Перейти до змісту

Глохнет движок...


Рекомендовані повідомлення

НИКТО РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ НЕ МОЖЕТ...

так держать :wink: Всегда есть выход...

Вот я решил все-таки залесть в РХХ, и что я увидел:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

вот тако выглядело все...К моему радостному удивлению у меня оказался металисечкий наконечник. Чистил, все как рекомендовали (ниче сложного). Единственное, что не делал- не смазывал смазкой-силиконом, на банке написано до 50 не нагревать(не стал рисковать). Чистил ВД-кой. Ничего более не раскручивал...страшно. Был момент, када ватный тампончик оторвался от палочки и можно сказать ушел в глубь по каналу...в этот момент стало не посебе. Но проволочкой и достал его....хух :wink:

Затем все скрутил обратно, шляпку одного винтика срезал правда, ну ничего в след раз поменяю. Завел...раньше холостые на сек 10 высокие, потом стабилизировались, сейчас - сразу нормальные становятся. Но самое главное узнаю завтра на утро, када буду заводить машину. Надеюсь, все станет как раньше - завел, прогрел и поехал.

Так после чистки:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1184-glohnet-dvizhok/page/4/#findComment-86086
Поділитись на інші сайти

Да блин все так говорят... Не туда обращался, все тупые мастера, а вот мой - красавчиГ... Тока смотрело уже 4 мастера и все говорят, что то, что говорили другие фигня - надо тут это то пятое дестое... В итоге утром дрыньк - до 4 тыков крутонул, а стрелка тахометра задержалась там на доли секунды и "канэм вныз рухнула в пропасть"... Но иногда более менее держит холостой (ооооочень редко)...

Может это из-за того, что в системе остаётся газ и с бензином плохо горит (бытует мнение)...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1184-glohnet-dvizhok/page/4/#findComment-86989
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...
Да блин все так говорят... Не туда обращался, все тупые мастера, а вот мой - красавчиГ... Тока смотрело уже 4 мастера и все говорят, что то, что говорили другие фигня - надо тут это то пятое дестое... В итоге утром дрыньк - до 4 тыков крутонул, а стрелка тахометра задержалась там на доли секунды и "канэм вныз рухнула в пропасть"... Но иногда более менее держит холостой (ооооочень редко)...

Может это из-за того, что в системе остаётся газ и с бензином плохо горит (бытует мнение)...

Очень может быть! У меня стоял газ на 2103. При переходе с бензина на газ, необходимо было выпалить весь бензин с системы, только тогда переключать на газ, иначе работала жутко. У меня уже привычка выработалась в то время: перед заездом на стоянку за два квартала переходил на бензин, чтобы в чистом виде работала когда буду глушить...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1184-glohnet-dvizhok/page/4/#findComment-91434
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Ситуация такая:

На бензине плавает хх, глохнет после переключения с повышенной передачи на нентралку (не всегда).

На газу менее заметно плаванье хх, аналогично глохнет (особенно после стояния на светофорах более 3 мин.).

Поменял рхх с "русского" с пластмассовым наконечником на "русский", только с металлический наконечником, ситуация не изменилась :D .

Поменял свечи, название BRISK Silver (дальше не помню).

Думаю почистить форсунки.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1184-glohnet-dvizhok/page/4/#findComment-102910
Поділитись на інші сайти

Да блин все так говорят... Не туда обращался, все тупые мастера, а вот мой - красавчиГ... Тока смотрело уже 4 мастера и все говорят, что то, что говорили другие фигня - надо тут это то пятое дестое... В итоге утром дрыньк - до 4 тыков крутонул, а стрелка тахометра задержалась там на доли секунды и "канэм вныз рухнула в пропасть"... Но иногда более менее держит холостой (ооооочень редко)...

Может это из-за того, что в системе остаётся газ и с бензином плохо горит (бытует мнение)...

