Перейти до змісту

Пропуски воспламенения в 3 цилиндре????


Рекомендовані повідомлення

    Народ может кто сталкивался с такой проблемой, после прогрева, на холостом ходу загорается :idea: CHECK а точнее мигает!! бортовик гамма 240 пишет- пропуски воспламенения в 3 цилиндре ? проверил всю электронику всё отлично работает форсунки смотрел тоже хорошие, инжекторщик сказал тебе надо к мотористу ехать скорей всего прокладка пробитая и попадает тосол в цилиндр :!: Посоветуйте стоит снимать головку ведь машина проехала всего 7000 км :( ... кстати тосола подлил за всё время пробега где то два литра кто знает может это норма? а забыл сказать 2 и 3 свеча черные а 1 -4 кирпичьного цвета. :?: :?: :?:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11866-propuski-vosplameneniya-v-3-tsilindre/
Поділитись на інші сайти

2-3 свеча черные. Что же это за инжекторщик :twisted: Вопрос почему свечи черные от паподания масла в камеру сгорания или от того что не работает нормально система зажигания.

Кирпичный цвет от присадок в бензин. При нормальном бензине и правильной работе двигателя свечи должны быть чистыми.

Нужно смотреть уходит ли масло на угар. Ведь свечи нормально не смогут работать в налете от присадок и с нагаром. Вот и пропуски зажигания.

Тосол что то у тя много уходит у меня 1.4 за 30 тык долил где то 0,5 литра. Посмотри все патрубки радиатор на холодную а лучше обтяни. Потом нужно проверить не течет ли из под блока на скорости после 100 кмч. Что бы не нарушать правила 2 передача до 70 кмч и подержи так минут 5 сразу остановись и смотри впереди на блоке нет ли потеков.

А так сложно сказать что может быть: Свечи, провода, модуль зажигания, маслосьемные колпачки из за них свечи закидывает маслом и т.д.

А из за того что тосол попадает в камеру сгорания не может быть черного нагара на свечах и пропусков зажигания. Посмотри в инете картинки как должны выглядеть свечи и сам все поймешь.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11866-propuski-vosplameneniya-v-3-tsilindre/#findComment-286059
Поділитись на інші сайти

Черные свечи говорят о том, что действительно есть пропуски воспламенения, что не правильно выставлен зазор, они не рабочие, либо их закидывает. А вот про доливку ОЖ 2 литра на 7000км - нонсенс. У меня пробег 13000км и долил всего 200 грамм и то только потому что, как потом оказалось, крышка расширительного бочка не плотно была закрыта.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11866-propuski-vosplameneniya-v-3-tsilindre/#findComment-286062
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...

Привіт! Слухай tttriton, в мене така сама біда, як у тебе. Коли в мене почав мигати чек, я точно не памятаю, но до 10 тис. пробігу це точно. Але, то що мигав чек, я дуже сильно не брав до голови, думав що це такий собі глюк компа, тому що як таких видимих проблем із двигуном не було.

Дратувало мне інше, а саме те, що мотор нерівномірно працює на холостих оборотах, і основне те, що машину дєргає на низьких оборотах на 1-й, 2-й передачі ( на середніх та високих оборотах машина поводить себе нормально), на попередній машині - вітчизняній шестьорці, таких проблем не було (відпускав педаль газу чи то на 1-й, чи то на 2-й передачі, і машина плавно їхала). В свою чергу, я припускав, що дєргання машини на низьких оборотах повязано із плаваючим холостим ходом.

Два місяця тому, все ж таки вирішив звернутись із цією проблемою до матєрого нашого інжектрорщика в Калуші в Івано-Франківській області (саме тут я і живу). Показала мені діагностика так само як і втебе пропуск запалювання в третьому циліндрі. Але причину цього інжекторщик мені пояснити не зміг, сказав поміняти свічки на "Бошовські" (які до речі в нього і можна купити) та заливати бензин тільки на заправці "WOG".

Поміняв я свічки, але проблеми це не вирішило.

