-22728
Поділитись на інші сайти

У меня 4000 на одометре, а 5-я хреново включается...

все остальные - двумя пальцами.

Еще бывает что задняя сразу не втыкается, тогда сцеплением - туда сюда и включается.

Стоковое масло поменяно на ТО-0 на кастрол ГЛ-5, минералка.

сколько влили - не знаю правда.. не видел.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1189-pereklyuchennya-peredach-na-sensi/#findComment-22738
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...
Я когда чинил кулису выявил такие приколы,

-расстегнутый фиксатор на длинной тяжке,люфт

-большой износ втулки оси вокруг которой все вертится,люфт

-слетела одна из заклепок на карданчике кулисы ,перекос и недожим.

все поменял кроме большой втулки ,она про себя напомнила недавно,пришлось подрегулировать привод сверху чтобы не чиркало стопор заднего хода при включении 5 передачи.

И вочто вылилось по деньгам и временным затратам :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1189-pereklyuchennya-peredach-na-sensi/#findComment-24360
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.