Перейти до змісту

Глохнет движок...


Рекомендовані повідомлення

в ланосе? ыг ыг... может в мерсах да.... :)

но в ланосах/сенсах всё намного проще....

обороты регулируются всего лишь подачей воздуха

Извиняюсь, что потревожил старое, но не удержался.

Специально для НоКиана и др. неведущих...

"...Прежде всего, хотелось бы напомнить основные принципы работы любой современной автомобильной электронной системы впрыска. В двух словах процесс работы системы впрыска выглядит так: масса воздуха, поступающая в двигатель, измеряется датчиком расхода воздуха, эти данные передаются компьютеру, который на основе этой информации, а также на основе некоторых других текущих параметров работы двигателя, таких, как температура двигателя, температура воздуха, скорость вращения коленчатого вала, степень открытия дроссельной заслонки (и скорость ее открытия), расчитывает необходимое количество топлива, которое нужно сжечь в данном количестве воздуха. После этого компьютер подает на форсунки электрический импульс нужной длительности, форсунки открываются, и топливо, находящееся под давлением в топливной магистрали, впрыскивается во впускной коллектор. Все, дело сделано...."

Взято здесь -

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

8)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1184-glohnet-dvizhok/page/3/#findComment-44763
Поділитись на інші сайти

Гість Lanos_Exclusive
0  
масса воздуха, поступающая в двигатель, измеряется датчиком расхода воздуха
(он же ДМРВ), или датчиком абсолютного давления во впускном коллекторе/ресивере (он же ДАД) измеряется разряжение в оном.

1) ДМРВ:

+ более точный

- капризный, часто выходит из строя

2) ДАД:

+ НАМНОГО надежнее

- несколько инерционнее

На той же Хонде используют именно ДАД (как и на Ланосе ;)) - надежность превыше всего! :)

ДМРВ - ИМХО удел ВАЗов... :(

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1184-glohnet-dvizhok/page/3/#findComment-44768
Поділитись на інші сайти

На той же Хонде используют именно ДАД (как и на Ланосе ) - надежность превыше всего!

ДМРВ - ИМХО удел ВАЗов...

Интересно, а что на СЕНСе? ДМРВ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1184-glohnet-dvizhok/page/3/#findComment-44774
Поділитись на інші сайти

Гість Lanos_Exclusive
0  
На той же Хонде используют именно ДАД (как и на Ланосе ) - надежность превыше всего!

ДМРВ - ИМХО удел ВАЗов...

Интересно, а что на СЕНСе? ДМРВ?

Возьми, и посмотри! :)

В ацтойных ДВС (ничего личного) его вообще может не быть - работает по типу простого карбюраторного... Что-то вроде того! :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1184-glohnet-dvizhok/page/3/#findComment-44776
Поділитись на інші сайти

поехать к хорошему мастеру вначале и разобратся в чем проблема. "Автоцентр" ул. Павловская 28 там СТО и магазин. На СТО спросить мастера Пашу он тебе поможет....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1184-glohnet-dvizhok/page/3/#findComment-45197
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...
поехать к хорошему мастеру вначале и разобратся в чем проблема. "Автоцентр" ул. Павловская 28 там СТО и магазин. На СТО спросить мастера Пашу он тебе поможет....

а что это за улица такая? в электронной карте нету такой.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1184-glohnet-dvizhok/page/3/#findComment-51772
Поділитись на інші сайти

Вот не поленился

спешиал фор nokian

Еще раз повторяю - время открытия форсунок величина динамическая!!!

album_pic.php?pic_id=3420

где можно найти такое ПО? я так понимаю, что оно ставится на ПК ?... очень бы хотелось взглянуть на свою машинку изнутри... большое спасибо всем, кто ответит.

Единственное, что нашел:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Бортовые%20компьютеры

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1184-glohnet-dvizhok/page/3/#findComment-51923
Поділитись на інші сайти

где можно найти такое ПО? я так понимаю, что оно ставится на ПК ?... очень бы хотелось взглянуть на свою машинку изнутри... большое спасибо всем, кто ответит.

Поищи через поисковик TMonitor.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1184-glohnet-dvizhok/page/3/#findComment-52214
Поділитись на інші сайти

Может слегка и не в тему но суть в следующем:

В последнее время появилась интересная "фитча" - при работе двигателя на нетралке, после того как поднимаешь обороты двигателя педалью газа и бросаешь педаль, обороты падают плавно но в самом низу двигатель начинает работать нестабильно (начинает дергаться очень часто доходит до того что он просто глохнет). Та же картина происходит если двигатель работает на холостых и плавно начать нажимать на педаль газа (чуть-чуть) - он начинает работать нестабильно и только при додавливании педали двигатель набирает обороты. При движении автомобиля такая ситуация повторяется.

Свечи новые, провода поменял месяц назад.