Была такая проблема (ланос 1.6 Т150) Смотрели всё-оказалось форсунки :( .Они на 1.6 отли4аются от 1.5- колличеством отверстий и производительностью. Кароче, у мну 2 не работали-купил 1 оригинал, 2-ю неориг.производительность разная -проблема не ис4езла. Но у мастера были форсунки от BMW- поставили -всё работает :D . Перед этим форсунки 4истил-не помогло-слишком отверстия маленькие.Визуально они были в нагаре канкретном. Тел мастера могу дать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1184-glohnet-dvizhok/page/4/#findComment-103929
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Проблема возникла с наступлением холодов.

Завожу двигатель - все ОК, прогревается, обороты падают. Трогаюсь, доезжаю до первого светофора (т.е. сбрасываю газ), глохнет движок. Пытаюсь завестись - заводится и тут же глохнет. Блин, и это на светофоре... сзади нервничают, сигналят...

Завожу с подгазовкой - пока нога на педали газа ОК, только отпустил - опять 25. И так можно "тренироваться" долго. Задалбывает, особенно в пробках.

Датчик ХХ с металлической шляпой. Чистится более-менее регулярно.

Нашел "таблетку". Если выключить зажигание на 5 сек. или больше, то дальше движок заводится и работает как часы. Приходится перед выездом специально глушить, чтобы потом нервную систему не испытывать. Помогает, но это же, по правде говоря, фигня.

Недавно прошел ТО-3 (20 тыс. пробег). Проходил в УкрАвто. Вобщем, искали причину долго и нудно. Не нашли. Тестер докладывает, что все гуд, т.е. мозги в порядке. :shock: ... в порядке???

Буду благодарен, если найдется опытный человек и объяснит все без высоких материй.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1184-glohnet-dvizhok/page/4/#findComment-116097
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Существует такая же, ну просто как про меня, проблема, :shock:

Мне кажется , что ето из-за плохого бензина, причем не из-за хронически плохого, а и из-за его постоянных вариаций в плане качества :SM068: :? Что ето значит:

что даже при постоянной заправке авто на той же колонке, с того же соска и у того же дядечки-заправщика(ето уже похоже на навязчивую идею :D ) етот яд , что мы заливаем, всегда разный :oops: . А теперь, что получается:

при исправном автомобиле( все датчики и регуляторы, форсунки и свечи, уровень СО) мы заливаем бодягу, которая отличается от вчерашней, и бортовому компику, при этой нестабильности, очень тяжело просчитать какое должно быть процентное соотношение бензина и воздуха .Бортовой комп., ето конечно большой комплемент для него, собственно ничего не просчитывает , а работает на ,так называемых картах, уже готовых "когортах" работы .Правда заслуга его в том , что он записывает в память новые "когорты" ,тоесть самообучается. Учится он одному - величине електроимпульса на открытие форсунки и его длительности, в каждом конкретном случае показателей всех датчиков, для создания оптимальной работы двигателя.

Вот эти 5 сек., при включенном зажыгании, без работы двигателя, как раз необходимо для его переобучения. После етого двигатель работает нормально :P .

Можно возразить, что ето было вчера и сегодня, и будет завтра, а заправялся до "полного" неделю назад :!: Бензин то один, я думаю что он не стабилен даже в баке автомобиля ,но в етом я не уверен :wink: .

Где выход? Мне кажется в повышении уровня СО, тоесть увеличить расход, этого яда :!: До той разумной метки когда изменения качества топлива не будут сказыватся на работе двигателя.

Все мною вышесказаное, можно считать отсебятиной, просто ничего более разумного я придумать не сумел , исходя из моего небольшого опыта автомобилиста.

Да , еще , все перебои в работе начались , когда выставили СО на 0.5

,а было 2,2. В мануале вроде прописано , что норма СО до 1,5-2,0

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1184-glohnet-dvizhok/page/4/#findComment-120155
Поділитись на інші сайти

Поменял свечи, т.к. на родных уже 22 тыс. наездил. Поставил DENSO. Заодно почистил датчик ХХ. Должен сказать: ПОФИГ. Проблема осталась. Вот завел машину, подогрел немножко, резко нажал и отпустил педаль газа - кырдык, заглохла. Если стазу пытаться завести, то и не заведется, подгазовывать надо. И сразу глохнет, как только ногу с газа убрал. А на 5 секунд выключил зажигание - и все окей.