Десь два місяці тому, проїхався я на такому самому ланосі 1,4 мого друга. На низьких оборотах на 1-й та 2-й передачі його машина їде нормально, не дєргає. Звідси, я зробив висновок, що все ж таки є якась проблемка з моєю машиною, і вирішив ще раз звернутись до майстра.

Звернувся я до одного, до другого, до третього майстра, і все без толку, тільки відвалив бабло. Ще раз продіагностували авто, той же результат - пропуск запалювання в третьому циліндрі. Почали шукати причину. На працюючому моторі випхали із свічки 3-го циліндра високовольтний провід, в результаті робота мотора майже не змінилась, для порівняння випхали провід із 2-го циліндра - мотором почало дуже дьоргати, що є підтвердженням нормальної роботи цього циліндра. Аналогічно, для порівняння відключили спочатку подачу струму на форсунку 2-го циліндра - знову ж таки це суттєво вплинуло на роботу мотора на холостих, а потім на форсунку 3-го - робота мотора майже не змінилась.

Перевірили тиск в циліндрах - нормальний, приблизно одинаковий у всіх. Перевірили впускний клапан 3-го циліндра - не зажатий, зазор є. Поміняли місцями форсунки 3-го і 4-го циліндрів - 3-й циліндр на холостих всеодно не працює.

Поміняли місцями свічки 3-го і 4-го циліндрів - 3-й циліндр на холостих всеодно не працює. Перевірили високовольтні провода свічок - нормальні. Перевірили чи іде відповідна напруга на форсунки - все нормально. Перекидали модуль запалювання з іншого ланоса 1,4 - знову ж таки 3-й циліндр на холостих не працює. Перекидали навіть з іншого ланоса 1,4 комп - проблема залишилась та ж сама. Перевірили все що можна, нібито все в нормі, а проблема з 3-м циліндром залишається.

Народ, може ще хтось зтикнувся з такою проблемою, відгукнітся!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11866-propuski-vosplameneniya-v-3-tsilindre/#findComment-318161
Поділитись на інші сайти

Перевірили високовольтні провода свічок - нормальні.

Каким образом проверяли?

Что-то мне подсказывает, что дело может быть в проводе...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11866-propuski-vosplameneniya-v-3-tsilindre/#findComment-318166
Поділитись на інші сайти

Ні провід нормальний, тому що для переконання переставляли ще робочий провід з іншої машини, ситуація та ж сама, 3-й циліндр на холостих не працює.

До речі, забув написати в попередньому повідомленні, що з цією проблемою був також у сервісному центрі Івано-Франківськ- авто, і все одно без толку, їхній сраний спец (відношення працівників "Укравто" залишає бажати кращого) також не зміг встановити причину, при цьому сказав що причину слід шукати в газо-розпридільному механізмі, і перш за все необхідно відрегулювати клапани.

Але, щось я дуже сумніваюсь, що проблема в клапанах, бо на 2-х тис. пробігу клапани регулювались.

Я вже і незнаю що робити, чи забити на це і їздити так, матюкаючиь, чи може їхати в Запоріжжя, до славнозвісного виробника:)!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11866-propuski-vosplameneniya-v-3-tsilindre/#findComment-318695
Поділитись на інші сайти

  • 4 місяця потому...

Ні провід нормальний, тому що для переконання переставляли ще робочий провід з іншої машини, ситуація та ж сама, 3-й циліндр на холостих не працює.

До речі, забув написати в попередньому повідомленні, що з цією проблемою був також у сервісному центрі Івано-Франківськ- авто, і все одно без толку, їхній сраний спец (відношення працівників "Укравто" залишає бажати кращого) також не зміг встановити причину, при цьому сказав що причину слід шукати в газо-розпридільному механізмі, і перш за все необхідно відрегулювати клапани.

Але, щось я дуже сумніваюсь, що проблема в клапанах, бо на 2-х тис. пробігу клапани регулювались.

Я вже і незнаю що робити, чи забити на це і їздити так, матюкаючиь, чи може їхати в Запоріжжя, до славнозвісного виробника:)!