У меня вопрос: может это связано с загрязнением воздушного патрубка и естественно некорректной работой датчика положения дроссельной заслонки? или может надо промыть инжектор (последняя промывка была 20 000 назад)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1184-glohnet-dvizhok/page/3/#findComment-52438
Поділитись на інші сайти

Гість Lanos_Exclusive
0  
У меня вопрос: может это связано с загрязнением воздушного патрубка и естественно некорректной работой датчика положения дроссельной заслонки? или может надо промыть инжектор (последняя промывка была 20 000 назад)
Я бы начал со снятия гофры с ДЗ и очистки ДЗ и замены воздушного фильтра... А затем уже не мешало бы проверить ДПДЗ.

Мыть форсунки и т.п. только после этого.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1184-glohnet-dvizhok/page/3/#findComment-52441
Поділитись на інші сайти

Заодно можно и РХХ промыть. Мне недавно на ТО-2 его снимали, столько всякого г...на там было, что и пружины не видно :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1184-glohnet-dvizhok/page/3/#findComment-53211
Поділитись на інші сайти

Коллеги!

Стращная напасть меня постигла!

Поменял датчик хх на GM-овский и отрегулировал эбу на сто "моторы", в следствие чего появилась такая проблема - при резком сбросе скорости путём торможения на холостых глохнет движок. что на газу, что на бензине. замена датчика на новый ни к чему не привела. Несколько рах на "моторах" настраивали мозги - без результата. Единственное что - подняли СО на бензине и машина перестала глохнуть на бензусе - но это не решение проблемы. Так же если дать газу на хорошо прогетом движке - обороты могут зависнуть, но это было редко.

Провёл эксперимент -отсоеденил провода от датчика - машина вообще не заводится.

Если не скажите что это и как с этим бороться, то хотя бы подскажите где могут помочь!!! :lol: горит очень срочно!

Заранее всем спасибо!

при установке ГБО ставят специальный блочёк который в момент запуска или переключения газ/бензин должен имитировать сигнал наличия форсунок для контролера, если этот сигнал не выдается, то происходит именно такой эффект! Проверь его! Блочек называется, если не ошибаюсь, Эмулятор впрыска.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1184-glohnet-dvizhok/page/3/#findComment-53890
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...
друзья, у меня на Сенсе та же фигня. При торможении двигателеем уже не раз обнаруживал, что глохнет двигатель. Всегда грешил на то, что оттормаживаюсь на большой передаче до слишком маленькой скорости, например на 4ой до 30км. Может электронника каким-то образом что-то неправильно думает, и после перехода на нейтраль не хочет запускать ХХ?

У меня на Сенсе тоже самое!

Двигатель внутреннего сгорания принципиально не может работать на оборотах менее 700-750 об/мин. - это обороты холостого хода. На большой передаче снижая скорость падают обороты. Если они будут менее 700 мотор заглохнет. Нужно выжимать сцепление где-то на 1000-1500. Правда отловить это на Сенсе трудно, из-за отсутствия тахометра.

:D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1184-glohnet-dvizhok/page/3/#findComment-57269
Поділитись на інші сайти

  • 3 місяця потому...
Коллеги!

Стращная напасть меня постигла!

Поменял датчик хх на GM-овский и отрегулировал эбу на сто "моторы", в следствие чего появилась такая проблема - при резком сбросе скорости путём торможения на холостых глохнет движок. что на газу, что на бензине. замена датчика на новый ни к чему не привела. Несколько рах на "моторах" настраивали мозги - без результата. Единственное что - подняли СО на бензине и машина перестала глохнуть на бензусе - но это не решение проблемы. Так же если дать газу на хорошо прогетом движке - обороты могут зависнуть, но это было редко.

Провёл эксперимент -отсоеденил провода от датчика - машина вообще не заводится.

Если не скажите что это и как с этим бороться, то хотя бы подскажите где могут помочь!!! :lol: горит очень срочно!

Заранее всем спасибо!

при установке ГБО ставят специальный блочёк который в момент запуска или переключения газ/бензин должен имитировать сигнал наличия форсунок для контролера, если этот сигнал не выдается, то происходит именно такой эффект! Проверь его! Блочек называется, если не ошибаюсь, Эмулятор впрыска.

У меня такая же беда. Перед поворотом или светофором выжимаю сцепление, притормаживаю и машина глохнет, и на бензине и на газу. Что делать? И как проверить эмулятор впрыска? Машина сенс.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1184-glohnet-dvizhok/page/3/#findComment-78167
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Такая вот проблема ! На холодную не тухнет лампочка "чек" как только прогрелся тухнет но переодически мигает, какихто зменений в поведении машині и работі двигателя не заметил . Что может быть ?

Автоо Сеня 2004 г.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1184-glohnet-dvizhok/page/3/#findComment-80110
Поділитись на інші сайти

Раскажу как было у меня. Машинка ездила с самого начала без проблем. Потом пришла зима, и стало некомфортно ездить. Пока машина основательно не прогревалась она сильно сама тянула на холостых, двигатель работал на повышеных оборотах. Поехал на сто - сказали щас СО отрегулируем, отрегулировали и все стало на свои места. Только с приходом лета появилась другая проблемма. Двиг иногда сразу глох после запуска, глох при запуске с выжатым сцеплением, глох при езде на нейтралке. Иногда вырубишь передачу и котишься под музыку с горки (тахометра то нет), а тут какой-то лось вылетает из кустов на велосипеде, ты по тормозам, а их блин нету!!! Тогда тоже чувствуешь себя лосем за то, что передачу выдернул.