По поводу бензина, пожалуй, соглашусь - клиента качеством у нас не принято радовать. Но тут, по моему мнению, причина в чем-то другом. При выключении двигателя еще происходит установка ДХХ в исходное положение. Так что, буду искать дальше. Пока что езжу в режиме прогрел -> заглушил -> завел -> поехал.

Кстати. По смене свечей: вокруг свечки песка всякого налипает. Есть эффективный способ чистки: после выворачивания свечи необходимо на 1 сек. включить стартер. Сдувает всё начисто. :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1184-glohnet-dvizhok/page/4/#findComment-120370
Поділитись на інші сайти

Кстати. По смене свечей: вокруг свечки песка всякого налипает. Есть эффективный способ чистки: после выворачивания свечи необходимо на 1 сек. включить стартер. Сдувает всё начисто. :D

Ну да, на сжатии выдувает, на всасывании всасывает... лично я не советовал бы.

По поводу заглохания на ХХ.

Сенс 2007 г.р., 23 тыщ.

Имею ту же самую ситуацию - после полупрогрева на стоянке (3-5 минут) выезжаю, прогреваясь на ходу. Когда стрелка температуры почти доходит до рабочей температуры машина начинает работать крайне неустойчиво. Троит, мигает чек и т.д. Причем как на газу так и на бензе. Когда прогревается полностью - работает как часы.

Так вот, неоднократно встречался с глюком пропадания ХХ. Т.е. машина неожидано глохнет на ХХ, завестись можно ТОЛЬКО с подгазовкой, при отпускании газа сразу глохнет. Лечится выключением зажигания на 5 сек. После этой процедуры заводится легко и работает идеально.

Объясняется это кривым устройством системы поддержания ХХ и несовершенностью самого РХХ. Дело в том, что у РХХ нет обратной связи. Т.е. есть нулевое положение, которое определяется в момент (допустим) выключения зажигания: на РХХ подаются импульсы задвигания штока в ноль до тех пор, пока не сработает токовая защита (если такая есть) или просто определенное время, за которое РХХ становится в заведомо нулевое положение (полностью закрывает воздушный канал).

Далее, включаем зажигание, комп знает что РХХ надо выставить на 38 (к примеру) шагов. Для этого он посылает на РХХ 38 импульсов, которые, в иделе, должны сместить шток РХХ на 38 шагов. Сместился ли РХХ на все 38 шагов, или же где-то его подклинило (грязь, износ, брак и т.д.) и он сместился на 37 или 30 шагов - комп об этом не знает. Обратной связи нет. Вернее она есть но коственная, по текущим оборотам коленвала. Так вот что происходит. В момент прогрева полубракованный (или загрезненный, или изношенный) РХХ особенно подвержен заклиниванию. Так как он нагревается в последний момент (прогрев идет от поршневой группы к краям двигателя, где и находится РХХ) а мы уже поехали (1-я разгон, РХХ - задвинуть, выжато сцепление, РХХ - ловит ХХ, 2-я, разгон, РХХ - задвинуть и т.д.) вероятность его подклинивания крайне высока. Что, собственно говоря, и происходит. Мы доезжаем до первого перекрестка, переходим на нейтраль, обороты падают, падают, падают, комп говорит РХХ на столько то шагов, он становится, но он не там где должен быть. Воздуха не хватает и двиг глохнет. Все приехали. Тут главное не паниковать а ПОЛНОСТЬЮ выключить зажигание, досчитать до 5-ти (в этот момент РХХ станет в ноль) завестись и спокойно поехать дальше.

Это мое видение темы. Разобратся мне помог, в частности, Valentinovich. За что ему отдельное спасибо. Не рекламы ради - рекомендую. Разумные деньги, индивидуальный подход.