У меня была такая же ситуация, только пропуски были в 4 цилиндре. Машина дергалась при нажатии и при отпускании педали газа

Причина была в неправильном положении ремня ГРМ. После того как я провернул распредвал на один зуб по часовой стрелке дерганья стали гораздо меньше, после чего я поставил свечи DENSO W20EPR и выставил на них зазор 1 мм. и дерганья пропали полностью, это все мне посоветовал paliykolya, за что ему огромное спасибо, он у нас в Виннице чип-тюнингом занимается. Дело в том что даже с завода ремень может не правильно стоять, хотя метки совпадают.

Попробуй, все остальные возможные причины как мне кажется ты уже перебрал.

Удачи.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11866-propuski-vosplameneniya-v-3-tsilindre/#findComment-400405
Поділитись на інші сайти

Очень похоже на модуль зажигания...Тем более что на 1,4 он проблемный.С подобными историями я уже сталкивался.Точо не помню , помоему замеряют напряжение на выходе ,и там где пропуски оно будет ниже.А на счёт тосола ....Это жостко.Где-то точно течёт.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11866-propuski-vosplameneniya-v-3-tsilindre/#findComment-400513
Поділитись на інші сайти

Интересно tttriton и ghs08 решили свои проблемы или так и ездят :unsure: Интересно ж узнать причину <_<

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11866-propuski-vosplameneniya-v-3-tsilindre/#findComment-400606
Поділитись на інші сайти

За 5500 км долил уже 1 л антифриза (а он же зараза 30 грн\л стоит). Сперва нашел течь из одного патрубка- затянул, понаблюдал уровен на месте. Вообщем потом еще в одном месте пришлось подтягивать т.к. текло и вот сейчас уже в 3-м месте нашел течь (с газовщиком крутили редуктор и я заметил лужу на КПП в канавках под механизмом переключения, причем странно - с виду хомут аж передавливает шлангу, а течет все равно нехило)

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем ARHIparAdox
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11866-propuski-vosplameneniya-v-3-tsilindre/#findComment-400736
Поділитись на інші сайти

'ARHIparAdox'

Ты эта... извени, щас тока вместо цитаты под мышку вскочила кнопко МИНУС. И у тебя репутация стала -1. Хай модеры восстановят.

И ваще , шо за хрень с форумом твориться???? Второй день приходится пароль восстанавливать. Окна сами собой сворачиваются, Тормозит как Камаз. Жмешь на одно, а оно в последний момент подскакивает другое... Барахло одним словом...

Во... мля. Не успел дописать а оно уже отправилось...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11866-propuski-vosplameneniya-v-3-tsilindre/#findComment-400932
Поділитись на інші сайти

'ARHIparAdox'

Ты эта... извени, щас тока вместо цитаты под мышку вскочила кнопко МИНУС. И у тебя репутация стала -1. Хай модеры восстановят.

И ваще , шо за хрень с форумом твориться???? Второй день приходится пароль восстанавливать. Окна сами собой сворачиваются, Тормозит как Камаз. Жмешь на одно, а оно в последний момент подскакивает другое... Барахло одним словом...

Во... мля. Не успел дописать а оно уже отправилось...

Пора твой комп или софт на чиптюнинг (в этом я спец, ток живешь ты далече)!!!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11866-propuski-vosplameneniya-v-3-tsilindre/#findComment-401102
Поділитись на інші сайти

'ARHIparAdox'

Ты эта... извени, щас тока вместо цитаты под мышку вскочила кнопко МИНУС. И у тебя репутация стала -1. Хай модеры восстановят.

И ваще , шо за хрень с форумом твориться???? Второй день приходится пароль восстанавливать. Окна сами собой сворачиваются, Тормозит как Камаз. Жмешь на одно, а оно в последний момент подскакивает другое... Барахло одним словом...

Во... мля. Не успел дописать а оно уже отправилось...

Пора твой комп или софт на чиптюнинг (в этом я спец, ток живешь ты далече)!!!!!