Я начал паниковать, думать о РХХ, ДПДЗ, а батя говорит, типа погоди кипишевать, поехали к знакомому СО посмотрим, уж больно обороты на холостых низкие. Поехали, померяли. Оказывается эти олени с СТО (не путать с лосями на велосипедах) очень волнуются за экологию в украине и выставили мне СО ниже нижней границы нормы, притом хорошо так ниже (цифр не помню). Сразу это несчастье исправили методом кручения "крутилки" СО - она в правом дальнем углу подкапотного пространства, такая маленькая шняга с прорезью, закрытая черным колпачком. Может это и не правильное решение проблеммы, но зато все пашет как часы. Пробег 27 тык, и все РХХ и ДПДЗ родные, даже не знаю где это.

Так что посмотрите СО!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1184-glohnet-dvizhok/page/3/#findComment-81875
Поділитись на інші сайти

Гість Антон_SENS
0  

Интересно, а как регулируется СО на новых сенсах (имею ввиду с 2005 г.в.) так крутилки ужо нет??

З.Ы. Таже проблема с плавающими оборотами, пока что рою ДПДЗ и РХХ!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1184-glohnet-dvizhok/page/3/#findComment-81938
Поділитись на інші сайти

На новых машинах лямбда-зонд регулирует СО. А еще каким-то хитрым устройством на СТО, не помню как называется :roll:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1184-glohnet-dvizhok/page/3/#findComment-82003
Поділитись на інші сайти

Может слегка и не в тему но суть в следующем:

В последнее время появилась интересная "фитча" - при работе двигателя на нетралке, после того как поднимаешь обороты двигателя педалью газа и бросаешь педаль, обороты падают плавно но в самом низу двигатель начинает работать нестабильно (начинает дергаться очень часто доходит до того что он просто глохнет). Та же картина происходит если двигатель работает на холостых и плавно начать нажимать на педаль газа (чуть-чуть) - он начинает работать нестабильно и только при додавливании педали двигатель набирает обороты. При движении автомобиля такая ситуация повторяется.

Свечи новые, провода поменял месяц назад.

У меня вопрос: может это связано с загрязнением воздушного патрубка и естественно некорректной работой датчика положения дроссельной заслонки? или может надо промыть инжектор (последняя промывка была 20 000 назад)

У меня подобная проблема!

Завожу холодную машину - на холостых работает отлично, но как только нажимаю чуть-чуть на газ двигатель начинает дергать (резко падают обороты) и пару раз заглох. Если отпустить газ то опять на холостых все нормально работает.

Проблема пропадает сама собой при прогреве двигателя через 5 минут. Когда на датчике температуры масла стрелка хоть немного поднялась от нуля двигатель работает нормально.

Ланос 1.5, 2007 г.в., пробег 11 тыс.км

В чом тут проблема???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1184-glohnet-dvizhok/page/3/#findComment-82487
Поділитись на інші сайти

У меня такое в основном зависит от качества бензина и чистоты форсунок.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1184-glohnet-dvizhok/page/3/#findComment-82490
Поділитись на інші сайти

Подскажите что делать... Вешаюсь уже...

Поставил ГБО, проехал тыков 5 где-то... пропал ХХ на бензусе... На холодную не держит ХХ, на ходу провалы просто пипец... Поменял ДХХ, прочистил форсунки... Нихрена не берёт...

Спасите!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1184-glohnet-dvizhok/page/3/#findComment-82509
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Машина прошла 54000 км. Езжу на ГБО только. Завожусь на бензе и греюсь около 5 минут. Все время заводилась без проблем и схолостіми проблем не было.

Появилась трабла такая сейчас:

После ночовки заводтся также просто, но после завода моментально глохнет. Со второй попытки завод и работа как всегда без проблем. Но сегодня например и ХХ минут 2 плавал. После простоя на работе по 9-10 часов такого явления не наблюдается. Тоесть только после ночи.

После поиска по форуму и т.д. больше ссылаюсь на чистку форсунок и на РХХ. Машина с 30000 тыс у меня. Чистил ли форсунки старый хоз и чистил ли РХХ не знаю. Я ничего этого не делал.

Сделайте резюме, кто знает.

Спасибо,

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1184-glohnet-dvizhok/page/3/#findComment-85644
Поділитись на інші сайти

Так у тебя ещё все впереди... Начиналось так же...

НИКТО РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ НЕ МОЖЕТ...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1184-glohnet-dvizhok/page/3/#findComment-85933
Поділитись на інші сайти

Так у тебя ещё все впереди... Начиналось так же...

НИКТО РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ НЕ МОЖЕТ...

Мне так кажется не туда вы обращались просто. Контакт через личку.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1184-glohnet-dvizhok/page/3/#findComment-86021
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.