Вот теперь думаю где бы взять качественный РХХ, чтобы забыть про проблему тысяч на 100 :shock::D . А то нового росийского хватило аж на 10 тыщ :lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1184-glohnet-dvizhok/page/4/#findComment-120588
Поділитись на інші сайти

Была таже самая фигня. Сенс 2006 с датчиком кислорода. Моргал чек. Не часто, но надоедало. Перепрошили мозг прошивкой от машины без датчика кислорода. Чек успокоился, но началась свистопляска под названием заглохнем на холостых и не заведёмся после того как заглохли с первого раза. Вылечилось обычной чисткой рхх. Как сказали на сто, сенсы с прошивкой без датчика кислорода очень чуствительны к грязи на рхх и в патрубке.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1184-glohnet-dvizhok/page/4/#findComment-120596
Поділитись на інші сайти

Проблема возникла с наступлением холодов.

Завожу двигатель - все ОК, прогревается, обороты падают. Трогаюсь, доезжаю до первого светофора (т.е. сбрасываю газ), глохнет движок. Пытаюсь завестись - заводится и тут же глохнет. Блин, и это на светофоре... сзади нервничают, сигналят...

Завожу с подгазовкой - пока нога на педали газа ОК, только отпустил - опять 25. И так можно "тренироваться" долго. Задалбывает, особенно в пробках.

Все как про меня. Я нашел одну взаимосвязь. Такая ситуация возникает, если в баке меньше 15 литров...

Тут обсуждаем

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1184-glohnet-dvizhok/page/4/#findComment-120609
Поділитись на інші сайти

-=ash=-

Ну да, на сжатии выдувает, на всасывании всасывает... лично я не советовал бы.

Это не моя идея - совет старого моториста. Я не настаиваю.

В остальном - спасибо за информацию, но это все мне уже известно и описано выше.

NetShadow

Вылечилось обычной чисткой рхх.

Чистил, не лечится.

Tiger

Такая ситуация возникает, если в баке меньше 15 литров...

Такой связи у меня точно нет. И даже нет зависимости от прогрева двигателя. На днях снимал клемму аккумулятора чтобы обнулить настройки контроллера, безрезультатно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1184-glohnet-dvizhok/page/4/#findComment-120671
Поділитись на інші сайти

Tiger

Такая ситуация возникает, если в баке меньше 15 литров...

Такой связи у меня точно нет. И даже нет зависимости от прогрева двигателя. На днях снимал клемму аккумулятора чтобы обнулить настройки контроллера, безрезультатно.

Хотя вру, если заправлятся на Укрнафте, то проблема появляется и при полном баке. На бензине прмиум 95 от ОККО, появляется только, если меньше 15 литров..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1184-glohnet-dvizhok/page/4/#findComment-120674
Поділитись на інші сайти

Хотя вру, если заправлятся на Укрнафте, то проблема появляется и при полном баке. На бензине прмиум 95 от ОККО, появляется только, если меньше 15 литров..

Прикольно... ОККОвитый бензин?

Я практически все время заправляюсь на одних и тех же заправках. Если они и льют дерьмо, то стабильно одинаковое. Разницы не замечал, езжу на 95-м.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1184-glohnet-dvizhok/page/4/#findComment-120681
Поділитись на інші сайти

Вышеописанная проблема являеться и моей проблемой со всеми описанными глюками. Пытался определить закономерность, но безуспешно. Единственное что, так это машинка стала глохнуть с появлением холодов и сыростию думал поначалу что это вода, залил присадку от воды и срался держать не менее полбака топлива, вроде полегчало но прошла неделя другая и все повторилось. на данный момент на работу пробую ездить без печки, 3-5 минут погрел двиг и после 5-7 км включаю вроде легче, но это не дело.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1184-glohnet-dvizhok/page/4/#findComment-121504
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

Ребята, все вышеперечисленные проблемы пытаться решать надо с самого начала. Проверка и регулировка тепловых зазоров клапанов, соответствие фаз ГРМ, состояния ремня ГРМ, дроссельного патрубка, регулятораХХ (на сенсе 28-30 шагов при абс.давлении во впускном ресивере 280-350 мм.рт.ст.), датчика темп. охл.жидкости, датчика абсолютного давления, состояния высоковольтной части (кстати-модуль зажигания может глючить на определенных температурах, отловить его такую неисправность тяжело на месте, надежнее подменой заведомо исправным).