Та канешна... :lol:

Везде все в ажуре и тока тут хрень. И комп с софтом виноват... :lol:

Или ты имеешь в виду "обучить" ноут?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11866-propuski-vosplameneniya-v-3-tsilindre/#findComment-401192
Поділитись на інші сайти

Вообще я пытался подколоть тебя. Уверен что траблы с нашим форумом (которые ты описал) не проявляются у других...

Лично у меня в Опере, Файрфоксе, ИЕ все замечательно. Выводы делай сам. Была лишь проблема с паролем, с помощью подсказок я его восстановил и ВСЁ..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11866-propuski-vosplameneniya-v-3-tsilindre/#findComment-401316
Поділитись на інші сайти

За 5500 км долил уже 1 л антифриза (а он же зараза 30 грн\л стоит). Сперва нашел течь из одного патрубка- затянул, понаблюдал уровен на месте. Вообщем потом еще в одном месте пришлось подтягивать т.к. текло и вот сейчас уже в 3-м месте нашел течь (с газовщиком крутили редуктор и я заметил лужу на КПП в канавках под механизмом переключения, причем странно - с виду хомут аж передавливает шлангу, а течет все равно нехило)

У меня там тоже текло в первую очередь когда термостат заклинило. Там патрубок, кот. идет на печку, ничем не армирован, тоесть просто резиновый. Вот он и лопал постоянно, приходилось отрезать. Потом поменял термостат и течь перестало и рвать патрубок тоже перестало.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11866-propuski-vosplameneniya-v-3-tsilindre/#findComment-401740
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

У меня тоже периодически троило. И антифриз тек. Когда снял головку обнаружил в третьем цилиндре на поршне неслабый слой нагара - аж коржом отслаивался.

Когда внимательно рассмотрел головку, заметил, что на 3-м цилиндре самое маленькое расстояние от окна (по которому охлаждайка циркулирует)

до цилиндра - всего милиметров 5, а на остальных чуть ли не по сантиметру. Не знаю, или литье такое или так было задумано мега инженерами,

но закралось подозрение, что через заводскую прокладку могло понемногу тосол гнать в 3-й цилиндр, от чего его и колбасило.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11866-propuski-vosplameneniya-v-3-tsilindre/#findComment-418964
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

Мусчины.......а вы не пробовали поиском найти мою темко, которая была намного раньше открыта? :sos:

Там же и писали что это возможный бок с ПО Микаса. Так как себе я менял свечи, поменял модуль, меняли местами провода. Тосол не течет, свечи маслом не забрасывает, а пропуски выдает. То

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11866-propuski-vosplameneniya-v-3-tsilindre/#findComment-441288
Поділитись на інші сайти

Мусчины.......а вы не пробовали поиском найти мою темко, которая была намного раньше открыта? :sos:
Она, не?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Советую искать гуглом в таких случаях "фраза site:lanos.com.ua"

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11866-propuski-vosplameneniya-v-3-tsilindre/#findComment-442098
Поділитись на інші сайти

У меня пропуски в 3 и 2 цылиндре.ПРИЧИНА КОМПРЕСИЯ В ЭТИХ ЦИЛИНДРАХ 5 АТМ.ПРОБЕГ ДВИГАТЕЛЯ 11000.ОБНАРУЖЕНО ПРОГОРЕЛА ПРОКЛАДКА МЕЖДУ 2 И 3 ЦИЛИНДРАМИ.ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ВСЕ ИСПРАВИЛА.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11866-propuski-vosplameneniya-v-3-tsilindre/#findComment-448823
Поділитись на інші сайти

Она, не?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Советую искать гуглом в таких случаях "фраза site:lanos.com.ua"

Она. проблема уже пропала.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11866-propuski-vosplameneniya-v-3-tsilindre/#findComment-450979
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...

Причиной пропусков зажигания, могут быть проблемные клапана. Компрессия не всегда критерий.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11866-propuski-vosplameneniya-v-3-tsilindre/#findComment-505451
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.