Поверьте, в 80-90% случаев все налаживается, если конечно нет грубых косяков в железе мотора.

Все это выяляется диагностикой мотора и его системы управления.

Да, диагностика-не только подключение сканера и прочтение ошибок... :roll:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1184-glohnet-dvizhok/page/4/#findComment-127346
Поділитись на інші сайти

Ребята ...

Поверьте, в 80-90% случаев все налаживается, если конечно нет грубых косяков в железе мотора.

Все это выяляется диагностикой мотора и его системы управления.

Да, диагностика-не только подключение сканера и прочтение ошибок... :roll:

Относясь с глубоким уважением, не могу не сказать, что перечисление узлов автомобиля и прописных истин не приближает нас к решению проблемы.

Ребята охотно верят. Было бы глупо утверждать обратное.

Только в конце сентября или в начале октября я проходил ТО и всё вышеперечисленное производилось. Более того, я обращал внимание работников СТО на данную проблему. Так что не все "выявляется диагностикой мотора и его системы управления". Я утверждаю, что все выявляется своими МОЗГАМИ. Для этого не нужно разбирать машину до винтика.

Теперь по теме:

Две недели назад поменял регулятор ХХ (в более ранних постах я, по ошибке, называл его датчиком, sorry). Девайс б/у, поэтому за его качество ручаться нельзя, раздолбанный. Тем не менее, характер глюков поменялся (стали реже появляться и немного по-другому). Скорее всего, кончится тем, что поставлю новый. Пока еще поезжу. В своем нашел трещину в направляющей трубке.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1184-glohnet-dvizhok/page/4/#findComment-127487
Поділитись на інші сайти

Проходить ТО -это одно, а исправить авто-другое совсем.

Ты уверен, что на твоем сенсе впуск--0,15 выпуск--0.3???

Фазы газораспределения соответствуют норме???

Перетечки воздуха через дроссель в норме???

Подсоса нет???

Давл.топлива, работа рег.давления топлива в норме???

Лямбда, корреция по ней, базовая и на холостом топливоподача, прогара клапанов нет, прошивка не косая, картинка ВВчасти -все это в норме? Уверен? Точно???

Я почему спрашиваю. Приходит сенс на диагностику-не ровный холостой, глохнет, жрет (жалобы клиента). Сканирую мотор и мозги. Результат-пульсации разряжения на прокрутке во впуске неравномернуе, дросс.патрубок засран, график горения искры похож на х зна шо(на "фирменных"свечах Чемпион). Спрашиваю клиента где будет ремонтироваться. Называю расценки-он хочет у своего проверенного слесаря (там дешевле). Не вопрос-вперед. Проходит пара дней, снова он с тем же самым, с заявлением-моторист сказал все Ок, дело в електронике. Уже ради интереса подключаюсь бесплатно, дабы выявить шо-то----диагноз тот же, что и в прошлый раз(разве что тряпкой вытерли д.заслонку). Клиент в позу-ТА Я ТОКА ШО С ТО!!!

Короче-на спор-если сделаю платит, если нет-нет.

Результат-я с заработком.

Поэтому опять вопрос-УВЕРЕН В ВЫШЕПЕРЕЧМСЛЕННОМ???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1184-glohnet-dvizhok/page/4/#findComment-127508
Поділитись на інші сайти

(to p.13-)

Если бы на УкрАвто умели и хотели так диагностировать, то не было бы и этой темы.

Речь-то о дефекте, который проявляется на многих Сенсах. То есть возможно и лечится одинаково.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1184-glohnet-dvizhok/page/4/#findComment-127519
Поділитись на інші сайти

Проходить ТО -это одно, а исправить авто-другое совсем.

Ты уверен, что на твоем сенсе впуск--0,15 выпуск--0.3???

Фазы газораспределения соответствуют норме???

Перетечки воздуха через дроссель в норме???

Подсоса нет???

Давл.топлива, работа рег.давления топлива в норме???

Лямбда, корреция по ней, базовая и на холостом топливоподача, прогара клапанов нет, прошивка не косая, картинка ВВчасти -все это в норме? Уверен? Точно???

Я почему спрашиваю. Приходит сенс на диагностику-не ровный холостой, глохнет, жрет (жалобы клиента). Сканирую мотор и мозги. Результат-пульсации разряжения на прокрутке во впуске неравномернуе, дросс.патрубок засран, график горения искры похож на х зна шо(на "фирменных"свечах Чемпион). Спрашиваю клиента где будет ремонтироваться. Называю расценки-он хочет у своего проверенного слесаря (там дешевле). Не вопрос-вперед. Проходит пара дней, снова он с тем же самым, с заявлением-моторист сказал все Ок, дело в електронике. Уже ради интереса подключаюсь бесплатно, дабы выявить шо-то----диагноз тот же, что и в прошлый раз(разве что тряпкой вытерли д.заслонку). Клиент в позу-ТА Я ТОКА ШО С ТО!!!

Короче-на спор-если сделаю платит, если нет-нет.

Результат-я с заработком.

Поэтому опять вопрос-УВЕРЕН В ВЫШЕПЕРЕЧМСЛЕННОМ???

100% гарантию, как известно, дает только Господь бог и страховой полис :) По поводу точных цифр в данный момент не скажу - не помню. Посмотрю и сообщу. Только дело в том, что зачем мне это нужно в принципе??? Если бы у многих ваших коллег было все в порядке с квалификацией (а иногда и с совестью), то зачем мне знать все эти графики горения искры и прочую лабуду. Я предпочитаю дать людям заработать и забыть проблему. А на практике получается надувание щек с обильным выделением пыли в глаза клиента и брызганием слюною, когда тот посмеет усомниться хоть в чем-то. Вот и приходится разбираться самому, чтобы быть уверенным в ВЫШЕПЕРЕЧМСЛЕННОМ

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1184-glohnet-dvizhok/page/4/#findComment-127534
Поділитись на інші сайти

(to p.13-)

Если бы на УкрАвто умели и хотели так диагностировать, то не было бы и этой темы.

Речь-то о дефекте, который проявляется на многих Сенсах. То есть возможно и лечится одинаково.

Полностью согласен с вами. Более того, как оказывается, тут много профессионалов читают и пишут в форум. Тем не менее, по такой широкоизвестной проблеме никто толком ответить не может. Это значит, что эти так называемые профессионалы либо жлобятся, либо как спецы являются полными импотентами. Извините за резкость, но ситуация выглядит именно так.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1184-glohnet-dvizhok/page/4/#findComment-127538
Поділитись на інші сайти

По поводу точных цифр в данный момент не скажу - не помню. Посмотрю и сообщу.

ВОТ ВИДИШЬ,.. НЕ УВЕРЕН,,,

Только дело в том, что зачем мне это нужно в принципе???

НУ ТЫ ЖЕ ХОЧЕШЬ РАЗОБРАТЬСЯ,,,

Если бы у многих ваших коллег было все в порядке с квалификацией (а иногда и с совестью),

ЭТО ЛИЧНО МНЕ???

то зачем мне знать все эти графики горения искры и прочую лабуду.

ДЛЯ ТЕБЯ ЭТО ЛАБУДА,,,

Я предпочитаю дать людям заработать и забыть проблему.

ЭТО ПРАВИЛЬНО. ТОЛЬКО НЕ ИЩИ ПО-ДЕШВЛЕ. ТАМ И РЕЗУЛЬТАТ ТАКОЙ ЖЕ БУДЕТ.

А на практике получается надувание щек с обильным выделением пыли в глаза клиента и брызганием слюною, когда тот посмеет усомниться хоть в чем-то.

ЭТО ТОЖЕ МНЕ? ИЛИ ТЕБЕ НЕ ВЕЗЕТ С РЕМОНТНИКАМИ?

Вот и приходится разбираться самому, чтобы быть уверенным в ВЫШЕПЕРЕЧМСЛЕННОМ

Так разбирайся! Кто ж не дает? Только тут ты хочешь получить сто-пудовую правильную и единственную рекомендацию по своей проблеме. А сам не предоставил ни одной конкретной ЛАБУДЫ по своей машине...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1184-glohnet-dvizhok/page/4/#findComment-127821
Поділитись на інші сайти

Более того, я обращал внимание работников СТО на данную проблему. Так что не все "выявляется диагностикой мотора и его системы управления".

ЭТО ТОЧНО!!! ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, КУЗОВ, САЛОН К ПРИМЕРУ К ЭТОМУ НЕ ОТНОСЯТСЯ.

Я утверждаю, что все выявляется своими МОЗГАМИ.

ВОТ КЛЮЧЕВАЯ ФРАЗА!

Теперь по теме:

Две недели назад поменял регулятор ХХ (в более ранних постах я, по ошибке, называл его датчиком, sorry). Девайс б/у, поэтому за его качество ручаться нельзя, раздолбанный. Тем не менее, характер глюков поменялся (стали реже появляться и немного по-другому).

ТЫ НЕ ПОВЕРИШЬ!!! ТЫ УЖЕ НА ШАГ БЛИЖЕ К ИСТИНЕ! ФРАЗА "ПЕРЕТЕЧКИ ВОЗДУХА" КАК РАЗ К МЕСТУ,,,

Скорее всего, кончится тем, что поставлю новый.

НА ВСЕ 100 ВСЕ РАВНО ПРОБЛЕМУ НЕ РЕШИШЬ,,,

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1184-glohnet-dvizhok/page/4/#findComment-127828
Поділитись на інші сайти

.тем не менее, по такой широкоизвестной проблеме никто толком ответить не может.

ЭТ ТОЧНО, ТОЛЬКО КАШПИРОВСКИЙ (по телефону, телевизору и интернету) ИЛИ КНИЖОНОЧКА ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ СЕНСА-В АВТОМАГАЗИНЕ ЕСТЬ.

Это значит, что эти так называемые профессионалы либо жлобятся, либо как спецы являются полными импотентами.

ПРОШУ НЕ ТРОГАТЬ СЕКСУАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ НЕЗНАКОМЫХ ЛЮДЕЙ (можно ошибиться)

Извините за резкость, но ситуация выглядит именно так.

ТА НИЧЕ, БЫВАЕТ,,,

По такой широкоизвестной проблеме ответ в предыдущих постах.

Ни один профи не даст никаких конкретных рекомендаций, только направление, в котором нужно копать. Тем более, если нет никаких конкретных исходных данных.

Три последних твоих поста -ответ на мои. Довольно резкий ответ. А ведь ты меня даже не знаешь.....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1184-glohnet-dvizhok/page/4/#findComment-127831
Поділитись на інші сайти

По такой широкоизвестной проблеме ответ в предыдущих постах.

Ни один профи не даст никаких конкретных рекомендаций, только направление, в котором нужно копать. Тем более, если нет никаких конкретных исходных данных.

Три последних твоих поста -ответ на мои. Довольно резкий ответ. А ведь ты меня даже не знаешь.....

Ну, во-первых, не ТЫ а ВЫ. Меня вы тоже не знаете. А вот спорить с клиентом на деньги не к лицу профессионалу.

Что касается широкоизвестной проблемы, то ее тут 7 страниц обсуждают. И ни один не сказал: вот у меня проблема решилась после такой-то операции.

По моей проблеме конкретные исходные данные я писал еще несколько страниц назад, нет смысла повторяться.

Мой резкий ответ не направлен на конкретного человека. Настоящий профессионал ответил бы примерно следующим образом: эта проблема в 50% случаев вызывается неисправностью X, в 30% - неисправностью Y и в 20% - неотрегулированным Z.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1184-glohnet-dvizhok/page/4/#findComment-127867
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.